Между РФ и ЮАР подписано соглашение о безвизовом режиме

“Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о взаимной отмене визовых требований для владельцев заграничных паспортов, заключенный в форме обмена нотами от 24 января и 27 февраля 2017 года” (Заключено в г. Москве 24.01.2017)

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

ЮЖНО-АФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВЗАИМНОЙ ОТМЕНЕ ВИЗОВЫХ

ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗАГРАНИЧНЫХ ПАСПОРТОВ,

ЗАКЛЮЧЕННЫЙ В ФОРМЕ ОБМЕНА НОТАМИ ОТ 24 ЯНВАРЯ

И 27 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА

(Москва, 24 января 2017 года)

Министерство Иностранных Дел Российской Федерации свидетельствует свое уважение Посольству Южно-Африканской Республики и, принимая во внимание, что между Российской Федерацией и Южно-Африканской Республикой действует Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о безвизовых поездках для владельцев дипломатических и служебных/официальных паспортов, подписанное в г. Москве 5 августа 2010 года, от имени Правительства Российской Федерации имеет честь предложить условия, на которых граждане Российской Федерации и граждане Южно-Африканской Республики на основе взаимности могут въезжать, выезжать и следовать транзитом через территории Российской Федерации и Южно-Африканской Республики без оформления виз. Данные условия изложены в приложении к настоящей ноте, которое является ее неотъемлемой частью.

Министерство иностранных дел Российской Федерации исходит из того, что настоящая нота и ответная нота Южноафриканской Стороны о согласии Правительства Южно-Африканской Республики с изложенным в настоящей ноте Российской Стороны составят Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о взаимной отмене визовых требований для владельцев заграничных паспортов, который вступит в силу через 30 дней с даты получения ответной ноты Южноафриканской Стороны.

Каждая Сторона может в любой момент уведомить другую Сторону о своем намерении прекратить действие указанного Протокола. В таком случае действие указанного Протокола прекратится через 90 дней с даты получения другой Стороной такого уведомления, если только это уведомление не будет отозвано по обоюдному согласию Сторон до истечения указанного срока.

Министерство пользуется случаем, чтобы возобновить Посольству уверения в своем высоком уважении.

Москва, 24 января 2017 года

к ноте Российской Стороны

1. Понятие “проездной документ”, используемое в настоящем Приложении, означает:

– для граждан Российской Федерации – действительный паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

– для граждан Южно-Африканской Республики – действительный паспорт гражданина Южно-Африканской Республики.

2.1. Граждане государства одной Стороны, являющиеся владельцами действительных проездных документов, за исключением граждан, указанных в пункте 2.2 настоящего Приложения, освобождаются от требований получения виз для въезда, пребывания, выезда или следования транзитом через территорию государства другой Стороны.

Срок каждого такого пребывания не может превышать 90 дней.

2.2. Въезд граждан государства одной Стороны на территорию государства другой Стороны в целях осуществления трудовой деятельности, обучения в учебных заведениях либо проживания осуществляется по визам, выдаваемым в соответствии с законодательством государства въезда.

2.3. Суммарный срок разрешенного пребывания лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Приложения, на территории государства другой Стороны не должен превышать 90 дней в течение периода, определяемого законодательством государств Сторон.

3. Лица, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Приложения, пересекают границу Российской Федерации и границу Южно-Африканской Республики через пункты пропуска, открытые для международного пассажирского сообщения.

4. Поездки несовершеннолетних граждан государств Сторон осуществляются по их действительным проездным документам.

5. Граждане государства одной Стороны, которые утратили проездные документы в период пребывания на территории государства другой Стороны, могут покинуть эту территорию без виз или иных разрешений на основании действительного документа, удостоверяющего личность, дающего право на возвращение в государство своего гражданства и выданного дипломатическим представительством или консульским учреждением государства своего гражданства.

6. Гражданам государства одной Стороны, являющимся владельцами действительных проездных документов, которые вследствие обстоятельств непреодолимой силы не имеют возможности выехать с территории государства другой Стороны в сроки, указанные в пункте 2.1 настоящего Приложения, при наличии документального либо иного достоверного подтверждения таких обстоятельств на основании обращения в компетентные органы государства другой Стороны может быть разрешено находиться на территории государства этой другой Стороны в течение периода, необходимого для выезда с территории государства другой Стороны. В таком случае сбор за продление срока пребывания не взимается.

7.1. Компетентные органы государства одной Стороны сохраняют за собой право отказать во въезде или сократить срок пребывания на своей территории граждан государства другой Стороны, присутствие которых они сочтут нежелательным.

7.2. Граждане государства одной Стороны обязаны соблюдать и уважать законодательство государства другой Стороны в период их пребывания на его территории.

8.1. Каждая из Сторон в случае необходимости обеспечения общественного порядка, охраны государственной безопасности или здоровья населения может полностью или частично приостановить применение условий, изложенных в настоящем Приложении. Другая Сторона уведомляется о таком решении в письменном виде не позднее чем за 72 часа до предполагаемого вступления в силу решения о таком приостановлении.

8.2. Сторона, принявшая решение о применении мер, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего Приложения, незамедлительно уведомляет в письменном виде другую Сторону об отмене указанных мер и возобновлении применения условий, изложенных в настоящем Приложении.

Читайте также:
Бухта Инал 2022, Туапсе — отдых, пляж, развлечения, фото

9.1. Компетентные органы Сторон обмениваются образцами проездных документов не позднее 30 дней с даты получения ответной ноты Южноафриканской Стороны.

9.2. Компетентные органы Сторон уведомляют друг друга о внесении изменений в проездные документы не позднее чем за 30 дней до введения в действие указанных изменений и одновременно передают компетентным органам другой Стороны образцы измененных проездных документов.

10. Любые споры между Сторонами по вопросам, касающимся толкования или применения условий, изложенных в настоящем Приложении, разрешаются путем консультаций и переговоров между Сторонами по дипломатическим каналам.

Перевод с английского языка

Посольство Южно-Африканской Республики в Российской Федерации свидетельствует свое уважение Министерству иностранных дел Российской Федерации и имеет честь сообщить Министерству иностранных дел Российской Федерации, что Департамент внутренних дел Южно-Африканской Республики согласен с условиями ноты N 191 Российской Стороны от 24 января 2017 года, в которой указываются согласованные условия, на которых граждане Южно-Африканской Республики и граждане Российской Федерации на основе взаимности могут въезжать, выезжать и следовать транзитом через территории Южно-Африканской Республики и Российской Федерации без оформления виз. Данные условия изложены в приложении к настоящей ноте, которое является ее неотъемлемой частью.

Нота N 191 Российской Стороны и настоящая нота составят Протокол между Правительством Южно-Африканской Республики и Правительством Российской Федерации о взаимной отмене визовых требований для владельцев заграничных паспортов, который вступит в силу через 30 дней с даты получения настоящей ноты. Каждая Сторона может в любой момент уведомить другую Сторону о своем намерении прекратить действие указанного Протокола. В таком случае действие указанного Протокола прекратится через 90 дней с даты получения другой Стороной такого уведомления, если только это уведомление не будет отозвано по обоюдному согласию Сторон до истечения указанного срока.

Посольство Южно-Африканской Республики пользуется случаем, чтобы возобновить Министерству иностранных дел Российской Федерации уверения в своем весьма высоком уважении.

27 февраля 2017 г.

Министерства иностранных дел

Перевод с английского языка

к ноте Южно-Африканской Стороны

1. Понятие “проездной документ”, используемое в настоящем Приложении, означает:

– для граждан Южно-Африканской Республики – действительный паспорт гражданина Южно-Африканской Республики

– для граждан Российской Федерации – действительный паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

2.1. Граждане государства одной Стороны, являющиеся владельцами действительных проездных документов, за исключением граждан, указанных в пункте 2.2 настоящего Приложения, освобождаются от требований получения виз для въезда, пребывания, выезда или следования транзитом через территорию государства другой Стороны.

Срок каждого такого пребывания не может превышать 90 дней.

2.2. Въезд граждан государства одной Стороны на территорию государства другой Стороны в целях осуществления трудовой деятельности, обучения в учебных заведениях либо проживания осуществляется по визам, выдаваемым в соответствии с законодательством государства въезда.

2.3. Суммарный срок разрешенного пребывания лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Приложения, на территории государства другой Стороны не должен превышать 90 дней в течение периода, определяемого законодательством государств Сторон.

3. Лица, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Приложения, пересекают границу Южно-Африканской Республики и границу Российской Федерации через пункты пропуска, открытые для международного пассажирского сообщения.

4. Поездки несовершеннолетних граждан государств Сторон осуществляются по их действительным проездным документам.

5. Граждане государства одной Стороны, которые утратили проездные документы в период пребывания на территории государства другой Стороны, могут покинуть эту территорию без виз или иных разрешений на основании действительного документа, удостоверяющего личность, дающего право на возвращение в государство своего гражданства и выданного дипломатическим представительством или консульским учреждением государства своего гражданства.

6. Гражданам государства одной Стороны, являющимся владельцами действительных проездных документов, которые вследствие обстоятельств непреодолимой силы не имеют возможности выехать с территории государства другой Стороны в сроки, указанные в пункте 2.1 настоящего Приложения, при наличии документального либо иного достоверного подтверждения таких обстоятельств на основании обращения в компетентные органы государства другой Стороны может быть разрешено находиться на территории государства этой другой Стороны в течение периода, необходимого для выезда с территории государства другой Стороны. В таком случае сбор за продление срока пребывания не взимается.

7.1. Компетентные органы государства одной Стороны сохраняют за собой право отказать во въезде или сократить срок пребывания на своей территории граждан государства другой Стороны, присутствие которых они сочтут нежелательным.

7.2. Граждане государства одной Стороны обязаны соблюдать и уважать законодательство государства другой Стороны в период их пребывания на его территории.

8.1. Каждая из Сторон в случае необходимости обеспечения общественного порядка, охраны государственной безопасности или здоровья населения может полностью или частично приостановить применение условий, изложенных в настоящем Приложении. Другая Сторона уведомляется о таком решении в письменном виде не позднее чем за 72 часа до предполагаемого вступления в силу решения о таком приостановлении.

Читайте также:
Отдых в Египте зимой: отзывы туристов, цены, погода

8.2. Сторона, принявшая решение о применении мер, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего Приложения, незамедлительно уведомляет в письменном виде другую Сторону об отмене указанных мер и возобновлении применения условий, изложенных в настоящем Приложении.

9.1. Компетентные органы Сторон обмениваются образцами проездных документов не позднее 30 дней с даты получения ответной ноты Южно-Африканской Стороны.

9.2. Компетентные органы Сторон уведомляют друг друга о внесении изменений в проездные документы не позднее чем за 30 дней до введения в действие указанных изменений и одновременно передают компетентным органам другой Стороны образцы измененных проездных документов.

10. Любые споры между Сторонами по вопросам, касающимся толкования или применения условий, изложенных в настоящем Приложении, разрешаются путем консультаций и переговоров между Сторонами по дипломатическим каналам.

Договор о дружбе и партнерстве между Российской Федерацией и Южно-Африканской Республикой

Подписан 5 сентября 2006 года Президентом России Владимиром Путиным и Президентом ЮАР Табо Мбеки в Кейптауне

Российская Федерация и Южно-Африканская Республика, именуемые в дальнейшем Сторонами, а по отдельности – Стороной,

руководствуясь стремлением народов России и Южной Африки укреплять дружбу, развивать взаимопонимание, всестороннее сотрудничество и равноправные отношения,

подтверждая свою приверженность Декларации о принципах дружественных отношений и партнерства, подписанной Президентами Российской Федерации и Южно-Африканской Республики 29 апреля 1999 года,

подтверждая свою приверженность целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций,

памятуя об исторически важных связях между народами России и Южной Африки и их совместных усилиях по искоренению всех форм дискриминации и укреплению демократии,

будучи твердо привержены обеспечению уважения основных прав и свобод человека, реформированию и развитию их обществ в интересах всех своих граждан,

выражая свою озабоченность относительно продолжающихся этнических и религиозных конфликтов и террористических актов, угрожающих внутренней и международной стабильности,

сознавая необходимость более тесного сотрудничества для защиты глобальной окружающей среды, природных богатств и ресурсов на благо настоящего и будущих поколений,

договорились о нижеследующем:

1. Стороны рассматривают друг друга как дружественные государства и развивают отношения партнерства на основе общности их коренных национальных интересов, идеалов свободы, демократии, равенства, общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций.

2. Стороны будут поддерживать регулярный диалог на уровне политического руководства двух государств по основным вопросам двусторонних отношений, а также по проблемам, представляющим угрозу международному миру или безопасности, и в соответствии с настоящим Договором, проводят консультации в случае возникновения ситуаций, представляющих угрозу для безопасности обеих Сторон.

3. Стороны проводят регулярные консультации на различных уровнях, включая предусмотренные Протоколом о консультациях между Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством иностранных дел Южно-Африканской Республики.

1. Стороны будут прилагать усилия в целях формирования более справедливого и демократичного многополярного миропорядка, основанного на коллективных началах, равноправном партнерстве государств, невмешательстве во внутренние дела друг друга, взаимном уважении суверенитета и территориальной целостности, приверженности другим общепризнанным принципам и нормам международного права, создания условий для равноправного доступа к развитию и преимуществам глобализации, участию в мировых делах.

2. Стороны будут сотрудничать с целью создания и обеспечения успешного функционирования универсальной системы коллективной безопасности, опирающейся на Устав Организации Объединённых Наций.

3. Стороны подтверждают центральную роль ООН в международных делах, поддержании международного мира и безопасности, содействии развитию, соблюдении прав человека и уважении международного права.

4. Стороны будут продолжать вносить вклад в укрепление и улучшение эффективности работы Организации Объединённых Наций посредством осуществления реформ, которые повысят отдачу от деятельности Организации, а также будут прилагать совместные усилия по укреплению сотрудничества в ООН и других международных организациях в целях обеспечения международного мира и безопасности, мирного разрешения конфликтов.

5. Стороны будут тесно сотрудничать в разрешении конфликтов и обеспечении мира и безопасности в районах, вызывающих обоюдную озабоченность.

6. Стороны будут осуществлять практическое взаимодействие в целях укрепления миротворческого потенциала ООН и международных региональных организаций, подготовки персонала для участия в миротворческих операциях и обмена опытом в сфере превентивной и миротворческой дипломатии.

7. Стороны подтверждают свои обязательства по важнейшим многосторонним соглашениям в области разоружения и нераспространения оружия массового уничтожения, включая Договор о нераспространении ядерного оружия (1968г.), Конвенцию о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (1993г.), Конвенцию о запрещении разработки, производства, накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении (1972г.).

8. Стороны также подтверждают необходимость укрепления важнейших многосторонних соглашений по разоружению и нераспространению в целях упрочения международной стабильности и безопасности.

9. Стороны будут работать вместе в рамках различных международных форумов по обсуждению проблем контроля над вооружениями, вопросов разоружения и мер укрепления доверия и безопасности, а также сотрудничать в сфере экспортного контроля обычных видов вооружений, в частности лёгкого и стрелкового оружия, в целях предотвращения создания избыточных накоплений данного вида оружия, особенно в Африке.

Читайте также:
Зачем в центре Лондона уже более 100 лет лежат кирпичи

Стороны будут сотрудничать при осуществлении предпринимаемых на региональном и международном уровне усилий по разрешению проблемы неконтролируемого распространения и незаконной торговли лёгким и стрелковым оружием, особенно в Африке.

10. Стороны будут продолжать прилагать усилия в целях ликвидации противопехотных мин.

11. Стороны будут сотрудничать в целях усиления внимания мирового сообщества, в том числе стран «восьмёрки», к африканским проблемам, уделяя особое внимание вопросу снижения долгового бремени и обеспечению условий для устойчивого развития стран континента, а также поддержке африканских и международных инициатив, таких как программа «Новое партнерство для развития Африки».

12. Стороны будут поддерживать усилия друг друга, направленные на развитие сотрудничества с ведущими региональными организациями, включая Содружество Независимых Государств и Сообщество развития Юга Африки.

13. Стороны рассматривают Движение неприсоединения как важный фактор формирования нового мирового порядка, который в полной мере учитывал бы законные интересы как развитых, так и развивающихся государств, и сотрудничают в укреплении роли Движения неприсоединения в качестве динамичного и конструктивного субъекта международных отношений.

1. Стороны будут сотрудничать в борьбе против международного терроризма, а также других форм международной преступности, таких как незаконный международный оборот наркотиков и оружия, предметов, имеющих культурное и историческое значение, а также в борьбе с отмыванием доходов, полученных преступным путем.

2. Стороны в соответствии со своим законодательством и международными обязательствами, руководствуясь взаимными интересами, будут координировать усилия в целях охраны глобальной окружающей среды, природных богатств и оптимального использования невозобновляемых ресурсов.

3. Стороны будут развивать контакты между парламентами двух государств.

4. Стороны будут развивать сотрудничество между вооруженными силами двух государств и военно-техническое сотрудничество на основе действующих соглашений.

5. Стороны будут создавать благоприятные условия для долговременного развития торгово-экономического сотрудничества между двумя государствами. В этих целях Стороны будут активно использовать Смешанный Межправительственный комитет по торгово-экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Южно-Африканской Республикой.

6. Стороны будут расширять двусторонние связи в области науки и техники на основе Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о научно-техническом сотрудничестве и в рамках Совместной Российско-Южно-Африканской комиссии по научно-техническому сотрудничеству.

7. Стороны будут развивать сотрудничество в областях международного морского и воздушного транспорта, оборонной промышленности, авиации и космоса, производства электроэнергии, рыболовства, здравоохранения, культуры, образования и искусства, туризма и спорта, по консульским, социальным и трудовым вопросам, а также в сфере информации.

8. Стороны в соответствии со своим национальным законодательством будут содействовать развитию экономического, научно-технического и культурного сотрудничества между субъектами Российской Федерации и провинциями Южно-Африканской Республики, а также по линии органов местного самоуправления. Стороны будут поощрять контакты и сотрудничество между неправительственными организациями Российской Федерации и Южно-Африканской Республики.

Стороны подтверждают, что настоящий Договор не затрагивает прав и обязательств Сторон по другим международным договорам, участниками которых они являются.

Стороны будут заключать по мере необходимости отдельные соглашения и договоренности для реализации положений настоящего Договора.

1. В настоящий Договор могут вноситься по взаимному согласию Сторон изменения и дополнения.

2. Настоящий Договор подлежит ратификации и вступает в силу с даты обмена ратификационными грамотами. Настоящий Договор действует в течение пяти лет и в дальнейшем автоматически продлевается на последующий пятилетний период, если ни одна из Сторон не уведомит другую Сторону не менее чем за три месяца до истечения очередного периода в письменном виде по дипломатическим каналам о своем намерении прекратить его действие.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали и скрепили печатями настоящий Договор в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

Россия и ЮАР договорились о безвизовом режиме

Согласно Протоколу между правительствами России и ЮАР для граждан двух государств вводится безвизовый режим для поездок на срок до 90 дней

Африканское направление становится все более востребованным, причем, если раньше туристы отдыхали преимущественно в Северной Африке – Египте, Тунисе, Марокко, то теперь они открывают для себя Центральную Африку, предлагающую помимо отдыха на побережье океана еще и увлекательное сафари в бескрайних саванах.

И вот уже Южная Африка снимает визовый барьер, приглашая туристов отправиться в увлекательное путешествие по неизведанным просторам.

Согласно Протоколу между правительствами России и ЮАР для граждан двух государств вводится безвизовый режим для поездок на срок до 90 дней. Отправиться в путешествие без необходимости оформлять визу можно будет уже 30 марта 2017 года.

Южно-Африканская Республика – это самая колоритная африканская страна, где европейская культура смешалась с традициями коренного населения. Современный динамичный ритм жизни крупных городов и первозданная красота природы, место, расположенное на другой стороне земного шара, где лето наступает в декабре, а зима – длится до августа.

  • #ЮАР
  • #Виза
Реквизиты

Оплата за туристские услуги и авиабилеты принимается одной из нижеперечисленных компаний, являющихся агентами ведущих Федеральных, Российских туроператоров. Компания-Агент определяется исходя из города вылета и характеристик выбранного туристского продукта. ООО “Ворлд Тревел Компани”, инн: 7704449839
Местонахождение: 119021, г Москва, бульвар Зубовский, дом 16-20 стр. 1
р/сч. 40702 810 2013 0001 8651,
БИК : 044525593
Корреспондентский счет: 30101810200000000593
Наименование банка: АО “АЛЬФА-БАНК
ООО “Хасамелис”, инн: 7716935311
Местонахождение: 129347, г Москва, улица Холмогорская, дом 2 корп. 3
р/сч. 40702 810 7013 0002 0550,
БИК : 044525593
Корреспондентский счет: 30101810200000000593
Наименование банка: АО “АЛЬФА-БАНК”
ООО “Адиона”, инн: 7707429573
Местонахождение: 127030, Москва, ул. Новослободская, д. 20
р/сч. 40702 810 9013 0002 1812,
БИК : 044525593
Корреспондентский счет: 30101810200000000593
Наименование банка: АО “АЛЬФА-БАНК”
ООО “Хот Тревел Центр”, инн: 7726368679
Местонахождение: 117623, г Москва, шоссе Варшавское, дом 1 стр. 1-2
р/сч. 40702 810 5013 0001 7161,
БИК : 044525593
Корреспондентский счет: 30101810200000000593
Наименование банка: АО “АЛЬФА-БАНК”

Читайте также:
Как найти дешевое жилье за границей
Политика конфиденциальности

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Соглашение о политике конфиденциальности (далее – Соглашение) относится к сайту АО «Горячие туры», расположенному по адресу www.hott.ru.

1.2. Сайт www.hott.ru (далее – Сайт) является собственностью АО «Горячие туры» (далее – Администрация сайта).

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта и Пользователем/ями данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без предварительного уведомления Пользователя.

1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашений и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. Предмет соглашения

2.1.1 Режим конфиденциальности распространяется на всю ту информацию, которую Администрация сайта получает о Пользователе во время его пребывания на Сайте и которая, в принципе, может быть однозначно соотнесена с данным конкретным Пользователем.

3. Получение, использование и раскрытие конфиденциальной информации

3.1 Администрация сайта может получать конфиденциальную информацию о Пользователе, когда пользователь регистрируется на Сайте либо использует сервисы Сайта. Эти данные могут включать, в том числе, имя, фамилию и отчество Пользователя и иных, указанных им лиц, паспортные данные, контактные данные в виде телефона, адреса электронной почты, и физического адреса проживания, регистрационные и контактные данные представляемого пользователем юридического лица, а также ряд других.

3.2 Сайт также автоматически собирает ряд технических данных, включая IP адрес, cookie, историю посещений браузера и др.

3.3 Адреса электронной почты, полученные посредством Сайта, могут использоваться для отправки пользователям сообщений, в т.ч. и рассылок. Пользователи Сайта всегда могут отписаться от получения таких рассылок в будущем.

3.4 Администрация сайта никому не продает и не передает конфиденциальную информацию о Пользователях. Администрация сайта может передать конфиденциальную информацию третьим лицам только в случаях, когда это необходимо для оказания услуг по бронированию туристического продукта – авиабилетов, номеров в отелях и пакетных туров и т.п.

4. Безопасность личных данных

4.1 Доступ к конфиденциальной информации, представленной Пользователем Администрации Сайта посредством Сайта или персональным настройкам Пользователя на Сайте, защищен паролем.

5. Изменения и разное

5.1 Администрация сайта может вносить изменения в настоящее Соглашение в одностороннем порядке, в т.ч. и без предварительного уведомления Пользователей. Все изменения отображаются на Сайте.

5.2 Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

5.3 Вопросы, не разрешенные в настоящем Соглашении, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правила оплаты и безопасность платежей

Оплата осуществляется банковскими картами через АО КИВИ Банк ЦБ РФ № 2241

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер банковской карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для Visa, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные находятся на самой карте, CCV код безопасности — это три цифры, которые находятся на обратной стороне карты. После чего вы будете направлены на страницу Вашего банка для введения кода безопасности, который вы получите в СМС. Если код не придет, вам следует обратиться в банк, в котором происходила выдача карты.

Политика безопасности

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Читайте также:
Фото Троицкого предместья
Политика возвратов платежей

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Между РФ и ЮАР подписано соглашение о безвизовом режиме

от 4 августа 2010 года N 1311-р

О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о безвизовых поездках владельцев дипломатических и служебных паспортов

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона “О международных договорах Российской Федерации” одобрить представленный МИДом России согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Южноафриканской Стороной проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о безвизовых поездках владельцев дипломатических и служебных паспортов (прилагается).

Поручить МИДу России провести переговоры с Южноафриканской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Проект

СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Российской Федерации и Правительством Южно-Африканской Республики о безвизовых поездках владельцев дипломатических и служебных паспортов

Правительство Российской Федерации и Правительство Южно-Африканской Республики, далее именуемые Сторонами,

руководствуясь желанием укреплять отношения между двумя странами,

стремясь упростить процедуру взаимных поездок граждан Российской Федерации и Южно-Африканской Республики, являющихся владельцами дипломатических или служебных паспортов,

согласились о нижеследующем:

Статья 1
Безвизовые поездки

Граждане государства одной Стороны, являющиеся владельцами действительных дипломатических или служебных паспортов своей страны, въезжают, выезжают и следуют транзитом через территорию государства другой Стороны без виз. Они могут пребывать на территории государства другой Стороны без виз в течение девяноста (90) дней с даты въезда.

Статья 2
Аккредитованный дипломатический и консульский персонал

1. Граждане государства одной Стороны, владельцы действительных дипломатических или служебных паспортов, являющиеся сотрудниками дипломатических представительств, консульских учреждений или международных организаций, находящихся на территории государства другой Стороны, и аккредитованные при министерстве иностранных дел другого государства, а также члены их семей, владельцы действительных дипломатических или служебных паспортов, могут пребывать на территории государства этой Стороны без виз в течение всего срока их аккредитации.

2. Стороны своевременно извещают друг друга по дипломатическим каналам о дате въезда и месте работы лиц, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 3
Контроль въезда и выезда

Граждане государства одной Стороны, указанные в статье 1 настоящего Соглашения, могут пересекать границу государства другой Стороны только через пограничные пункты пропуска, открытые для международного сообщения в соответствии с законодательством государства каждой из Сторон.

Статья 4
Соблюдение законов страны пребывания

Граждане государства одной Стороны, указанные в статье 1 настоящего Соглашения, являющиеся владельцами дипломатических или служебных паспортов, при въезде на территорию государства другой Стороны и в течение всего периода пребывания на этой территории обязаны уважать и соблюдать действующие в нем законы и правила.

Статья 5
Отказ во въезде или сокращение срока пребывания

Настоящее Соглашение не ограничивает право любой из Сторон отказать во въезде либо сократить срок пребывания на территории своего государства гражданам государства другой Стороны, указанным в статье 1 настоящего Соглашения, которых оно сочтет нежелательными.

Статья 6
Случаи утраты или порчи паспорта

1. В случае утраты или порчи дипломатического или служебного паспорта на территории государства одной Стороны гражданин государства другой Стороны, являющийся его владельцем, незамедлительно через дипломатическое представительство или консульское учреждение государства своего гражданства уведомляет об этом министерство иностранных дел государства пребывания.

2. Дипломатическое представительство или консульское учреждение государства, гражданином которого является владелец утраченного или испорченного дипломатического или служебного паспорта, выдает ему новый дипломатический или служебный паспорт либо временный документ, удостоверяющий личность и дающий право на въезд в государство гражданства, и уведомляет об этом компетентные органы государства пребывания.

Статья 7
Приостановление применения Соглашения

1. В случае необходимости поддержания общественного порядка, обеспечения государственной безопасности и охраны здоровья населения Стороны имеют право полностью или частично приостановить действие настоящего Соглашения.

2. Сторона, принимающая решение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, информирует другую Сторону в течение сорока восьми (48) часов по дипломатическим каналам о вводимых ограничениях, а также об их отмене.

Статья 8
Уведомление о действующих документах

1. Стороны в течение тридцати (30) дней с даты подписания настоящего Соглашения обмениваются по дипломатическим каналам образцами действительных дипломатических и служебных паспортов, а также информацией о порядке их использования.

2. Стороны информируют друг друга о любых изменениях, касающихся дипломатических и служебных паспортов и порядка их использования, не позднее чем за тридцать (30) дней до вступления в силу указанных изменений, а также обмениваются образцами новых дипломатических и служебных паспортов.

Статья 9
Внесение изменений в Соглашение

Настоящее Соглашение может быть изменено по взаимному согласию Сторон, в том числе путем переговоров, консультаций и обмена дипломатическими нотами.

Статья 10
Разрешение разногласий

Разногласия между Сторонами, связанные с применением или толкованием настоящего Соглашения, решаются в духе дружбы путем консультаций или переговоров.

Читайте также:
Вирус Зика: в каких странах туристам грозит опасность?

Статья 11
Вступление в силу, срок действия и прекращение действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу через шестьдесят (60) дней с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и остается в силе пока одна из Сторон не уведомит другую Сторону по дипломатическим каналам в письменной форме о своем намерении прекратить его действие. Соглашение прекращает свое действие по истечении тридцати (30) дней с даты получения такого уведомления другой Стороной.

Совершено в г. _______________ “___” ______________ 20___ года в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. Для целей толкования настоящего Соглашения используется текст на английском языке.

За Правительство
Российской Федерации

За Правительство
Южно-Африканской Республики

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ “Система”

Пересечение границы гражданами ЮАР, правила въезда выезда и пребывания граждан ЮАР в России

Въезд выезд в Россию для граждан ЮАР. Выезд на границу Украины, Казахстана, Латвии для обновления миграционной карты с юридическим сопровождением. Дополнительная полезная информация для граждан ЮАР, пребывающих в России.

⚓ Порядок въезда граждан ЮАР в Россию

С 2017 года между Южно-Африканской Республикой и РФ действует соглашение о безвизовом порядке въезда для граждан обеих стран на период до 90 дней. Поездка может быть совершена с любыми, в том числе деловыми целями, за исключением постоянного трудоустройства (учебы). Россиянам такое путешествие разрешается один раз в год (360 дней). Для граждан ЮАР действует общее правило 90/180 (3 месяца в каждом полугодии).

Таким образом, в российском контрольно-пропускном пункте южноафриканцам достаточно предъявить:

  • общегражданский заграничный паспорт гражданина ЮАР;
  • у детей до 15 лет должен быть свой детский паспорт.

Внимание! Пограничная служба ЮАР при въезде в страну россиян с детьми требует предъявить свидетельство о рождении и согласие второго родителя, если ребенок путешествует с одним из них. Оба документа должны быть с нотариально заверенным переводом на английский. Российские пограничники эти документы не проверяют! Считается, что контроль над своими детьми должно осуществлять государство, гражданами которого они являются.

Помимо паспорта, каждый иностранец, прибывающий в Россию должен заполнить миграционную карту. Бланк выдается бесплатно персоналом обслуживающей транспортной компании (аэропорта прибытия). Карта состоит из 2-х одинаковых частей. Одна из них остается у пограничников, вторая со штампом о пересечении границы возвращается гражданину ЮАР. Все время пребывания в России он должен носить миграционную карту с собой и предъявлять по первому требованию.

Образец заполнения миграционной карты при въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

⚓ Регистрация граждан ЮАР в РФ

Все прибывшие в Россию иностранцы в течение 7 дней должны быть поставлены на миграционный учет. Регистрацию должна провести принимающая их сторона: физическое лицо, организация, гостиница или хостел. Для этого обязанное лицо обращается в миграционный отдел местного отделения МВД и заполняет стандартный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в Российскую Федерацию. К нему прилагаются:

  • личные документы, реквизиты организации;
  • копия паспорта иностранца;
  • миграционная карта в оригинале;
  • документы на квартиру (другое помещение).

В миграционной карте будет поставлен штамп регистрации по месту временного пребывания. Срок указывается со слов иностранного гражданина, но не больше 90 дней. Карта возвращается приехавшему гостю вместе с отрывным талоном от уведомления о приезде. При посещении другого города на срок больше недели, нужно предъявить эти документы в отделение МВД для регистрации в новом месте нахождения.

Как правильно заполнить уведомление о прибытии иностранного гражданина

⚓ Ответственность иностранцев за нарушения

Во время пребывания на территории России иностранные граждане обязаны соблюдать установленные правила и миграционный порядок. Их нарушение влечет за собой административное наказание, как минимум — наложение штрафа в размере до 7 тыс. рублей. Повторение противоправных действий обычно заканчивается выдворением иностранца за пределы Российской Федерации. В число наиболее распространенных нарушений входит:

  • занятие деятельностью, не соответствующей тому, что было заявлено при въезде;
  • отсутствие постановки на миграционный учет, пропуск 7-дневного срока;
  • отсутствие миграционной карты во время проверки, ее порча, утеря.

Нельзя оставаться в России после окончания срока временной регистрации — пребывание иностранца в стране будет являться незаконным. При выявлении этого факта ему запретят въезжать на территорию РФ в течение 3–10 лет. Срок запрета прямо зависит от того, сколько времени гражданин ЮАР проведет в стране нелегально. Если это период до 30 дней, может быть наложено более мягкое наказание.

⚓ Получение новой миграционной карты

Карта, заполненная иностранным гражданином при въезде, служит доказательством того, что он легально находится в России. Ее попросят предъявить при совершении любых юридически значимых действий на территории РФ: при обращении за разрешением на временное проживание, в больницу, суд, нотариальную контору и так далее. Даты в документе должны соответствовать требованиям российского миграционного законодательства.

Читайте также:
Лулео, Швеция: о городе с фото, достопримечательности

Миграционные карты сдаются при выезде из страны на пограничном контроле. Все они подвергаются обработке и анализу, информация вносится в единый банк данных ГУВМ МВД. В карте не должно быть нарушений, поскольку административное наказание может быть вынесено и после выезда иностранца из страны.

Если они имеются, лучше поменять документ. Это несложно сделать, выехав из России в одну из соседних стран. При обратном въезде на границе иностранный гражданин получит новую миграционную карту с другим сроком въезда в РФ,

⚓ Выезд граждан ЮАР в Латвию, Украину, Казахстан

Наша транспортная компания оказывает услуги иностранным гражданам по доставке их автобусом из Москвы на границу Латвии, Украины, Казахстана. Мы предлагаем клиентам новый комфортабельный транспорт, дорога занимает не более суток. Документы, требующиеся гражданам ЮАР для посещения перечисленных стран и правила пребывания в них, указаны ниже.

ЮАР — свободный въезд для путешествий до 3 месяцев

ЮАР (часто говорят Южная Африка) – самая экономически развитая страна Африканского континента. За последние годы стала она привлекательным регионом для туристов.

Во время сафари-тура по знаменитым национальным паркам Крюгер, Пиланесберг, Лимпопо путешественники могут наблюдать за дикими животными: львами, носорогами, слонами, леопардами, буйволами. Обычно их можно увидеть только в зоопарке, а здесь – в естественной среде обитания.

Не менее увлекательно приезжим взобраться на вершину Столовой горы, любоваться неимоверными пейзажами Мыса Доброй Надежды, окунуться в сказочную атмосферу Драконовых гор.

С марта прошлого года Россия и ЮАР стали еще больше дружны – провозглашен безвизовый режим.

Нужна ли виза в ЮАР для россиян в 2022 году

Для туристического визита в самую южную страну Африки россиянам виза не нужна.

Граждане России могут свободно въезжать в Южно-Африканскую Республику и отдыхать 3 месяца без дополнительных документов.

Безвизовый режим между ЮАР и Россией

Россияне могут приезжать в ЮАР без визы, находиться на территории государства 90 дней непрерывно либо суммарно, но не чаще, чем 1 раз в год.

Пакет документов для въезда – минимальный, отношение к российским путешественникам – положительное.

Кейптаун, ЮАР

Какие документы нужны для въезда

На пропускном пункте нужно предоставить заграничный паспорт, билет на обратный путь.

Обратите внимание на требования, которым должен соответствовать проездной документ:

  • на момент выезда из ЮАР срок действия загранпаспорта должен составлять не менее 30 дней;
  • наличие двух пустых страниц для проставления въездного штампа.

Законодательство не требует обязательного приобретения медицинской страховки, но ее оформляют, руководствуясь здравым смыслом. Ведь в стране иностранцев обслуживают дорогостоящие частные клиники. Более того, не лишним будет добавление дополнительных опций (например, страхование потери документов). В этой части Африки уровень преступности высок.

С помощью сервиса моментального онлайн страхования Cherehapa туристы выбирают лучшее предложение из перечня надежных страховых компаний.

Вопреки распространенному мнению, прививка от желтой лихорадки строго не требуется. Исключение – прибытие туриста в ЮАР из определенной страны, в которой существует вероятность заражения этим заболеванием, их список можно посмотреть здесь.

Документы для детей

Для путешествия с детьми нужно заранее подготовить документы, которые неминуемо понадобятся во время пересечения южноафриканской границы.

Важно! Обязательное условие – наличие собственного заграничного паспорта у несовершеннолетнего лица не зависимо от возраста. Если данные ребенка вписаны в паспорта родителей – въезд запрещен.

Требования к детскому загранпаспорту такие же, как для взрослых – срок действия от 30 дней с момента выезда, наличие пустых страниц.

Также предоставляется свидетельство о рождении для доказательства родства. Документ должен быть переведен на английский язык, перевод заверен у нотариуса.

Если несовершеннолетний путешествует не с родителями, тогда следует подготовить согласие на выезд ребенка за границу, бумагу заверить у нотариуса. При поездке только с отцом или матерью понадобится аналогичный разрешающий документ от того родителя, который остается на Родине.

Претория, ЮАР

Когда необходимо делать визу в ЮАР

Виза потребуется, если предполагается поездка длительностью более 90 дней.

Для того, чтобы получить визу в ЮАР нужно обратить внимание на все требования к содержанию, оформлению документов и правила их подачи:

  • предоставляются только оригиналы документов;
  • бумаги должны быть составлены на английском языке либо сопровождены нотариально заверенным переводом;
  • заявки принимаются только при личном присутствии соискателя;
  • получить заграничный паспорт обратно позволяется доверенному лицу при наличии квитанции об оплате консульского сбора.

Перед поездкой целесообразно убедиться в отсутствии наложения запрета на выезд за рубеж. Ведь такое возможно, например, по причине неоплаченных долгов, о существовании которых заявитель мог не знать.

На сайте невылет.рф быстро и легко можно получить комплексную информацию о всех возможных неоплаченных долгах, узнать существует ли запрет на выезд за границу, погасить задолженность в онлайн-режиме.

Категории виз

Тип выдаваемой визы напрямую зависит от заявленной соискателем цели поездки.

Читайте также:
Честные отзывы туристов про отдых в Доминикане и на курортах
Гостевая виза

Требуется, когда едут в Южную Африку в гости к родственникам, знакомым, друзьям по приглашению.

Деловая

Открывается для лиц, которые направляются в командировку с целью ведения переговоров, налаживания деловых контактов, решения других вопросов бизнеса с коллегами из южноафриканских компаний.

Учебная

Выдается тем, кто намерен пройти обучающие курсы, тренинги, другие образовательные программы, проводимые в Республике.

Медицинская виза

Ее запрашивают граждане, которые нуждаются в прохождении лечения в медучреждениях, расположенных на территории ЮАР.

Для участия в конференциях

Этот тип визы также выдается тем, кто едет на спортивные соревнования, другие культурные мероприятия, для участия в которых требуется получение соответствующего разрешения на въезд в страну.

Дурбан, ЮАР

Сколько стоит виза

Стоимость консульского сбора составляет 2000 рублей. Следует заранее подготовить наличные деньги, так как оплата банковскими картами не производится, квитанцию приложить к собранному пакету документов на получение въездного разрешения.

Ждать готового решения после рассмотрения визового ходатайства нужно 5 рабочих дней. В редких случаях, когда визовый офицер запрашивает дополнительные бумаги либо требуется проверка предоставленных данных, процесс может затянуться на 7 рабочих дней.

Документы для визы в ЮАР

Во время приема в Посольстве нужно предоставить такие документы для получения визы:

  1. заполненная и подписанная анкета;
  2. заграничный паспорт (срок действия 30 дней с момента выезда из ЮАР, наличие 2-х свободных страниц);
    фотография;
  3. документальное подтверждение бронирования билетов (до факта получения визы билеты выкупать не рекомендуется). Если запрос производится на многократную визу, тогда бронь билетов нужна на все планируемые поездки;
  4. выписка с банковского счета (движение средств за последние 3 месяца, остаток на счету).

Требования для фото: размер 3х4 см, срок изготовления не более полугода назад, использование светлого фона, изображение анфас с нейтральным выражением лица. Запрещено использовать очки, головные уборы, другие предметы, способные закрыть лицо либо его часть (исключением могут быть медицинские показания относительно ношения очков, религиозные убеждения – в плане обязательного надевания головного убора).

Требование для анкеты – писать черной ручкой, печатными буквами либо внести данные на компьютере и распечатать. Язык заполнения – английский.

Документы для разных типов виз

К приведенному списку базового пакета бумаг нужно добавить дополнительные документы, содержание которых определяется целью поездки в ЮАР.

Для гостевого визита:

оригинал письма-приглашения от жителя ЮАР и копию его паспорта. В документе должен быть указан адрес проживания гостя, гарантироваться финансовое обеспечение во время пребывания в стране за счет приглашающего, обозначены сроки визита.

  • официальное письмо от принимающей компании (указывать цель визита, сроки поездки – обязательно);
  • письмо на официальном бланке местной компании-работодателя, в котором также указываются дата отъезда и цель командировки.

письменное подтверждение из учебного учреждения об участии заявителя в прохождении курса, даты начала и окончания учебного процесса.

Приезд с целью лечения:

документальное подтверждение от лечащего врача о необходимости проведения лечения, диагноз, обоснование почему аналогичный курс не может быть проведен в стране проживания заявителя.

Участие в конференциях, спортивных мероприятиях:

принимающая компания-организатор должна письменно подтвердить, что соискатель состоит в списке участников того или иного мероприятия.

Внимательное отношение к сбору полного перечня документов, их правильное оформление снижает риск получения отказа в южноафриканской визе.

Природа ЮАР

Посольство ЮАР в Москве

Адрес: пер. Гранатный, 1
Москва, 123001

Тел.: +7 495 926 11 77

Напоследок, обязательно посмотрите видео с канала «Орел и Решка» о крупнейшем городе ЮАР — Йоханнесбурге:

Страны безвизового режима с ЕС

Получение виз является процессом, требующим определённых затрат времени и усилий. Это происходит вне зависимости от того, каким способом оформляется этот разрешительный документ: самостоятельно или с помощью агентств, специализирующихся на предоставлении таких услуг. Поэтому многие люди пользуются преимуществами, которые даёт наличие безвизового режима в ту или иную страну, – и россияне, и белорусы, и американцы.

Что представляет собой безвизовый режим? По определению, это такой порядок международных отношений, который не требует специального разрешения – визы для въезда в страну для граждан иностранных государств. Он устанавливается в одностороннем или многостороннем порядке между субъектами международных отношений и предполагает свободное перемещение граждан из тех стран, которые подписали такие соглашения.

История безвизового въезда

Самым известным примером многостороннего договора на сегодняшний день является создание Шенгенской зоны. Шенгенское Соглашение было подписано в рамках либерализации визового режима для граждан стран Европейского Союза в 1985 году. Небольшая деревня Шенген в Люксембурге собрала тогда представителей всего 5 стран: Германии, Бельгии, Франции, Нидерландов и Люксембурга.

Однако реально Шенген начал работать с 1995 г., когда произошло фактическое открытие границ в соответствии с разработанным визовым законодательством. Тогда же к нему присоединилось большинство европейских государств. Особый статус в Шенгенской зоне имеют Великобритания и Ирландия. Они не участвуют в проведении совместной внешней политики Евросоюза, поэтому визовый режим в Великобританию и Ирландию сохраняется. После серии расширений ЕС все его новые члены присоединялись к Шенгенскому законодательству, автоматически соглашаясь с условиями.

Читайте также:
Как готовятся настоящие нюрнбергские колбаски

На сегодняшний день участниками, попадающими в зону действия Шенгена, являются 26 европейских стран, включая 4 страны с так называемым ассоциированным участием, как «связанные с шенгенской деятельностью Евросоюза». Это Швейцария, Лихтенштейн, Исландия и Норвегия, исключая архипелаг Шпицберген (те, кто желают отправиться туда, могут сделать это по специальному Шпицбергенскому трактату).

Автоматически в Шенгенскую зону попали крохотные европейские государства — Монако и Сан-Марино. Четыре страны, такие как Болгария, Хорватия, Румыния и Кипр, обязались выполнять условия Шенгенского Соглашения, однако не сделали этого в силу различных причин.

По условиям Шенгена:

  • в зоне действуют единые правила пограничного въезда/выезда на её внешних границах;
  • не позволяется выдавать визы по прибытии в страну;
  • основным является то, что внутри Шенгенской зоны можно беспрепятственно перемещаться из страны в страну;
  • жители других государств могут въезжать в одну или несколько стран по шенгенской визе;
  • в случае достижения международных договорённостей между странами действует безвизовый режим.

Безвизовые страны с ЕС

У ЕС со многими странами подписано соглашение о безвизовом въезде, согласно которому подданные нижеуказанных государств и республик имеют право находиться на территории стран ЕС на протяжении 90 дней. Но стоит помнить, что безвизовый режим не предоставляет право на работу или ведение бизнеса. Он предназначен исключительно для частных или туристических визитов в страны Европейского Союза.

Без виз ЕС могут посещать граждане:

  1. Украины.
  2. Грузии.
  3. Боливии.
  4. ОАЭ.
  5. Островов Тринидад и Тобаго.
  6. Австралийского Союза.
  7. Самоа.
  8. Албании.
  9. Андорры.
  10. Парагвая.
  11. Аргентины.
  12. Багамских островов.
  13. Сент-Винсент и Гренадины.
  14. Барбадоса.
  15. Панамы.
  16. Болгарии.
  17. Босния и Герцеговины.
  18. Брунея.
  19. Вануату.
  20. США.
  21. Ватикана.
  22. Венесуэлы.
  23. Гватемалы.
  24. Гондураса.
  25. Гонконга.
  26. Гренады.
  27. Доминики.
  28. Израиля.
  29. Исландии.
  30. Канады.
  31. Кипра.
  32. Антигуа и Барбуды.
  33. Коста-Рики.
  34. Лихтенштейна.
  35. Бразилии.
  36. Маврикия.
  37. Макао.
  38. Македонии.
  39. Малайзии.
  40. Мальты.
  41. Мексиканских Соединённых Штатов.
  42. Молдовы.
  43. Княжества Монако.
  44. Республики Никарагуа.
  45. Новой Зеландии.
  46. Королевства Норвегии.
  47. Румынской Республики.
  48. Эль-Сальвадора.
  49. Сан-Марино.
  50. Сейшел.
  51. Сент-Люсии.
  52. Сербии.
  53. Сингапура.
  54. Словении.
  55. Восточной Республики Уругвай.
  56. Хорватии.
  57. Республика Чили.
  58. Швейцарской Конфедерации.
  59. Эквадора.
  60. Кореи.
  61. Японии.
  62. Великобритании.

Безвизовый режим для американцев

Граждане Соединённых Штатов Америки совершают свои путешествия в Старый Свет без виз. Существующее соглашение между Америкой и Евросоюзом позволяет американцам свободно находиться как в странах, вошедших в Шенгенскую зону, так и её ассоциированных членов.

В их число входят такие государства Европы, как Андорра, Албания, Мальта, Босния и Герцеговина, Люксембург, Монако, Сан-Марино, Молдова и Украина.

Для посещения всех этих государств американским гражданам потребуется в обязательном порядке только загранпаспорт. В некоторых странах для пересечения границы требуется полис медицинского страхования. В Боснии и Герцеговине и Словакии после прибытия нужно будет зарегистрироваться в отделении полиции. Также везде необходимо наличие достаточной суммы денежных средств исходя из расчёта 45 евро на каждый день пребывания.

Что касается сроков пребывания в рамках безвизового режима, подавляющее большинство стран ограничивает пребывание американских туристов 90 днями в течение полугода. Исключением являются несколько государств. Например, Бельгия разрешает самое краткосрочное пребывание на своей территории — в течение 1 месяца; в Андорре этот срок увеличивается до 2 месяцев, а в Сан-Марино вообще можно находиться бесконечно – сроки здесь ничем не ограничены.

В последних новостях появилась информация, что в отношениях, которые касаются безвизового режима, между США, Канадой и Европейским Союзом появились некоторые трения. Напомним, что в эти страны европейцы въезжали без виз ещё с 1986 года.

Визовый режим сохраняется лишь с некоторыми представителями Евросоюза. К ним относятся Румыния, Болгария, Хорватия, Кипр и Польша. Второй момент касается ограничений на въезд в Соединённые Штаты для европейских граждан, посещавших в последние 5 лет такие страны: Сирию, Судан, Ирак, Иран. Этот закон, принятый конгрессом США, вступил в действие с января 2016 г.

Дискуссия ведётся по поводу отмены существующего положения вещей. Еврочиновники ставят вопрос о том, что если США и Канада не пересмотрят своего отношения к этим пунктам, Евросоюз будет считать себя вправе поступить подобным образом и ввести со своими североамериканскими партнёрами аналогичную визовую политику.

Такие отношения, безусловно, связаны с политическими событиями, продолжающими оказывать непосредственное влияние на мировое сообщество. Каждая из сторон пытается, прежде всего, позаботиться о собственной безопасности. В США идёт сложная предвыборная борьба за президентское кресло, в которой кандидаты используют в своих целях факторы внешних рисков.

В Европе положение усугубляют продолжающиеся проблемы с нелегальной миграцией, угроза террористических актов и внутренние разногласия в самом Европейском Союзе.

Его лидеры пытаются также выстраивать тактическую линию поведения в зависимости от ситуации, которая разворачивается во внешнеполитической сфере.

Текущее состояние дел по Турции

Что касается решения турецкого вопроса, его состояние полностью зависит от политической воли лидеров крупнейших европейских государств. Особенность состоит в том, что европейцы согласны предложить безвизовый режим для Турции из чисто политических соображений, связанных с миграционными проблемами. Турецкое правительство выразило своё согласие на возвращение сирийских беженцев из Европы, которые попали туда с территории Турции и не имели права на политическое убежище.

Читайте также:
Фотографии озера Мичиган

По разным оценкам, включая данные Организации Объединённых Наций, в стране пребывало до 850 тысяч беженцев, находящихся в специальных лагерях. По оценкам самих турок, количество мигрантов значительно превышает эти показатели и достигает цифры в 3 млн человек. На их содержание турецкие власти по самым скромным подсчётам уже истратили более 7 млрд евро.

Практически все аналитики отмечают, что в вопросе об отмене виз имеет место соглашение – некий компромисс, удовлетворяющий обе стороны. Наиболее активно Турцию поддерживает лидер Евросоюза – Германия. Безусловно, это связано с тем, что оппоненты обвинили А. Меркель в неспособности защитить Европу от волн беженцев.

В то же время немецкий канцлер справедливо считает, что удержать поток мигрантов в рамках турецкой территории будет стоить дешевле как с экономической точки зрения, так и учитывая политические последствия миграционных потоков. Поэтому она использовала свой авторитет, лоббируя турецкие интересы и одновременно защищая своё положение.

Другие страны ЕС, например, такие как Чехия, считают, что Турции ещё рано предоставлять безвизовый режим. Кроме проблемы так называемого исламского шовинизма, которая виднеется за такой позицией, действительно существует ряд положений, идущих вразрез с нормами европейской демократии.

По результатам исследований американского агентства FreedomHouse, проводимого в 2015 г., Турция находится в числе стран, в которых мало свободы. В защиту своей позиции они приводят доказательства, свидетельствующие о фактах отсутствия свободы печати, что является грубейшим нарушением демократических свобод.

Эксперты серьёзно озабочены наблюдающимся в Турции нарушением прав человека. Но в то же время они отмечают, что Брюссель просто обязан двигаться в направлении безвизового режима для турок, поскольку компромиссные договорённости уже состоялись.

С другой стороны, политологи предупреждали, что Турция может пользоваться проблемой мигрантов для того, чтобы выторговать себе лучшие условия.

Как отмечалось выше, существующая проблема исламского шовинизма, на протяжении долгих лет держала Турцию вдали от ЕС. Напомним, что соглашение об Ассоциации с Европейским Союзом было подписано Турцией ещё в 1963, а переговоры о членстве ведутся с 1987 года.

На сегодняшний день из 35 требований, необходимых для членства, выполнены лишь 14, остальные 17 заблокированы. Таким образом, все попытки Турции стать членом сообщества терпели неудачу, и сейчас для многих рядовых европейцев решение их лидеров стало своеобразным вызовом. Например, правоцентристские партии в Чехии и других странах резко критикуют руководство ЕС за желание дать безвизовый режим Турции.

Более того, обозреватели говорят о косвенном влиянии турецкого вопроса на готовящийся референдум по вопросу выхода из Европейского Союза Великобритании и усилениях позиций евроскептиков. В настоящий момент многие страны и их граждане считают эту страну ненадёжным союзником — государством, откуда исходит угроза их безопасности.

Они предполагают, что Турция может стать своеобразным транзитным коридором, по которому в Европу может хлынуть оружие и нелегалы. Кроме того, существует опасность увеличения потока турецких граждан, которые будут стремиться остаться и закрепиться в странах Евросоюза. Не стоит забывать, что турецкая диаспора является довольно многочисленной, особенно в той же Германии.

Также существует мнение, что за политической игрой Анкары стоит прагматичный интерес – желание получить деньги от Европейского Союза. Содержание беженцев в лагерях на турецкой территории преследует двойную цель: с одной стороны, Турция рассчитывает получить денежную компенсацию, с другой, она может использовать их как средство давления для принятия Европой своих условий.

Ведь такую силу можно всегда направить назад, в европейские страны. Некоторые политологи утверждают, что в политической игре Турция сама организовала поток беженцев в Грецию, чтобы затем принять их обратно на своих условиях.

В сложившихся обстоятельствах, когда Европа не может самостоятельно справиться с кризисной ситуацией по решению миграционных вопросов, Турция будет требовать от ЕС выполнения своих условий, которые касаются соглашения. К ним могут относиться дополнительные дотации на содержание беженцев или решение о том, чтобы «закрыть глаза» на внутренние проблемы в стране.

Похоже, этим прогнозам суждено сбыться. В начале мая международные аналитики ещё утверждали, что Турция имеет все шансы получить безвизовый режим в ближайшее время. Однако 12 мая их уверенность несколько поколебалась в связи с новыми обстоятельствами.

Дело в том, что Турция отказалась выполнить требования ЕС о внесении поправок в антитеррористическое законодательство по определению понятия «терроризм». Таким образом, фактически подтверждается намерение страны диктовать условия ЕС, шантажируя их миграционным кризисом.

Европейские парламентарии приняли решение приостановить работу и проведение консультаций в этом направлении. Одновременно турецкому правительству предоставлено оговорённое ранее время для того, чтобы внести последние изменения в дорожную карту и получить шансы на предоставление Турции безвизового режима.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: