Море Росса на карте где находится Маршрут проложить

Море Росса

Содержание

  • 1 Понять
  • 2 Регионы
  • 3 Станции
  • 4 Другие места назначения
  • 5 Язык
  • 6 Как добраться
    • 6.1 На самолёте
    • 6.2 На корабле
  • 7 Транспорт
    • 7.1 Морской
    • 7.2 Воздушный
    • 7.3 Наземный
  • 8 Достопримечательности
  • 9 Чем заняться
    • 9.1 Маршруты
  • 10 Еда
  • 11 Меры предосторожности

Море Росса находится в Антарктике к югу от Австралии и Новой Зеландии. На почти полностью покрытой льдами суше по периметру моря расположен ряд научно-исследовательских станций и обитает неисчислимое множество тюленей и пингвинов.

Понять [ править ]

Море Росса

Новая Зеландия претендует на сектор Антарктики под названием Территория Росса (Ross Dependency), в состав которой входят остров Росса, где находится Станция Мак-Мёрдо и Скотт-Бейс, три исторических деревянных хижины (в Хат-Пойнте на Мысе Эванса и на Мысе Ройдса, а также сложенная из камня хижина на Мысе Крозье). Претензии подобного рода временно заморожены в соответствии с условиями Договора об Антарктике (1959), но официальные почтовые марки Территории Росса выпускаются до сих пор и продаются в Скотт-Бейсе, и их можно использовать для оплаты почтовых отправлений в остальные страны мира.

Регионы [ править ]

  • Маккуори — остров на пол пути между Австралией и Антарктидой. На острове Маккуори находится австралийская научная станция Маккуори-Айленд.
  • Берег Борхгревинка – побережье Земли Виктории между м. Адэр и м. Вашингтон, наиболее близкое к открытому океану побережье моря Росса.
  • Берег Скотта и Сухие Долины – побережье Земли Виктории от м. Вашингтон до утёса Минна, наиболее дальнее от открытого океана побережье моря Росса. Здесь расположены самые крупные антарктические оазисы, в которых имеется несколько известных озёр и рек.
  • Остров Росса – остров, наполовину вмороженный в шельфовый ледник Росса. Здесь находится вулкан Эребус и самая крупная станция Антарктиды.
  • Трансантарктические горы – самые южные горы Земли. Вдоль их подножья тянутся экзотические “берега” тыловой части шельфового ледника Росса – Берег Хиллари, Берег Шеклтона и Берег Дьюфика, причём последний расположен так далеко, что заходит в Западную Антарктиду.

Станции [ править ]

  • Станция Мак-Мёрдо (McMurdo Station) — научная станция США.
  • Скотт-Бейс (Scott Base) — научная станция Новой Зеландии.

Другие места назначения [ править ]

  • Остров Скотта
  • Ледниковый барьер Росса

Язык [ править ]

Как добраться [ править ]

Поездки в море Росса обычно осуществляются через крупные туристические компании, которые нанимают ледоколы и везут пассажиров на юг из Новой Зеландии. Учёные и исследователи могут добираться в море Росса либо на военном корабле, либо самолётом.

Индивидуальные частные туристы могут связываться с Группой по антарктической политике (Antarctic Policy Unit) в Министерстве иностранных дел и торговли Новой Зеландии (Ministry of Foreign Affairs and Trade, Private Bag 18901, Wellington). Тел.: +64 4 439 8000 Факс: +64 4 439 8103

На самолёте [ править ]

Аэропорт Уильямса (Williams Field) — ледовая ВПП, обычно открытая для оборудованных лыжами самолётов в период антарктического лета при условии лётной погоды. Рейсы «на лёд» отправляются из международного аэропорта Крайстчерча в Новой Зеландии. Как правило, это 8-часовой перелёт в грузовом отсеке военного самолёта.

На корабле [ править ]

Очень мало судов ходят в район моря Росса в Антарктике.

  • Heritage Expeditions, [1]. Новозеландский тур-оператор, специализирующийся в сфере организации по всему миру небольших экспедиций по естествознанию и имеющий непревзойдённый опыт в области субантарктических островов, моря Росса и Восточной Антарктики. Компания располагает собственным научно-исследовательским судном ледокольного класса «Spirit of Enderby», совершающим рейсы в море Росса и залив Коммонвелс (известный исторической хижиной сэра Дугласа Моусона) несколько раз в год.
  • Polar Cruises, [2]. Небольшая компания, организующая поездки на борту большинства судов, курсирующих к Антарктическому полуострову и изредка в море Росса. Хорошо разбирается в круизах по Антарктике и в путешествиях в эти уникальные места.
  • Geographic Expeditions, [3]. В число популярных антарктических туров этого туроператора входит экспедиция в море Росса и Мак-Мердо Саунд.
  • Oceanwide Expeditions, [4]. Компания Oceanwide Expeditions предлагает экспедиции в море Росса на борту принадлежащего ей судна Ortelius.

Транспорт [ править ]

Морской [ править ]

Воздушный [ править ]

Наземный [ править ]

В районе станции Мак-Мердо, крупнейшей в Антарктиде, имеется относительно густая сеть грунтовых автомобильных дорог и значительное для Антарктиды количество легковых автомобилей. Имеется небольшое “междугороднее” шоссе, протяжённостью 3 км, соединяющее Мак-Мёрдо и новозеландскую станцию Скотт-Бейс. Наиболее протяжённый участок автодороги (зимника) соединяет научные станции с ледовыми аэродромами, расположенными южнее, на припае. В зависимости от ледовых условий, зимник может достигать 30 км.

Читайте также:
Фотографии Рафаиловичи

Достопримечательности [ править ]

Чем заняться [ править ]

Маршруты [ править ]

Еда [ править ]

Меры предосторожности [ править ]

Управление некоторыми районами моря Росса осуществляет ряд стран, при этом там действует законодательство соответствующего государства в зависимости от гражданства и места нахождения путешественника. В любом случае путешественники должны руководствоваться нормами, установленными международным Договором об Антарктике, а при поездке в составе группы под эгидой Международной ассоциации туристических операторов Антарктики (IAATO) — всеми правилами этой ассоциации.

Море Росса

Море Ро́сса — окраинное море тихоокеанского сектора Южного океана, у берегов Земель Виктории и Мэри Бэрд (Западная Антарктида), между мысами Адэр и Колбек (170° в. д. — 158° з. д.).

Общие сведения

Площадь 439 тыс. км², глубины до 2972 м. Берега гористые, сильно изрезанные. Южная часть моря покрыта крупнейшим шельфовым ледником Росса, вместе с ним площадь моря достигает 960 тыс. км². Открытая часть моря почти круглогодично занята дрейфующими льдами, которые разрежаются лишь в конце лета. Много айсбергов, встречаются гигантские — периметром в десятки и сотни километров. Летом образуется обширная полоса чистой воды, позволяющая судам подойти к барьеру шельфового ледника. Среднегодовая температура воды на поверхности ниже −1 °С, летом иногда повышается до 2 °С. Солёность 33,7-34,4 ‰. Течения образуют круговорот по часовой стрелке. Приливы полусуточные, до 1 м. В море обитают тюлень Росса, тюлень Уэдделла, тюлень-крабоед, киты.

История

Открыто в 1841 году английским полярным исследователем Дж. К. Россом и названо в его честь. В 1956 на полуострове Росса создана основная база антарктических экспедиций США Мак-Мердо, в 1957 здесь же была создана новозеландская база Скотт, на мысе Халлетт — научная станция Халлетт (США совместно с Новой Зеландией).

Ссылки

  • Карта Антарктиды с прилегающими морями
Тихий океан
Моря Аки · Амундсена · Бали · Банда · Беллинсгаузена · Берингово · Внутреннее Японское · Восточно-Китайское · Висаян · Дюрвиля · Жёлтое · Камотес · Коралловое · Коро · Минданао · Молуккское · Новогвинейское · Охотское · Росса · Саву · Самар · Селиш · Серам · Сибуян · Соломоново · Сомова · Сулавеси · Сулу · Тасманово · Фиджи · Филиппинское · Флорес · Хальмахера · Южно-Китайское · Яванское · Японское
Важнейшие проливы Берингов · Зондский · Корейский · Кука · Лаперуза · Магелланов · Малаккский · Сангарский · Сингапурский · Тайваньский · Татарский · Торресов
Рельеф дна Жёлоб Адмиралтейства · Алеутский жёлоб · Поднятие Альбатрос · Жёлоб Банда · Поднятие Баунти · Бугенвильский жёлоб · Жёлоб Витязя · Жёлоб Волкано · Восточно-Тихоокеанское поднятие · Гавайский хребет · Галапагосская рифтовая зона · Гватемальская котловина · Хребет Горда · Идзу-Бонинский жёлоб · Жёлоб Идзу-Огасавара · Императорский (Северо-Западный) хребет · Возвышенность Капингамаранги · Хребет Карнеги · Горы Картографов · Жёлоб Кермадек · Хребет Кокос · Хребет Колвил-Лау · Курило-Камчатский жёлоб · Поднятие Кэмбелл · Жёлоб Кюсю · Горы Лайн · Хребет Лорд-Хау · Возвышенность Магеллана · Хребет Маккуори · Возвышенность Манихики · Марианский жёлоб · Горы Маркус-Неккер · Возвышеннкось Милл · Жёлоб Нансей · Хребет Наска · Новобританский жёлоб · Новогвинейский жёлоб · Новогебридский жёлоб · Хребет Норфолк · Жёлоб Палау · Панамская котловина · Перуанско-Чилийский жёлоб · Перуанская котловина · Хребет Сала-и-Гомес · Жёлоб Сан-Кристобаль · Жёлоб Санта-Крус · Северо-Западный хребет · Жёлоб Тонга · Филиппинский жёлоб · Возвышенность Хесса · Хребет Хуан-де-Фука · Центральноамериканский жёлоб · Поднятие Чатем · Чилийская котловина · Чилийское поднятие · Возвышенность Шатского · Хребет Эксплорер · Южно-Тихоокеанское поднятие · Жёлоб Яп · Японский жёлоб
Крупнейшие острова и архипелаги Архипелаг Александра · Алеутские острова · Архипелаг Бисмарка · Большие Зондские острова · Ванкувер · Веллингтон · Гавайские острова · Галапагосские острова · Острова Д’Антркасто · Кадьякский архипелаг · Карагинский · Командорские острова · Острова Королевы Шарлотты · Острова Кука · Курильские острова · Малайский архипелаг · Малые Зондские острова · Молуккские острова · Новая Гвинея · Новая Зеландия · Новая Каледония · Новые Гебриды · Нунивак · Риеско · Острова Рюкю · Архипелаг Самоа · Санта-Инес · Сахалин · Святого Лаврентия · Соломоновы острова · Тайвань · Архипелаг Фиджи · Хайнань · Филиппинские острова · Чилоэ · Шантарские острова · Японские острова
Читайте также:
Железнодорожные вокзалы Москвы: Ленинградский
МоряЮжного океана
Амундсена | Беллинсгаузена | Дейвиса | Дюрвиля | Космонавтов | Лазарева | Моусона | Рисер-Ларсена | Росса | Скоша | Содружества | Сомова | Уэдделла

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Давид-Городок
  • Сборная Шотландии по футболу

Полезное

Смотреть что такое “Море Росса” в других словарях:

РОССА МОРЕ — окраинное море Тихого океана у берегов Антарктиды. Наибольшая глубина 2982 м, юж. часть покрыта шельфовым ледником Росса, сев. круглый год плавучими льдами и айсбергами, 1; воды не превышает 2 °С, соленость до 34,4 промилле. Морские млекопитающие … Географическая энциклопедия

Росса море — Море Росса … Википедия

Росса — море Тихого океана у берегов Зап. Антарктиды. Открыто в 1841 г. экспедицией англ. мореплавателя Джеймса Кларка Росса (1800 1862). Тогда же в честь начальника экспедиции присвоено название Ross Sea море Росс , традиц. море Росса. Географические… … Географическая энциклопедия

Росса (значения) — Росса кладбищенский комплекс в Вильнюсе. Также из за падежей и склонений в русском языке «Росса» может использоваться в качестве объектов, названных в честь Росса. Кратер Росса Шельфовый ледник Росса Море Росса Остров Росса Территория Росса… … Википедия

Росса — море Тихого океана у берегов Зап. Антарктиды. Открыто в 1841 г. экспедицией англ. мореплавателя Джеймса Кларка Росса (1800 1862). Тогда же в честь начальника экспедиции присвоено название Ross Sea море Росс , традиц. море Росса … Топонимический словарь

Море — Чёрное море У этого термина существуют и другие значения, см. Море (значения). Море часть Мирового океана, обособленная сушей или во … Википедия

Росса шельфовый ледник — Шельфовый ледник Росса в 1997 году. Шельфовый ледник Росса крупнейший шельфовый ледник в Антарктиде, расположен в районе Территории Росса, выдаётся в море Росса между Землёй Мэри Бэрд (полуостров Эдуарда VII) на востоке и Землёй Виктории (остров… … Википедия

Росса (остров) — Остров Росса на карте Антарктиды Карта острова Росса Вулкан Эребус Остров Росса ( … Википедия

Росса шельфовый ледник — (Ross Shelf Ice) первый по величине шельфовый ледник в Антарктиде, между Землёй Мэри Бэрд на З. и Землёй Виктории на В. Площадь 527 тыс. км2. Протяжённость с Ю. на С. около 850 км, с В. на З. около 1000 км. Высота около 60 м. На С.… … Большая советская энциклопедия

РОССА МОРЕ — (Ross Sea) окраинное море Тихого ок. у берегов Антарктиды, между мысами Адэр и Колбек. 440 тыс. км&sup2. Глубина до 2972 м. Южная часть моря покрыта шельфовым ледником Росса, северная плавучими льдами. Много айсбергов. Названа в честь Дж. К.… … Большой Энциклопедический словарь

Как проехать из село Лубня до Росса – авто навигатор

Подробный путеводитель по маршруту из село Лубня и схема проезда в Росса на карте.

Навигатор онлайн: проложить маршрут от село Лубня до Росса на автомобиле по карте путеводителя “Украина для автолюбителя”.

Данные по маршруту предоставляются в реальном времени, актуальность карт и информации 31-01-2022.

Едем на авто из село Лубня до Росса по кратчайшему пути

Лучший маршрут в Росса по трассе из село Лубня со всеми подробностями и населенными пунктами на карте, online навигатор.

Наименования

Полные наименования населенных пунктов

    Старт: село Лубня, Черниговская область, Украина Финиш: Росса, Вайдхофен-ан-дер-Тайя, Нижняя Австрия, Австрия

Расстояния

Расстояния между населенными пунктами

Время и Расходы

Время и расход топлива в пути по маршруту

Маршрут: село Лубня – Росса на карте

Выехав на автомобиле из село Лубня Вы примерно за 22 часов, 14 минут доедите до Росса, при этом Вы проедете на авто машине расстояние в 1538.7 километров и затратите при этом 5385.44 рубля на 153.9 литров бензина или дизельного топлива. Навигатор и схема проезда указаны на карте, чуть ниже.

Если Вы собираетесь совершить путешествие в Росса на поезде, то доберетесь туда через 9 часов, 48 минут, после того, как сядете в поезд в село Лубня.

Самое быстрое путешествие по маршруту село Лубня – Росса, конечно же, на самолете. Вы прибудете в Росса спустя 2 часов, 48 минут, пролетев при этом 1263 километров, самый дешевый билет на самолет стоит от 217 евро.

  • Подробности маршрута
  • Прогноз погоды на 31-01-2022
  • Ближайшие Аэропорты
  • Авиабилеты на 31-01-2022
  • Вопросы – ответы
Читайте также:
Фотографии Южно-Сахалинска

Промежуточные точки для навигации между село Лубня и Росса

Все подробности автомобильного маршрута из село Лубня (, Черниговская область, Украина) по дороге в Росса (Вайдхофен-ан-дер-Тайя, Нижняя Австрия, Австрия) с указанием всех промежуточных точек, населенных пунктов, расстояний и времени проезда между ними.

Распланируйте проложенный маршрут по точкам заранее, с помощью нашего бесплатного online навигатора.

Промежуточная точка маршрута
село Лубня – Росса
Время и расстояние
до следующей точки
Время
от начала маршрута
Расстояние
с начала маршрута
Начальная точка вашего пути – село Лубня
, Черниговская область, Украина
Старт!
Конечная точка вашего пути – Росса
Вайдхофен-ан-дер-Тайя, Нижняя Австрия, Австрия
Приехали!

Погода на сегодня (31-01-2022) в село Лубня

Прогноз погоды на 31-01-2022 в село Лубня, , Черниговская область, Украина

Подробный прогноз погоды в Росса

Погода в Росса, Вайдхофен-ан-дер-Тайя, Нижняя Австрия, Австрия сегодня, 31-01-2022

Ближайшие аэропорты к Росса

Рядом с Росса, Вайдхофен-ан-дер-Тайя, Нижняя Австрия, Австрия находятся следующие аэропорты и аэродромы:

  • Брно (Брно-место, Южноморавский край, Чехия);
  • Вена (Австрия);
  • Линц (Верхняя Австрия, Австрия);
  • Пардубице (Пардубицкий край, Чехия);

Уточнить цену и Купить билет туда

Ближайшие аэропорты к село Лубня

Аэропорты и аэродромы расположенные недалеко от село Лубня, , Черниговская область, Украина:

  • Брянск (Брянская область, Россия);
  • Киев (Украина);
  • Курск (Курская область, Россия);
  • поселок Зимнички (Калужская область, Россия);

Уточнить цену и Купить обратный билет

Общая информация о перелёте село Лубня – Росса

  • Расстояние на самолете между село Лубня и Росса составляет: 1263 километров.
  • Время полета в Росса из село Лубня – 2 часов, 48 минут (а на поезде 9 часов, 48 минут).
  • Самый дешевый авиабилет из село Лубня в Росса, найденный нашими пользователями сегодня (31-01-2022), стоит 217 евро.

Дешевые авиабилеты из село Лубня в Росса

Для того, чтобы попасть в Росса (Вайдхофен-ан-дер-Тайя, Нижняя Австрия, Австрия) из село Лубня (, Черниговская область, Украина) на самолете Вы можете выбрать подходящий вам рейс и купить недорогой авиабилет.

Программа дайвинг-тура в Антарктике – «Антарктический полуостров – Море Росса»

Захватывающее путешествие через южную часть Антарктического полуострова, остров Петра I, море Беллинсгаузена и море Амундсена, эпический ледяной шельф моря Росса , острова Маккуори и Кэмпбелл, до самого южного города Новой Зеландии – Блафф . Либо в обратном направлении. Полёты на вертолёте включены в стоимость.

День 1: начало путешествия

В течение следующих двух дней в проливе Дрейка вы сможете насладиться теми же впечатлениями, с которыми сталкивались великие полярники, впервые оказавшиеся в этих краях: прохладный соленый бриз, неспокойное море, киты, извергающие морские брызги.

Необитаемый вулканический остров в море Беллинсгаузена. Он был открыт Фабианом фон Беллинсгаузеном в 1821 году и назван в честь Петра Великого. Остров считается территорией Норвегии, его редко посещают пассажирские суда. Если позволяют погодные и ледовые условия, вы сможете совершить посадку на вертолете в северной части острова. Это уникальный шанс приземлиться на одном из самых отдаленных островов в мире.

Если лёд заблокирует путь, но погодные условия будут благоприятными, вы сможете использовать вертолеты, чтобы приземлиться в одном или нескольких местах в этой области. Американская научная база станции МакМердо и новозеландская база Скотт – это другие возможные места, которые вы можете посетить. От станции МакМердо вы также можете совершить 10-километровую прогулку до Касл-Рок, откуда открывается великолепный вид на ледяной шельф Росса в направлении Южного полюса. Кроме того, вы можете совершить посадку на вертолете в долине Тейлор, одной из Сухих долин, где условия ближе к Марсу, чем где-либо еще на Земле.

Маршрут проходит мимо острова Стердж ( Sturge Island ) во второй половине дня, чтобы получить представление об этих ветреных и отдаленных островах, прежде чем пересечь Северный полярный круг.

Направляясь на северо-запад к острову Кэмпбелл, вы снова сопровождаетесь многочисленными морскими птицами.

Развитие, история, значение и крупные порты Северного морского пути. Где проходит Северный морской путь?

Дата обновления статьи: 03.01.2022

У каждого государства в период его активности и/или возрождения обязательно должен быть на повестке дня глобальный инфраструктурный проект — настолько сложный, критически важный и дерзкий, что он бы олицетворял собой определенную Идею, а не просто комплекс новых зданий или транспортных развязок. Такой — на реализацию которого в полном смысле слова «работает вся страна» и о котором мы бы потом с гордостью могли сказать «мы это сделали». Такой — который стал бы настоящей геополитической победой и дал мощный толчок развития целому ряду сфер и индустрий, позволил бы сделать рывок на новый уровень.

Несомненно, до недавнего времени таким проектом для нас была Олимпиада в Сочи. И как бы ехидно не ухмылялись ее критики, радостно показывая пальцами на любой промах или перерасход — спортивные и транспортные объекты все же построены, Олимпиада 2014 уже вошла в историю как одна из (самая лучшая) за все время проведения Зимних Игр, а Сочи становится популярным курортом не только у россиян, но и у иностранных туристов. Просто признайте эти факты.

Что же теперь? Очень символично, что одним из самых ярких моментов Олимпиады стало появление огромного ледокола «Мир» во время открытия Паралимпийских Зимних Игр. Вот и ответ и указание на новый вектор развития: ломая лед, мы идем в Арктику.

Поразительно — Россия, омываемая морями и океанами, на сегодняшний день не имеет по сути негласного статуса «морской державы». Это, конечно, объяснимо, ведь 6 из морей относятся к акватории Северного Ледовитого Океана, климатические условия которого до недавнего времени делали крайне затруднительным освоение этих вод. Так, хотя о мореплавании через льды Арктики говорил еще Ломоносов 1 , первая транспортная поставка через Северный морской путь была произведена лишь в 1935 году из Ленинграда во Владивосток. А в недалеком 2010 году общее количество коммерческих судов прошедших Северным путем равнялось «целым» .

Изменилось ли сегодня?

Статистика говорит — что да. Так, Институт океанологии им. Российской академии наук сообщил, что в сезоне 2011–2013 шапка полярных льдов в летние месяцы имела площадь на треть меньше, чем десять лет назад 2 . Эти изменения отчетливо заметны и на сравнительных картах ледяного покрова и его толщины за последние несколько лет 3 .

Кил Холмен — директор Норвежского Полярного Института (НПИ) после проведения буровых исследований в Арктике в 2012 сообщил: «Это — большее изменение, чем мы могли даже вообразить 20 или даже 10 лет назад. Происходящее застало нас врасплох, и мы должны адаптировать наше понимание системы, привести в порядок научный подход и приспособить наши ощущения к меняющейся окружающей среде» 4 .

Предсказать точные сроки и масштабы освобождения северных морей ото льда достаточно проблематично — это не прогноз погоды на одну неделю — тем не менее, сама тенденция очевидна. К 2020 году, по прогнозам министерства обороны США, пролив Беринга будет свободен ото льда 160 дней в году (плюс по 35–45 дней промежуточных периодов весной и осенью). К 2080 году по данным норвежских ученых в Арктике не останется льда вообще.

Перспективы использования Северного морского пути

По предварительным оценкам учёных арктические воды Северных морей содержат порядка 25% мировых запасов углеводородов 5 . Но сделать цены на северные ресурсы конкурентоспособными может только более короткий путь доставки — каким и является Северный морской путь. Так, путь от Мурманска до Иокогамы составляет по Северному морскому пути 5 770 морских миль, в то время как через Суэцкий канал он бы составил 12 840 морских миль. Сокращение более чем в два раза! — Можно легко представить экономию топлива, заработной платы команды, не говоря уж об экономии времени.

Пиратов, кстати, в Северных морях тоже нет, а полный контроль Российской Федерации над основной частью маршрута гарантирует надежность транспортных потоков независимо от геополитических коллизий. Скажем, при гипотетическом военном конфликте, усилении санкций возможность прохода наших судов через Суэцкий канал теоретически может быть перекрыта или осложнена. При этом трудно представить чтобы сила реально могла помешать передвижению наших судов в наших же прибрежных зонах.

Но Северный морской путь актуален не только для транспортировки арктических ресурсов до конечных потребителей, хотя именно это и является движущей силой его развития на данном этапе. (Так, в ноябре 2013 Газпром произвел первую поставку СПГ по северному морскому пути, а совместно с «Новатэк» запланировано строительство ряда СПГ на Ямале, первый из которых начнет свою работу уже в 2016.) Арктические перевозки — при соответствующем развитии инфраструктуры — могут стать удобной транспортной артерией между Европой и Азии, что в свою поднимает значение России как межконтинентального транспортного узла на новый уровень — не только по суше (ТрансСибирская магистраль), но и по воде.

Если взять ту же Иокогаму как восточную точку отсчета — то путь до Лондона через Панамский канал составит 23 300 км, через Суэцкий — 21 200 км, а через Северный морской путь — всего 15 700 км. Очень выгодны было бы сократить транспортное плечо и китайской стороне: маршрут через Северные моря на 5 200 км короче, чем через Суэцкий канал. Все это позволяет России получать определенные дивиденды — как за счет использования портов на пути следования судов — так, возможно, и в качестве некоторых сборов за проход в прибрежных зонах в принципе.

Северный морской путь в цифрах и фактах

Порты и моря Северного морского пути: Северный морской путь начинается от незамерзающего порта Мурманск и далее проходит через Баренцево море, Карское море, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море вплоть до бухты Провидения с одноименным портом. В более широком смысле можно рассматривать в качестве начальной и конечной точки маршрута Санкт-Петербург и Владивосток, хоть они и расположены значительно южнее. Тем не менее именно они а не Мурманск и Провидение входят в число ключевых транспортных узлов современной России в сфере морских перевозок. В таком случае к морям Северного морского пути необходимо также добавить Берингово море.

Самые крупные порты Северного морского пути в порядке следования: (Санкт-Петербург) – Мурманск – Архангельск – Мезень -Нарьян-Мар – Варандей – Амдерма – Сабетта – (Игарка) – Дудинка – Диксон – Хатанга – Тикси – Зеленый мыс – Певек – Мыс Шмидта – Провидения – (Эгвекинот – Анадырь -Петропавловск-Камчатский – Магадан – Корсаков – Ванино – Находка – Владивосток). Всего на пути следования судов идущих Северным морским путем встречается порядка 70 перевалочных пунктов и портов, некоторые из них расположены не прямо у берега, а в глубине континента вверх по реке (например, Дудинка и Игарка расположены на Енисее в нескольких сотнях километров от берега Карского моря, порт Хатанга – аналогично на реке Хатанга).

Период навигации: июль-октябрь, то есть 2-4 месяца в году – беспрепятственно, остальное время – в сопровождении атомных ледоколов.

Северный морской путь на карте России. Порты Северного морского пути на карте России

Протяженность Северного морского пути в сравнении с другими маршрутами: за точку отсчета берется перевозка из Йокогамы до Гамбурга

  1. по Северному морскому пути = 14 280 км
  2. через Суэцкий канал = 23 200 км
  3. через мыс Доброй Надежды = 29 400 км

Проблемы эксплуатации Северного морского пути

Несмотря на то, что таяние ледников видится главной причиной оживления Северного морского пути, большую часть года (с ноября по июль 6 ) льды покрывают арктические моря, не позволяя на сегодняшний день организовать круглогодичные перевозки без ледоколов.

«Самая большая проблема сегодня — это отсутствие судов», — Miko Niini, Управляющий директор Aker Arctic, которая занимается строительством ледоколов. Со времен Советского Союза ледокольный флот России практически не обновлялся и сегодня состоит из пяти атомных ледоколов: «50 лет Победы», «Вайгач», «Таймыр», «Ямал» (и ледокол «Советский союз» — в эксплуатационном резерве), причем к 2020 году три из них будут списаны. Стоимость 1 единицы составляет порядка 38 млрд рублей, а само строительство — это длительный и трудоемкий процесс. Так, заложенный в 2012 году на Балтийском заводе ледокол нового класса планируется к выпуску лишь в 2017 году. (Из положительных новостей следует отметить, что в планах есть строительство еще двух атомных ледоколов, а кроме России производить суда такого класса никто по сути не умеет).

Процесс таяния льдов таит в себе и другую проблему: повышается риск встречи судна с дрейфующими льдинами, что делает маршрут в целом менее безопасным.

Также проходимость маршрута сильно зависит и от погодных условий каждого конкретного года — сроки весеннего открытия льдов могут сдвигаться в пределах , что довольно неудобно для товарных поставок, для которых важна четкость планирования.

Другим обстоятельством затрудняющим реализацию проекта Северного морского пути является запустение портов на пути следования судов. Очевидно, что для полноценного и бесперебойного функционирования северной морской линии нужна соответствующая поддержка на берегу. Арктические порты , Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси должны быть модернизированы для полноценного обслуживания предполагаемого транспортного потока и связаны надежными наземными коммуникациями с прилегающими территориями, необходимо также наладить также четкую систему.

Так, по словам заместителя Директора Института Дальнего Востока РАН, руководителя Центра экономических и социальных исследований Китая ИДВ РАН Андрея Островского «с 1991 года у России не доходят руки заниматься этим транспортным путем. На его эксплуатацию совершенно не выделяют деньги. Поэтому по сравнению с советскими временами маршрут, можно сказать, не работает. А нам самим надо снабжать север топливом. Сегодня мы это делаем за два летних сезона: завозим по БАМу до крупных рек грузы по северному завозу и по рекам сплавляем к океану. В тот же Тикси грузы от БАМа плывут по Лене. Ведь альтернативы в виде железных дорог и автобанов нет».

Что в итоге?

Очевидно, что развитие Сев.мор.пути на сегодняшний день не ограничивается одним лишь морским путем, но в обязательном порядке предполагает и соответствующее развитие транспортной инфраструктуры других видов в северных регионах России — без чего невозможно будет добиться значительного роста перевозок и по морю. Так что здесь вопрос стоит в формулировке «или все — или ничего», в чем и главная его сложность и одновременно возможность «вытянуть» таким проектом большое количество обслуживающих индустрий и регионов.

Скептики не верили и в Олимпиаду, но идеалисты сделали ее реальностью. Ведь когда идея овладеваем умами значительного количества людей, она сама невероятным образом начинает стремиться к претворению в жизнь. И думается, что так называемый «эффект сотой обезьяны» в этом концепте уже достигнут.

1 «Краткое описание разных путешествий по северным морям и показание возможного проходу Сибирским океаном в Восточную Индию», «Прибавление о северном мореплавании на Восток по Сибирскому океану.» (1762-1764)

2 Свободная Пресса, 14 августа 2013, Николай Чеховский, «Китай оседлал Севморпуть».

3 Арктический и Антарктический НИИ, Национальный центр данных о снеге и льде США.

4 Блог Your Arctic

5 Твоя Арктика. Выпуск №7. «Для возрождения Северного морского пути России потребуется около 10 лет».

6 В 2014 году период навигации длился с августа по октябрь, а это на месяц дольше, чем в предыдущие периоды. – Сообщает Арктик TV.

Море Росса – Ross Sea

Море Росса глубокий залив в Южном океане в Антарктиде , между Землей Виктории и Землей Мэри Бэрд и в пределах Росса лимана и является самым южным морем на Земле. Он получил свое название от британского исследователя Джеймса Росс, который посетил этот район в 1841 году. К западу от моря находятся остров Росс и Земля Виктории , к востоку от острова Рузвельта и полуостров Эдуарда VII на Земле Мэри Берд , а самая южная часть покрыта у шельфового ледника Росс и находится примерно в 200 милях (320 км) от Южного полюса . Его границы и площадь были определены Национальным институтом водных и атмосферных исследований Новой Зеландии как имеющие площадь 637 000 квадратных километров (246 000 квадратных миль).

В циркуляции моря Росса преобладает океанический круговорот, приводимый в движение ветром, и на течение сильно влияют три подводных хребта, которые проходят с юго-запада на северо-восток. Циркумполярный глубокая вода ток является относительно теплым, соленым и богатыми питательными веществами массы воды , которая течет на континентальный шельф в определенных местах. Море Росса большую часть года покрыто льдом.

Богатая питательными веществами вода поддерживает изобилие планктона, что способствует развитию богатой морской фауны. Здесь обитают по крайней мере десять видов млекопитающих, шесть видов птиц и 95 видов рыб, а также множество беспозвоночных, и море остается относительно незатронутым деятельностью человека. Новая Зеландия заявила, что море находится под ее юрисдикцией как часть зависимости Росса . Морские биологи считают, что море отличается высоким уровнем биологического разнообразия и является местом проведения многих научных исследований. Это также находится в центре внимания некоторых групп защитников окружающей среды, которые проводят кампанию за провозглашение этого района мировым морским заповедником. В 2016 году в соответствии с международным соглашением регион стал морским парком.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 Геология
    • 2.1 Континентальный шельф
    • 2.2 Стратиграфия
    • 2.3 Геологическое бурение
    • 2.4 Подвал
  • 3 Океанография
    • 3.1 Тираж
  • 4 Экологическое значение и сохранение
    • 4.1 Биоразнообразие
    • 4.2 Промысел клыкача
    • 4.3 Морской охраняемый район
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Море Росса было открыто экспедицией Росса в 1841 году. На западе моря Росса находится остров Росса с вулканом Эребус , на востоке остров Рузвельта . Южная часть покрыта шельфовым ледником Росс . Роальд Амундсен начал свою экспедицию на Южный полюс в 1911 году из Китовой бухты , которая находилась на шельфе. На западе моря Росса пролив Мак-Мердо – это порт, который летом обычно свободен ото льда. Самая южная часть моря Росса – это Побережье Гулда , которое находится примерно в двухстах милях от географического Южного полюса .

Геология

Континентальный шельф

Море Росса (и шельфовый ледник Росса ) покрывает глубокий континентальный шельф . Хотя средняя глубина континентальных шельфов мира (на границе шельфа, примыкающей к континентальному склону) составляет около 130 метров, средняя глубина шельфа Росса составляет около 500 метров. В западной части моря Росса (восточная долгота) она мельче, чем в восточной (западная долгота). Это чрезмерно углубленное состояние связано с циклами эрозии и отложений отложений в результате расширения и сжатия ледяных щитов, перекрывающих шельф в олигоцене и более поздние времена, а также встречается в других местах вокруг Антарктиды. Эрозия была больше сосредоточена на внутренних частях шельфа, в то время как отложения наносов преобладали на внешнем шельфе, делая внутренний шельф более глубоким, чем внешний.

Сейсмические исследования второй половины двадцатого века определили основные особенности геологии моря Росса. Самые глубокие породы или породы фундамента разделены на четыре основные системы грабенов северного простирания , которые представляют собой бассейны для осадочного заполнения. Эти бассейны включают Северный бассейн и бассейн Земли Виктории на западе, Центральный прогиб и Восточный бассейн, который имеет примерно такую ​​же ширину, как и остальные три. Высота Кулмана разделяет бассейн Земли Виктории и Центральный прогиб, а Центральное возвышение разделяет Центральную впадину и Восточную впадину. Большая часть разломов и сопутствующего образования грабенов вместе с растяжением земной коры произошла во время рифтинга микроконтинента Зеландия от Антарктиды в Гондване в меловое время. Палеоген и неоген – возраст, разломы и распространение ограничены бассейном Земли Виктории и Северным бассейном.

Стратиграфия

Грабены фундамента заполнены рифтовыми отложениями неопределенного характера и возраста. Широко распространенное несогласие прорезало фундамент и осадочное заполнение крупных бассейнов. Выше этого крупного несогласия (названного RSU-6) находится серия ледниковых морских осадочных отложений, отложившихся во время многократных наступлений и отступлений Антарктического ледового щита через морское дно моря Росса в олигоцене и позже.

Геологическое бурение

Буровые скважины вскрыли керны горных пород с западных берегов моря. Самыми амбициозными проектами последнего времени являются проект « Мыс Робертс» (CRP) и проект ANDRILL . В рамках Проекта глубоководного бурения (DSDP) Этап 28 завершил несколько скважин (270–273) дальше от суши в центральной и западной частях моря. Это привело к определению стратиграфии для большинства более древних ледниковых последовательностей, которые включают олигоценовые и более молодые отложения. Большое несогласие RSU-6 в масштабах всего моря Росса было предложено для обозначения глобального климатического события и первого появления Антарктического ледяного щита в олигоцене.

В течение 2018 года 374-я экспедиция Международной программы открытия океана (IODP), последняя преемница DSDP, пробурила дополнительные скважины (U1521–1525) в центральной части моря Росса для определения истории неогенового и четвертичного ледникового покрова.

Подвал

Природа пород фундамента и насыпи грабенов известна в нескольких местах. Породы фундамента были отобраны на буровой площадке 270 DSDP Leg 28, где были обнаружены метаморфические породы неизвестного возраста, и в восточной части моря Росса, где был собран дноуглубительный снаряд. В обоих этих местах метаморфические породы представляют собой милониты, деформированные в меловом периоде, что указывает на крайнее растяжение набережной Росса в то время.

Земля Мэри Берд – Камни, обнаженные в западной части Земли Мэри Берд на полуострове Эдуарда VII и в пределах хребта Форда, являются кандидатами на строительство фундамента в восточной части моря Росса. Самые старые породы – это пермские отложения формации Свенсон, которая слабо метаморфизируется. Гранодиориты Форда девонского возраста прорывают эти отложения. Гранит побережья Берда мелового периода, в свою очередь, вторгается в более старые породы. Берег Берда и более древние образования прорваны дайками базальтов . По хребтам Форд и горам Фосдик разбросаны вулканические породы позднего кайнозоя , которые не встречаются к западу от полуострова Эдуарда VII. Метаморфические породы, мигматиты , встречаются в горах Фосдик и Александра . Они были преобразованы и деформированы в меловом периоде.

Породы системы Супергруппа Росс и Супергруппа Бикон – Система Росса, обнаженные на Земле Виктории и в Трансантарктических горах на западной стороне моря Росса, являются возможными породами фундамента ниже осадочного чехла морского дна. Породы имеют возраст от верхнего докембрия до нижнего палеозоя , во многих местах деформированные во время орогении Росса в кембрии . Эти миогеосинклинальные метаосадочные породы частично состоят из карбоната кальция , часто включая известняк . Группы в системе Росс включают Robertson Bay Group, Priestley Group, Skelton Group, Beardmore Group, Byrd Group, Queen Maud Group и Koettlitz Group. Группа Робертсона Бэй близко сравнивается с другими членами Системы Росс. Породы группы Пристли похожи на породы группы Робертсон-Бей и включают темные сланцы, аргиллиты , алевролиты , мелкие песчаники и известняки. Их можно найти возле ледников Пристли и Кэмпбелл. На протяжении тридцати миль вдоль нижней части ледника Скелтон находятся известняковые грейвакки и аргиллиты группы Скелтон. Область между нижним Beardmore ледником и нижней Shackelton ледником сидит Beardmore Group. К северу от ледника Нимрод находятся четыре хребта с разломами блоков, которые составляют группу Берд. Содержания территории группы Queen Maud состоят в основном из посттектонических гранитов .

Beacon Песчаник из девона – триасового возраста и Ferarr вулканических пород юрского возраста отделяется от Росса супергруппы в Kukri пенеплене . Сообщается, что маяковые породы были извлечены из кернов скважин в рамках проекта «Мыс Робертс» на западной окраине моря Росса.

Океанография

Тираж

Циркуляция моря Росса, в которой преобладают полыньи , в целом очень медленная. Циркумполярная глубоководная вода (ЦПВ) – это относительно теплая, соленая и богатая питательными веществами водная масса, которая стекает на континентальный шельф в определенных местах в море Росса. Благодаря тепловому потоку эта водная масса смягчает ледяной покров. Приповерхностная вода также обеспечивает теплую среду для некоторых животных и питательные вещества, стимулирующие первичную продукцию. Известно, что перенос КДВ на шельф является постоянным и периодическим, и считается, что он происходит в определенных местах, на которые влияет рельеф дна. В циркуляции моря Росса преобладает ветровая круговорот . На течение сильно влияют три подводных хребта, которые проходят с юго-запада на северо-восток. Обтекание шельфа под поверхностным слоем состоит из двух антициклонических круговоротов, связанных центральным циклоническим потоком. Весной и зимой сток значительный из-за сильных приливов и отливов. Море Росса покрыто льдом в течение большей части года, и ледяная сплошность, а в южно-центральном регионе происходит небольшое таяние. На концентрацию льда в море Росса влияют ветры, при этом лед остается в западном регионе на протяжении всей южной весны и обычно тает в январе из-за местного нагрева. Это приводит к чрезвычайно сильной стратификации и мелководным смешанным слоям в западной части моря Росса. Наблюдения и доступ к данным в регионе координируется Рабочей группой по морю Росса Системы наблюдений Южного океана .

Экологическое значение и сохранение

Море Росса – один из последних участков морей на Земле, которые остаются относительно незатронутыми деятельностью человека. Благодаря этому он остается почти полностью свободным от загрязнения и интродукции инвазивных видов . Следовательно, море Росса стало центром внимания многочисленных групп экологов, которые проводили кампании за превращение этого района в мировой морской заповедник, ссылаясь на редкую возможность защитить море Росса от растущего числа угроз и разрушений. Морские биологи считают, что море Росса отличается очень высоким биологическим разнообразием и, как таковое, имеет долгую историю исследований и научных исследований человеком, а некоторые наборы данных насчитывают более 150 лет.

Биоразнообразие

В море Росса обитает не менее 10 видов млекопитающих, полдюжины видов птиц, 95 видов рыб и более 1000 видов беспозвоночных. Некоторые виды птиц, гнездящиеся в море Росса и вблизи него, включают пингвинов Адели , императорских пингвинов , антарктических буревестников , снежных буревестников и южнополярных поморников . Морские млекопитающие в море Росса включают антарктический малый полосатик , косатка , тюлень Уэдделла , тюлень – крабоед и леопард уплотнение . Антарктический клыкач , антарктическая серебрянка , антарктический криль и кристаллический криль также плавают в холодной антарктической воде моря Росса.

Флора и фауна считаются похожими на другие морские районы южной Антарктики. В частности, летом богатая питательными веществами морская вода поддерживает обильную планктонную жизнь, в свою очередь, обеспечивая пищу более крупным видам, таким как рыба , тюлени , киты , а также морские и прибрежные птицы .

Альбатросы полагаются на ветер, чтобы путешествовать, и не могут подняться в воздух в штиль. В западном не простираются далеко на юг , как край льда и поэтому альбатросы не часто путешествуют в ледяной упаковку. Если бы альбатрос приземлился в штиль, он бы застрял на льдине на много дней.

В прибрежных частях моря находится ряд лежбищ пингвинов Адели и Императорских пингвинов, которые наблюдались в ряде мест вокруг моря Росса как по направлению к побережью, так и в открытом море.

22 февраля 2007 года в море Росса был пойман колоссальный кальмар длиной 10 метров (32,8 фута) и весом 495 килограммов (1091 фунт).

Промысел клыкача

В 2010 году промысел антарктического клыкача в море Росса был независимо сертифицирован Морским попечительским советом и был признан «хорошей альтернативой» программой наблюдения за морепродуктами в аквариуме Монтерейского залива. Однако в документе 2008 г., представленном в АНТКОМ, сообщается о значительном сокращении популяций клыкача в проливе Мак-Мердо, совпадающем с развитием промышленной индустрии зубного промысла с 1996 г., а в других отчетах отмечалось совпадающее сокращение численности косаток. В отчете рекомендуется ввести полный мораторий на промысел на шельфе Росса. В октябре 2012 года Филиппа Росс, праправнучка Джеймса Росса, заявила о своем противодействии рыболовству в этом районе.

Зимой на юге 2017 года новозеландские ученые впервые обнаружили нерестилища антарктического клыкача на подводных горах в северной части моря Росса, что свидетельствует о том, насколько мало известно об этом виде.

Морская охраняемая территория

28 октября 2016 г. на своем ежегодном совещании в Хобарте АНТКОМ объявил морской парк моря Росса в соответствии с соглашением, подписанным 24 странами и Европейским союзом . Он защищал более 1,5 миллиона квадратных километров моря и в то время был крупнейшей охраняемой территорией в мире.
Тем не менее, положение закат 35 лет была частью переговоров , что означает , что он не отвечает Международный союз охраны природы определения морской охраняемой территории, которая требует, чтобы это было постоянным.

Начиная с 2005 г. Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ) поручила провести научный анализ и планирование морских охраняемых районов (МОР) в Антарктике. В 2010 г. АНТКОМ одобрил предложение своего Научного комитета о создании МОР в Антарктике в целях сохранения. Государственный департамент США представил предложение о море Росса МРА на заседании сентября 2012 АНТКА . На этом этапе началась последовательная кампания различных международных и национальных НПО по ускорению процесса. В июле 2013 г. АНТКОМ провел совещание в Бремерхафене в Германии, чтобы решить, следует ли превращать море Росса в МОР. Сделка провалилась из-за того, что Россия проголосовала против нее, сославшись на неуверенность в том, имеет ли комиссия право создавать охраняемую территорию моря. В октябре 2014 г. предложение о МОР снова было отклонено в АНТКОМе голосами Китая и России против. На встрече в октябре 2015 г. пересмотренное предложение США и Новой Зеландии о МОР было расширено с помощью Китая, который, однако, сместил приоритеты МОР с сохранения, разрешив коммерческий промысел. Предложение снова было заблокировано Россией.

В популярной культуре

Залив Китов характеризуется как место для точки посадки и базового лагеря все-женской команды исследователя в Урсулы К. Ле Гуин в новелле Sur . По сюжету женщины – первые люди, достигшие южного полюса, но держат свое достижение в секрете, чтобы спасти Амундсена от затруднений.

Смотрите также

  • Остров Бофорта
  • Hallett Ridge
  • Айсберг Б-15
  • Станция Мак-Мердо
  • Каньон Росс
  • Росс Зависимость
  • Росс Гайр
  • Шельфовый ледник Росс

использованная литература

внешние ссылки

СМИ, связанные с морем Росса на Викискладе?

Карта движения судов

Быстрый поиск судов по прямой ссылке

Если вы часто мониторите какое-то определенное судно (например, ваш муж, сын или брат в рейсе), помимо обычного поиска судна по названию, вам может быть удобно пользоваться прямой ссылкой на местонахождение судна. Просто узнайте MMSI номер судна, и переходите на наш сайт по ссылке в формате: https://www.ships.com.ua/?mmsi=НОМЕР , где НОМЕР – это 9 цифр MMSI номера судна.

Например, для упомянутого далее судна Maersk Varna с MMSI номером 564822000, ссылка будет выглядеть так:
https://www.ships.com.ua/?mmsi=564822000 (кликните)

Не ждите, пока появятся новые вакансии. Начинайте активный поиск уже сегодня!

Как мне найти судно в реальном времени?

Чтобы найти судно на карте необходимо ввести его название (или его часть) на английском языке как показано на видео и рисунках ниже.

Кликните по иконке со значком увеличительного стекла, чтобы появилась форма ввода. Затем начинайте вводить название судна в верхнее поле, где написано «Vessel, Port».

Как активировать поиск судна

Если судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке и будет выделено темным цветом. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте AIS.

Пример. Судно Citrus Express в пределах зоны покрытия AIS

Если же судно найдено, но на данный момент находится вне зоны досягаемости AIS, его название будет серого цвета. Попробуйте повторить поиск позже.

Пример. Судно Maersk Varna вне зоны покрытия AIS

Как видно из примера ниже, название судна вводить полностью необязательно.

Пример. Найдены суда, в которых присутствует слово «Maersk».

Все еще остались вопросы о том как найти судно на ships.com.ua? Это короткое видео «ответит» на них.

Откуда берутся позиции судов? Какова зона покрытия карты?

Система основана на технологии AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях, на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).

Как часто обновляются данные?

В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).

Могу ли я отследить корабль или пароход?

В общем случае, можете, но все-таки необходимо уточнить о поиске каких именно кораблей идет речь? В русском языке слова корабль и судно являются немного разными понятиями. Если не вдаваться в терминологию, корабль – это военное судно . Однако, в разговорной речи, зачастую, кораблями называют суда те, кто к морю никакого отношения не имеют. Если это ваш случай, тогда можно смело приступать к поиску корабля на карте AIS. В противном случае (если вы действительно ищете военное судно) с этим могут быть проблемы – военные суда очень часто (если не всегда) выключают передатчики ais, как раз для того, чтобы их нельзя было отследить. Вполне логично, учитывая их род деятельности.

Что касается поиска парохода, пароход – это судно с паровым двигателем. Очень часто сами моряки называют судно “пароходом”, несмотря на то, что на судах уже давно не используются паровые установки. Считайте это скорее профессиональным “сленгом”. А значит вы можете отслеживать пароходы как по названию, так и по MMSI.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: