10 советов по съемке путешествий?

10 советов по съемке путешествий?

10 советов Как сделать фотографию в путешествии?

Друзья, я смотрю фотографии своих друзей или просто фотографии людей, которые путешествовали, и поражаюсь. Фотографии такие же, если Париж, то всегда Эйфелева башня, если Рим, то Колизей. Почему люди делают снимки, которые уже есть в сети, их так много?! Это как если бы фотографии не были сделаны, а скачали из интернета и поместили в альбом.

В связи с этим несколько советов «Как сделать интересное фото в поездке и выделиться из толпы?»

1. Сфотографируйтесь перед памятниками!

Всегда фотографируйте перед памятниками, даже если вы в плохом настроении или поссорились с другим человеком во время путешествия, вам следует сделать снимок со стиснутыми зубами. Когда ты вернешься в это место? Может, никогда, но если вы посмотрите на эту картину через некоторое время, вспомните прошлое, на ум приходят истории.

Вид на парламент – Будапешт, Венгрия.

Парк Гуэль – Барселона, Испания.

Колизей – Рим, Италия.

2. Встаньте под углом!

Фотография – это искусство, и если вы хотите показать хорошие фотографии своим друзьям, вам нужно найти интересный ракурс. Мы живем в 21 веке, поэтому не бойтесь делать много фотографий, всего несколько. Я лучше сделаю много, а потом удалю их, чем немного, а потом пожалею об этом. Кроме того, если у вас есть фобия фотографирования, сокрушите ее, сломайте свой страх и преодолейте этот барьер! Фотографии нужны каждому, по крайней мере, в минуту грусти они будут полезны.

Снаружи – Валенсия, Испания.

3. Обратите внимание на настройки камеры!

Сделали фото, обязательно посмотрите на них через монитор, сделайте крупный план, может там что-то размыто или у кого-то закрылись глаза, может погас свет и что-то нужно поправить, потом сделайте фото еще раз! Это важно, потому что, придя домой, вы можете пожелать, чтобы вы сделали эти снимки раньше. Кто-то фотографирует среднего качества, например: «Не хватает памяти на флешке, пусть фото будут более низкого качества и стандартов». Нет! Лучше купите лишнюю флешку! Ведь изображение с лучшим качеством сделано не для того, чтобы занимать больше места на вспышке, а для того, чтобы его можно было лучше обработать, его можно восстановить, если изображение посветлело, может, наоборот, темнее было бы необходимо получить больше света и тд!

4. Придумайте что-нибудь потрясающее!

Вам не надоело делать простые фотографии на фоне Колизея? Да, лучше бы сфотографировать Колизей без или без фотографирования, но можно заранее придумать интересный снимок! Например, во время поездки в Италию в наших просвещенных головах возникла идея! Что ж, увидели открытку с отрывком из старого фильма «Римские каникулы». Мы сфотографировали его на наши телефоны. Мы нашли место в Риме как на открытке, мы пошли туда и попросили некоторых туристов сфотографировать нас на свой телефон, как на открытке. Конечно, нам пришлось сделать много фото и сменить много туристических фотографов, но эффект отличный 🙂

Испанская лестница – Рим, Италия.

5. Фото в едином стиле.

Вы можете путешествовать куда угодно и так часто, как захотите! Вы можете путешествовать по всему миру, но как проявить творческий подход, используя всего одну фотографию? Это просто, создайте свою «позу» и кликните на фоне красивых мест или памятников. Например, Даша очень хорошо освоила трюк и фотографирует себя, где прыгает как звезда 🙂

Пляж в Пенише, Португалия.

Мост в Порту, Португалия.

6. Не стесняйтесь спрашивать.

Часто бывает, что вы отправляетесь в путешествие со своей второй половинкой и на фотографиях остаются одни. Это не правда! Если у вас непреодолимое желание сфотографироваться в этом месте, ищите первого прохожего, отдайте ему свой фотоаппарат, даже не надо ничего объяснять, он все поймет. Тогда посмотрите на картинку, часто бывает, что первый прохожий делает ужасный снимок, а потом просит сделать еще один. Если вы стесняетесь кого-то о чем-то попросить, то подумайте, как здорово будет просмотреть фото и вспомнить, как вы здесь были вместе, стоит начать разговор с прохожим + английская прокачка гарантирована. Фотографии ниже сделаны обычными прохожими.

Вид на собор – Флоренция, Италия.

Чешская Венеция – Прага, Чехия.

Читайте также:  Аптеки в Паттайе - ассортимент лекарств и цены

7. Используйте таймер!

Ни для кого не секрет, что каждая камера имеет встроенный таймер, который автоматически делает снимок, когда вы заканчиваете работу. Так что найдите их и активно используйте. Ведь бывают случаи, когда рядом никого нет и сделать фото нужно обязательно. Примеры активного использования такого таймера:

Парк – Будапешт, Венгрия.

На трассе Ростов-Волгоград-Суровикино, Россия.

8. Делайте живые фотографии.

Лучшие фото – живые фото. Что это значит? Все просто, когда фотография появилась неожиданно, человек не ожидал или даже не знал, что его фотографируют и фотография есть. Это еще называют репортажной фотографией. Многим нравится его внешний вид на шоу, на отдыхе за городом, во время жарки шашлыка и так далее. Просто когда человек не знает, что фотографирует, он не пытается как-то смотреть, фотография и есть живое лицо, не изобретая его. Так что делайте побольше фото, они вас порадуют, отвечаю :)!

Снаружи – Мадрид, Испания.

Мыс Судьбы – Лиссабон, Португалия.

На открытом воздухе – Толедо, Испания.

Хрустальный дворец – Мадрид, Испания.

9. Фото необходимо обработать!

Некоторые говорят: «Да ну суд, ничего страшного!» А потом они смотрят на фото друга и думают: «Вот оно, хорошее фото, не такое, как у меня!» Хотя твое фото было лучше. Это просто, положите свою лень на верхнюю полку, возьмите свою силу воли и приступайте к редактированию фотографий. «Я не умею обрабатывать фотографии», – скажете вы, что это за чушь? Есть люди, которые могут их обработать? Нет! Машинка все делает за них, они просто бегают по ремню туда-сюда, пока не станут довольны! Сложный? Не думаю. В любом случае, вот отличная программа для редактирования фотографий: Lightroom. Здесь нет ничего сложного, фотографии легко обрабатывать и так же легко экспортировать. Вы также можете нанести водяной знак. В общем, вы поймете, а если не поймете, напишите мне, я сделаю урок на эту тему, может пригодится! В крайнем случае попросите профессионала позаботиться о ваших фотографиях.

Въезд в город – Толедо, Испания.

Парк – Вена, Австрия.

Эйфелев мост – Порту, Португалия.

10. Создайте фотоальбом.

Как долго вы храните свой удобный фотоальбом? Я не думаю, что ты прав, как и все мы. Ведь фото отлично смотрятся на компьютере и не занимают места в квартире. Однако просмотр фотографий с компьютера может быть утомительным, особенно если их у вас много. Иногда это утомительно. А теперь представьте, как круто взять с верхней полки большую книгу, открыть ее и посмотреть картинки, которые можно подержать в руках, посмотреть и что-то вспомнить о них. Конечно, не обязательно все распечатывать, у вас уже есть обработанные фотографии, выберите лучшие и распечатайте их. Если в течение года регулярно пополнять свои ресурсы, они будут радовать глаз каждого, кто смотрит альбом.

Вот советы, которые дадут вам потрясающие фотографии, которые вам захочется увидеть еще раз!

Не стесняйтесь оставлять в комментариях свои необычные фото из путешествий, а мы их прокомментируем 🙂

Спасибо, что дочитали эту статью до конца, оставляйте свои вопросы и комментарии ниже.

Как фотографировать в путешествиях — готовая схема и типичные ошибки

Название немного кричащее, но я не знаю, как еще назвать эту статью. Конечно, речь пойдет о моем личном опыте и о том, как я снимаю на камеру. Я не могу говорить за всех сразу. Я уверен, что некоторые люди снимают так же, другие снимают совершенно иначе, но пока вы сами не попробуете, вы не сможете выработать свой собственный узор. Начнем с условий съемки и типичных ошибок.

Все в FAQ для начинающих фотографов: Условия съемки Сумерки и ночь Динамический диапазон Как снимать и когда снимать Как я фотографирую в дороге и дома Общий Настройки Несколько деталей

Все части моего FAQ для начинающих фотографов:

Условия съемки

Дело в том, что из-за несовершенной техники мы зависим от времени суток. Я не буду вдаваться в подробности техники, скажу лишь, что речь идет о количестве света ночью и динамическом диапазоне.

Сумерки и ночь

Если вы снимаете в сумерках, а ночью у вас катастрофическая нехватка света, ваши фотографии будут темными или не в фокусе. Вы можете сэкономить время, установив максимальное значение ISO с помощью светосильного объектива и штатива.

Читайте также:  Пратумнак - Паттайя, пляж Пратумнак и окрестности: фото, видео, отели, как добраться - 2021

ISO можно увеличить до 400-800 для простых камер и до 1600-3200 для лучших. После этого вы получите много артефактов, и это не гарантия того, что изображение будет пригодным для использования. Вам нужно на собственном опыте проверить, какое значение вам подойдет.

Светосильный объектив даст вам гораздо больше света, чем обычный объектив, но вы потеряете фокус из-за глубины резкости. А если ночь действительно темная, не волнуйтесь, вам понадобится штатив.

Штатив – отличное бюджетное решение, более дешевое, чем светосильные объективы и дорогие камеры с высоким ISO. Единственный недостаток – объект должен быть неподвижным, иначе он будет размыт из-за длинной выдержки. Но иногда размытие – это просто украшение фотографии. Отдельно писала о том, как фотографировать звездное небо.

Динамический диапазон

Мы привыкли хорошо видеть глазами практически в любых условиях. И когда мы смотрим на сделанные фотографии, мы задаемся вопросом, почему они так отличаются от того, что мы видим. Проблема в том, что сенсоры камеры имеют гораздо более низкий динамический диапазон, чем человеческий глаз. Вот почему вы часто видите фотографии взорванного неба, где небо не голубое, а ярко-белое, или наоборот, небо нормального цвета, но лес / местность (все ниже горизонта) очень темные. Камера просто не всегда может захватить одновременно слишком яркую и слишком темную область, чтобы обе были видны при нормальном освещении (а это может сделать глаз). Кстати, у дешевых мыльных фотоаппаратов динамический диапазон невелик, так что зеркалки или хорошие беззеркальные фотоаппараты дают преимущество, но есть нюансы, о которых следует помнить.

Слишком темные тени, но уже нормальное небо и вода.

Проблема динамики возникает не только на улице, но и в помещении, когда в комнате темно и дневной свет проникает сквозь окна.

Вы должны выбрать либо нормальное небо в окне, либо посмотреть, что в комнате

Как снимать и когда

    Лучше фотографировать днем, то есть утром и на закате. Во-первых, разница между самыми яркими и самыми темными точками будет намного меньше, чем днем. Во-вторых, в середине дня очень жесткие тени, и это некрасиво. Для сравнения посмотрите фотографии заката, когда свет мягкий и теплый, он производит впечатление бабушкиного пледа в холодный день. При съемке в яркий солнечный день старайтесь делать это, когда солнце светит вам в спину, если, конечно, вы не хотите голубого неба. Очевидно, что если объект представляет собой водопад, вы не можете его переместить, поэтому, если возможно, убедитесь, что солнце находится не менее чем на 90 градусов от линии (светит вам в ухо). Выберите экспозицию так, чтобы рамка была темнее, чем она должна быть, а не наоборот, стремясь к тому, чтобы небо было хотя бы немного синим. Здесь пригодятся полуавтоматические режимы и компенсация экспозиции или ручной режим. Могу вас заверить, что в программе гораздо легче различить более темные участки, чем более светлые. Ни в коем случае нельзя получить слишком много света. Снимайте в файлах RAW, гораздо проще получить что-то из них при постобработке. При фотографировании объекта / человека в условиях контрового освещения (когда не только объект находится перед вами, но и солнце светит в объектив), лучше всего использовать вспышку, даже встроенную. Затем вы можете настроить экспозицию, и на лице будет меньше теней. К линзе можно применить фильтр градиента серого. Но только если у вас есть ровная граница между ярким небом и яркой землей. А если вы действительно хотите сильно постараться, прочитайте о брекетинге экспозиции и HDR-фотографии. Короче говоря, вместо одной фотографии вы делаете несколько фотографий с разной экспозицией (темная, средняя, ​​светлая), а затем специальная программа делает соответствующий фрагмент каждой фотографии с небом на одной и землей на другой. Также есть встроенные режимы HDR для фотографий в формате JPEG.

В следующей статье о постобработке я расскажу, как сделать снимок, подобный приведенному выше.

Как я фотографирую в путешествиях и дома

Моя схема съемки (ой, как громко опять звучит) не зависит от того, еду я куда-то или просто гуляю по родной Москве. Поскольку я не свадебный фотограф и не занимаюсь любовной фотографией, в основном снимаю на улице: пейзажи, случайных прохожих, архитектуру. Время от времени также проводятся занятия в помещении.

Читайте также:  Могу ли я поехать за границу по кредиту?

Общее

Напомню, что сейчас я всегда ношу с собой две линзы: Stock 24-105L и Prime 11-16. Я не зря называю это обычным объективом, я прикрепил его к корпусу камеры, и время от времени там есть более широкий объектив.

Я фотографирую людей, крупные планы, расстояния, репортажи, а иногда и пейзажи с 24 до 105. Это удобно, когда у меня большой зум и я могу подойти поближе или поближе. Я также неплохо снимаю портреты с этим объективом (105 мм). SLR-камера с простым управлением и таким объективом позволяет увеличивать / уменьшать масштаб, изменять настройки и общую ориентацию за доли секунды.

В основном я фотографирую пейзажи с 11 до 16 часов, чтобы они уместились как можно больше. Мне больше не нужно снимать панорамы, соединяя несколько кадров вместе, так как я получил более крупный снимок. Конечно, панораму нельзя сделать более широкой камерой, когда она составляет 180-360 градусов, но мне этого достаточно. Мне нравится, как он ломает геометрию (подходит не всем). В целом, это отличный способ найти определенные углы, недоступные для обычного глаза и нормального хрусталика. Возможно, вы видели это на мне или в других блогах – снимки с уровня земли с камерой, установленной на земле или очень близко к ней. Очень хорошо работает с широким отверстием.

Пэрис над землей, с мыльницей.

Настройки

Я использую режим приоритета диафрагмы 90% времени. Поскольку мои объекты в основном статичны или, по крайней мере, двигаются не очень быстро, приоритет выдержки не нужен. Об основных настройках камеры, о том, какие значения и правила использую, я уже писал в статье, и сейчас не буду их повторять. То есть я устанавливаю диафрагму, а затем отслеживаю, какую выдержку выбирает камера. Если меня это не устраивает, я быстро поворачиваю диск компенсации экспозиции в ту или иную сторону. Обычно это отрицательно, так как основная проблема – недостаток света и, следовательно, отсутствие технического запаса. Тем не менее, если я упоминаю значение, я устанавливаю диафрагму где-то около F5.6 в общих случаях, когда я не собираюсь ничего специально снимать.

Кроме того, в этом режиме я часто устанавливаю компенсацию экспозиции на -1/3, -2/3, -1, что позволяет мне получить определенные значения выдержки или диафрагмы. Да, кадр получается темнее, чем должен (недоэкспонирован), но вы можете легко вытащить его позже в Lightroom без каких-либо потерь, потому что я снимаю в Raw. Я должен добавить, что я часто устанавливаю ISO немного выше, чем необходимо, почти никогда не ниже 400, чтобы иметь предел настройки. Потому что моя работа ISO составляет максимум 1600 (на мой взгляд), он не имеет смысла спускаться ниже 400, если только я не сфотографирую водопад с длинной скоростью затвора в солнечном свете, когда вы должны перевернуть все, чтобы уменьшить слишком много отражений Отказ В самых дешевых SLR или Aulant, я думаю, вы должны спуститься ниже 400, если это возможно.

У меня почти всегда есть один фокус. В моей предыдущей камере это была только средняя точка (это была самая точная точка, потому что это была единственная кроссоверная точка), теперь время от времени я перемещаю его на место, которое я хочу (теперь все мои точки пересекаются) Отказ Конечно, если возможно, двигайтесь лучше, чтобы не создавать центральные композиции. Но если нет такой вещи, как стрелять в центральную точку? Установите фокус на объекте, нажав кнопку затвора на полпути, переместите камеру в сторону, чтобы получить нецентрирующую композицию и нажмите кнопку затвора. Попробуйте сделать разные фотографии и посмотреть, пропускает ли ваша камера.

Как сфотографироваться. Фото от Katii Kuchina.

Оцените статью
Добавить комментарий