Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне

Смитсоновский Национальный Музей авиации и космонавтики

Кто из мальчишек, выросших в Стране Советов в 60-70-х годах, не мечтал стать космонавтом или хотя бы летчиком? Это сейчас, с высоты прожитых лет, я понимаю, что в мире есть множество необычного и невероятного, возможно кто-то и не мечтал о такой судьбе, а тогда я таких не знал и даже представить себе мог!

Времена были такими, что бдительность и секретность считались одним из важнейших компонентов обороноспособности нашей великой Родины — СССР, в кольце врагов строившей свое светлое, мирное будущее. Поэтому о современной нам авиации мы знали очень мало, зато с большим интересом изучали самолеты времен Великой Отечественной. У меня имелся набор открыток с изображением и тактико-техническими характеристики наших несравненных МиГ-3, Ил-2, Ла-5 и конечно же Як-3 — самом скоростном истребителе той войны! Мы лепили из пластилина не абстрактные фигурки и цветочки, а вполне конкретные самолеты прошедшей поры. Даже Мессершмитты и Фоке-Вульфы, ну не могли же наши воевать друг с другом! Устраивали воздушные бои, знали четко, что такое «бочка», «мертвая петля» и даже «иммельман». А однажды, в укромном уголке нашего двора из небольшого количества цемента и песка соорудили аэродром с твердым покрытием. Разве слякоть и снег могли помешать нашим славным эскадрильям беспрепятственно взлетать и садиться?

Понятно, что первым и главным пунктом осмотра Национальной аллеи Вашингтона еще в первый приезд в 2007 году стал Музей авиации и космонавтики!

Я немного рассказал здесь о том памятном визите. И в этом году, я тоже никак не мог пройти мимо него, твердо решив оказаться ещё и в залах этого музея, расположенных в аэропорту им. А.Даллеса, что удалось сделать в день своего обратного вылета. Об этом и краткий рассказ с большим количеством фотографий…

Как известно, все музеи Смитсоновского института в Вашингтоне бесплатны. Все они ежедневно работают с 10.00 до 17.30, кроме субботы и воскресенья. Т. е. живущим, а главное работающим там людям попасть в эти музеи проблематично, впрочем они всегда переполнены. Прежде всего организованными группами детей и толпами туристов. Ох, уж эти американские детки, создающие вокруг себя шум, сравнимый с ревом аэропорта! Это надо видеть и слышать!

Музей авиации на Национальной аллее расположен очень близко к станции метро «Смитсониан» и для его посещения стоит прибыть к 10.00. Люди уже стоят, ждут открытия, но их пока не так уж много. Основные массы посетителей начнут подтягиваться с 11.00 начиная. Так что у вас будет возможность побыть некоторое время в относительной свободе.

Серьезных изменений за прошедшие 7 лет я не увидел. Все тот же большой зал на входе с ракетами и самолетами,

установленными достаточно плотно. Вот слева советская ракета СС-20 «Пионер»

и сравнительно небольшой американский «Першинг», против размещения которого в Европе даже мы, советские пионеры, проводили митинги и писали петиции в ООН . Удивительно для американцев, но они признают свое отставание от СССР в те времена именно в ракетной технике.

Вот правая часть этого зала.

на дальнем плане SpaceShipOne

Чуть дальше от входа налево — залы фильмов 3Д,

где можно узнать о зарождении и развитии Вселенной, увидеть движение звезд и планет и многое другое. Здесь уже за деньги. Как и за деньги можно покататься на симуляторах полетов военных самолетов.

Читайте также:
Самые интересные экскурсии из Сочи в Абхазию

Историческая часть музея демонстрирует макет первого самолета братьев Райт, самолеты Первой мировой войны.

Очень неплохо представлена информация о бурном развитии гражданской авиации в межвоенный период. Появился макет германского дирижабля «Цеппелин»,

который совершал регулярные рейсы

между Берлином и Нью-Йорком в 30-х годах, до тех пока не сгорел в пламени пожара.

Период Второй мировой

— кроме американских самолетов, это прежде всего немецкий Ме-109,

английский «Спитфайр» и японский Зеро, нанесший гибельный удар в Перл-Харборе 7-го декабря 1941 года.

Большое внимание посвящено современной гражданской авиации.

Воочию размеры кабины Боинга 747

и евпропейского Эрбаса очень даже впечатляют!

Или известный самолет на мускульной тяге Альбатрос

, на котором удалось пересечь Ла-Манш.

Интересны тематические залы развития изучения с воздуха поверхности земли и аэрофотосъемки, вплоть до знаменитого самолета-шпиона У-2.

Много информации о ракетной тематике и не только американской, что естественно, но и советской тоже. Оружие сдерживания и глобального равновесия времен «холодной войны», похоже существенно повлияло на восприятие окружающей реальности американцев.

Наибольшее внимание я обратил на залы космонавтики. Упоминал ранее на сравнительную горизонтальную диаграмму развития советских и американских космических полетов начиная с запуска нашего первого спутника (Sputnik) 4 октября 1957 года.

Первенство СССР в космосе, конечно, не отрицается и информация о полете Гагарина,

его скафандр, газетные заголовки

тех лет показаны в полной мере. Но вот обратил внимание на слова сотрудника музея, проводившего экскурсию какой-то важной парочке. Он подвел своих подопечных к стенду, где справа была информация о Гагарине, а слева — о Джоне Гленне,

первом американском астронавте, поднявшемся в космос на корабле «Меркурий-Атлас-6» в феврале 1962 года и стоя перед ним говорил только о полете американца, не словом не упомянув о Гагарине…

Здесь также и скафандр Алексея Леонова, совершившего первый выход в космос.

В крайнем зале левого крыла в натуральную величину расположился лунный модуль «Аполлона»,

а в зале изучения Луны, кроме того за стеклом стоит луномобиль,

на котором по поверхности спутника Земли, передвигались американские астронавты. Здесь же большое количество информационных

и учебных материалов. Надо отдать должное, все музеи полны разнообразными учебными пособиями для школьников и студентов.

Как пример сотрудничества СССР и США в космосе, можно увидеть состыкованные «Союз» и «Аполлон».

Наибольшее впечатление же на меня произвел зал марсианских разведчиков «Спирит» и «Оппортьюнити».

Здесь можно увидеть несколько панорамных фотографий поверхности Красной планеты

и в том числе этот закат Солнца на Марсе…

Хороший, очень интересный и познавательный музей, но вот если бы поменьше людей вокруг — это и было основным итогом похода туда.

Существенно дополнить свои впечатления можно как раз в залах Музея, расположенных в аэропорту имени А.Даллеса. Он именуется Steven F. Udvar-Hazy Center, Авиационный ангар Боинга. Создание музея обошлось в 65 млн долларов и было профинансировано в 1999 году бывшим иммигрантом из Венгрии Удваром-Хази.

Там тоже всё бесплатно, но фишка в том, что въезд на парковку платный — 15 долларов.

До ближайших окрестных мест возможной парковки — километры, так что если вы на машине — вариантов нет. Видел подъезжающие автобусы с туристами, но что и как не имею понятия. Вот здесь, действительно, было немноголюдно, тихо и спокойно. Тут уже значительно меньше учебной информации, зато много экспонатов как авиационных, так и космических, имеется IMAX кинотеатр

Читайте также:
Фото и описание пляжей острова Самана в Доминикане

Национальный музей авиации и космонавтики в США.

Проспект Независимости на 6-й улице, SW, Вашингтон, округ Колумбия
Вашингтон, округ Колумбия, США Телефон: +1 202-633-2214
Веб-сайт: https://airandspace.si.edu/
Все дни, кроме 25 декабря. Обычные часы работы: с 10 до 17:30, но музей работает до 19:30 в течение весенних и летних часов.

Самый простой способ добраться до музея через Metrorail или Metrobus. Ближайшая станция метро — Смитсоновская, на линиях Blue, Silver и Orange. Маршруты Metrobus 32, 34 и 36, а также маршрут к Национальной МОЛЛ DC Circulator. Испытайте чудеса Музея авиации и космонавтики. Объект доступен для инвалидов.
Тип музея: Технологии / Промышленность, Транспорт / Автомобили.

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, также известный как NASM, является самым важным в мире музеем, посвященных авиации и пилотируемым космическим полетам. Более чем 7 миллионов посетителей в 2019 году, сделали его самым популярным музеем в Соединенных Штатах.

История и строительство
NASM, часть Смитсоновского института, находится на Национальной аллее, недалеко от других крупных культурных центров и музеев.
Открытый для публики в 1976 году Национальный музей авиации и космонавтики размещается во внушительном здании из камня и стекла, спроектированном американской архитектурной фирмой HOK.
Капитальный ремонт музея и его галерей завершился в 2019 году,

Фото, достопримечательности 7

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?fit=870%2C580&ssl=1″ loading=”lazy” width=”870″ height=”580″ svg+xml,%3Csvg%20%20viewBox=’0%200%20870%20580’%3E%3C/svg%3E” data-src=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=870%2C580&ssl=1″ alt=”Смитсоновский национальный музей воздушного пространства, Вашингтон, округ Колумбия” data-srcset=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=768%2C512&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=320%2C213&ssl=1 320w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=640%2C427&ssl=1 640w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=360%2C240&ssl=1 360w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=720%2C480&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=800%2C533&ssl=1 800w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-exterior.jpg?resize=850%2C567&ssl=1 850w” data-sizes=”(max-width: 870px) 100vw, 870px” data-recalc-dims=”1″ />

Внешний вид Национального музея авиации и космонавтики на проспекте Независимости, Вашингтон, округ Колумбия Фото Тим Эвансон.

Коллекция и галереи
В музее представлена ​​выдающаяся постоянная коллекция, представляющая самолеты, космические корабли, технические артефакты, модели, исторические документы, фотографии, фильмы, видео и мультимедийные инсталляции.

Коллекция насчитывает более 60 000 экземпляров; Среди экспонируемых объектов — «Райт Флайер», первый из когда-либо созданных самолетов, «Дух Сен-Луи» Чарльза Линдберга ( первый самолет, совершивший беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж), «Мессершмитт Ме 262», японский истребитель «Ноль», Командный модуль «Аполлон-11», единственная часть космического корабля Apollo 11, вернувшаяся на Землю, двигатель «Сатурн V», Х -15 ракетный самолет, космический корабль Voyager вместе с внушительным ансамблем увлекательных технических и научных экспонатов.

Музей авиации и космонавтики поднимает посетителей в небо, демонстрируя удивительные технологические достижения, которые способствовали развитию авиации и освоения космоса на протяжении последнего столетия. Наше увлечение полетом до сих пор живо, так как музей (и сопровождающий его центр Удвар-Хейзи) является одним из самых посещаемых в мире год за годом.
Постоянная экспозиция Музея авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, разделена на 22 тематические и хронологические галереи.

Первый этаж

Boeing Milestones of Flight Hall
America by Air
Military Unmanned Aerial Vehicles
Golden Age of Flight
Jet Aviation
Early Flight
Southwest Airlines Welcome Center
How Things Fly
Looking at Earth
Explore the Universe
Lunar Exploration Vehicles
Moving Beyond Earth
Space Race


Второй этаж

Sea-Air Operations
World War II Aviation
Legend, Memory and the Great War in the Air
Exploring the Planets
Barron Hilton Pioneers of Flight Gallery
The Wright Brothers & The Invention of the Aerial Age
Apollo to the Moon
Artist Soldier
Time and Navigation

Читайте также:
Джафна, Шри-Ланка — все о городе с фото

В постоянной экспозиции музея также представлены тренажеры, телескоп, кинотеатр IMAX, планетарий и общественная обсерватория с безопасным солнечным телескопом, чтобы вы могли стать дневным звездным наблюдателем.

Проводимые в определенные вечера в течение года ночные наблюдения за звездами в Государственной обсерватории Национального музея авиации и космонавтики собирают экспертов-добровольцев (многие из которых делятся своими личными телескопами), семьи и пары. Вы сможете просмотреть в три телескопа, каждый из которых направлен на отдельную точку неба.

Фото, достопримечательности 8

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?fit=300%2C199&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?fit=870%2C576&ssl=1″ loading=”lazy” width=”870″ height=”576″ svg+xml,%3Csvg%20%20viewBox=’0%200%20870%20576’%3E%3C/svg%3E” data-src=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=870%2C576&ssl=1″ alt=”музей” data-srcset=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=300%2C199&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=768%2C508&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=320%2C212&ssl=1 320w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=640%2C424&ssl=1 640w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=360%2C238&ssl=1 360w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=720%2C477&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=800%2C530&ssl=1 800w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-interior.jpg?resize=850%2C563&ssl=1 850w” data-sizes=”(max-width: 870px) 100vw, 870px” data-recalc-dims=”1″ />

Вестибюль Национального музея авиации и космонавтики.

Программа мероприятий
Программа мероприятий NASM включает временные выставки, экскурсии, научные демонстрации, конференции и семинары для семей, школ, подростков и детей.
В здании Национального музея авиации и космонавтики, полностью доступном для людей с ограниченными физическими возможностями, также есть магазин подарков и четыре кафе-ресторана.

Центр Удвар-Хейзи, также являющийся частью NASM, представляет собой музей, расположенный рядом с аэропортом имени Вашингтона Даллеса в Шантильи, штат Вирджиния, где представлены крупномасштабные самолеты и космические корабли, которые из-за их размера трудно разместить в здании в Вашингтоне.

Картинки

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?fit=300%2C209&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?fit=870%2C607&ssl=1″ loading=”lazy” width=”870″ height=”607″ svg+xml,%3Csvg%20%20viewBox=’0%200%20870%20607’%3E%3C/svg%3E” data-src=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=870%2C607&ssl=1″ alt=”Аполлона-11″ data-srcset=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=300%2C209&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=768%2C536&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=320%2C223&ssl=1 320w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=640%2C447&ssl=1 640w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=360%2C251&ssl=1 360w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=720%2C502&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=800%2C558&ssl=1 800w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-apollo-11-command-module.jpg?resize=850%2C593&ssl=1 850w” data-sizes=”(max-width: 870px) 100vw, 870px” data-recalc-dims=”1″ />

Командный модуль Аполлона-11 «Колумбия», используемый Нилом Армстронгом, Эдвином «Баззом» Олдрином и Майклом Коллинзом во время их лунной посадки 1969 года.

Фото, достопримечательности 10

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?fit=870%2C489&ssl=1″ loading=”lazy” width=”870″ height=”489″ svg+xml,%3Csvg%20%20viewBox=’0%200%20870%20489’%3E%3C/svg%3E” data-src=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=870%2C489&ssl=1″ alt=”Bell X-1″ data-srcset=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=320%2C180&ssl=1 320w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=640%2C360&ssl=1 640w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=360%2C202&ssl=1 360w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=720%2C405&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=800%2C450&ssl=1 800w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-dc-bell-44-xs-1.jpg?resize=850%2C478&ssl=1 850w” data-sizes=”(max-width: 870px) 100vw, 870px” data-recalc-dims=”1″ />

Bell X-1 «Гламурный Гленнис»; в 1947 году, пилотируемый Чарльзом «Чаком» Йегером, это был первый самолет, который летал быстрее скорости звука (1127 километров / 700 миль в час).

Фото, достопримечательности 11

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?fit=870%2C489&ssl=1″ loading=”lazy” width=”870″ height=”489″ svg+xml,%3Csvg%20%20viewBox=’0%200%20870%20489’%3E%3C/svg%3E” data-src=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=870%2C489&ssl=1″ alt=” X-15″ data-srcset=”https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?w=870&ssl=1 870w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=320%2C180&ssl=1 320w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=640%2C360&ssl=1 640w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=360%2C202&ssl=1 360w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=720%2C405&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=800%2C450&ssl=1 800w, https://i0.wp.com/amexc.ru/wp-content/uploads/2019/12/smithsonian-national-air-space-museum-washington-north-american-x-15.jpg?resize=850%2C478&ssl=1 850w” data-sizes=”(max-width: 870px) 100vw, 870px” data-recalc-dims=”1″ />

Североамериканский ракетный самолет Х-15; в 1959 году он достиг скорости 6,72 Маха (4 534 миль в час) и высоты 354 200 футов (более 67 миль), став тем самым первым пилотируемым транспортным средством, совершившим суборбитальный полёт.

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, Центр имени Стивена Ф. Удвара Хэйзи: обзор

Строительство главного здания, впоследствии получившего название «Авиационный ангар Боинга», площадью 71 000 кв. м. объекта стало возможным благодаря подарку в 65 миллионов долларов в октябре 1999 года в Смитсоновский институт, сделанным Стивеном Удвар-Хази, иммигрантом из Венгрии и одним из основателей авиационной лизинговой компании ILFC.

Главный вход, кинотеатр IMAX и Наблюдательная вышка, с которой открывется вид на террирорию аэродрома и есть возможность вполне легально наблюдать (и фотографировать) за летным полем крупного международного аэропорта.

Посещение этого музея оставило впечатление продуманностью планировки здания, расположения экспонатов и, что самое главное, по моему мнению, тремя уровнями для просмотра авиационной и космической техники. Если взять пол, на котором расположены наземные экспонаты за 1-й этаж, то главный вход в ангар происходит на 2-м уровне

Читайте также:
Фото Тунского озера

Посетителей торжественно встречает Lockheed SR-71 Blackbird. В глубине за ним виден Space Shuttle Discovery, но он находится в Космичесом ангаре имени Джеймса С. МакДоннела. Но о нем в позже, в другой раз.

А это вид на балкон главного входа с противоположной стороны. Налево виден пандус, по которому могут съехать на первый этаж инвалиды на креслах. Забота о тех, кому трудно передвигаться замечается везде. Еще этот пандус позволяет начать осмотр экспозиции сразу после входа с высоты второго этажа с последующим спуском на первый.

Справа от входа экспозиция переиода Вьетнама и “холодной войны”

И вот мы уже на 1-м этаже. Напротив балкона главного входа подвешены, как-бы в полете, “warbirds”, а под ним стоит Cessna 150. Это своеобразный познавательный аттракцион. Каждый желающий, больше всего конечно детей, может посидеть внутри и подвигать педалями и штурвалом, чтобы представить, как управляется самолет.

Приятно было увидеть МиГ-21Ф в прекрасном состоянии

Рядом с героями Вьетнама Lockheed Martin X-35

Вертолеты… А под пандусом – экспозиция авиационных двигателей.

Вид на правую от входа, северную часть ангара, составляющую примерно 1/3 его общей длины.

На противоположной от входа стороне тоже есть пандус, только он ведет со второго на третий уровень.

Экспозиция центральной части ангара.

Hawker Hurricane стоит под наиболее интересным экспонатом Boeing B-29 Superfortress Enola Gay.

А это вид на левую (южную) часть ангара с целой стаей “летающих” легких самолетов.

Хорошо видна обзорная галерея третьего уровня

Под крылом самолета…

“Крылатый” металл Boeing 307

А в пристройке расположена экспозиция пионеров авиации с репликами и оригинальными самолетами начала ХХ века.

Старое и молодое: симуляторы.

В средней части ангара от одной галереи до другой на втором уровне переброшен мост.

Гоночный вариант легендарного Мустанга.

Nemesis под крылом Boeing 367-80, прототипа 707-го

Вид с моста в южную сторону ангара

Классика пассажирского жанра.

Смотровая галерея третьего уровня заканчиваетсся вот такой башней с лифтами.

Группа легких вертолетов.

Стойка шасси Airbus производит неизгладимие впечатление.

Лебединая песня сверхзвука…

Lockheed Constellation (“Connie”)

Отдельно представлена коллекция немецкой техники

Также представлена коллекция летательных аппаратов Страны восходящего солнца.

Я провел в музее три с половиной часа неспеша рассматривая самолеты и другую авиационную технику. Музей организован наилучшим образом. Вокруг экспонатов невысокие ограждения, которые позволяют весьма близко рассмотреть летательные аппараты и, что самое главное, фотографировать. При чем никто не лезет в кабину и не мешает друг другу. Это была суббота, но но посетителей было немного, наверное сказывается некоторая удаленность музея от города. Всем энтузиастам авиации, кто планирует поездку в США, весьма рекомендую! Благо в Вашингтон летает “Аэрофлот”.

Агентство путешествий
и отдыха

Штаты

Города

Экстрим

Вертолёты

Отели Майами-Бич

Отели Майами

Западное побережье

Восточное побережье

Круизные порты США

  • Недвижимость

Недвижимость

  • Аренда квартир в Майами
  • Аренда домов в Майами
  • Купить квартиру
  • Покупка дома
  • Новостройки
  • Вся недвижимость
  • Аренда автомобилей

    • Правила парковки
    • Вождение автомобиля
    • Общественный транспорт
    • Все
  • Аренда яхт

    • Отобразить все
  • Трансферы в Майами

    Трансферы в Майами

    • Отобразить все
  • Авиабилеты

    • Аренда частного самолета
    • VIP-встречи в аэропорту Майами
    • Все
  • Организация мероприятий

    • Организация свадьбы
    • Детские праздники
    • Организация вечеринок
    • Банкеты и кейтеринг
    • Фотограф
    • Все
    Читайте также:
    Фото острова Науру
  • Образование

    • Школы Майами
    • Детские сады и лагеря
    • Курсы и языковые школы
    • Высшее образование
    • Все
  • Медицина

    • Роды
    • Пластическая хирургия
    • Стоматология
    • Кардиология
    • Онкология
    • Все
    • Путешествия

    Путешествия

    • Отдых в США
    • 10 правил ПДД США
    • Как организовать отдых в Майами
    • Рождественские города
    • Где покататься на лыжах в США?
    • Отобразить все
  • Лайфхаки

    • Покупка жилья в Майами
    • Как получить ипотеку в США
    • Как арендовать авто в США
    • Как перерабатывать мусор в США
    • Мобильная связь в США
    • Все лайфхаки
  • Персоны

    Персоны

    • Кто такой Илон Маск?
    • История Аль Капоне
    • За что все любят Стива Джобса
    • Чем прославился Уолт Дисней
    • Кто основал Майами: благодаря кому появился курорт
    • Отобразить все
  • Еда
    • Рестораны на воде в Майами
    • Итальянские рестораны Майами
    • Французские рестораны Майами
    • Рестораны Дизайн-Дистрикта Майами
    • Американская кухня
    • Всё
  • Лайфстайл

    • Медицинская страховка в США
    • Особенности образования в США
    • Чаевые в США
    • 20 фактов о США
    • Налоги в США
    • Весь лайфстайл
  • Бренды

    • CVS vs Walgreens
    • Чем хорош Google
    • Успех кофеен Старбакс
    • Bank of America
    • Супермаркеты в США
    • Все бренды
  • История

    • Американский флаг
    • Кто такие масоны?
    • Гражданская война в США
    • Когда появился холодильник
    • История американского кино
    • Все
  • Культура

    • День музыкального магазина
    • Кто такие байкеры
    • Марихуана в США
    • Американская мечта
    • Субкультуры в США
    • Все разделы
    • Главная
    • Экскурсии
    • Флорида
    • Луизиана
    • Калифорния
    • Все
  • Города
    • Майами
    • Нью-Йорк
    • Новый Орлеан
    • Орландо
    • Лос-Анджелес
    • Вашингтон
    • Все
  • Экстрим
    • Полёт на истребителе
    • Полёт на гидроплане
    • Управление танком
    • Высший пилотаж
    • Спортивная рыбалка
    • Симуляция полётов
    • Все
  • Вертолёты
    • Майами
    • Все
  • Отели
    • Trump International Beach Resort
    • Acqualina Resort
    • The Diplomat Resort & Spa
    • Four Seasons
    • Отель SLS
    • Все
  • Отели Майами
    • Ritz-Carlton Key Biscayne
    • Intercontinental Miami
    • JW Marriot Marquis
    • Отель Conrad
    • Отель Biltmore
    • Все
  • Круизы
    • Западное побережье
    • Восточное побережье
    • Круизы из Майами
    • Круизы из Форта-Лодердейл
    • Круизы из Порта Канаверал
    • Все
  • Круизные порты США
    • Порт Майами
    • Все
  • Услуги
    • Аренда квартир в Майами
    • Аренда домов в Майами
    • Купить квартиру
    • Покупка дома
    • Новостройки
    • Все
  • Аренда автомобилей
    • Правила парковки
    • Вождение автомобиля
    • Общественный транспорт
    • Все
  • Аренда яхт
  • Трансферы в Майами
  • Авиабилеты
    • Аренда частного самолета
    • VIP-встречи в аэропорту Майами
    • Все
  • Организация мероприятий
    • Организация свадьбы
    • Детские праздники
    • Организация вечеринок
    • Банкеты и кейтеринг
    • Фотограф
    • Все
  • Образование
    • Школы Майами
    • Детские сады и лагеря
    • Курсы и языковые школы
    • Высшее образование
    • Все
  • Медицина
    • Роды
    • Пластическая хирургия
    • Стоматология
    • Кардиология
    • Онкология
    • Все
  • Консьерж
    • Подбор персонала
    • Билеты на события
    • Все
  • О нас
    • Цены
    • Новости
  • Полезно
    • Отдых в США
    • 10 правил ПДД США
    • Как организовать отдых в Майами
    • Украшенные рождественские города
    • Где покататься на лыжах в США?
    • Все
  • Лайфхаки
    • Покупка жилья в Майами
    • Как получить ипотеку в США
    • Как арендовать авто в США
    • Как перерабатывать мусор в США
    • Мобильная связь в США
    • Все
  • Персоны
    • Кто такой Илон Маск?
    • История Аль Капоне
    • За что все любят Стива Джобса
    • Чем прославился Уолт Дисней
    • Кто основал Майами: благодаря кому появился курорт
    • Все
  • Еда
    • Рестораны на воде в Майами
    • Итальянские рестораны Майами
    • Французские рестораны Майами
    • Рестораны Дизайн-Дистрикта Майами
    • Американская кухня
    • Все
  • Лайфстайл
    • Медицинская страховка в США
    • Особенности образования в США
    • Чаевые в США
    • 20 фактов о США
    • Налоги в США
    • Все
  • Бренды
    • CVS vs Walgreens
    • Чем хорош Google
    • Успех кофеен Старбакс
    • Bank of America
    • Супермаркеты в США
    • Все
    Читайте также:
    Фотографии Пекинской оперы
  • История
    • Американский флаг
    • Кто такие масоны?
    • Гражданская война в США
    • Когда появился холодильник
    • История американского кино
    • Все
  • Культура
    • День музыкального магазина
    • Кто такие байкеры
    • Марихуана в США
    • Американская мечта
    • Субкультуры в США
    • Все
  • Развлечения
    • Бранчи в Майами
    • Лучшие бары Майами
    • Счастливые часы
    • Джаз-клубы Майами
    • Вечеринки у бассейна
    • Все
  • Контакты
  • Национальный музей воздухоплавания и астронавтики

    • Главная
    • Экскурсии
    • Города
    • Вашингтон Ди-Си
    • Музеи Вашингтона
    • Авиакосмический музей

    Авиакосмический музей в Вашингтоне начинает удивлять с самой первой секунды — как только вы его увидите, не войти внутрь будет просто невозможно.

    История появления авиакосмического музея

    Своим основанием Национальный музей воздухоплавания и астронавтики обязан Смитсоновскому исследовательскому институту. А точнее, его небольшим хранилищам.

    Коллекция началась с первого парового авиадвигателя Стрингфеллоу — в 1889 году институт купил один образец. Постепенно вокруг него начала развиваться коллекция авиатехники и географических артефактов современности: от первых воздушных змеев из Китая до передовых на тот момент летательных аппаратов.

    В 1946 году президент США Трумэн подписал указ о создании Национального музея авиации на базе института. С ростом коллекции проходилось открывать все новые помещения — ангары, склады, ракетные ряды. Но вскоре и этих выставочных площадей перестало хватать, а техника развивалась так стремительно, что перед властями встал выбор — либо музей закрывать, либо перестраивать.

    Здание на Национальной Аллее построил в 70-х архитектор японского происхождения Гио Обата. Оно представляет собой четыре куба из мрамора, соединенных стеклянными галереями. Именно в них и расположена большая часть коллекции. Прямо перед музеем высится стела с футуристичным созвездием на вершине. В то время космическая гонка набирала обороты, и скульптурная композиция была едва ли не обязательным элементом здания. Называется она Ad Astra или «К звездам».

    Второй павильон

    Музей не ограничивается павильонами на Национальной Аллее. В его состав также входит аэромузей, расположенный в аэропорту Даллеса. Официально он называется Steven F. Udvar-Hazy Center, в честь профинансировавшего его основание мецената из Венгрии, но формально входит в комплекс Смитсоновского института.

    И, если первый корпус больше про историю, то здесь настоящая авиационная обзорная вышка, кинотеатр и поражающее воображение собрание космических шаттлов, самолетов и вертолетов разных эпох.

    Браться за описание экспозиции — гиблое дело. Но там есть буквально все флагманы мировой военной и гражданской авиации, настоящий шаттл Дискавери и масса других летательных аппаратов, каждый из которых можно рассмотреть вблизи.

    Как попасть в Авиакосмический музей Вашингтона

    Если вы живете и работаете в США, непросто, а вот если турист — легко! Авиакосмический музей, как и все музей Смитсоновского института, имеет бесплатный вход в обоих филиалах. А вот график работы у него не очень удобный: по будням, с 10 утра до 5:30 вечера. Впрочем, это не мешает ему быть переполненным. Если хотите попасть в относительно незагруженное время, приходите за полчаса до открытия.

    Еще стоит отметить то, что в последние пару лет тренировочные модули и аттракционы внутри музея постепенно становятся платными, поэтому деньги с собой захватить все же рекомендуется. Въезд на парковку перед музеем в аэропорту Даллеса стоит $15, а ближайшая бесплатная находится за десяток километров от музея.

    Если очень захотеть, можно и в космос полететь, и в Вашингтон. А чтобы ваш досуг в США неизменно радовал и развивал, обратитесь к нам любым удобным для вас способом. Например, оставив заявку ниже.

    Здесь мы не только принимаем заказы на экскурсии, но и отвечаем на ваши вопросы о путешествиях в США.

    Национальный музей авиации и космонавтики

    Национальный музей авиации и космонавтики
    National Air and Space Museum
    Дата основания 1976
    Местонахождение Вашингтон, округ Колумбия
    Число посетителей 6 012 229 (2007)
    Директор Генерал Джон Р. Дейли
    Официальный сайт музея
    Национальный музей авиации и космонавтики на Викискладе
    Читайте также:
    Открытие уникальной онлайн-академии об Израиле

    Национальный музей авиации и космонавтики (англ. National Air and Space Museum ) — музей Смитсоновского института, расположенный на Национальной аллее, в котором располагается самая большая в мире коллекция исторических самолётов и космических аппаратов. Это исследовательский центр в области истории и науки авиации и космических полетов, а также планетологии, геологии и геофизики [1] . Почти все экспонаты музея оригинальные исторические экземпляры или их дублеры.

    Это второй по популярности музей Смитсоновского института [2] , включающий также Центр Стивена Удвар-Хейзи (англ.) русск. .

    Содержание

    Архитектура

    Из-за непосредственной близости к Капитолию США, было решено построить впечатляющее здание, но так что бы здание Капитолия не выглядело блекло на его фоне. Архитектор Гио Обата (англ.) русск. из компании Hellmuth, Obata and Kassabaum (англ.) русск. разработал план здания: 4 мраморных куба, внутри которых расположены небольшие экспонаты, соединенные тремя перешейками из стекла и стали, в которых расположены большие экспонаты, такие как ракеты, самолеты и космические аппараты.

    Музей во многом похож на Национальную галерею искусств, которая находится на Национальной аллее и при строительстве в нем так же использовался розовый мрамор из Теннесси. Строительная компания Gilbane завершила строительство в 1976 году. Вход в музей расположен в западной стеклянной стене здания [3] .

    История

    Изначально музей назывался Национальный музей авиации (англ. National Air Museum ), он был основан актом Конгресса от 12 августа 1946 года, законопроект подписал президент Гарри Трумэн [4] [5] . Несколько воздушных змеев были получены от китайской императорской комиссии после всемирной выставки 1876 года, прошедшей в Филадельфии. Музей получил эти экспонаты благодаря тому, что секретарь Смитсоновского института убедил участников выставки из Китая, в том что доставка этих экспонатов обратно обойдется слишком дорого. Авиационный паровой двигатель Стрингфеллоу поступил в коллекцию в 1889 году и был первым экспонатом, купленным Смитсоновским институтом и находится в коллекции по сей день.

    После создания музея, у Смитсоновского института не было здания, способного вместить все экспонаты, множество экспонатов было получено от армии и флота США, в том числе аппараты, захваченные во время первой мировой войны. Часть экспонатов выставлялась в здании искусств и промышленности, некоторые хранились в здании авиастроения, так же известного как «Оловянный ангар» (англ. Tin Shed ) — металлический ангар, расположенный к югу от здания Смитсоновского института. Большие ракеты были выставлены снаружи, составляя так называемый «Ракетный Ряд» (англ. Rocket Row ). Внутри ангара находились бомбардировщик Martin, истребитель-бомбардировщик LePere и поплавковый гидросамолёт Aeromarine 39B. Часть коллекции так и хранится в ангаре из-за недостатка места в музее.

    После Второй мировой войны и Корейской войны Смитсоновский институт получил большое количество самолетов, что вызвало необходимость в создании площадей для хранения и восстановления самолетов. Учреждение Гарбера(англ. Garber Facility ), где сейчас хранятся и реставрируются экспонаты, перешло в ведомость музея в 1952 году [6] .

    Читайте также:
    Работа врачом в Словакии: есть ли шанс устроиться?

    Так же планируется что международный кометный исследователь, который сейчас пребывает на гелиоцентрической орбите, будет передан в коллекцию музея.

    Национальный музей авиации и космонавтики

    Национальный музей авиации и космонавтики (National Air and Space Museum)

    Национальный музей авиации и космонавтики, входящий в комплекс Смитсоновского института, обладает огромным собранием исторических экспонатов – самым большим в мире. Сокровища хранятся в двух зданиях, а между ними ходит автобус-челнок. Музей – важный научный центр, изучающий историю, технологию авиации и полеты в космос, а также занимающийся планетарной наукой, геологией и геофизикой.

    Сэкономь на путешествии!

    Видео: Национальный музей авиации и космонавтики

    Экспонаты

    В основном здании в Вашингтоне, в федеральном округе Колумбия, размещены сотни артефактов, включая оригинальный самолет братьев Райт 1903 года «Флайер», модуль «Аполлона-11» и образец лунного грунта, который можно даже потрогать.

    Во втором здании вблизи аэропорта Даллеса размещены другие потрясающие экспонаты, включая самолеты «Конкорд», «Локхид SR-71», «Боинг В-29» и космический челнок «Энтерпрайз».

    Среди других экспонатов – скафандры, которые надевали летавшие на Луну астронавты Баз Олдрин и Нил Армстронг. Здесь стоит также копия космического посланника «Вояджер», который отправляют к Юпитеру, Сатурну, Урану и Нептуну. В музейном центре есть отдельный театр, здесь проводятся имитационные полеты, после чего обязательно надо заглянуть в потрясающий магазин – там можно приобрести бесполезные, но забавные подарки, например сухое мороженое и другие продукты из меню астронавтов.

    Архитектура

    Из-за близости к Капитолию США, было решено построить впечатляющее здание, но так что бы здание Капитолия не выглядело блекло на его фоне. Архитектор Гио Обата из компании Hellmuth, Obata and Kassabaum разработал план здания: 4 мраморных куба, внутри которых расположены небольшие экспонаты, соединенные тремя перешейками из стекла и стали, в которых расположены большие экспонаты, такие как ракеты, самолеты и космические аппараты.

    Музей во многом похож на Национальную галерею искусств, которая находится на Национальной аллее и при строительстве в нем так же использовался розовый мрамор из Теннесси. Строительная компания Gilbane завершила строительство в 1976 году. Вход в музей расположен в западной стеклянной стене здания.

    История

    Изначально музей назывался Национальный музей авиации, он был основан актом Конгресса от 12 августа 1946 года, законопроект подписал президент Гарри Трумэн. Несколько воздушных змеев были получены от китайской императорской комиссии после всемирной выставки 1876 года, прошедшей в Филадельфии. Музей получил эти экспонаты благодаря тому, что секретарь Смитсоновского института убедил участников выставки из Китая, в том что доставка этих экспонатов обратно обойдется слишком дорого. Авиационный паровой двигатель Стрингфеллоу поступил в коллекцию в 1889 году и был первым экспонатом, купленным Смитсоновским институтом и находится в коллекции по сей день.

    После создания музея, у Смитсоновского института не было здания, способного вместить все экспонаты, множество экспонатов было получено от армии и флота США, в том числе аппараты, захваченные во время первой мировой войны. Часть экспонатов выставлялась в здании искусств и промышленности, некоторые хранились в здании авиастроения, так же известного как «Оловянный ангар» — металлический ангар, расположенный к югу от здания Смитсоновского института. Большие ракеты были выставлены снаружи, составляя так называемый «Ракетный Ряд». Внутри ангара находились бомбардировщик Martin, истребитель-бомбардировщик LePere и поплавковый гидросамолёт Aeromarine 39B. Часть коллекции так и хранится в ангаре из-за недостатка места в музее.

    Читайте также:
    Как НЕ испортить себе отдых на Кипре

    После Второй мировой войны и Корейской войны Смитсоновский институт получил большое количество самолетов, что вызвало необходимость в создании площадей для хранения и восстановления самолетов. Учреждение Гарбера, где сейчас хранятся и реставрируются экспонаты, перешло в ведомость музея в 1952 году.

    Так же планируется что международный кометный исследователь, который сейчас пребывает на гелиоцентрической орбите, будет передан в коллекцию музея.

    Стоит попробовать

    Зайдите в сувенирный магазин и купите сухое мороженое – точь-в-точь такое, каким лакомятся астронавты в космосе!

    Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне

    National Air and Space Museum — это гигантская территория, с несколькими десятками галерей и с самой большой коллекцией, посвященной темам воздухоплаванья и астронавтики. Музей основан в 1946 г. и назывался Национальный музей авиации. В Вашингтоне он находится на Национальной аллее, рядом с метро «Смитсониан» (англ. Smithsonian). Начиная с 1966 года, музей получил свое ныне существующее название.

    В нем содержится огромное количество информации о бурном развитии гражданской авиации и космических технологий: Америки и Советского Союза. Также имеется много учебных материалов, в том числе для школьников и студентов:

    • несколько сотен летательных аппаратов и примерно полтысячи авиационных двигателей;
    • огромная библиотека в десятки тысяч томов по авиации и космонавтики;
    • несколько сотен тысяч фильмов, кинолент и фотографий.

    Фанаты «Ночь в музее 2» будут приятно удивлены, что фильм снимался в стенах этого здания.

    Также поклонники найдут информацию о той самой героине — известной американской писательнице и пионере авиации, Амелии Эрхарт. Увидят ее самолет и даже собственную линию одежды. Не смотря на то, что музей бесплатный, везде стоят кубы для денег. И что любопытно, кидают туда не доллары, а деньги тех стран, откуда прибыли посетители, это очень необычно. Что еще поражает, так это то, что у них даже мусорные баки в виде ракет.

    Экспонаты: краткий экскурс

    Самолеты и дирижабли

    Вас ждут самолеты как с Первой мировой войны, так и Великой отечественной: немецкие, японские, советские, американские и даже самолеты-шпионы. Отдельно представлены экспонаты современной гражданской авиации.

    Увидите первый самолет, летевший быстрее звука — экспериментальный Bell X-1. Именно на нем обаятельный американский пилот Чак Йегер впервые преодолел звуковой барьер 14 октября 1947 г. Можно будет побывать в кабине двух мировых гигантов: Боинга 747 и европейского Эрбаса (Airbus) — размеры вас очень поразят!

    Макет немецкого дирижабля «Граф Цеппелин», который начиная с 1928 г. совершал рейсы по маршруту Нью-Йорк — Берлин. Это самый крупный и передовой дирижабль в мире того времени. Воздушный шар, а точнее корзина, старинные золоченые глобусы с созвездиями.

    Ракеты и космические технологии

    Баллистические ракеты представлены в полном размере. Но чтобы их увидеть целиком, а не только верхушки, необходимо подняться над шахтой, в которую они погружены.

    Здесь можно увидеть экспозиция состыковки «Союза» и «Аполлона. Они представлены как знак сотрудничества двух стран в космической отрасли на протяжении вот уже многих десятилетий.

    Это далеко не все, что можно увидеть в музее? Перечислим самые интересные экспонаты:

    1. Макеты пилотируемых кораблей и тот самый робот-телескоп Хаббл (в натуральную величину), который летает по внешнему краю атмосферы.
    2. Модуль орбитальной космической станции, куда можно подняться и увидеть «быт» космонавтов. Например, душ или то, как питаются в космосе.
    3. Скафандры, в том числе настоящий скафандр Юрия Гагарина, а также заметки из газет и его письмо от руки, где он выражает благодарность за возможность первым побывать в космосе.
    4. В 2016, в честь 55-летия первого полета человека в космос Россия подарила музею бронзовый бюст Ю. Гагарина.
    5. Скафандр Алексея Леонова, нашего соотечественника. Того, кто первый вышел в открытый космос. Как раз недавно вышел про него фильм «Время первых».
    6. Можно будет увидеть Лунный модуль Аполлона и луномобиль, правда, за стеклом.
    7. Спутники (не только макеты, но и настоящие научные).
    8. Тот самый Шаттл «Дискавери» (англ. Discovery), карьера которого насчитывает 27 лет работы. Именно он транспортировал Хаббл на орбиту. Он же доставил две экспедиции для его обслуживания. Из эксплуатации Шаттл вышел 9 марта 2011 года, в общей сложности пробыв на орбите 365 дней (целый год).
    9. Помимо прочего, вы увидите первый GPRS, схемы, чертежи, истории создания тематической техники, двигатели, турбины… вы будете в курсе того, что и как устроено.
    Читайте также:
    Фото Тунского озера

    Экспозиции

    Всего экспозиций 26, общей площадью 14000 м 2 . Но мы затронем самые яркие, на наш взгляд:

    1. Зал, посвященный развитию и изучению с воздуха поверхности земли и аэросъемке. А также информация о солнечной системе и о далеких галактиках.
    2. Отдельная экспозиция, посвященная гражданским перевозкам: макеты самолетов, фотографии, информация, униформа обслуживающего персонала.
    3. Зал марсианских разведчиков с панорамой Марса. Даже увидите прекрасный закат на красной планете.
    4. Залы Первой и Второй мировой войны.
    5. Планетарий Эйнштейна — экскурс в космос.
    6. Отдельно представлена морская авиация, с кропотливо сделанными моделями авианосцев. Глядя на такую тщательную проработку палубной авиации можно смело сказать — ювелирная работа!
    7. Первые полеты. В зале с историей воздухоплаванья вас погрузят в атмосферу начала XX века. Вокруг будут разные планеры, гидропланеры, все самые знаковые события в истории авиации в подлинниках! А также, если вы поднимете голову, над вами будет сконструированная модель Леонарда да Винчи — «Летающий человек». Там же можно будет посмотреть документальный фильм про пионеров воздухоплаванья.
    8. Спутница Земли, где вы узнаете все о полете американцев на Луну. Может и не все окажется на ваш взгляд правдоподобно, но посмотреть все же стоит. Очень интересно!
    9. Зал будущего авиации. Не удивляйтесь, если увидите летающую машину. Там собрана информация того, над чем идет работа ученых в данный момент.
    10. Зал гравитации. Вам во всех подробностях объяснят, почему вещи в космосе летают.
    11. Для детей есть экспериментальная зона с интересной программой.
    12. В одной из галерей можно будет сконструировать собственный самолет.
    13. В некоторых из залов показываются фильмы.

    Как попасть

    Все музеи Смитсоновского института бесплатны и все они работают только по будням с 10.00 до 17.30. В Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне лучше подходить к 10.00, потому что к 11.00 уже начинает подтягиваться основная масса народу. Если вам интересно посмотреть 3D фильмы о создании Вселенной, увидеть движение звезд и планет, попробовать себя в качестве пилота на симуляторах военных самолетов — это уже за деньги. Также имеются магазины с сувенирной продукцией.

    Адрес: Вашингтон, Национальная аллеяNational Mall Independence Ave at 4th St., SW, Washington DC. Сайт: www.nasm.si.edu

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: