Транспорт в Сингапуре в 2022 году: общественный, такси

Виды транспорта в Сингапуре

Сингапур – город, превратившийся в государство, или государство, превратившееся в город – расположен на 63 островах Юго-Восточной Азии. С 60-х годов прошлого века руководство страны взяло курс на модернизацию экономики, и, несмотря на фактически однопартийную систему и не слишком свободную прессу, за прошедшие годы государство совершило огромный рывок – в Сингапуре удалось создать совершенно прозрачную рыночную экономику с высокой конкуренцией, низким налогообложением и прекрасным инвестиционным климатом. И хотя преобразования затронули все сферы экономики, наиболее успешно стала развиваться инфраструктура, в частности, транспорт в Сингапуре.

  1. Виды общественного транспорта
  2. Сингапурские автобусы
  3. Метрополитен
  4. Сингапурский водный транспорт
  5. Транспорт, предназначенный для туристов
  6. Авиационный транспорт
  7. Сингапурская канатная дорога
  8. Монорельсовая дорога
  9. Оплата общественного транспорта в Сингапуре
  10. Таксомоторный транспорт
  11. Стоимость поездок на такси
  12. Сингапур. Интересные Факты о Сингапуре: Видео

Виды общественного транспорта

Для динамично развивающейся в экономическом плане страны площадь Сингапура, составляющая 719 квадратных километров, безусловно, невелика. Поэтому дороги, прежде всего автомобильные, густой сетью покрывают практически всю территорию этого островного государства. И все же места для автомобилей не слишком много, в связи с чем руководство государства сделало ставку на общественный транспорт Сингапура, которым пользуется около половины граждан страны. Однако растущий уровень жизни позволяет гражданам приобретать собственные автомобили, и доля населения, пользующегося услугами общественного транспорта, снижается.

Следует отметить, что в этой стране довольно много разных видов общественного транспорта. Поэтому для удобства пассажиров, которые пользуются несколькими видами транспорта, было принято решение построить транспортно-пересадочные узлы в Сингапуре. Эти «места встречи» разных видов транспорта заметно облегчили жизнь горожанам и сократили время, затрачиваемое ими на поездки.

Нужно сказать, что дорожное движение в этом островном государстве левостороннее, что для большинства жителей иных государств довольно непривычно, к тому же характеризуется повышенной интенсивностью и напряженностью. Если вас это не пугает, то аренда авто в Сингапуре является вполне доступной. В частности, свои автомобили предлагает широко известная международная компания Sixt.

Тем же, кто не захочет самостоятельно водить машину, можно воспользоваться услугами общественного транспорта или такси.

Сингапурские автобусы

Многие страны Юго-Восточной Азии и Сингапур в частности настолько модернизированы, что граждане стран СНГ едва сдерживают восхищение. Так, автобусы в Сингапуре используются только новейших конструкций, все они чистые и комфортабельные, в каждом есть кондиционер, что с учетом влажного жаркого климата страны, несомненно, приятно. Внутри автобусов также предусмотрены просторные места для размещения багажа.

Билеты на проезд в этом виде транспорта можно приобрести в кассах аэропорта либо непосредственно в самом автобусе.

Автобусные маршруты в Сингапуре проложены таким образом, что остановки есть возле всех крупных отелей. Если вы не знаете, как проехать в нужное место, то в аэропорту установлены специальные информационные стойки, где можно получить ответы на интересующие вас вопросы. В иных местах вам всегда помогут местные жители, которые настроены очень доброжелательно по отношению к приезжим.

Метрополитен

Этот вид транспорта самый молодой – он появился в 1980-х годах и с тех пор является основным в государстве. Схема метро Сингапура достаточно проста – всего четыре линии, одна из которых ведет от аэропорта. Обозначается большинство линий по сторонам света: восток – запад (EW), север – восток (NE), север – юг (NS). Центральная линия обозначена буквами СС. Интервал движения между поездами 3-8 минут.

Все станции метрополитена чистые, светлые, красиво оформленные в стиле техно. Пути и пассажиров разделяет стеклянная стена, двери в которой открываются при прибытии поезда. Каждая подземная станция метро оборудована лифтом. Время работы метро в Сингапуре с 5.30 до 00.30.

Для того чтобы приобрести билет для поездки в метро, достаточно набрать в автомате названия начальной и конечной станций, после чего автомат сам вычислит стоимость проезда и, проглотив вашу купюру, обязательно выдаст и билет, и сдачу.

Следует помнить о том, что вставлять билет в турникет нужно дважды – при входе в метро и выходе из него.

Помимо обычного подземного метро в Сингапуре существует три линии легкого наземного метро и монорельсовая дорога, о которой мы расскажем ниже.

Тем, кто собирается посетить Сингапур, может пригодиться схема метро, легкого метро и монорельса.

Сингапурский водный транспорт

Говоря о водном транспорте страны, следует разделить его на две категории. Во-первых, существует множество кораблей, катеров и лодок, предназначенных для развлечения туристов – о них мы подробнее расскажем в разделе, посвященном туристическому транспорту.

Помимо небольших судов, существует и настоящий океанский транспорт. Порт Сингапура занимает первое место в мире по абсолютному тоннажу принимаемых судов. В этом порту можно увидеть практически все существующие виды грузовых, рыболовецких и пассажирских суден. А вот по товарообороту порт Сингапура занял второе место, уступив первенство Шанхаю.

Транспорт, предназначенный для туристов

Туристические автобусы в Сингапуре бывают двух видов. Первый – это двухэтажные открытые автобусы, не имеющие крыши. Они курсируют по трем различным маршрутам, позволяющим осмотреть все основные достопримечательности города.

Второй вид автобусов хочется отнести к водному транспорту. Дело в том, что это автобус-амфибия, напоминающий формой корпуса утку. Он и раскрашен под утку, и называется DUCKtours. Сначала вас прокатят на нем вдоль сингапурских набережных, а потом в этом же автобусе вы около часа поплаваете по реке и бухте.

Есть в городе-государстве и настоящий водный транспорт, предназначенный для туристов. Небольшие корабли совершают круизы по реке Сингапур. На них вы проплывете вдоль набережных Boat Quay и Clarke Quay и осмотрите множество местных достопримечательностей. Катера отправляются от пристаней, расположенных на набережных Boat Quay, Robertson Quay и в парке Мерлион. Путешествие займет примерно 40 минут. Катера курсируют в промежутке между девятью часами утра и десятью часами вечера.

Авиационный транспорт

Главными воздушными воротами Сингапура является аэропорт Чанги. Почти четыре с половиной тысячи рейсов в неделю связывают этот аэропорт со 116-ю городами, расположенными в 59 странах мира. Аэропорт имеет четыре терминала и, кроме огромного количества пассажиров, принимает, отправляет и обслуживает порядка двух миллионов тонн грузов. По этому показателю Чанги является самым загруженным аэропортом в мире.

Читайте также:
Лицо ребенка быстро меняется

Кроме этого аэропорта действует еще один – Селетар. Это первый гражданский аэропорт в Сингапуре. В настоящее время он обслуживает большую часть рейсов бюджетных авиакомпаний и структурно входит в состав финансовой группы аэропорта Чанги.

Кроме рейсов крупнейших мировых авиационных компаний Сингапур принимает и отправляет самолеты собственных авиаперевозчиков. Таких компаний в государстве пять, их самолеты связывают Сингапур с 70 городами, расположенными на пяти континентах.

Сингапурская канатная дорога

Острова Сингапур и Сентоза связывает канатная дорога. Последний славится тем, что на нем расположен одним из самых больших в мире парков развлечений. Кроме того, на острове находится океанариум, старинный форт, шикарные отели и пляжи. Также там установлена знаменитая статуя Мерлиона – мифического существа с телом рыбы и головой льва, являющегося символом Сингапура. Кстати, само название Сингапур в переводе с санскрита означает Город льва.

Во время путешествия по канатной дороге вы сможете увидеть порт, небоскребы, бухту и жилые кварталы города. Канатная дорога работает во временном интервале с 8.00 до 22.00. Маршрут проложен следующий: гора Фабер – Башня-1 (высота башни 80 метров над уровнем моря) – Гавань – Башня-2 (высота башни 88 метров над уровнем моря) – Сентоза. Ко всем посадочным пунктам без труда можно добраться на общественном транспорте или на такси.

Монорельсовая дорога

Данный вид транспорта также соединяет острова Сингапур и Сентоза. Во время поездки можно наслаждаться чудесным видом бухты. Поезда курсируют с интервалом в три минуты с семи утра до двенадцати часов ночи. Сама же поездка занимает всего восемь минут.

Поездка на монорельсе стоит 4 сингапурских доллара (примерно 3 доллара США). Покупается билет на целый день, и при желании по нему можно ездить сколько угодно.

Оплата общественного транспорта в Сингапуре

Если вы хотите сэкономить на поездках в общественном транспорте, есть смысл приобрести своеобразный проездной – карту EZ-Link. Она позволяет пользоваться автобусами, метро, легким метро и монорельсом. Карта дает 15%-ю скидку на проезд, а экономическая целесообразность ее приобретения наступает, если вы планируете совершить не менее шести поездок.

Приобрести карту за 12 местных долларов (9 долларов США) можно в кассах и автоматах метро, на автобусных остановках и в кассах, продающих билеты компании TransitLink. Там же ее можно и пополнить.

Прикладывать карту к считывающему устройству нужно дважды – при входе и выходе из транспорта. При входе на карте заблокируется стоимость самой дальней поездки, а при выходе будет произведен реальный расчет и спишется стоимость проезда.

Следует иметь в виду, что этой же картой можно рассчитаться в местных ресторанах сети McDonalds и сетевых магазинах 7-Eleven.

Специально для туристов существует карта Singapore Tourist Pass. Она позволяет совершать неограниченное количество поездок основными видами общественного транспорта. Обойдется она в 7$ на один день, 12$ – на два дня и 15$ – на три дня. К стоимости любой карты нужно приплюсовать 7$ в качестве залога. Если вы вернете карту в течение пяти дней после покупки, то залог вам возвратят.

Таксомоторный транспорт

Такси Сингапура – удобный и доступный вид транспорта. В городе насчитывается примерно 18 000 таксомоторов, принадлежащих четырем компаниям. Основным отличием этих фирм является цвет их машин. Все остальное ничем не отличается, поэтому зацикливаться на какой-то определенной компании не стоит.

Стоянки такси находятся около каждого крупного отеля, разумеется, есть и стоянка такси в аэропорту Сингапура. Впрочем, заниматься поисками стоянок вовсе не обязательно – достаточно поднять руку у края любой дороги, и в самое короткое время возле вас остановится такси. Следует отметить, что большая часть таксистов владеет английским языком.

Есть в этом городе и совершенно экзотический вид таксомоторов. Беспилотные такси в Сингапуре появились 25 августа 2022 года. Тогда компания nuTonomy выпустила на линию первые шесть машин. В планах компании к 2022 году заменить весь свой автопарк именно такими машинами. Предполагается, что применение данной технологии позволит сократить число автомобилей в городе с 900 000 до 300 000. Как это будет на самом деле, увидим.

Стоимость поездок на такси

Стоимость такси в Сингапуре вполне адекватная. Каждая машина оборудована счетчиком.

Стоимость одного километра поездки – 50 местных центов (0,36$). Эту цифру следует умножить на количество километров маршрута и добавить к ней от 2,2$ до 3,7$ за посадку в зависимости от класса машины.

В часы пик к стоимости поездки добавляется примерно 20%, в темное время суток тариф повышается на 50%. За поездку по скоростной дороге и проезд через центр придется доплатить. При желании по окончании поездки можно получить чек.

Тем, кого интересует, сколько стоит такси от аэропорта до центра в Сингапуре, сообщаем: поездка обойдется примерно в 15-19$.

Сингапур. Интересные Факты о Сингапуре: Видео

Секрет устойчивого развития транспортной системы Сингапура

«Сингапур славится своей транспортной системой благодаря инновациям и сочетанию контролируемого роста автомобилизации и общественного транспорта. Поэтому его опыт может помочь разработать не только устойчивую модель транспортной системы, где автомобилизация остается приоритетным транспортом для людей, но также понять какую политику нужно применять в развивающихся странах, чтобы улучшить жизнь населения», – пишет архитектор-урбанист Анвар Мухамеджанов.

Автомобилизация создает два противоречия. С одной стороны, она символ технологического и экономического развития, катализатор экономического роста через потребление, и производство автомобилей. Поэтому национальная политика поощряет автомобилизацию.

С другой стороны, стихийная автомобилизация ведет к неустойчивому развитию, разрастанию городов, истощению запасов углеводородов, ухудшению качества воздуха, заторам и ДТП. Поэтому, автомобилизация является преимуществом для одних, для других она становится настоящей мукой.

Переход от частного к общественному транспорту может снизить совокупный объем автомобильного движения, что приведет к уменьшению вождения в обществе в целом. Однако интерес к вождению частного автомобиля вряд ли когда-либо угаснет.

Читайте также:
Время перелета Москва — Ставрополь

Например, азиатские страны образуют группу быстрорастущих экономик мира. Накопление богатства в этом регионе означает, что спрос на владение автомобилями здесь также высок. Логично, что в стратегии успешных экономик Японии и Южной Кореи доля автомобилестроения в экономике высока.

Следовательно, владение автомобилем является не только формой выражения накопленного богатства и мобильности. Она также создает спрос на внутреннем рынке для поддержки отечественного автомобилестроения.

Исторически планирование транспортного потока Сингапура учитывало две крайности: систему частного владения автомобилем и систему общественного транспорта. Благодаря экономическому прагматизму Сингапура, сбалансировать эти две крайности удалось очень быстро, на ранней стадии планирования. Сингапурская система управления транспортом позволяет людям выбирать способ передвижения, благодаря хорошо скоординированной городской политике управления автомобилем и обеспечению высококачественного общественного транспорта.

Компоненты транспортного планирования в Сингапуре

Дороги

Для решения транспортных проблем была увеличена пропускная способность дорожной сети. С 1986 по 1996 год площадь дорожного покрытия увеличилась на 27%. Было вложено $3 млрд в период 1996–2000 гг. для постройки дополнительных 300 полос движения. В 2007 году автодорожная сеть Сингапура простиралась на 3297 км и сейчас занимает 12% земельной площади. Средняя скорость в часы пик составила 62 км в час на скоростных трассах и 27 км в час на магистралях. Среднегодовой пробег на одну личную машину составил 20 800 км. Так же с 1997 г. и 2004 г. количество автомобилей выросло на 10%, а количество поездок на автомобиле увеличилось на 23%.

Сеть общественного транспорта

Основные компоненты общественного транспорта включают в себя массовый скоростной транспорт (MRT) в качестве основной системной магистрали, легкорельсовый транспорт (LRT), автобусы, метро и такси как транспорт класса люкс. Протяженность метро в Сингапуре составляет 109 км и насчитывает 66 станций. Сеть LRT насчитывает 29 км с 33 станциями. Сети MRT и LRT образуют скоростную систему общественного транспорта (RST).

Система легкорельсового транспорта меньше по масштабу и площади покрытия. Ее функция заключается в увеличении зоны обслуживания MRT за счет предоставления коротких перевозок. Система скоростного транспорта Bukit Panjang Light Rapid Transit (BPLRT) протяженностью 8 км является первой легкорельсовой системой в Сингапуре, которая связывает жилые комплексы (Bukit Panjang New Town и Teck Whye Estate) и торговый комплекс (Ten Mile Junction) до станции MRT в Чоа Чу Канг. Здесь была внедрена концепция транзитно-ориентированного развития. Большинство многоквартирных домов в Букит Панджанг и Чоа Чу Канг находятся в 400 метрах пешей доступности от этих станций.

Землепользование и транспортное планирование

Основные изменения в городах начались в 1965 году, когда Сингапур отделился от Малайзии и стал независимым городом-государством. В первые годы своего существования правительство Сингапура сосредоточило свои усилия на жилье и занятости, чтобы обеспечить людей кровом и работой. Продвигалось децентрализованное развитие территории. В 1971 году концепт первого генерального плана был сформулирован с помощью экспертов по планированию из Программы развития ООН.

Этот план был первым шагом, направленным на интеграцию транспорта в городскую ткань. Концепция плана 1971 года включала организацию землепользования с высокой плотностью населения, которая связана через свои центры запланированной транспортной сетью.

Критика местной политики в отношении владения автомобилями часто бывает справедливой потому, что все автомобилисты должны платить налог на заторы вне зависимости были ли они его участниками. Кроме того, правительство Сингапура признало, что у них существует пространственный предел развития автомобильных дорог. Поэтому налог на владение автомобилем здесь необходим не только для достижения мобильности в городе, но и для защиты дефицитной земли. Поэтому, хоть правительство Сингапура не ввело ограничения на количество автомобилей в стране, но рост на их количество был взят под контроль.

Политика контроля автомобилизации

Изначально политика контроля автомобилизации включала высокий налог на импорт, регистрационные сборы и дорожные налоги, которые оказались недостаточными. Поскольку автопарк продолжал расти, пришлось ввести систему квот на автомобили и налог на автомобильные поездки.

Система квотирования транспортных средств (VQS)

Согласно схеме квотирования транспортных средств (VQS), государственному планированию и рыночным механизмам пришлось работать сообща. В зависимости от состояния траффика и пропускной способности дорог, правительство планирует темпы роста количества транспорта. Потом эта ставка отражается на количестве нового транспорта, которая затем добавляется в каждую из категорий транспортных средств (например, к автомобилям с объемом двигателя менее или более 1,6 куб. см, к мотоциклам и т. д.). При этом учитываются существующие автомобили, регистрацию на которые необходимо продлить или же снять их с регистрации в конце года.

Далее определяется количество доступных квот, которые реализуются через открытый тендер два раза в месяц. Это было сделано, чтобы побудить автовладельцев перейти на использование общественного транспорта. Система квотирования позволяет эффективно контролировать количество транспортных средств Сингапура.

Налог на поездку

Это вид налога в Сингапуре начал применяться в 1975 году для уменьшения дорожных заторов в центральной части города, где существует высокая концентрация вакансий, услуг и туристов. В 1990 г. в центре города насчитывалось около 315 000 рабочих мест в сферах общественного питания, шоппинга и туризма. Центральная часть города стала считаться запретной для автомобилей зоной. Ожидалось, что плата за разрешение въезда в центральную часть города сократит трафик автомобилей. Однако эта плата не распространялась на машины скорой помощи, пожарные машины, полицейские машины и общественные автобусы.

Политика развития общественного транспорта

Сингапурский способ продвижения общественного транспорта заключается в расширении зоны покрытия города MRT и LRT. При этом комфортная езда также является важным фактором, где увеличение частоты движения поездов влияет на окупаемость инвестиций оператора и снижает загруженность поездов.

Автобусы

Качество автобусных перевозок достигается грамотным управлением, которое включает в себя высокие стандарты обслуживания, эффективность и невысокую стоимость проезда. Некоторые ключевые стандарты, определяющие проектирование маршрута, планирование и безопасность включают следующие пункты:

– В городах должно быть метро и / или автобусы, которые напрямую связывают людей с центром города;

Читайте также:
Фото вулкана Донья-Хуана

Как минимум для 95% поездок пассажирам необходимо не более одной пересадки на автобусе или переход на метро от автобуса;

– Маршрут должен быть прямым, не более чем на 30% длиннее, чем сопоставимые поездки на автомобиле;

– Автобусные остановки, как правило, должны находиться на расстоянии 400 м друг от друга. Они должны быть размещены рядом с входами на станции ​​MRT;

– Загрузка пассажиров в час пик не должна превышать 100% от установленной автобусной вместимости;

– Первый автобус для районных служб города не должен выезжать из центральной станции позже 6 утра, а последний возвращаться в гараж не ранее полуночи. На развязках, обслуживаемых с помощью метро, ​​фидерные автобусы должен быть доступны, чтобы отвезти пассажиров последнего поезда до их домов.

Такси

В Сингапуре самое большое количество такси на миллион человек, но самый низкий тариф среди крупнейших городов мира. Этот вид транспорта перевозит около 1 миллиона пассажиров в день.

Существуют следующие ключевые компоненты успеха служб такси:

– 90% пассажиров должны бронировать их заранее – это позволяет найти такси в течение 30 секунд;

– Время ожидания составляет максимум 10 минут до прибытия такси после бронирования;

-Такси разрешается попадать в ДТП не более чем 2 раза на 10 миллион километров пробега.

Политика удовлетворения спроса

Для удовлетворения потребностей общества, сингапурская транспортная политика стремится обеспечить базовые и высококачественные услуги, как с помощью государства, так и с помощью частных компаний. Здесь низкие тарифы на рейсы общественного транспорта гарантируют, что обычные люди смогут их себе позволить. Пассажиры с низким доходом получают материальную помощь от правительства, тогда как частные операторы общественного транспорта оказывают помощь, например, с помощью транспортных ваучеров. Автобусы премиум-класса обслуживают пассажиров, которые готовы платить больше за лучший сервис. В верхней части системы общественного транспорта находится такси, которое предоставляет индивидуальное обслуживание.

В странах с более слабым центральным контролем, высоким уровнем коррупции и слабыми традициями планирования, применение сингапурской модели, может привлечь внимание не только к транспортному сектору, но и к другим частям политики и экономического управления.

Сингапурская модель также может быть актуальна для стран с иными политическими системами, которые в настоящее время сильно зависят от автомобилей вследствие долгой эпохи политики поддержки автомобилизации.

Фундаментальный переход от автомобильной зависимости к общественному транспорту – это сложная задача даже при сильном правительстве. Однако многое можно сделать в направлении этого перехода, если видение будет связано с эффективной политикой и механизмами на местах. Сингапурская модель создана на хорошем понимании этих принципов и механизмов, зависящих от множества факторов, которые формируют спрос на услуги общественного транспорта (т.е. качество обслуживания, уровень цен, время ожидания и ходьба).

Сингапурская модель отличается от моделей США и Австралии, в которых сторонники призывают к переключению от автомобильной системы к системе общественного транспорта.

Узбекистан, по крайней мере, в крупных городах уже испытывает первые признаки перегруженности дорог транспортом. Существует отличная возможность стать намного более эффективными в использовании транспорта благодаря глубокому изучению и адаптации опыта стран, успешно решивших эту серьёзную проблему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Цены на отдых в Сингапуре и способы сэкономить

Мечтаете побывать в экзотическом городе-государстве? Делимся информацией, столько стоит отдых в Сингапуре в 2022 году. Узнайте о ценах на авиабилеты, путевки, отели, еду и экскурсии. Рассказываем, как можно сэкономить.

Сингапур пока закрыт для туристов из РФ. Из-за пандемии информация о перелетах, турах и визах может быть неактуальной, проверяйте на официальных ресурсах. Посмотрите список открытых стран.

Курс валют: 1 сингапурский доллар (SGD) ≈ 50 RUB.

Содержание:

Сколько стоит билет до Сингапура

Центральную часть России и Сингапур разделяют более 8000 км. Время прямого перелета — 10,5 ч из Москвы и 12 ч из Санкт-Петербурга. Дорога с пересадками занимает от 17 до 30 ч. Авиабилеты на одного в обе стороны из Москвы стоят от 31 тысячи рублей, а из Санкт-Петербурга — от 36 тысяч рублей.

Где найти дешевые билеты? Используйте поисковик Авиасейлс — он сравнивает цены всех авиакомпаний. Узнайте секреты поиска недорогих авиабилетов.

(Фото: unsplash.com / @grahamejenkins)

Цены на путевки в Сингапур

Стоимость отдыха в Сингапуре на двоих на 7 дней с вылетом из Москвы — от 161 тысячи рублей, а из Санкт-Петербурга — от 166 тысяч рублей. При этом туристам предлагают проживание в бюджетном отеле 2*. Цена путевки в Сингапур на двоих с размещением в отеле 3* — от 170 тысяч рублей, в отеле 4* — от 187 тысяч рублей, а в отеле 5* — от 220 тысяч рублей. По-настоящему королевский отдых!

Горящие туры ищите на сервисе Травелата — он найдет лучшие предложения среди разных туроператоров. Хотите сэкономить? Изучите наши 7 правил покупки туров онлайн.

(Фото: unsplash.com / @john_visualz)

Цены на отели в Сингапуре

В Сингапур приезжают в любое время года, но больше всего туристов бывает в сухой сезон — с декабря по апрель. Если хотите приехать в это время, бронируйте гостиницу заранее.

Цены за двухместный номер в отелях Сингапура в 2022 году:

Гестхаус 30-40$
Отель 1* 25$
Отель 2* 30$
Отель 3* 45-50$
Отель 4* 70-80$
Отель 5* 110-130$

Город объединяет 63 острова, и почти везде построены отличные отели. В районе Марина Бей и на острове Сентоза нет бюджетных гостиниц. Знаменитый роскошный Marina Bay Sands 5* стоит от 300$ до 4500$ в сутки в зависимости от номера. Цены на номера в отелях, которые расположены возле улицы Орчард роуд, начинаются от 70$. Множество недорогих отелей 1-2* стоит в Чайнатауне и Маленькой Индии. Выбирая бюджетный вариант, поинтересуйтесь, есть ли в номере кондиционер.

Ищите отели со скидками на Румгуру. Вот главные правила поиска отелей.

(Фото: unsplash.com / @lvnatikk)

Цены на еду в Сингапуре — 2022

Еда в Сингапуре стоит гораздо дешевле, чем в Европе, но дороже, чем в Таиланде и Камбодже. Как и во всей Юго-Восточной Азии, в Сингапуре принято есть на ходу или в небольших уличных ресторанчиках. Здесь мало кто готовит дома.

Читайте также:
Время полета Москва — Сидней

Завтрак на двоих в дешевом кафе обойдется в 4,2 SGD, обед — в 5-6 SGD, а сет в McDonald’s — 14 SGD. Ужин в недорогом ресторане без алкоголя стоит 30-40 SGD.

Цены на еду в кафе и ресторанах Сингапура в 2022 году:

  • овощной салат — 0,7-1,2 SGD;
  • суп со свиными ребрышками — 7 SGD;
  • горячее блюдо с курицей, мясом или рыбой — 3,5-4,5 SGD;
  • спагетти — 10 SGD;
  • куриная котлета — 1,5 SGD;
  • жареное яйцо — 0,5 SGD;
  • жареное куриное крылышко — 1,3 SGD;
  • выпечка — 1,5 SGD;
  • кофе — 2-3,4 SGD;
  • черный чай — 1,1 SGD;
  • чай с молоком — 1,3 SGD;
  • мороженое — 5 SGD;
  • сингапурское пиво, 0,5 л — 10 SGD;
  • импортное пиво, 0,33 л — 9 SGD.

(Фото: unsplash.com / @keanesque)

Уличная еда недорогая. Блюда индонезийской, малайской, тайской, японской, корейской, индийской и китайской кухни продают на каждом углу. В большинстве фастфудов предлагают наборы еды с напитками. Покупать сеты выгоднее, чем брать блюда по отдельности.

Туристам, которые любят уличную еду, нравятся:

  • шашлычок из мясных шариков, кусочка курицы или сосиски — 1,5 SGD;
  • порция утки, курицы или свинины в пряном соусе — 3 SGD;
  • порция жареной лапши или риса — 1-2 SGD;
  • бутерброды с мясом, креветками или крабами — 2,5 SGD;
  • вегетарианский фаршированный блинчик — 0,8 SGD;
  • свежевыжатый сок, 0,3 л — 2,5-3,5 SGD.

(Фото: unsplash.com / @lvnatikk)

Цены на продукты в Сингапуре

Продукты привозят в Сингапур из Малайзии и соседних стран. Как и везде в Азии, в городе-государстве продают множество сортов риса. Сыр и алкоголь стоят дорого.

Цены на еду в магазинах Сингапура в 2022 году:

  • белый хлеб — 1,9 SGD;
  • молоко, 1 л — 3,2 SGD;
  • йогурт — 1,4 SGD;
  • рис, 1 кг — 2,6 SGD;
  • яйца, 12 шт. — 3,6 SGD;
  • сыр, 1 кг — 20 SGD;
  • куриная грудка, 1 кг — 6,7 SGD;
  • говядина, 1 кг — 13,5 SGD;
  • яблоки, 1 кг — 3,7 SGD;
  • бананы, 1 кг — 2,2 SGD;
  • апельсины, 1 кг — 3 SGD;
  • помидоры, 1 кг — 2,2 SGD;
  • картофель, 1 кг — 2,3 SGD;
  • лук, 1 кг — 2 SGD;
  • печенье — 2,4 SGD;
  • вода, 1,5 л — 1,5 SGD;
  • местное пиво, 0,5 л — 7-8 SGD;
  • бутылка вина — 25-30 SGD.

(Фото: unsplash.com / @john_visualz)

Цены на экскурсии и развлечения

Многие туристы с радостью проводят время на экскурсиях. Самые популярные туры:

  • Обзорная поездка по городу на двухэтажном автобусе — 33 SGD.
  • Экстремальная Сентоза — 320 SGD.
  • Романтический Сингапур, винный тур — 230 SGD.
  • Культурное наследие Сингапура — 135 SGD.

Ищите интересные экскурсии на сайте Tripster. Индивидуальные и групповые, без толп туристов и на русском языке.

(Фото: unsplash.com / @skylarpoh1995)

Любители развлечений на природе выбирают:

  • прогулку по Парку птиц Джуронг — 16 SGD;
  • визит в Океанариум — 30 SGD;
  • путешествие в Парк бабочек — 10 SGD;
  • оранжереи в Садах у залива — 28 SGD;
  • сингапурский зоопарк с ночным сафари — 30 SGD;
  • Парк орхидей на территории Ботанического сада — 5 SGD.

Если вы путешествуете с детьми, побывайте на знаменитых аттракционах:

  • колесо обозрения — 33 SGD;
  • канатная дорога к острову Сентоза — 29 SGD;
  • Universal Studios Singapore — 54 SGD;
  • Музей оптических иллюзий — 25 SGD;
  • Marina Bay Sands SkyPark — от 15 SGD.

(Фото: unsplash.com / @coleenr)

(Фото: unsplash.com / @carlesrgm)

Цены на проезд

Автобусы. По городу колесит более 4,5 тысяч автобусов, и на них нетрудно доехать в любую часть Сингапура. Стоимость проезда зависит от расстояния. Билет на обычный автобус — 1,40-2,2 SGD, а на экспресс — 2,2-2,5 SGD. По острову Сентоза курсируют бесплатные автобусы.

Метро в Сингапуре подземное и надземное. Как и в автобусах, цены зависят от расстояния. Одна поездка по городу обходится от 0,75 до 3,4 SGD.

Монорельс соединяет Сингапур и Сентозу. Дорога занимает 8 минут и стоит 4 SGD.

Такси недорогое: посадка в машину — 3,4 SGD, а 1 км пути — 0,55 SGD. Путешествие по городу обойдется в 10-15 SGD, а поездка до аэропорта — в 20-30 SGD.

Транспорт Сингапура — метро, автобус, такси и монорельс

Транспортная система в Сингапуре считается одной из самых развитых, удобных и быстрых в мире. Перемещение на любом общественном транспорте будет максимально понятным и комфортным.

  1. Общественный транспорт Сингапура
  2. Метро
  3. Легкое метро
  4. Автобус
  5. Такси
  6. Как добраться до острова Сентоза и перемещаться по нему
  7. Монорельс
  8. Канатная дорога
  9. Пешком
  10. Шаттл по острову

Общественный транспорт Сингапура

Метро

Метро в Сингапуре называется Mass Rapid Transit и обозначается как MRT. Оно имеет достаточно разветвленную сеть, а потому, перемещаться по городу очень удобно. На текущее время функционирует 5 веток, еще одна пока в процессе постройки. Каждая линия имеет буквенную шифровку, которая соответствует сторонам света.

Карта метро в Сингапуре

  • Север-юг (North South Line) красная линия (NS)
  • Север-восток (North East Line) — фиолетовая линия (NE)
  • Восток-запад (East West Line) — зеленая линия (EW)
  • Кольцевая линия (Circle Line) — желтая линия (СС)
  • Центральная Городская линия (Downtown) — синяя линия (DT)

Сингапурское метро считается одним из самых современных в мире. На каждой станции есть эскалатор и лифт. Для слабовидящих на полу уложена тактильная плитка, а для инвалидов станции оборудованы подъемниками и пандусами. На всех станциях есть туалет. Все указатели интуитивно понятные, запутаться невозможно. Названия станций указаны на четырех языках.

Платформы от путей отделены прозрачным ограждением, чаще всего невысоким. Когда состав подъезжает двери платформы раскрываются одновременно с дверями вагона. Поезда часто объединены в единый состав. Оснащены кондиционером. Большинство составов не имеют машиниста, а управляются автоматически и можно наблюдать тоннель прямо через лобовое стекло. Для меня это было весьма необычно.

Читайте также:
Работа в Евросоюзе с латвийским гражданством

Проезд можно оплатить обычным бумажным билетом, пластиковой карточкой EZ-link или приобрести специальный туристической проездной (Singapore Tourist Pass). Тарифы для оплаты карточкой EZ-link значительно ниже, чем при оплате обычным билетом. Если вы планируете часто и много перемещаться на метро и автобусах, то еще выгоднее будет использовать туристический проездной Tourist Pass.

Обычный билет для поездки можно приобрести на любой станции метро. Билет рассчитан максимум на 6 поездок. Но перед каждой поездкой его надо заряжать в автомате (GTM). Узнать заранее стоимость предстоящей поездки можно в автомате (GTM), где приобретается билет. Для этого надо выбрать станцию назначения и автомат сообщит стоимость поездки.

Карточки EZ-link и Tourist Pass можно приобрести только на определенных станциях.

Стоимость проезда на автобусе и метро

Стоимость увеличивается от количества остановок (в таблице расстояния указаны в км). По данным в таблице еще мы видим, что при оплате проезда в автобусе наличкой цена будет почти в 2 раза выше, нежели если оплатить проезд карточкой (см. второй и шестой столбцы).

Как правило, станции метро находятся рядом со всеми основными достопримечательностями. Поэтому перемещаться по центру города на метро очень удобно и это самый быстрый вариант. Работает метро с 5:30 и до 00:30.

Легкое метро

В районах, где нет станций метро (MRT) ходит легкое метро Light Rapid Transit (LRT). По сути, легкое метро необходимо чтобы доехать с окраин до Метрополитена. Легкое метро имеет 3 линии. Оно довезет вас до станций метро (MRT): Choa Chu Kang (красная линия), Sengkang и Punggol фиолетовой линии метро. Оплата производится по той же схеме что и в обычном метро.

Поезда ходят каждые 5 минут. Время работы такое же как и у MRT — с 5:30 и до 00:30. Оплата проезда осуществляется карточкой EZ-link или обычным билетом, все как и при оплате поездок на обычном метро.

Автобус

Автобусная сеть развита в Сингапуре не хуже метрополитена. В Сингапуре есть две автобусные фирмы SMRT и SBS Transit. Автобусный парк SBS Transit состоит из более чем 3400 автобусов. Маршрутов очень много и добраться можно буквально куда угодно. Конечно, в маршрутах придется немного разобраться, но сложного ничего нет.

Чтобы понять какой номер автобуса вам нужен можно воспользоваться приложениям SG Buses или уже всем нам привычной Google-картой. Google хорошо строит маршруты, показывает номер нужного автобуса, все пересадки и время в пути.

Стоимость поездки зависит от расстояния. Оплатить проезд можно либо проездными билетами, как и на метро, либо наличными водителю. В случае оплаты наличными готовьте мелочь, водитель сдачу не дает.

Все автобусы очень комфортные, оборудованы механизмом для инвалидных колясок. В автобусах работает кондиционер. Внутри прохладно, даже больше, чем стоит, похоже это во всей Азии так, в Таиланде везде морозят жутко, что в транспорте, что в любых супермаркетах.

Входить в автобус надо через переднюю дверь, а выход через любую. Так как автобусы могут останавливаться не на всех остановках, то лучше о своей остановке сообщить водителю заранее. Для этого надо нажать кнопку на поручне.

Работают автобусы как и метро с 5:30 утра и до полуночи.

Такси

В Сингапуре вызвать такси можно разными способами. Около каждого крупного ТЦ и почти каждой достопримечательности есть стоянка такси. В порядке живой очереди вы получаете машину. Либо попросту выйти к дороге и помахать рукой проезжающим таксистам, свободная машина обязательно остановится. Это здесь в порядке вещей, сингапурцы часто именно так и ловят машину. Только обращайте внимание на разметку на дороге вдоль тротуара, если есть желтая полоса, то в этом месте такси не остановится.

В сравнении с другими странами такси в Сингапуре довольно дешевое, поэтому я в основном перемещался на нем. Вызывал по привычке через GrabTaxi. Это приложение установлено у меня давно, с одной из поездок в Таиланд. Опять же, насколько я знаю, данное приложение сейчас основное в стране. Был когда-то Uber, но его больше нет.

Все цены буду называть из приложения GrabTaxi и моего опыта. Стоимость поездок по городу у меня всегда выходила около 10-15 SGD в зависимости от расстояния. Но, как я понимаю, если ловить первое попавшееся такси на улице не через приложение, то может быть дороже.

Как правило, приложение GrabTaxi предлагает сразу фиксированную цену. Но там можно выбрать такси по счетчику вместо фикса, и цена при этом не будет сильно отличаться, только машин для заказа будет меньше.

Из отеля Village Hotel Changi до Марина Бей я платил 20-22 SGD. Отель находится на окраине города, аж за аэропортом. То есть я проезжал за эти деньги, можно сказать, максимальное расстояние, которое может быть у туриста.

Если вы живете где-то на окраине, вечером с такси в GrabTaxi могут возникнуть сложности. Был раз, когда я вызывал такси в 22 часа, хотел уехать из центра в свой отель. Минут 20 ждал, пока найдется водитель. Либо никто не соглашался, либо тут же отменял. Возможно, надо было брать Standart taxi, а не Justgrab, но оно дороже в 1.5-2 раза.

Есть и другая странность. Страна, вроде, вся узаконенная, но при этом в такси никто не предоставлял детского кресла. Только 1 водитель сказал, что, мол, по закону нужно и достал из багажника бустер для ребенка.

Как добраться до острова Сентоза и перемещаться по нему

Монорельс

До острова Сентоза можно быстро доехать на монорельсе Sentosa Express. Отходит монорельс в сторону острова из торгового комплекса VivoCity (лобби L, уровень 3). Торговый комплекс находится на станции метро Harbour Front. Проезд на монорельсе платный. Покупаете билет 1 раз, он действует весь день на все поездки включая поездки внутри острова. На обратную поездку он тоже действует. Стоимость билета составит 4 SGD.

Читайте также:
Как посетить самые красивые пещеры Крымского полуострова

Курсирует монорельс с 7:00 и до полуночи. Время в пути всего 8-10 минут. Отправляется каждые 3 минуты.

На острове Сентоза всего 3 станции: Waterfront Station (Парк аттракционов Юниверсал Студио), Imbiah Station (башня Мерлион) и конечная станция Beach Station, она как раз и нужна, если вы едете к пляжам.

Канатная дорога

Канатная дорога в Сингапуре или Cable Car Sky Pass считается одной из самых длинных в мире. Саму поездку на фуникулере до острова можно расценивать как отдельный аттракцион. Открывается отличный панорамный вид на город и портовую гавань.

Отправляются кабинки с двух станций. Самой первой отправной станцией является станция Mount Faber Station, которая находится на горе Фабер. До горы можно дойти пешком от станции метро Harbour Front следуя по указателям с надписью «Cable Car station». Идти около километра. Гора Фабер является самой высокой точкой Сингапура. На ней расположен тропический парк с пешеходными тропинками и смотровыми.

Вторая остановка фуникулера располагается в ТЦ VivoCity который находится на станции метро Harbour Front. Третья остановка уже на острове, она же конечная станция Sentosa Station (находится рядом со смотровой башней Tiger Sky Tower и музеем восковых фигур мадам Тюссо).

От станции Sentosa Station всего в 3-5 минутах пешком находится посадка на вторую линию канатной дороги (Sentosa Line) которая идет уже непосредственно по самому острову. Она включает в себя три остановки: Imbiah Lookout, Merlion, Siloso Point. Если очень хочется, то можно покататься, хотя на мой взгляд, более зрелищной является поездка именно до самого острова.

Стоимость поездки от станции Mount Faber до острова и обратно: для взрослых 33 SGD, для ребенка 22 SGD.

Если брать комплексный билет, включающий поездку до острова и канатку по острову то цена будет: 35 SGD на взрослого и 25 SGD на ребенка.

Отдельный билет на канатку по острову обойдется в 15 SGD на взрослого и 10 SGD на ребенка.

График работы: с 8:45 до 22:00. Последняя посадка в 21:30.

Пешком

Да, до Сентозы можно дойти и пешком. Не пугайтесь, это не займет у вас полдня и не отнимет все силы. На остров из города проложен пешеходный мост. Для того, чтобы попасть на мост вам надо доехать до станции метро Harbour Front, а затем, через торговый центр VivoCity по указателям дойти до пешеходного моста Sentosa Board Walk.

На мосту есть траволаторы, именно поэтому вы не устанете идти. По времени вся дорога от станции Harbour Front до острова займет минут 15.

Пешеходный мост на Сентозу

Можно доехать на такси, проезд на остров платный, придется заплатить за въезд порядка 2 SGD и еще оплатить парковку.

Шаттл по острову

Кстати, по острову можно перемещаться на трамвайчике, причем, совершенно бесплатно. Несмотря на маленькие размеры острова транспортная сеть хорошо развита даже здесь. Остров действительно маленький и дойти до любой его точки не составит никакого труда, но в целом, если есть возможность бесплатно проехать, то почему бы и Да!

Есть маршрут вдоль пляжей, шаттл курсирует каждые 10 минут и провезет вас по всем трем пляжам острова, по дороге между пляжами будут еще остановки, например, остановка около Bikini Bar. Шаттл работает по графику: с 9:00 до 22:30 (вс — пт). Последний шаттл в сторону пляжа отправляется в 22:00 от станции Beach (конечная станция монорельса Sentosa Express). По субботам курсирует с 9 утра и до 12 ночи. Последний шаттл в сторону пляжа отправляется в 23:30.

Остановки шаттла на Сентозе

Шаттл курсирует не только вдоль пляжной линии. От конечной станции монорельса Sentosa Express отходит 3 автобуса идущих до всех отелей, пляжей и гольф клуба.

Большой выбор отелей есть на Booking.com. У них нормальные цены, но не лучшие! Можно найти тот же отель на 20% дешевле через RoomGuru.ru.

Выбрать страховку сейчас сложно, поэтому в помощь всем я составляю ТОПы: для Азии или для Шенгена. Постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками. Из опыта, лучше всего покупать у сервисов: Polis812 или Черехапа.

Цены в Сингапуре — 2022: питание, экскурсии, туры все включено

Во сколько обойдется поездка в Сингапур в 2022 году для двоих взрослых или в путешествии с детьми? Рассмотрим цены на еду, питание, экскурсии. Найдем дешевые билеты, подберем выгодные туры и укажем, где найти приличные скидки, а также, как сэкономить при планировании самостоятельного путешествия.

Посещение малого азиатского острова окажется оригинальным и привлекательным предложением для 50% российских туристов и более. Ведь он менее освоен, чем Таиланд, Вьетнам или Хайнань. Причем стоимость поездки действительно позволяет здесь побывать и посмотреть как живет и развивается город, особенно в плане растительности. Но надо основательно изучить тему цен, чем собственно мы и займемся.

Цены на отдых в Сингапуре в 2022 году

Цены на туры из Москвы

Выясняя стоимость поездки в Сингапур в 2022 году, требуется сначала разобрать тарифы на путевки, которые предлагают крупные туроператоры и определиться с отелем, действительно хорошим местом, где можно разместиться с уютом и недалеко от всей инфраструктуры. Мы уже подобрали несколько отличных вариантов, которые подойдут семьям с детьми или для времяпрепровождения вдвоем.

  • Визит в Hotel Jen Orchardgateway обойдется в 138400 рублей (вместе с топливным сбором).

Заказав номер с завтраком, придется уплатить 163000 рублей. Расстояние до центральной части города составляет 8,4 километра. В гостинице работает обменник, ресторан с банкетным залом и бар, уличный бассейн. Принимают багаж и организуют парковку автомашин. Можно отправить факс, провести бизнес-конференцию. Заселяют и выселяют постояльцев 24 часа в сутки, что очень удобно, не нужно с уставшими детьми после перелета сидеть в холле и ждать время заселения. Завтрак по желанию доставляют в номер, существуют предложения с диетическим меню. Подготовлены номера для инвалидов и для некурящих.

  • Визит в Hotel 81 Sakura позволяет насладиться уютными номерами за 75900 рублей.
Читайте также:
Фотографии Тарту

Гостиница классифицирована как двухзвездочная; дорога в центр города составляет 6 км, а в международный аэровокзал — 14 км. Набор услуг включает хранение багажа, отправку факсимильных сообщений, парковку, кондиционер, интернет по радиоканалу, помощь прачечной.

За 7 дней постояльцы платят по 93000 рублей. Трехзвездочная гостиница готова предоставить и завтраки. Но тогда плата вырастает до 100000. В отеле работает ресторан, камера хранения. Подготовлен уличный бассейн. Номера снабжены доступом в интернет с хорошей скоростью.

  • Цены на туры в Сингапур из Москвы можно легко «поправить» с помощью скидок! Для этого наш проект дарит промокоды: UAF500travel-picture дает скидку 500 руб., для туров от 40 000 руб. UAF1000travel-picture дает фору 1000 руб., для туров от 70 000 руб. Промокоды работают только по ссылкам в этом материале. Как пользоваться?

Marina Bay, Singapore

Авиабилеты в Сингапур из Москвы

  • Любое путешествие начинается с поиска дешевых авиабилетов, здесь есть несколько нюансов, которые помогут подобрать рейсы со значительными скидками, об этом на отдельной странице.

Узнавать стоимость билетов в Сингапур туда и обратно рекомендуем на сайте Aviasales. Прямых рейсов в это азиатское государство ни одна авиакомпания не организует. Цены на билеты Москва-Сингапур с пересадкой начинаются от 22000 рублей, а если самолет по дороге сядет дважды, то плата может сократиться до 19400 рублей. Но надо все тщательно изучать, анализировать удобства предложений — как и цены на отели в Сингапуре с бассейном — чтобы исключить неожиданные неприятные «сюрпризы».

Полет рейсом Etihad Airways, отправляющимся из Домодедово, продлится 16 часов 35 минут. Ставка оплаты начинается от 22050 рублей. Та же авиакомпания предлагает и вариант с двумя пересадками. Время в пути увеличивается до 19 часов 15 минут. Одна из посадок производится в Белграде, и дальше фактически пассажиров везет сербский борт. Плата будет составлять не менее 19400 рублей.

Сэкономить время можно, выбрав самолет Thai Airways. Он добирается из Домодедово до Бангкока за 15 часов 40 минут. Пересадка происходит в Бангкоке. Плата за билет повышается до 25800 рублей.

Сочетание S7 Airlines и Scoot позволяет уменьшить расходы до 21200 рублей. При этом время в дороге вырастает до 18 часов 55 минут. Пересаживаться придется в Стамбуле и в Бангкоке.

Цены в Сингапуре на жилье

Рассматривая цены на отдых в Сингапуре в 2022 году этот момент тоже нельзя игнорировать при планировании путешествия в разные сезоны. Начинаем брать на заметку отели или апартаменты еще за 2-3 месяца заранее в период праздников или летних отпусков. Из большинства мест для размещения рекомендуем присмотреться к подборке выгодных отелей и апартаментов далее.

  • Oasia Hotel Downtown классифицируется как гостиница уровня 4 звезды.

Отель входит в число участников привилегированной программы Booking. Расположение ее на этом сайте оценивается в 9,2 балла. Гостиница занимает 27-этажную постройку в одном из оживленных участков островной столицы. Постояльцы наслаждаются открытым бассейном, рестораном, террасой, баром. Клиенты пользуются парковочными местами без дополнительной оплаты. За 3 минуты можно дойти до станции метрополитена.

Дорога в аэропорт занимает 12 километров. Все номера оснащаются кабельным телевизором с плоским экраном. Гостевые зоны предоставляются не везде. А вот воспользоваться обособленной ванной могут любые гости такого отеля. Регистрация происходит круглые сутки, что очень удобно. На той же стойке предложат разменять иностранную валюту, но не очень выгодно, меняем деньги либо в аэропорту или в банке. Предоставляют азиатские завтраки с хорошим кофе. Плата за неделю составит 128200 рублей. Сверх этой суммы еще 23000 уйдет на налоги и сборы.

Пятизвездочная гостиница еще и расположена как надо — оценка в баллах на 9,3 по шкале отзывов туристов. Совсем рядом терминалы аэропорта. Постояльцев поселяют в стильно оформленных номерах. Доступны услуги фитнес-центра и пары ресторанов. Можно насладиться тропическим душем в персональной ванной. Поездка в центр города займет 30 минут. Чистая одежда из прачечной и химчистки возвращается в тот же день. Часть номеров предоставляется вместе с клубным лаунджем представительского класса. Стоимость за двухместный номер «Премьер» – 91000, еще 16000 составят налоги и сборы.

  • Из многообразия аренды квартир в Сингапуре советуем рассмотреть апарт-отель Pan Pacific Serviced Suites Beach Road.

В апартаментах есть безвозмездный wi-fi и тщательно оборудованная кухня, открытый бассейн, фитнес-центр. Гостям могут круглосуточно помогать персонально выделенные сотрудники. Организуется при необходимости доставка продуктов. Работают прачечная и гладильня, регистрационная служба хранит багаж. Вместе с налогами надо заплатить 108000 за неделю отдыха.

Цены на экскурсии с русским гидом

Что посмотреть в Сингапуре обязательно? Нет необходимости тщательно собирать информацию и оценивать ее достоверность. Рекомендуем ориентироваться на те достопримечательности, которые привлекают внимание организаторов туров и сервисы, предлагающие действительно увлекательные программы.

Цены на экскурсии в Сингапуре с русскоязычным гидом могут быть разными; так, за знакомство с современным центром города платят по 125 евро. Если к этому добавляется посещение колоритного китайского квартала, плата повышается до 150 евро.

  • Что посмотреть и где побывать в первую очередь?

Цены в Сингапуре на питание в кафе и ресторанах

Стоимость одной порции обеда начинается (на февраль 2022) от 240 рублей. Цены в Сингапуре на еду в ряде пафосных заведений и вовсе начинаются с 760 рублей. Ужин с алкоголем на двух человек стоит в среднем 2800 рублей. Сэкономить можно, посещая заведения фастфуда (международных сетей). Сет бургер вместе с газированной водой, картофелем фри продают за 320 — 340 рублей. Кофе в зависимости от сорта, от заведения и времени покупки стоит 180 — 300 рублей. За порцию отварной курицы и риса, или за сильно разваренную рисовую кашу с овощами/рыбой на улице платят по 3 — 9 местных долларов.

  • 1 сингапурский доллар ∼ 49 рублей;

Далее перейдем на местную валюту, так будет удобней. За 7 долларов Сингапура продадут краба в соусе чили, или рагу из дайкона, или обжаренную смесь яичной и рисовой лапши. Радикальная экономия возможна при обращении в хокер-центр (таково местное имя фудкортов). В таких местах подают много блюд из риса и лапши, обильно сдобренных соусами. Зато сумма платы варьируется от 4 до 10 местных долларов.

Читайте также:
Как добраться до аэропорта Батуми

В сети «Старбакс» посетителей много, но и цены там высоки, даже на кофе. Заменить международную сеть можно внутренней сингапурской кофейней от компании Toast Box. Из сетевых ресторанов примечателен The Soup Spoon — в нем за порцию супа берут от 6 долларов, а вместе с салатом и напитком — от 10 долларов. К ценам на ценниках добавляется налогообложение, которое придется вычислять самостоятельно. Экономнее будет предпочитать китайскую кухню и не садиться за стол в насыщенных международными туристами местах.

Питание в заведениях

Цены на еду

Общественное питание не может закрыть 100% потребностей самостоятельных туристов. Потому важно знать цены в Сингапуре на продукты в магазинах. Сыр на острове предельно дорог. Цены на алкогольные напитки высокие, их целенаправленно продают подороже, чтобы сократить употребление. Банка пива в баре на набережной продается за 10 или 14 сингадолларов. Обычное пиво (бутылочное) продается в магазинах за 16 долларов, а вина — от 20 долларов.

Транспорт Сингапура

В Сингапуре отлично развит общественный транспорт. Нет ни одного уголка этой маленькой страны куда бы нельзя было доехать на общественном транспорте. К услугам туристом и местных жителей доступны все возможные вида общественного транспорта: метро, железная дорога, автобусы, монорельс, такси, канатная дорога, паромные переправы. Есть даже специальный туристический транспорт и такая экзотика как велорикши.

Транспортная система настолько хорошо спланирована, что здесь не бывает пробок и весь транспорт движется с ветерком.

Транспорт в соседние страны

Транспорт в соседние страны преимущественно можно разделить на морской наземный и воздушный.

Морское сообщение с другими странами осуществляется несколькими морскими портами. Пассажирские и круизные корабли причаливают в порт Круизного центра Сингапура (Singapore Cruise Centre). Здесь есть несколько пирсов.

Официальный сайт Singapore Cruise Centre — www.singaporecruise.com.sg. Здесь же Вы сможете купить билеты и узнать расписание паромов и круизных кораблей.

Для поездок в Малазию подойдут портовые терминалы Харбор Фронт Ферри (Harbor Front Ferry Terminal), Чанги Ферри (Changi Ferry Terminal) и Чанги Пойнт Ферри (Changi Point Ferry Terminal).

Для поездок в Индонезию подойдут терминалы Харбор Фронт Ферри (Harbor Front Ferry Terminal) и Танах-Мерах Ферри (Tanah Merah Ferry Terminal, TMFT).

Наземный транспорт ходит в Малазию и Тайланд. Это международные автобусы либо железная дорога.

Железнодорожная станция Woodlands Train Checkpoint — это конечная станция малайской железной дороги (Keretapi Tanah Malayu – KTM). На поездах Вы сможете добраться из Сингапура в Малайзию и Тайланд. Несмотря на то, что железнодорожная станция находится на территории Сингапура, вся железнодорожная сеть принадлежит Малазии.

Как купить билеты на поезд

Дешевле всего покупать билеты по интернету на официальном сайте www.ktmb.com.my. Электронные билеты (e-Tiket) начинают продаваться за 30 дней до отправления и заканчивают продаваться за 48 часов.

Если покупать билеты в кассе, то лучше приехать на станцию как минимум за 30 — 40 минут до отправления поезда, так как билеты заканчивают продавать за 20 минут до отправления поезда. Перед посадкой Вам еще будет нужно пройти таможню.

Поезд Сингапур — Куала-Лумпур

Билет из Сингапура в Куала-Лумпур стоит 68/34/19 SGD в зависимости от класса вагона. Поезда отправляются 3 раза в день:

  • из Woodland — 08:30 в Куала-Лумпур в 14:58
  • из Woodland — 13:05 в Куала-Лумпур в 19:28
  • из Woodland — 22:15 в Куала-Лумпур в 06:25

Внимание! В кассе принимаются только наличные, никаких банковских карт. Рядом с вокзалом есть банкоматы, где можно снять деньги.

Поезд Сингапур — Бангкок

До Бангкока, Восточно-Азиатский Экспресс поезд добирается примерно за 42 часа. Цена билета на экспресс Сингапур-Бангкок составляет примерно от 3 000 SGD. Подробнее о стоимости и расписание поездов смотрите на сайте www.easternandorientalexpress.com

Как добраться до ж/д вокзала Сингапура

Вокзал Woodlands Train Checkpoint находится в 26 км от Сингапура, в 700 метрах от моста-дамбы Джохор-Сингапур на самой границе в Малайзией.

Нужно на метро доехать до станции Woodlands. Далее сесть на автобус № 911 или 913. Ж/д вокзал Woodlands находится всего в 3 км от метро. Автобусы ходят каждые 3-10 минут до 19:00, и каждые 15 минут после. Вся дорога от центра Сингапура займет около часа.

Можно доехать на такси: дорога из центра Сингапура до вокзала Woodlands будет стоить около 30 SGD и 30-40 минут.

Междугородние автобусы в Малайзию и Тайланд отходят от автобусных терминалов — JB Bus Terminal (Queen St), Hasry Express (161 Lavender St, Singapore 338750, www.easybook.com), Sri Maju Express (5001 Beach Rd, Singapore 199588, www.srimaju.com). Отправиться автобусом из Сингапура в Малайзию будет оптимально по цене и комфортно.

Авиатранспорт

Естественно прилететь в Сингапур или улететь в любую точку мира можно из международного аэропорта Чанги (Changi Airport).

Добраться в или из аэропорта удобнее всего на такси. такси.

Транспорт в Сингапуре

Внутренний транспорт Сингапура представлен всеми видами наземного транспорта: метро, автобусы и такси. Все виды транспорта очень удобны и легки в использовании.

Метро в Сингапуре

Метро состоит из 5 линий подземного (MRT) и 3-х линий наземного (LRT) метро. Карта метро.

Метро открыто с 5:30 до 0:30. Время ожидания от 3 до 8 минут.

Билеты бывают 3-х типов:

  1. Одноразовый проездной билет
  2. Карта Ez-Link
  3. Туристической картой Singapore Tourist Pass.

Выгоднее всего покупать Ez-Link.

Метро хорошее, быстрое, едет почти везде на острове. Пользоваться приятно, есть ряд ограничений с большими штрафами. Подробнее о метро метро.

Автобусы в Сингапуре

Автобусы в Сингапуре (всего их около 4600) охватывают почти всю территорию страны. Автобусы — самый экономичный и самый приятный способ перемещения по городу, можно ехать куда-то и любоваться улицами Сингапура. Номер маршрута и конечные пункты маршрута высвечиваются на табло в верхней части стекла.

Читайте также:
Фотографии Ростовского кремля

Все автобусы в Сингапуре принадлежат двум компаниям — SMRT и SBS Transit, большинство, из которых оснащены кондиционерами. Время ожидания автобуса не более 15 минут. В выходные и праздники ходят специальные ночные автобусы — Night Owl и Night Rider.

Стоимость поездки в зависимости от ее продолжительности составляет от 1 до 3 SGD (сингапурский доллар).

Оплата проезда производится путем считывания транспортной карты специальным сканером возле водительской двери при входе, при выходе надо также приложить карту к сканеру в задней части автобуса. Можно произвести оплату наличными, но это в 2 раза дороже и не дают сдачу.

Рекомендую также использовать Ez-Link.

Есть также туристические автобусы с аудиогидами на русском языке City Sightseeing и FunVee City Tour.

Такси в Сингапуре

Несомненно самым удобным и самым быстрым способом передвижения по Сингапуру — будет такси. На такси можно добраться в любую точку города и пригорода когда угодно. Если вас больше 2 человек, то возможно такси будет оптимально или даже дешевле по деньгам.

Вы можете поймать такси рукой или ждать ее у специальных оборудованных стоянок около популярных мест или торговых центров. Площадки эти можно найти по специальным указателям. В популярных местах или в часы-пик у этих площадок могут создаваться большие очереди. В этом случае посадка осуществляется в порядке живой очереди. Или можно заказать такси заранее.

Все такси в Сингапуре лицензионные и работают строго по счетчику. В часы пик, вечером после 17.00 взымается дополнительный сбор. За поездку в центр тоже берутся большая, чем обычно плата.

Расценки примерно следующие: посадка около 2.5-3 GSD, далее плата за каждый следующий километр 0.55-0.7 SGD.

При оплате картой дают скидку в 10%. Также услуги такси можно оплатить картой Ez-Link.

Речное такси в Сингапуре

Речное такси — это скорее не транспорт, а развлечение. Ходят они по реке Сингапур, маршрут имеет всего 5 остановок:

  • Robertson Quay
  • Clemenceau
  • Clarke Quay
  • Boat Quay
  • Esplanade Park

Любителям поплавать на кораблике понравится, можно смотреть на Сингапур с реки.

Стоимость : 3.7 SGD с человека.

Режим работы: 8.00-10.00 и 17.00-19.00 с понедельника по пятницу (в праздники не работает)

Оплатить можно также картой Ez-Link.

Транспорт на острове Сентоза

Несмотря на небольшие размеры острова Сентоза, он тоже имеет свою собственную транспортную систему из монорельса, 3-х автобусных линий и пляжного трамвая.

Внимание: проезд на всем транспорте Сентозы бесплатный, кроме монорельса (4 SGD).

Маршруты автобусов указаны на остановках.

Справка:

  • Везде и всегда рекомендую использовать карту Ez-Link
  • Если Вас 2 человека или меньше, то оптимальнее ездить на метро
  • Использование туристических автобусов типа Singapore City Sightseeing экономит время, но серьезно вы вряд ли что посмотрите
  • В центре или рядом советую гулять пешком
  • Речной кораблик ни о чем
  • 5 лайфхаков на транспорте в Сингапуре

Всё о транспорте Сингапура

Путешествуй с нами на YouTube и в Instagram: ответим на любой вопрос =)

Сингапур славится своей безупречной транспортной репутацией. Здесь нет километровых пробок, доступное такси и замечательная транспортная инфраструктура. Давайте разбираться, почему? Ведь далеко не у всех мегаполисов это получается, мягко говоря. Также, рассмотрим вопрос: «Как дешевле перемещаться по городу туристам?».

Сколько стоит владеть автомобилем в Сингапуре?

Налог на автомобиль в Сингапуре

Не углубляясь в подробности(которые были изучены) скажем, что за автомобиль стоимостью 20,000 SGD(1 сингапурский доллар = 47 рублей) с бензиновым двигателем 1.6 литра нужно будем дополнительно уплатить 20,220 SGD налога, получить сертификат, дающий право на владение машиной за 25,556 SGD(так называемая квота, цена меняется каждый месяц в зависимости от поданных заявок) и раз в полгода платить еще около 350 долларов дорожного налога. Издевательство, скажете Вы. Но и здесь все продумано. Существуют скидки на налог двух типов: экологические и по возрасту автомобиля.

    Если приобретаемый автомобиль максимально соответствует всем новейшим эко-стандартам(выброс CO2, углеводородов (HC), окиси углерода (CO), оксидов азота (NOX) и твердых частиц (PM)), то Вы получаете скидку 20,000 SGD на налог, правда минимальные 5,000 SGD придется заплатить в любом случае. Даже один показатель, не вписывающийся в границы максимальной скидки, портит сразу всю картину. Льгота рассчитывается по худшему показателю из всех 5, если такой существует.
    Правда, последнее время требования ужесточаются до неприличного. В прошлом году при покупке Toyota Prius, прослывшей экомобилем, можно было получить скидку 30,000 SGD. Однако после корректировок закона 2018 Вы не получите скидки на эту машину и вовсе.

Скидки на транспортный налог за экологичность в Сингапуре. Фиолетовый столбец — как было, зеленый — как стало.

Источник: SGCarMart

  • Так же, можно возместить до 75% уплаченного налога при продаже автомобиля, при условии, что на этот момент момент он будет не старше 5 лет.
  • Дорожный налог увеличивается дополнительно для машин старше 10 лет. Каждый год прибавляет 10% к сумме.

    Более 10 лет — 10%, 11 — 20%, 12- 30% и так далее…

    В общем, если есть деньги, то можно купить новый автомобиль, оснащенный сверхэкологичным силовым агрегатом и пользоваться им не более 5 лет, тогда Вы много не потеряете. Ржавые жигули обойдутся дороже =)

    Реальная цена автомобиля в Сингапуре

    Допустим мы решили приобрести новенький Ford Focus TITANIUM 1.0 GTDI 5DR PETROL—999cc , который оценивается на рынке Сингапура в 19,138 SGD. Открываем прайс официального дилера(Regent Motors) и видим ценник — 93,999 SGD с учетом всех налогов и наценок, что равняется 4 525 729 рублей.

    Учитывая, что при продаже через, скажем, 4 года вернется еще 15,000 SGD, то получаем стоимость — 3 803 531 рублей. Как Вам такой «фокус»?

    Тут, как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Город практически освобожден от пробок. Люди экономят время. При этом, если железный конь жизненно необходим, то приобрести его — не такая уж и фантастика.

    Читайте также:
    Время полета Москва — Сидней

    Общественный транспорт Сингапура

    Наверняка, все вы наслышаны об организации общественного транспорта Сингапура. Это действительно одна из основных фишек «бананово-лимонного».

    Поезд на станции метро Сингапура открытого типа. Разметку никто не нарушает. даже в час-пик.

    Итак, начнем с того, что популярность любого транспорта основывается на 3 вещах: доступность(географическая и финансовая), скорость и комфорт.

    1. Цены

    Начнем с самого главного (для многих).
    В Сингапуре любой вид перемещения по городу действительно доступен любому гражданину уж точно. А искусственно созданный правительством контраст с ценником на личный автомобиль только подкрепляет этот довод.

    Сразу заметим, что в Сингапуре можно неплохо сэкономить, приобретя для транспортную карту EZ-Link для расчетов за поездки в метро и автобусах. Вообще, мы скоро напишем отдельную статью про все эти карты, билеты и прочее. Если же коротко, то именно ИЗИ-линк — самый выгодный и удобный вариант: например, в автобусе не дают сдачу с налички, к тому же, билет сам по себе значительно дешевле получается, да им еще и в 7-Eleven и прочих популярных местах можно расплатиться =)

    По сути, за эту карту нужно заплатить 5 SGD , которые вернуть не получиться, но мы за 4 дня компенсировали эту сумму с лихвой, благодаря солидной скидке!

    Есть также Tourist Pass — здесь депозит уже 10 SGD , но Вам его вернут, если сдадите не позднее, чем через 5 дней после оформления. Если колесить очень интенсивно, может и недорого. 10 SGD — безлимит на 1 день, 16 SGD — на 2 и 20 SGD — на 3. Есть вариант на 3 дня без депозита — 25 SGD .

    • Метро и легкорельс (MRT/LRT)- от 0,92 до 2,17 SGD (с проездным) или 1,7 — 2,8 SGD (при оплате наличными)
      По рабочим дням при входе до 7:45 — скидка до 0,5 SGD (только по проездной карте)
    • Автобус — от 0,92 до 2,17 SGD или 1,7 — 2,8 SGD (без EZ-link)
    • Автобус-экспресс — от 1,37 до 2,62 SGD или 2,5 — 3,3 SGD (без EZ-link)

    Цены колеблются в зависимости от расстояния совершенной поездки, сумма списывается при выходе. Чтобы откинуть возможные вопросы: сесть в транспорт можно только с достаточным балансом проездного документа. При использовании многоразовых карт, типа EZ Link, суммы на Вашем счету должно хватать на максимальный маршрут — проверено.

    Рассчитать стоимость поездки и ознакомиться с картой метро можно здесь, либо здесь.

    Штраф за безбилетный проезд: 50 SGD

    2. Скорость

    Благодаря продуманной сети и связок из метро (MRT), автобусов и легкорельса (LRT), добраться из точки А в точку Б можно без лишних промедлений, связанных с ожиданием и долгих пеших прогулок до нужного места. Такое ощущение, что транспорт пронизывает Сингапур насквозь и все близко.

    94 ступеньки или эскалатор на соседнем входе: выбор за Вами

    3. Комфорт

    Время, проведенное в пути, сложно назвать стрессовым, скорее это больше похоже на отдых. Везде достаточно просторно, удобно и свежо: со всех сторон кондиционеры. После прогулок по 30-градусной жаре — иначе как отдыхом это не назвать. Давка в час-пик? Возможно, Вы в нее и попадете, да и то лишь из-за того обстоятельства, что Вы — турист. После завершения какого-нибудь популярного события, типа Gardens by the Bay или окончания работы Зоопарка. Обычные люди рассредотачиваются довольно хорошо, за счет правильной организации и грамотного распределения транспортных и пассажирских потоков. Плюс, нельзя забывать еще об одной вещи…

    Такси и каршеринг в Сингапуре

    Так как машиной владеть не всегда благоразумно(в Сингапуре это поняли пожалуй раньше всех), такси пользуется большим спросом. Можете считать и наоборот: так как такси и каршеринг здесь стоит дешево, то покупать машину нет смысла. И то, и другое — правда. Передвигаться по городу можно за 0.5 SGD(23 рубля) в минуту, что весьма доступно, учитывая отсутствие трафика и уровень зарплат. Это тариф от каршеринг компании BlueSG(синие электрические машинки). Есть также Uber и Grab, они берут еще за посадку и километраж, правда цена за минуту в несколько раз ниже. Такой подход выгоднее для клиентов при заторах, которые здесь редки.

    Плюс ко всему, у нас компании оплачивают сотрудникам парковку, а в Сингапуре — такси!

    Штрафы в транспорте

    Отдельно хочется отметить уровень дисциплины и порядочности в общественном транспорте Сингапура. Мы путешествовали с ребенком и нам буквально наперерез бросались уступать места люди всех национальностей. В метро все крайние места(ближайшие к дверям) выделены специально для людей с детьми и пожилых. Никто не мешает выходить из вагона, все ожидающие соблюдают разметку, нанесенную на платформу и культурно ждут своей очереди, не толпясь в зоне перед дверями. Мусор, который в Сингапуре все-таки бывает, в метро практически отсутствует. И кажется, что штрафы сыграли не последнюю роль, как в формировании культурного общества в целом, так и опрятности транспортной инфраструктуры.

    Про отсутствие жвачек на полу, которое так любят ставить в пример, вспоминая о Сингапуре, ничто не напоминает. А вот перекус на ходу грозит штрафом. Если бы не так, то боюсь представить, во что бы превратили метро индусы =)

    Нельзя также курить, провозить легковоспламеняющиеся вещества и дурианы, хоть размер штрафа за это правонарушение и не придумали пока.

    Велосипеды в Сингапуре

    В заключение хочется затронуть тему велотранспорта. Как и в большинстве развитых государств, велоинфраструктура в Сингапуре на уровне.

    Велодорожки есть практически повсеместно, а у транспортных узлов располагаются двухуровневые паркинги для педальных коней. Подробности смотрите в нашем видео на ютубе.

    Видео об общественном транспорте в Сингапуре

    Приятного просмотра и комфортных Вам поездок!

    Ищем дешевые авиабилеты каждый день ЗДЕСЬ

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: