Как работает сервис Busfor

Сервис Busfor – онлайн продажа автобусных билетов по РФ, СНГ и Европе

Одна из главных ценностей современного мира – это время. Чем меньше вы тратите его на решение проблем и задач, тем больше успеваете. Busfor – современный сервис по продаже автобусных билетов в режиме онлайн. Это отличная возможность сэкономить время и деньги и выбрать подходящий транспорт для любителей путешествий.

  1. История компании Busfor
  2. Основные маршруты в Busfor
  3. Какими автобусами осуществляется перевозка пассажиров
  4. Как узнать расписание рейсов в Busfor
  5. За сколько можно купить билет на автобус через Busfor
  6. Процедура приобретения билета через сервис Busfor
  7. Правила возврата или обмена билетов
  8. Багаж и правила его перевозки в Busfor
  9. Подводя итоги

История компании Busfor

Компания Busfor (ООО «БАСФОР») была создана в 2012 году в Москве. В настоящее время она известна как первый российский автобусный лоукостер, предлагающий услуги по онлайн-бронированию и покупке билетов. Его технической базой стала разработанная специалистами компании инновационная система бронирования, дистрибуции и продажи автобусных билетов – GDS.

В настоящее время Busfor дает возможность приобрести билеты в режиме онлайн на рейсы более чем 5 000 перевозчиков.

И хотя сама компания таковым не является, она ставит своей задачей заботу о повышении качества услуг в сфере пассажирских перевозок. Этому способствует реализованная на сайте система оценок от пользователей.

Однако, согласно публичной оферте, пользователь заключает договор об оказании услуг не с сервисом по продаже билетов, а напрямую с компанией-перевозчиком. Таким образом, сам Busfor не несет ответственности за возможные форс-мажорные обстоятельства и нарушения в ходе поездки.

  • официальный блог компании: https://busfor.ru/ru/blog;
  • круглосуточная горячая линия: 8 (800) 707-54-25, help@busfor.ru;
  • юридический адрес и реквизиты: 117638, г. Москва, ул. Одесская, д. 2 (БЦ «Лотос»), ООО «БАСФОР», ИНН 7705952996, ОГРН 1117746469433;
  • контакты для прессы: +7 (499) 653-96-00, press@busfor.com;
  • сайт: https://busfor.ru.

Офис компании находится в Москве.

Основные маршруты в Busfor

В настоящее время Busfor сотрудничает с перевозчиками из РФ, стран СНГ и Европы. Критериев отбора маршрутов по цене или уровню комфорта автобусов не существует. Таким образом, на сайте компании вы сможете найти широкий спектр предложений от самых демократичных до класса люкс.

Самостоятельной разработкой маршрутов компания не занимается. Что касается маршрутов перевозчиков, то сервис не гарантирует их неизменности: маршруты могут меняться, временно не обслуживаться или отменяться.

При этом информация всегда оперативно отражается на сайте. Все представленные маршруты, на которые осуществляется продажа билетов и на которые они уже были проданы, актуальны.

На сайте также реализована возможность ознакомиться с наиболее популярными среди пользователей сервиса маршрутами из заданного вами пункта отправления. В целом через сервис доступно более 20 000 автобусных маршрутов.

В настоящее время компания предлагает билеты в такие страны, как Россия, Польша, Украина, Беларусь, Грузия, Армения, Казахстан, Германия, Литва.

Налажена работа компании в Таиланде, где билеты продаются не только на автобусы, но и на паром. Забронировать и купить их можно на отдельном сайте.

В числе популярных направлений сервиса традиционно находятся Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург.

Какими автобусами осуществляется перевозка пассажиров

Поскольку компания не является перевозчиком, она не имеет собственного парка автобусов. Жестких требований к транспортным средствам, которые используют ее партнеры-перевозчики, она также не выдвигает.

Узнать об уровне комфорта на том или ином маршруте вы можете, просмотрев оценки пользователей, предусмотренные для каждого перевозчика и рейса.

Просматривая доступные на сайте предложения, откройте вкладку «Детали рейса». Справа вы сможете увидеть информацию о количестве пассажирских и багажных мест в автобусе, а также итоговую оценку пассажиров по таким критериям, как пунктуальность, техническое состояние, чистота салона и вежливость экипажа. Кроме этого, приводится информация о количестве отзывов, о том, является ли рейс регулярным, о месте отправления и прибытия автобуса.

Как узнать расписание рейсов в Busfor

Сервис продажи билетов Busfor не предусматривает единого стандартного расписания рейсов. Посмотреть время отправления и количество рейсов по интересующему вас направлению можно на сайте, указав в главной форме поиска:

  • пункт отправления;
  • пункт прибытия;
  • дату выезда;
  • количество пассажиров.

Кроме того, в правом верхнем углу имеется ссылка «Расписание», перейдя по которой вы попадете на страницу, где можно выбрать страну отправления и город из предлагаемого ниже алфавитного списка.

Сервис делит все города на три списка:

  • Россия;
  • Украина;
  • Все страны.

Выбрав город, вы можете указать интересующий вас автовокзал и ознакомиться со всеми рейсами, отправляющимися из данной точки.

За сколько можно купить билет на автобус через Busfor

Тем, кого интересуют скидки, имеет смысл подписаться на рассылку, которая осуществляется по электронной почте. Это можно сделать на сайте компании, указав свою электронную почту и дав согласие на обработку персональных данных. Это позволит всегда быть в курсе событий и оперативно приобрести билет на автобус по сниженной цене.

Если вы не хотите оформлять подписку, информацию о продаже билетов по акции можно узнать в разделе спецпредложения официального сайта. Снижение цены возможно до 90 %. Количество билетов ограничено.

Чтобы приобрести билет по сниженной цене, следует воспользоваться промокодом, который вводится в соответствующее поле в ходе приобретения и оплаты.

В качестве примера ценового разброса среди перевозчиков на сайте Busfor приведем расценки по внутрироссийскому маршруту Москва–Санкт-Петербург и по международному маршруту Москва–Киев.

Москва – Санкт-Петербург
Перевозчик Цена
ООО «Мурманская транспортная компания» 1177 ₽
«МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР», ООО 1200 ₽
«Унанян И.А.», ИП 1200 ₽
«Автофлот Автоколонна-1601», ООО 1200 ₽
«Авто-Транс-Ком», ООО 1200 ₽
ООО «Валуйская автоколонна» 1391 ₽
ООО «АвтоТранс» 1552 ₽
ECOLINES 1764 ₽
Москва – Киев
Перевозчик Цена
«Региональные Автобусные Маршруты», ООО 1200 ₽
«Кочев В.И.», ФЛП 1300 ₽
«ВАСИЛЬКОВТРАНСАВТО», ЧП 1324 ₽
ОДО «3-й АВТОПАРК» 1391 ₽
ООО «Турист» 1391 ₽
«АВТОТРАНС», ООО 1479 ₽
«Центурион плюс», ЧП 1685 ₽
«Стрыбко В.М.», ФЛП 1465/1700 ₽
«Автокомбинат-1», ООО 2040 ₽

По промокоду цена может быть временно снижена в рамках проводимых акций и распродаж.

Процедура приобретения билета через сервис Busfor

Купить билет на автобус через сервис «Басфор» можно тремя способами: на сайте, через мобильное приложение и в кассах партнеров.

  1. Приобретение билета на сайте. Сервис не предлагает услуг длительного бронирования. Краткосрочное доступно при выборе одного из способов оплаты наличными средствами. Информация о сроке действия брони отображается на сайте и высылается посредством SMS на телефон покупателя вместе с кодом оплаты.
  2. Покупка билета через мобильное приложение. Потребуется установка официального приложения на мобильное устройство. Билет будет доступен после его оплаты по уникальной ссылке из SMS.
  3. Чтобы купить билет в кассах партнеров сервиса «Басфор», необходимо оплатить проездной документ на сайте, получить обменный талон и обратиться в одну из касс, полный список которых представлен на сайте.

Билет у водителя приобрести нельзя.

Оплатить покупку можно:

  • банковской картой любого банка;
  • через QIWI (интернет-кошелек и терминалы);
  • через PayPal.

После оплаты электронный билет следует скачать с сайта, из письма на электронной почте и заблаговременно распечатать его до поездки, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на вокзале. С мобильного телефона билет доступен по уникальной ссылке, которая отправляется в SMS. При посадке предъявляется только распечатанная версия билета.

Обменный бланк – специальная форма, которая выдается для обмена на билет в кассе автостанции в месте отправления по ряду рейсов.

Правила возврата или обмена билетов

Вернуть билет рекомендуется не менее чем за 10 суток до даты рейса. Именно столько будет осуществляться обработка заявки системой Busfor. Сумма зависит от количества дней, оставшихся до рейса, и условий перевозчика.

Чем раньше вы решите осуществить возврат, тем большую сумму денежных средств удастся вернуть. Условия возмещения за неиспользованные билеты следует уточнять у перевозчика.

Проездные документы, приобретенные по временной акции и за льготные купоны, возврату не подлежат.

Если при оформлении билета была допущена ошибка в ФИО пассажира или выбрана ошибочная дата поездки, внесение изменений или обмен проездного документы не предусмотрены. Потребуется оформить возврат и приобрести новый.

Возврат денежных средств осуществляется на тот же счет / электронный кошелек, с которого они были списаны в счет оплаты билета.

Чтобы вернуть билет, потребуется зайти на сайт сервиса Busfor, пройти по ссылке «Мои билеты, выбрать несколько или один проездной документ из списка и нажать кнопку Вернуть. При заполнении формы потребуется указать причину возврата для каждого билета.

Багаж и правила его перевозки в Busfor

В 2019 году правила перевозки багажа регулируются статьей 22 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и пунктами 55-72 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

В соответствии с этими нормативно-правовыми актами каждый пассажир внутренних и международных рейсов:

  • имеет право на одно бесплатное место ручной клади, габариты которой (длина, ширина, высота) не превышают 120 см;
  • обязан самостоятельно обеспечивать целостность и сохранность ручной клади;
  • не имеет права размещать багаж на пассажирских местах и в проходах;
  • обязан оплачивать каждое дополнительное место ручной клади по расценкам перевозчика (обычно 10 % от стоимости билета). Оплата производится в кассе пункта отправления, на руки выдается квитанция;
  • запрещены к провозу в составе багажа и ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, токсичные, взрывчатые, коррозионные и прочие) вещества, огнестрельное и холодное оружие без чехлов/упаковки, предметы и вещи, загрязняющие одежду пассажиров или транспортное средство;
  • провоз животных в ручной клади осуществляется в клетках с глухим дном, собаки служебных и охотничьих пород провозятся в намордниках, на поводке и при наличии справки о том, что животное привито от бешенства, на заднем сиденье автобуса при условии оплаты багажного места.

Перевозчики не занимаются передачей посылок – провоз багажа возможен только при наличии ответственного за него пассажира.

Каждый конкретный перевозчик имеет право устанавливать свои собственные правила провоза багажа / ручной клади, если они не противоречат законодательству стран, по территории которых проходит маршрут.

Если вы собираетесь за границу, например, в Украину, Польшу и другие государства, рекомендуется заранее уточнить правила провоза багажа / ручной клади в службе поддержки Busfor: 8 (800) 707-54-25, 8 (800) 707-54-25 или по электронной почте help@busfor.ru.

Подводя итоги

Компания Busfor предлагает удобный и оперативный способ приобретения автобусных билетов для жителей РФ и стран СНГ. Сервисом охвачены все популярные европейские направления и Таиланд. Но прежде чем приобретать билет, обязательно посетите официальный сайт компании и ознакомьтесь с актуальными условиями предоставления услуг.

Одним из преимуществ компании является возможность бронирования и покупки проездных билетов не только через сайт, но и через специальное мобильное приложение. Загрузка приложения возможна через GooglePlay и AppStore.

При оформлении покупки следует внимательно вводить все данные. Помните о том, что сервис не оказывает услуг по замене билетов. Если вы неправильно указали свое имя или ошиблись с датой, потребуется вернуть билеты, однако это приведет к потере денежных средств.

Не забывайте и о том, что хотя сервис и продает электронные билеты, при посадке у вас попросят их на бумажном носителе. Поэтому не забудьте распечатать билет.

Следует иметь в виду, что сервис не несет ответственности за качество услуг, предоставляемых конкретными перевозчиками. О том, как защитить свои права в случае ненадлежащего исполнения договора со стороны транспортной компании, вы можете узнать на горячей линии Busfor. Сервис также предоставляет возможность составить жалобу на работу перевозчика и отправить ее по электронной почте: help@busfor.ru.

Сервис не предоставляет услуг по длительному бронированию билетов. Конкретный срок краткосрочной брони указывается отдельно для каждого перевозчика и рейса. Максимальный срок, за который можно заказать билет, составляет обычно 2-3 суток.

Все маршруты в одном агрегаторе. Отзыв-обзор о Busfor

Busfor — онлайн-сервис продажи автобусных билетов для поездок внутри страны и за границу. Это международный агрегатор (есть отдельные порталы ru, by, ua, pl, cz и другие европейские), сотрудничающий c перевозчиками и крупнейшими автовокзалами напрямую. «Басфор» осуществляет продажи дистанционно, на сайте, избавляя покупателей от необходимости ехать в кассу, стоять в очереди, теряя время. При этом расценки компании приближены к тарифам оффлайн-точек продажи на автовокзалах. В статье вы подробнее узнаете о выгодах, предложениях, реальных отзывах о работе агрегатора.

«Басфор» — продающий сервис, напрямую не занимающийся пассажироперевозками (их осуществляют компании-партнеры). Электронные квитанции, которые после приобретения приходят на e-mail заказчика, полностью идентичны купленным в традиционной билетной кассе. К системе подключены 5000 компаний, напрямую сотрудничающих с агрегатором. Они работают легально — с «серыми» фирмами сервис не взаимодействует.

Благодаря внушительному числу партнерских организаций для каждого маршрута предлагается несколько рейсов в разное время — покупателю легко выбрать удобный, подходящий по цене вариант. Подбор предложений прост: на портале предусмотрен прозрачный поиск, интуитивно понятная форма заполнения. Указав города отправления и прибытия (к примеру, Москва-Ростов-на-Дону), дату путешествия и нажав на кнопку отправки запроса, клиент получает список доступных предложений. В начале перечня указываются наиболее выгодные — экономится время поиска бюджетных вариантов.

В блоке рейса отображается развернутая информация:

  • актуальная цена — она не изменится, при необходимости доплаты (например, за услуги автовокзала) высветится предупреждение;
  • время с точностью до минуты, адрес отправления и прибытия транспорта;
  • наименование фирмы-перевозчика, название, марка автобуса;
  • длительность путешествия, промежуточные пункты остановок по маршруту (если есть);
  • возможности выбрать и зарезервировать место в транспорте, удобствах в нем — кондиционере, лампах над креслами и т.д.

В подробной информации, которая открывается при переходе к заказу, указывается количество мест в автобусе, дополнительные условия, выдвигаемые транспортной фирмой или автовокзалом. Дополнительные сведения легко получить, связавшись с пассажироперевозчиком по контактным данным, указанным в форме. Сразу после выбора варианта можно приобрести квитанцию, забронировав и оплатив онлайн.

Чтобы совершить покупку, достаточно интернет-подключения и доступа к ПК или портативному устройству. У сервиса есть портал и мобильное приложение, равнозначные по удобству, понятности и простоте. Для покупки достаточно заполнить форму поиска, выбрать подходящий по стоимости, времени пункт и сформировать заказ. После заполнения данных о покупателе, оплаты квитанция придет на электронную почту. Достаточно распечатать ее на стандартном офисном, домашнем принтере и предъявить при посадке.

Заявки, как правило, открываются за месяц до даты отправления. Благодаря количеству партнерских фирм, на Busfor можно приобрести билет за день-два до отправки и даже меньше. В блоках указывается рейтинг перевозчика — оценка, сформированная на основании реальных отзывов клиентов агрегатора, оставленных на сайте. Перед покупкой рекомендуется внимательно читать данные о компаниях, автобусе для правильности выбора.

Для покупки билета нужно:

  • нажать на кнопку «Выбрать» в блоке нужного рейса, чтобы начать процедуру;
  • если предусмотрен выбор места — нажать на одно из свободных в открывшейся форме;
  • в следующем окне заполнить сведения о покупателе — для удобства в окошках есть подсказки;
  • нажать «Оплатить», внести деньги (сразу или в указанный перевозчиком срок) с банковской карты, электронного кошелька QIWI или PayPal.

Бронирование на сайте «Басфор» бесплатно — оплачивается только квитанция на поездку. Из личного кабинета, доступного по номеру телефона, можно выкупить скачать или вернуть забронированный билет, просмотреть информацию о рейсе, оставить отзыв. После путешествия на указанный при заявке адрес электронной почты придет анкета. В ней можно оставить мнение о транспортной организации для формирования рейтинга «Басфор».

Чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями, внимательно читайте условия перевозчика, соблюдайте правила посадки на автобус. Информация отображается на квитанции и портале агрегатора, но в отдельных случаях ее дополняют предупреждения об обязательном времени приезда на автостанцию, вокзальных сборах, необходимости заранее отметиться для посадки и т.д.

Busfor рекомендует приезжать на место за 50-70 минут до отправления. Указывается местное время, поправки на разницу часовых поясов нужно делать заранее (это касается и прибытия). Для посадки понадобится распечатанная квитанция и паспорт путешествующего — внутринациональный или заграничный, в зависимости от того, будет ли пересекаться граница. Дополнительные сведения о месте отправки, геолокация уточняется у перевозчика.

Без документа, удостоверяющего личность путешествующего, посадка в транспорт не гарантируется, даже если путешествие оплачено. Провоз багажа регламентируется компанией, осуществляющей перевозку — она предоставит данные о габаритах, допустимом весе, ручной клади. «Басфор» точно передает клиентам информацию от партнерских фирм, но не определяет условия самостоятельно и не может исключить форс-мажор — ошибки в паспортных данных при заполнении формы, отмены, задержки при отправлении или в пути. Поэтому важно:

  • внимательно читать отзывы, проверять рейтинг фирм, личную информацию перед покупкой билета — данные в паспорте и квитанции должны совпадать, при расхождениях рекомендуется сдать билет, получив деньги назад и купив новый, с верными данными;
  • задать вопросы о промежуточных остановках, нормах багажа, правилах перевозки животных и т.д. перевозчику, связавшись с ним напрямую;
  • закладывать дополнительное время для минимизации рисков — от двух часов при внутренних рейсах и от восьми на международных;

На портале отображается актуализированная информация о бронировании, но сервис не в силах исключить отмены рейсов пассажироперевозчиком. Представители «Басфор» в обязательном порядке уведомляют покупателя об изменениях, если партнерская организация оповещает сервис о них. Работая легально, в правовом поле РФ, агрегатор гарантированно возвращает 100% суммы при отмене поездки. Получить средства можно онлайн:

  • в разделе «Мои билеты» выбирается заказ;
  • в поле билета нажимается кнопка «Вернуть»;
  • по инструкциям, которые дает система, клиент запускает процедуру возврата денег — они придут на указанный кошелек или карту в течение нескольких дней.

Если поездка не отменяется, но покупатель хочет вернуть деньги, это возможно. Отказываясь от путешествия за более, чем два часа, клиент получает средства с удержанной комиссией 5% от тарифа, менее, чем за 2 часа — 15%. При опоздании к отправке в течение трех часов можно вернуть 75% средств (комиссия — 25%), оформив заявление на автовокзале. При наличии документов, подтверждающих объективность опоздания (несчастный случай, болезнь и прочие) получить деньги за неиспользованный билет можно в течение трех суток с момента отправки автобуса.

Всю информацию о покупке, возврате, работе сервиса предоставит служба поддержки Busfor. Сотрудники расскажут, как осуществляется процедура бронирования, что нужно указать в форме, как оставить отзыв, оплатить заявку и действовать дальше. В службу поддержки можно обратиться в случае форс-мажора при отправке, проблемах в получении квитанции на e-mail и т.д. Телефон колл-центра указан на интернет-портале.

Busfor: покупка билетов на автобусы через интернет

Все больше людей, собираясь в путешествие,покупают билеты через интернет. В сети существуют сервисы для приобретения ЖД и авиабилетов. Можно с легкостью забронировать себе номер в отеле или гостинице. Не отстают от них и автоперевозчики. Один из самых популярных сервисов для покупки билетов на автобус — Busfor. Сегодня мы рассмотрим, как купить билеты на автобус через него.

Что такое Busfor?

Сервис Busfor является посредником между автоперевозчиком и пассажиром. Как и другие сайты подобного рода, сам он билеты не продает, а связывает покупателя и продавца. Здесь собрано очень большое количество компаний — более 500. Пользователь может купить билет на автобус не только внутри России, но и в страны Европы или ближнего зарубежья.

Путешествие на автобусе имеет как преимущества, так и недостатки. Главным плюсом покупки билета на автобус является его цена, она порой значительно ниже, чем на поезд или самолет. А с сервисом, который поможет подобрать самый дешевый билет — это в двойне выгодно. К сожалению, качество автоперевозок во всей России на низком уровне. Автобусы в рейс выпускают старые, порой не оборудованные даже кондиционером. Следует понимать, что Busfor не несет ответственности за техническое состояние транспорта и качество обслуживания пассажиров.И для того, чтобы не оказаться в неприятной ситуации нужно быть бдительным.Всегда проверяйте отзывы о перевозчике, у которого хотите купить билет. И если он покажется сомнительным, выберите другую компанию.

Поиск и покупка билета на сайте Busfor.

Чтобы купить начать поиск билета, можно воспользоваться одной из страниц сайта Busfor.Форма есть на нескольких страницах — это очень удобно, так как не надо все времявозвращаться на главную. И так, заходим на сайт.

Вверху страницы — поля для поиска билета. Здесь нужно ввести город отправления, прибытия, дату и тип билета. Справа в углу — вкладка “Мои билеты”, она станет доступна после покупки билета и ввода номера в системе. Здесь можно будет посмотреть купленные билеты и управлять бронированием. Авторизация, в дальнейшем, будет осуществлять по номеру телефона. Регистрация, в обычном понимании этого слова, не требуется. Внизу страницы отображается информация по некоторым популярным рейсам. После введения данных для поиска билета нужно нажать “найти билет”. Система переводит нас на страницу доступных рейсов.

Список можно отсортировать по времени отправления, времени в пути и стоимости. Информация о рейсе вынесена в отдельный блок. В нем указывается автовокзал, время отправления, прибытия, а так же комфортабельность автобуса — наличие в нем откидных сидений, кондиционера,юсб зарядок и т.д. Если кликнуть “подробнее”, можно увидеть подробную характеристику удобства данного транспорта, но особо доверять этой информации не следует. После того как определились с рейсом, нажимаем«купить».

Перед нами откроется страница оформления билета. Здесь нужно будет ввести свои паспортные данные, номер телефон и емейл. Затем даем согласие на обработку наших паспортных данных. После указания всей необходимой информации нажимаем кнопку “оплатить”.

Система переводит нас на страницу оплаты. Сам билет будет забронирован на 2 часа. Это то время, за которое нам нужно будет выбрать форму оплаты и купить билет.

Выбор способов оплаты довольно велик. Можно воспользоваться банковской картой, киви терминалом или кошельком, а так же платежной системой пей пал. Определившись, переходим к самой оплате. Например, если собираемся использовать банковскую карту, заполняем ее реквизиты.

Подтверждаем операцию с помощью кода из смс и билет наш. Посмотреть его можно во вкладке “мои билеты” вверху страницы. Кроме того, его можно увидеть в письме, которое придет на почту. Проездной документ нужно распечатать и предъявить вместе с паспортом при посадке в автобус. Если возможности распечатать нет, то можно показать билет контролеру с экрана планшета или смартфона.

Возврат билетов.

Купленный билет на автобус можно сдать, если возникла такая необходимость. Для этого не нужно посещать кассу перевозчика. Достаточно зайти в раздел “мои билеты” в верхней части страницы сайта.

Далее выбираем билет, который хотим вернуть, и указываем причину возврата. После чего нажимаем кнопку “вернуть”. Обычно, деньги за сданные билеты возвращают в срок до 10 суток. Точная сумма возврата, а так же его условия, зависят от автоперевозчика и времени оставшегося до поездки.

Популярные направления.

На главной странице сайта, чуть ниже раздела поиска билетов, находится блок с информацией о популярных направлениях.Указываем необходимый город, из которого собираемся отправиться в дорогу. Чуть ниже, для нас отобразятся самые популярные направления, по которым путешествуют пользователи данного ресурса.

Напротив пункта назначения, отображается самая низкая цена, за которую можно купить билет. После выбора пункта назначения, отмечаем дату и нажимаем “найти билет”. Нас перенаправят на страницу доступных рейсов в этот день.Это весьма удобно, так как позволяет сэкономить время на поиске билета на сайте.

Сотрудничество для перевозчиков и агентов.

Сайт всегда готов к сотрудничеству. Вверху, на главной странице сайта, есть 2 вкладки “перевозчикам” и “агентам”.

Если вы, являетесь перевозчиком, то можете с легкостью увеличить объем продаж, сотрудничая с Busfor.Для этого нажимаем кнопку “перевозчикам” и переходим на страницу ввода данных о своей компании. После указания этой информации, нажимаем “сохранить” внизу страницы.

В ближайшее время, с вами свяжется представитель компании и обсудит условия сотрудничества. Тот же самый алгоритм действий и для агентов.

Сервис Busfor является не заменимым помощником путешественника. С его помощью можно купить билет у одного из сотен перевозчиков. Самостоятельно такое сделать практически не возможно, так как придется просматривать сайты десятков компаний, а у некоторых их нет вовсе. Так же хочется сказать об удобстве сервиса. Все действия на нем просты и интуитивно понятны, что нельзя сказать о большинстве сайтов перевозчиков.

Как работает сервис Busfor

Сервис Busfor напрямую связывает автобусных перевозчиков и пассажиров. Он объединяет более 5000 компаний, которые осуществляют перевозки по России, странам бывшего СНГ и Европе. Сегодня Busfor считается одним из самых удобных сервисов для поиска и покупки билетов на автобусы.

  1. Общие сведения о сервисе
  2. Основные направления
  3. Как зарегистрироваться и купить билет
  4. Оформление возврата
  5. Где можно увидеть акции и скидки
  6. Где взять промокод и как им воспользоваться
  7. В заключение
  8. Автобусные билеты на Busfor.ru: Видео

Общие сведения о сервисе

Основан онлайн-сервис по поиску и покупке автобусных билетов на междугородные и международные рейсы был в 2012 году в Москве. Сейчас воспользоваться его услугами могут жители России, Украины, Белоруссии, Польши. Представительства находятся в Москве, Киеве, Варшаве. Busfor не является перевозчиком, однако тесно взаимодействует с автобусными компаниями по вопросам качества обслуживания пассажиров, стараясь сделать комфортным путешествие для каждого клиента.

Цены, указанные на сайте, в основном устанавливаются перевозчиками. Компания Busfor предлагает своим клиентам проездные документы по такой же стоимости, как на автовокзале.

На странице отображаются автобусные рейсы разных ценовых категорий. Это одно из главных преимуществ сервиса, позволяющее пользователю найти действительно дешёвый билет.

Функционирует Busfor на базе собственной разработки — технологии GDS. Эта инновационная система позволяет перевозчикам оперативно размещать информацию о свободных местах в своих автобусах. К GDS подключены не только компании, но автовокзалы и автостанции, которые заинтересованы в продаже билетов онлайн.

Интерфейс сервиса очень простой, поэтому заказать проездной документ на автобус сможет даже неопытный пользователь. На главной странице в форме поиска нужно заполнить поля и нажать кнопку «Найти билет». Вверху главной страницы есть ссылка на контакты и службу поддержки, а также «Мои билеты». Зайдя в этот раздел, можно просмотреть историю своих заказов и осуществлять управление бронированием. Авторизоваться при входе в «Мои билеты» получится по номеру телефона, который был указан при бронировании проездного документа.

Контактные данные компании:

  • официальный сайт busfor.ru;
  • адрес главного офиса Россия, г. Москва, 117638, ул. Одесская, д. 2;
  • горячая линия 8-800-707-54-25;
  • электронная почта help@busfor.ru.

Представительства компании также есть в Украине и Польше:

  • г. Киев, ул. Полевая, 21; тел. +380-44-502-88-89, +380-50-450-65-78.
  • г. Катовице, ул. Staromiejska 6/10D; тел. +48-22-307-71-04.

Основные направления

Сервис Busfor сотрудничает с российскими, европейскими автобусными компаниями и из стран бывшего СНГ. На сайте нет определённых критериев отбора маршрутов – например, по цене или уровню комфорта транспортного средства. Пользователь сможет выбрать подходящий рейс на запланированную дату из длинного перечня предложений, где есть бюджетные рейсы и класса люкс.

Отметим, что сервис не принимает участие в разработке маршрутов перевозчиков. Busfor не гарантирует регулярность каких-либо рейсов, неизменность маршрута, а также не несёт ответственность за форс-мажоры, которые могут возникнуть в пути. Однако на сайте всегда отражается актуальная информация. Сотрудники сервиса следят за тем, чтобы сведения изменялись оперативно, а значит клиент не приобретёт билет на отменённый или уже не существующий рейс. Всего на сайте представлено более 20 тысяч маршрутов.

Приобрести проездной документ на автобус на Busfor можно в следующие страны:

  • Россия,
  • Украина,
  • Белоруссия,
  • Польша,
  • Грузия,
  • Германия,
  • Литва,
  • Казахстан,
  • Армения.

В основном рейсы предлагаются в столицы перечисленных стран и популярные туристические города, такие как Краков, Кельн и др.

Основные внутренние маршруты из Москвы:

  • Ростов-на-Дону,
  • Краснодар,
  • Волгоград,
  • Пенза,
  • Воронеж,
  • Рязань,
  • Чебоксары,
  • Санкт-Петербург.

Самые востребованные международные направления из российской столицы:

  • Киев,
  • Харьков,
  • Рига,
  • Ереван,
  • Тбилиси,
  • Минск.

Как зарегистрироваться и купить билет

Форма поиска билетов есть не только на главной, но и на страницах «Расписание» и «Все страны». Нужно только вбить пункты отправления и назначения, дату, количество пассажиров и нажать кнопку «Расписание цены». Результатом этих действий станет список перевозчиков с ценами, временем отправления и прибытия.

Доступна сортировка по таким параметрам, как время отправления, прибытия, время в пути, стоимость. В первой строке всегда отображаются самые выгодные предложения от Busfor.

Если на выбранную дату поездки билетов не оказалось, сервис предложит рейсы на ближайшее число по указанному направлению, если они есть. Нажав на кнопку «Детали рейса», можно увидеть марку транспортного средства, адрес отправления/прибытия, а также промежуточные станции. Кроме того, отображаются время в пути, отправления и прибытия.

Чтобы заказать билет, нужно кликнуть «Купить» возле выбранного рейса. На следующей странице можно указать место в автобусе (если функция доступна).

Теперь пассажир должен внести в соответствующие поля свои данные:

  • фамилию, имя, отчество;
  • дату рождения;
  • половую принадлежность;
  • гражданство;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или загранпаспорт);
  • номер документа;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона;
  • промокод (если есть).

Чтобы стала активной кнопка «Оплатить», следует принять условия пользовательского соглашения, политики конфиденциальности и дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку возле строк. Подписываться на новости и скидки необязательно.

На следующей странице доступны разные варианты оплаты, но сначала нужно приобрести страховку или отказаться от нее. Купить билет можно, воспользовавшись банковской картой, QIWI-кошельком или терминалом. Перечислить необходимую сумму следует в течение установленного срока, указанного на странице. Билет считается действительным только после внесения оплаты.

Если опция выбора места недоступна, значит номер будет определен диспетчером при посадке. Рекомендуется прийти на посадку заблаговременно.

Билет сразу после оплаты отправляется на почту, указанную при бронировании, и в личный кабинет в разделе «Мои билеты», где будет доступен для скачивания. Если в проездном документе есть опечатки или ошибки, отредактировать личные данные пассажира уже невозможно. Перевозчик имеет право не принять такой билет и отказать в проезде. Единственный выход в этом случае — сделать возврат и оформить новый документ с правильными данными.

Перед поездкой обязательно нужно распечатать билет. Большинство компаний требует предъявить бумажную версию проездного документа перед посадкой в автобус.

Примечательно, что сервис предлагает несколько способов приобретения билета. Сделать это можно не только на сайте, но и через мобильное приложение. Следует только загрузить в гаджет программу компании, чтобы иметь возможность покупать автобусные проездные документы онлайн в любом месте. В этом случае ссылка на билет придет в СМС.

Получить билет можно и в кассах партнеров сервиса, однако оплатить его в любом случае нужно на сайте. После внесения нужной суммы на электронную почту придет обменный талон. С ним следует обратиться в одну из касс, список которых представлен на официальном сайте Busfor. Купить проездной документ у водителя при посадке нельзя.

На сайте продаются билеты по междугородным и международным направлениям, однако компания Busfor и перевозчики не несут ответственность за прохождение пассажирами таможенного контроля. По этой причине каждый человек должен самостоятельно позаботиться о всех необходимых документах и разрешениях для пересечения границы и въезда в другую страну.

Сервис не предоставляет возможности изменять указанное время и дату поездки после оплаты проездного документа, а бронь билетов без выкупа на долгий срок не предусмотрена. Если у пассажира изменились планы, ему придётся вернуть проездной документ, после чего оформить новый. Как это сделать, мы расскажем ниже.

Оформление возврата

Если вы заметили ошибку в проездном документе, вам пришлось отменить поездку или есть необходимость перенести её на другое время, чтобы не потерять вложенные деньги, нужно вернуть билет. Для этого надо зайти в раздел «Мои билеты». Сделать это можно, указав номер телефона, указанный при оформлении проездного документа. Вы должны назвать причину возврата и нажать кнопку «Вернуть». Какая сумма будет возвращена, зависит от условий перевозчика и времени, которое осталось до поездки. Деньги должны быть перечислены на счет в течение 10 рабочих дней.

Если проездной документ был неэлектронным, а на почту пришел только обменный бланк, возврат можно осуществить через перевозчика.

Где можно увидеть акции и скидки

Компания Busfor нередко проводит акции и скидки, о которых можно узнать в блоге busfor.ru. Там есть много интересной информации, но главное – акционные предложения, которые действуют ограниченное время. Поэтому просматривать новости стоит регулярно.

Однако есть более надёжный способ всегда быть в курсе действующих и предстоящих акций и скидок — подписаться на рассылку. Сделать это можно при оформлении проездного документа или в блоге. В этом случае все новости сервиса буду приходить на вашу электронную почту. Оформить рассылку стоит тем, кто регулярно пользуется услугами компании, чтобы не пропускать выгодные предложения и заранее планировать свои поездки с учетом акций.

Где взять промокод и как им воспользоваться

Сэкономить на проезде получится также, если получить промокод. Речь идет о комбинации символов, секретном слове, которые дают право получить скидку на сайте. Для этого код нужно ввести в специальную графу при бронировании проездного документа. Комбинация может быть разной, но чаще промокоды Busfor выглядят так: 6299-f7q7-wwge.

Как правило, клиенты Busfor получают значение промокода в email-рассылке, на акционных страницах, в социальных сетях или сайтах партнеров. Иногда купон можно найти в блоге. Полученный дисконт не суммируется с другими акциями. Скидка может быть предоставлена в денежном или процентном эквиваленте.

Для успешной активации купона необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Скопировать значение промокода.
  2. Зайти на сервис Busfor.
  3. Выбрать нужное направление и начать оформление заказа.
  4. В отдельное окно ввести значение купона и нажать кнопку «Ок».
  5. Проверить получение дисконта.
  6. Завершить покупку.

На момент оформления заказа срок действия промокода должен быть актуальным. Иногда скидка касается только определенных направлений – например, на билеты Москва — Санкт-Петербург. Бывает, что для получения дисконта требуется, чтобы сумма покупки соответствовала минимальному значению.

Если промок не сработал, вероятно, вы допустили какую-то ошибку или не выполнили условия использования купона. Наиболее распространенные причины, по которым скидка не сработала, следующие:

  • перевозчик запретил использование скидки;
  • срок действия купона истек;
  • пользователь пытался несколько раз использовать промокод;
  • значение купона скопировано с пробелом, или случайно добавлен/удален символ.

Отметим, что размер скидки по промокоду указывается в объявлении, в котором предоставляется купон. Там же размещаются и особые условия использования, если таковые имеются.

В заключение

Busfor — удобный онлайн-сервис для приобретения автобусных билетов в 2022 году. На сайте предоставляют свои услуги 5000 перевозчиков, поэтому каждый пассажир сможет найти для себя проездной документ, который соответствует его финансовым возможностям и предпочтениям. Купить билеты можно на междугородные и международные направления. Понятный интерфейс, удобный поиск и возможность оплаты в режиме онлайн — далеко не единственные преимущества сервиса.

Главный офис компании находится в Москве, но представительства имеются и в других городах – например, в Киеве, Варшаве. С целью приобретения билета пассажиры могут также обращаться в кассы партнеров. Стоимость на проездные документы на сервисе Busfor не отличается от той, что установлена в кассах автовокзала. Кроме того, сэкономить позволяют регулярные акции, скидки, промокоды. Купить билет можно на сайте или через мобильное приложение в любое время. Проездной документ после оплаты придет на почту, а также будет доступен в разделе «Мои билеты», его останется только распечатать.

Большой выбор маршрутов позволяет пассажирам совершать выгодные поездки по России, Украине, другим странам бывшего СНГ и Европе. Наиболее распространенные международные направления из Москвы и Киева: Минск, Варшава, Берлин и другие. Автобусы отправляются не только из областных центров и столиц, но и других крупных городов разных стран.

Автобусные билеты на Busfor.ru: Видео

12 ПРИЧИН НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ НА BUSFOR

Busfor – это интернет-ресурс, на котором продают «электронные» билеты на автобусы (кавычки – потому что на самом деле билет надо распечатать, по смартфону вас не посадят). Красивый сайт, удобный интерфейс. Но это разводка. Этим нельзя пользоваться никогда, если вы хотите не то что доехать, а просто остаться в живых. Я пользовался этим сервисом 3 (или 4) раза, и вот теперь говорю вам: никогда больше. Суммирую опыт (не только свой) и рассказываю, почему на это нельзя вестись.

1. Busfor – не перевозчик!
Он очень похож на перевозчика, и даже когда-то был им. Многие помнят большие красивые автобусы с воооот такой большой надписью Busfor, помнят супер- акции “Купи билет за 100 рублей”, которые может устраивать только перевозчик. Но все это было года 2-3 назад. Смотрите, вот тот автобус, который мы видели когда-то. Москва-Питер:

А вот – Киев – Варшава:

А вот так это выглядит сейчас. Это – мой автобус.

Внутри – напрочь раздолбанный салон, сломанные кресла, непроглядный конденсат на окнах, очень мало места, неработающий туалет и хамло-водитель. Мои иллюзии насчет розеток и вай-фая улетучились сразу, как я это увидел. Busfor вообще ни при делах, меня повезло (вернее, никуда не повезло, сломалось) никому не известное и вжопувсехебавшее нахуювсехвертевшее (да что такое. ) безответственное (о!) ИП Унанян Инна Викторовна. К этому перевозчику у меня отдельные претензии (почему автобус в таком состоянии? безопасен ли он? где резервный автобус? кто вам дал право меня кинуть?), а сейчас мы с вами сосредоточимся на компании Bosfor.

Я не знаю, как там в Киеве, но у нас, между Москвой и Питером, фирменных автобусов Busfor, тех самых больших красных автобусов, оказывается, вообще давно нет! А какая была громкая рекламная компания! Но теперь Busfor’у плохо, он только продает билеты, но ни за что не отвечает. Все дела вы будете вести с непонятными полулегальными ИП.

2. Busfor пускает вам пыль в глаза.
Нет-нет, если буквоедствовать, то все чисто. Busfor пишет прямо, что он не является перевозчиком. И когда вы заказываете билеты, вы же видите названия фирм и ИП, которые вас повезут. Правда. эти названия ни о чем вам не говорят, ни о хорошем, ни о плохом. Пока для вас это просто мусор. Зато вы не можете не обратить внимания на то, что Busfor обещает прилагать «все усилия, чтобы обеспечить максимальное удобство в пути и уважение для всех наших клиентов». Смотрите, какой Busfor хороший, он создан, чтобы “изменить рынок автобусных перевозок и привести его к лучшим мировым стандартам качества обслуживания пассажиров”!
Выпьем же за слабоумие и отвагу!
Ай да маладцы!


Источник

На самом деле, Busfor просто не может повлиять на то, что ему не принадлежит. Какое уж тут удобство и уважение? Вот отзывы о компании Busfor за 2015 год. Два года прошло, Карл! Что изменилось?

«Билет был заранее оплачен. Как полагалось, мы заранее прибыли к месту отправления, но автобус не был подан ВООБЩЕ. Нам объяснили, что автобус сломался, что автобус будет подан через 2 часа. По прошествии этого времени нам сообщили, что автобуса не будет вообще. Нет запчастей. К этому времени уже закрылось метро. Все предполагаемые пассажиры замёрзли и промокли под дождём (очень маленькая остановка, зайти куда-то было невозможно – полночь, всё закрыто). Транспорт на замену нам не предложили».

«Непрофессионализм, лживость, безответственность, грубость, незнание своего дела, непоследовательность. Представьте всю ситуацию: ночь, все фирмы закрыты, вылет через 10 часов, до аэропорта добираться около 8 часов на машине, автобуса нет и не предвидится и авиабилеты просто потенциально сгорят вместе с Вашими деньгами».

«КуКупил билеты, из Москвы до Питера, цена не большая 1100 рублей. по факту автобус не приехал поломался (бывает). И компания в этом не виновата, как и не виновата в том что не было предложено альтернатива… Прошло уже 3 недели поступлений нет»

«до автобуса оставался час, мы с маленькими детьми, кучей багажа… сказали, что наш рейс отменен. Мы были в шоке. можно же было хоть смс на телефон или почту отправить, ведь все наши контакты у нас были. Мы находились в состоянии шока. Самостоятельно нашли другой автобус, и поехали на нем. Прошло 2 месяца, а деньги нам так и не вернули».

«Busfor.ua, в свою очередь, на неожиданную подмену автобуса пикапом ответил, что перевозчик имеет право это делать. Однако, заранее нам никто не сообщил ни об этом, ни о внепланновой пересадке на обратном пути. Busfor в курсе, что творят перевозчики, которых они так успешно продают на своем сайте?»

«Кстати из Днепра на Мариуполь ходит нормальный комфортабельный автобус, так билеты на него даже не продаются на сайте Босфора. Босфор торгует билетами на автобус типа пазик с ужасным салоном, поломанными сиденьями и убитой подвеской».

«Билет отменила через пол часа после заказа. Написала заявление на возврат, сказали ждать 30 дней, а потом когда эти 30 дней прошли сказали, что деньги не вернут т. к. это обменный бланк и его нужно было обменять в течении 5 дней».

«оказалось, что перевозчик ничего не знает о моем билете, и мне ПОВЕЗЛО, что в отпраляющемся автобусе было свободное место и перевозчик евро транс дали мне билет. кассиры рассказали мне, что продажа электронных билетов никак не синхронизирутся с наличной продажей и в дальнейшем не рекомендовали покупать билеты онлайн»

«По прибытию автобуса, а он уже практически полный, мое место занято, пошли разбираться к водителю, на что он накричал на меня за то, что компания продала 4 электронных билета на это место!»

«Потом мне пришлось отбиваться от совсем ненужного флирта его “штурмана”, который вручную переписывал у меня данные билета. Радуясь, что после 30 минут поиска на морозе я все-таки могу сесть в автобус и хоть как-то согреться, я спросила, есть ли там туалет, на что любвеобильный “штурман” снова рассмеялся мне в лицо. “Угадай с трех раз, красавица!”»
Источник

Это – только выдержка, причем довольно хаотичная. Очень много букв, не осилил. Читайте сами, местами интересно. Но больше скучно, все пишут одно и то же. У всех автобус сломался, резервного нет, и водители – вонючие козлы. По мне так скука смертная.

3. В прессе Busfor называли «убером» автобусных перевозок. Это тоже ерунда.
Uber – это система с жесткими стандартами качества, не соответствовать которым не получится, система фильтрует нерадивых таксистов. У Busfor’а нет вообще никаких стандартов, он просто продает билеты. Смотрите, вот выдержка из правил компании Lux Express:


Источник

А вот как видит “лучшие мировые стандарты обслуживания качества пассажиров” компания Busfor:

А теперь, дети, ответьте на вопрос: как вы считаете, кто из двух компаний лучше понимает, что такое “лучшие мировые стандарты качества обслуживания пассажиров”? Та, которая подает резервный автобус и платит пассажирам за опоздания, или та, которая считает поломку автобуса у автобусной же компании форс-мажором, то есть обстоятельством непреодолимой силы. Нет-нет, я прекрасно понимаю: тут у нас крупная европейская автобусная компания, а тут мы просто билеты продаем. Но че пиздеть-то?

4. На самом деле, покупая билеты на Busfor, вы вступаете в отношения с кучей обособленных организаций.
Сайт отдельно, автостанция отдельно, компания-перевозчик отдельно, автобус отдельно, водитель (оказывается!) тоже отдельно. Кассир, администратор, водитель – все они будут охотно футболить вас друг к другу при возникновении малейшей проблемы.

5. А проблемы действительно возникают.
Автобусы ломаются на автостанциях, ломаются в пути, сбиваются с графиков, рейсы отменяются. И вы остаетесь с этими проблемами один на один. Какое уж тут удобство и уважение! Отрицательных отзывов в интернет – во!


Источник

6. Но Busfor работает над своей репутацией, поэтому положительных отзывов еще больше!
Их так много, что отрицательные отзывы тонут в этом меду, насыщенном канцеляризмами и штампами.


Источник
Добавлю: сначала мне показалось, что отзывы липовые. Сейчас я думаю, что они все-таки настоящие. Но это тоже было 2-3 года назад, когда ходил фирменный автобус.

7. Busfor – это только кажется, что дешево, на самом деле – нет.
Билет Москва-Питер на Busfor без багажа и распечатки билета в кассе стоит 1200 рублей. Сидячее место в поезде – 920 рублей (багаж – бесплатно, распечатывать – не надо, а если вы все равно хотите распечатать, с вас никто не возьмет ни копейки). Немногие понимают, что сидячий вагон – это не общий вагон. Это вот:

Это те же самые мягкие откидные кресла, только плюс к этому еще чистота, комфорт и безопасность. Плацкарт стоит 1600 рублей, но за эти деньги вы гарантированно доедете. А Busfor в случае чего может только что? Правильно, вернуть вам деньги, и то со скандалами, беготней, очередями и нервами. Когда все закончится, ночевать будете или на вокзале (если есть деньги на такси), или в купе, но уже за 3500 рублей. Или возле автостанции, потому что на ночь вас выгонят. Ну, и где экономия? Вас просто развели, и все. Стойте теперь посреди ночной Москвы и ждите утра

8. В системе очень много подводных камней, которые вы не можете учесть.
Например, мой случай: вы купили билеты через телефон и распечатали (за отдельную плату) в кассе. Автобус сломался, в кассе вам показывают писю, потому что надо было самому распечатать на принтере («на сайте написано же!»), а то, что у меня на руках (“ну вот же, распечатал же, у вас, в кассе, всего три часа назад, деньги за распечатку заплатил, вот чек!”) оказывается, вовсе не билет, а дубликат билета! Вы не можете всего этого просчитать, система совершенно бредова, бардачна и негуманна.

9. Самое страшное, что с автобусами при этом все очень плохо.
Они очень страшные, старые и ветхие, ездить на них опасно. Я уже не говорю об ухайдоханных салонах, в которых не работают спинки кресел, туалеты и вентиляция. Это-то ладно, но вы как вообще, жить-то хотите?

10. И с водителями тоже все очень плохо!
Водители отрубаются по дороге! Да, вот так, останавливаются и спят. Пассажиры даже не возражают: водитель устал, лучше пусть поспит. Жить-то всем охота.

11. Когда у автобуса на полном ходу отвалится колесо, когда водитель уснет в пути, когда будут трупы, Busfor не понесет ответственности. Думаю, и компания-перевозчик как-нибудь выкрутится, за взятки спишет все на мертвого водителя. И все продолжится.

12. «Я ездил, и ничего, нормально доехал» – самый наихуевейший аргумент.
Окей, я вас поздравляю. Я вот ни разу не ездил без проблем, всякий раз что-то возникало. А вам, смотрите-ка, везет пока. У меня предложение: а давайте мы с вами в русскую рулетку поиграем! Я уверен: меня убьет, а вы останетесь живы. Вы такой везучий!

PS
Тем временем, компания Busfor вступила со мной в переписку, ответив на предыдущий пост. Правда, не здесь, а во вконтакте
http://vk.com/wall3412560_4946

Если вкратце:
«мы ведем борьбу с недостатками, разговариваем с водителями и собираем обратную связь, но какие к нам могут быть претензии, ведь мы всего лишь интернет-платформа, и со своей задачей – проводить транзакции – справляемся хорошо».

Чуваки, но это ж бред! Представьте: вы приходите в большой красивый магазин с огромными витринами и светящейся вывеской. И вдруг обнаруживаете, что все продукты тухлые. И вы говорите: блин, че за фигня, этот магазин очень плохой! А вам говорят: нет, магазин хороший, просто вот продукты тухлые. Форс-мажор, протухли!

Нечего сказать, форс-мажор: колбаса протухла. А магазин хороший! Кассы работают, все транзакции проводятся…

Теперь детально. Я буду сокращать, но смысл останется неизменным.

“Мы предоставляем онлайн сервис по покупке онлайн билетов и отвечаем за него. Наша компания несет полную ответственность за свою работу, то есть за предоставление онлайн-сервиса по покупке билетов, а также за все производимые транзакции. Нам очень жаль, что у вас возник негативный опыт с перевозчиками. Поверьте, не все они такие. К сожалению, пока что у нас нет своего автобусного парка…”

А это? А это? Нет, кажется, не ПОКА ЧТО нет, а УЖЕ нет!

Да, чуваки, вот она, сила бренда. Вы громко заявили о себе, вы раскрутили под брендом Busfor свой новый фирменный автобус с розетками и бесплатным вайфаем. Вы провели громкие акции, мы вас перепащивали в соцсетях, кидали ссылки, рассказывали о вас друзьям, ловили дешевые билеты. Вас успели полюбить. И теперь с вас спрос. А где этот автобус теперь? А тю-тю! А вы продолжаете работать. Вы не сменили бренд, вы не сменили сайт, но вы продолжаете много пиздеть про «мировые стандарты». Ну, а что вам остается?

Это как если бы компания Ikea повесила свою огромную вывеску над вещевыми рынками. И заявила бы: а это не мы, мы только транзакции проводим!

Стоп! Я где-то это видел! И тут я внезапно вспомнил об Абхазии:

Надеюсь, вы понимаете, что данными фото я не хочу опорочить честное имя компании IKEA? Шведская компания ничего не может сделать с беспределом в государстве, которое Швеция не признает. С точки зрения мирового права, все претензии к Грузии, а Грузия Абхазию не контролирует. И чужие бренды лепит себе кто хочет. Абхазия просто кишит икеми, мегами, макдаками и даже крошка-картошками. Почему для нас это важно? Потому что в Абхазии пришли мошенники, враги цивилизованного мира, и налепили на свои магазины, торгующие пластмассовыми тазиками, всемирно известные бренды, надеясь если не обмануть покупателей, то хотя бы привлечь магическую силу. Такой культ карго, как самолеты из соломы и фотоаппараты из дерева. Мега и Икея от этого, наверное, немножко страдают, но один фиг ничего не могут поделать. A Busfor все то же самое сделал сам! Сам раскрутил бренд и сам же его уронил ниже ИП Унанян. Только здесь-то вы конкретно всех обманули.

Впрочем, мы отвлеклись. И да, я вас перебил. Извините. Продолжайте.

“К сожалению, пока что у нас нет своего автобусного парка, и мы не можем предоставить полную информацию об автобусе каждого перевозчика. В данный момент мы работаем над этим и собираем информацию, но это займет какое-то время”.

А почему бы не сделать все то, о чем вы говорите, два года назад? Сколько на это должно уйти времени? Сколько нужно времени, чтобы послать в жопу ИП Унанян и прочие шарашкины конторы и работать только с теми, кто «не такие»? Ну, или хотя бы, на худой конец, честно писать “Надежный перевозчик” и “Ненадежный перевозчик”, сделать рейтинг (к рейтингу мы еще вернемся). Это все риторические вопросы, вас уже два года об этом спрашивают. И вы не сделали даже то, что в ваших силах. Так из хорошего ребенка постепено, шаг за шагом, вырастает алкоголик и лоботряс. Вы сидите на игле своей прибыли, но, как ни крути, несмотря на все прупреждения и договоры оферты, в котором все написано, это уже очень сомнительный заработок. Он иссякнет, а репутацию потом не восстановить. Как и карму, или во что вы там верите?

“У нас на сайте и в рассылке мы всегда предупреждаем, что билет должен быть распечатан. Это условие перевозчиков, которое они просят выполнять”.

Я чет не понял. А кто из нас собрался «изменить рынок автобусных перевозок и привести его к лучшим мировым стандартам качества обслуживания пассажиров»? (Источник) Эти олухи вертят вами, как хотят, тянут вас из 21 века в прошлый, а вы – ой, мы такие несчастные, условие перевозчиков, они так просят выполнять, ничего не можем сделать.

“При покупке билетов вы соглашаетесь с условиями публичной оферты, в которой указаны все права и обязанности сторон… Обратите внимание, что обо всех условиях мы предупреждаем заранее, до совершения оплаты, до подтверждения принятия оферты… К сожалению, иногда такое случается, рейсы отменяют, автобусы ломаются, но мы всегда возвращаем деньги если вы по вине перевозчика не смогли уехать”.

Спасибо, но мне бы уехать. И в живых остаться. А деньги мне вернули. Неужели вы не понимаете, что дело даже не в деньгах, не в спинках, кофе и туалетах, а в том, что вы продаете билеты на тот свет?! Черт побери, это зона повышенной опасности!

“Для того, чтобы выбрать подходящего перевозчика, вы также можете ориентироваться на рейтинг, который указан на нашем сайте. Его составляют пассажиры, после совершения поездки, заполнив опросник, который приходит на почту”.

Вы мне о нем дважды написали, и дважды я вас спросил. Спрашиваю в третий.

“Да, человеческий фактор в лице водителей – определенная проблема, именно для предотвращения повторных случаев, мы стараемся собирать обратную связь от пассажиров с помощью анкет и рейтингов, а так же поддерживать коммуникации с перевозчиками, чтобы они знали, что происходит на рейсах и кто возит людей”.

Слушайте, у вас этой обратной связи – во! И потом: почему бы вам самим не прогуляться до Тушинской автостанции? Не позаходить в автобусы? Не пообщаться с водителями?

“К сожалению, мы не очень поняли вашей претензии к сервису, связанной с транзакциями и форматом сотрудничества с перевозчиками и автостанциями и, если вы считаете себя обманутым с нашей стороны, мы готовы разбираться и обсуждать эту ситуацию, используя все наши возможные ресурсы”.

Ну, а это уже сказка про белого бычка. И так до бесконечности. Возвращаемся к началу этого поста и читаем, почему я считаю себя обманутым и почему у меня гораздо больше претензий именно к сервису Busfor, чем даже к ИП Унанян.

Как сервис Busfor меняет рынок междугородных автобусных перевозок

Илья Екушевский – о том, как новые технологии придают ускорение даже консервативным сферам бизнеса

    Поделиться:
IT-инструменты, которые используются в проекте Busfor
  • PayPal
  • Facebook
  • Google+
  • Twitter
  • Вконтакте

Когда Илья Екушевский и Артём Алтухов искали нишу для запуска собственного проекта, они обратили внимание на бурный рост продаж авиабилетов через интернет. Это натолкнуло их на идею запустить подобный сервис, но уже в сфере междугородных автобусных перевозок. Сегодня проект Busfor работает в нескольких странах Европы и СНГ, а инвесторы вложили в их бизнес $25 млн. О том, как меняется психология пассажиров, привыкших покупать билеты на вокзале, и каковы перспективы онлайн-продаж автобусных билетов, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь Busfor Илья Екушевский.

Илья Екушевский, 35 лет, сооснователь сервиса по продаже билетов на междугородные автобусы Busfor . Образование: Российский университет физической культуры, спорта и туризма (кафедра экстремальных и прикладных видов спорта, специализация – «автоспорт»). Бывший профессиональный спортсмен-автогонщик. Из спорта ушёл в фондовую торговлю акциями, а потом в свой бизнес. Проект Busfor в партнёрстве с Артёмом Алтуховым запустил в 2012 году.

В 2011 году Илья Екушевский и Артём Алтухов решили запустить собственный интернет-проект. До этого Илья торговал акциями на фондовых биржах, а Артём управлял коммерческой недвижимостью. Планы у компаньонов были амбициозные – построить социальную сеть. В то время «ВКонтакте» только набирал обороты, а Facebook в России ещё как следует не запустился.

Илья и Артём хотели сформировать на одной площадке группы по интересам, с помощью которых люди со схожими увлечениями могли находить друг друга онлайн и встречаться в оффлайне. На разработку ушёл год. Но за это время подобную идею реализовали популярные соцсети, и от дальнейшего её развития пришлось отказаться.

«Тем не менее, из этого процесса мы извлекли много плюсов. Мы научились управлять разработкой продукта, правильно формировать технические требования, начали разбираться в технологиях и построении бизнес-процессов, довольно хорошо изучили тему пользовательской аналитики», – вспоминает Илья.

После этого компаньоны приняли решение искать новую нишу для своего бизнеса. В 2012 году сильный рост показывали интернет-продажи авиабилетов. Начав изучать эту нишу, Илья и Артём выяснили: все онлайн-агентства по продаже авиабилетов подключаются к системам бронирования (GDS – глобальные дистрибьюторские системы), которые в свою очередь работают непосредственно с авиаперевозчиками. Также обнаружилось, что в этой сфере уже высочайшая конкуренция и места для новых игроков практически нет.

Но зато компаньоны увидели перспективу на ещё одном похожем рынке – в автобусных междугородных перевозках. И решили создать с нуля свою систему бронирования для автобусных перевозчиков и агентов по продаже их билетов.

В качестве разработчиков привлекли команду специалистов, у которых уже был опыт по созданию системы бронирования для авиабилетов. В эти работы было вложено около 1 миллиона долларов – личных накоплений основателей.

Изначально система, позднее получившая название Busfor, представляла собой B2B-решение – программу только для автобусных перевозчиков и агентов по продаже билетов. Перевозчики размещали места на свои рейсы в системе бронирования, а подключенные к ней агентства продавали эти билеты в интернете. К 2014 году сервисом пользовались около 30 автобусных компаний.

Илья Екушевский вспоминает, что первыми перевозчиками-партнёрами стали небольшие транспортные предприятия. Они не могли самостоятельно создать свою агентскую сеть или организовать дистрибуцию своих билетов через интернет, поэтому были заинтересованы в партнёре, который брал на себя эти функции. Затем примеру мелких перевозчиков последовали средние, а потому уже и более крупные транспортные предприятия.

Довольно легко выстроились отношения с агентствами по продаже билетов, работающими в интернете и в оффлайне. Они быстро поняли, что рынок автобусных перевозок растёт. Значит, на нём можно заработать за счёт комиссии от реализации мест на рейсах. Тем более широкая сеть автобусных маршрутов – хорошее дополнение к авиа и ж/д, где количество направлений ограничено.

В середине 2014 года компанией заинтересовались три крупных инвестиционных фонда: Intel Capital (фонд производителя микропроцессоров Intel), InVenture Partners (в его активах – популярный сервис такси Gett) и Finsight Ventures (в его активах – крупнейший сервис кредитования в интернете Lending Club). Компании удалось привлечь от фондов инвестиции в размере 3 миллионов долларов. Эта сумма позволила закончить активную разработку системы бронирования и выйти на новый этап развития.

Им стало создание B2C-системы для обычных пассажиров. Работа в этом направлении началась в 2015 году, и уже в апреле появился первый прототип. На сегодня около 75% покупок в системе бронирования совершается через собственные B2C-решения компании.

Остальные 25% продаж приносит агентская сеть, которая состоит из более чем тысячи агентов, подключенных к системе бронирования. Это популярные интернет-сайты по продаже билетов онлайн, туристические агентства, салоны связи, почтовые отделения, платёжные сервисы. Например, в Москве порядка 250 точек оборудованы решением Busfor для продажи билетов оффлайн, это не считая тысяч точек самостоятельного выкупа билетов через терминалы самообслуживания популярных платёжных систем.

Название компании – Busfor – придумали с расчётом на международный рынок. Bus for означает «автобус для…». Вместе с доменным обозначением страны (.ru, .by, .pl и другие) получается «Автобус для России Беларуси, Польши и т.д».

Илья Екушевский признаётся, что неймингу особого внимания не уделялось. Для основателей сервиса в приоритете было создание одинаково хорошего продукта для бизнес-партнёров и конечных пользователей. А название, которое появилось в 2014 году, предложили сотрудники компании. Оно всем понравилось и было утверждено.

В общей сложности в развитие компании Busfor на сегодняшний день вложено около 25 миллионов долларов. В последнем на данный момент раунде инвестиций она привлекла 20 миллионов долларов от двух крупнейших фондов прямых инвестиций Baring Vostok (в числе активов фонда – «Яндекс», Avito, Ozon, «СТС Медиа») и «Эльбрус Капитал» (в числе активов фонда – HeadHunter, ЦИАН). Такие серьёзные инвестиции – знак того, что фонды верят в проект и в его коммерческие перспективы.

Несмотря на то, что программа Busfor оказалась в разработке довольно дорогой, она устанавливается всем перевозчикам бесплатно. Бизнес-модель сервиса строится на получении агентского вознаграждения, которое компания получает только после позитивной транзакции – то есть после фактической продажи билета через систему бронирования. В России вознаграждение составляет около 10%. Примерно такие же деньги перевозчик платит другим агентам или автовокзалам, если они осуществили продажу билета.

«Вокзал является таким же агентом по продаже билетов, как и мы. Перевозчик платит вокзалу агентское вознаграждение за каждый проданный в его кассах билет. Комиссия в среднем по рынку составляет 10-15%. Поэтому наше предложение абсолютно рыночное», – объясняет Илья.

Как правило, через автовокзалы перевозчики реализуют около 50% билетов. Остальные 50% продаются через собственные кассы и через систему Busfor или других агентов по продаже билетов

Билеты поступают в продажу на Busfor за два-три месяца до даты поездки. При этом около 50% клиентов приобретают билеты за две недели до путешествия. «Мы считаем, что минимум за два месяца до путешествия пассажиры должны иметь возможность приобрести билет на автобус онлайн. Мы стараемся ввести такой стандарт в автотранспортной отрасли, изменить поведенческую модель пользователей, привыкших ездить за билетами на вокзал. Тем более в авиа и ж/д индустрии ранняя покупка билета уже норма», – рассказывает Илья Екушевский.

Более половины перевозчиков, сотрудничающих с системой Busfor, продают билеты с возможностью выбора места на рейсе. Но есть часть перевозчиков, которые продают билеты со свободной рассадкой. В этих случаях покупателей предупреждают о том, что для выбора хорошего места нужно пораньше прийти к автобусу. Сервис по мере сил старается исправить эту ситуацию и убеждает перевозчиков продавать фиксированные места. На некоторых рейсах возможность выбора места появилась именно благодаря усилиям Busfor.

Сегодня представительства Busfor есть в ряде стран Восточной Европы и СНГ, которые основатели сервисами считают своим «домашним» рынком. На остальных территориях сервис работает через франшизу – локальный партнер использует технологии и решения компании, но бизнес ведёт самостояльно. Один из таких примеров – юго-восточная Азия, где сервис работает под брендом Tickets.

Выход в другую страну обычно происходит «поступательно-естественным» образом. Например, сервис начал продавать билеты из Москвы в Минск. Следующий этап – продажа билетов в обратном направлении: из Минска в Москву, а также развоз из Минска по всей стране. Так у сервиса появляется местные партнёры и аудитория, образуется денежный поток – и целесообразность открытия представительства оправдывается.

Сегодня практически по всей Белоруссии можно купить билеты на междугородные автобусы через сайт Busfor. Примерно таким же образом сервис открыл представительства и в других странах, куда из России можно добраться на рейсовом автобусе.

«В каждом регионе мы следуем за пассажиропотоком. И для нас вход в каждую страну осознан и понятен. Мы приходим не на голое место, а накатываем дорожку, после чего возникает необходимость присутствия в той или иной стране. Это также обусловлено тем, что мы не только продаём билеты, но и осуществляем клиенткую поддержку», – объясняет Илья.

Busfor не предоставляет услугу по перевозке, а лишь является её провайдером. Это значит, что за все возникающие проблемы (отмена рейсов, поломка автобуса в дороге и т.п.) ответственность должен нести перевозчик. Но не все покупатели билетов, пользующиеся услугами Busfor, понимают это. И претензии по поводу каких-либо форс-мажорных ситуаций они адресуют сервису.

Раньше Busfor ждал ответа от перевозчика, разбирался в произошедшем, и только затем возвращал средства при подтверждении всех обстоятельств случившегося. На всё это уходило время.

С 2017 года Busfor изменил правила возврата денег за билеты: теперь сервис возвращает деньги пассажирам в случае инцидента, а затем уже сам разбирается с перевозчиком

«Мы понимаем, что комфорт клиента очень важен. Когда клиенты станут выбирать, на каком перевозчике поехать, они будут видеть, как его оцениваем не мы, а другие пассажиры. Мы двигаемся к тому, чтобы пассажир получил максимум информации о перевозчике, услугами какого он планирует воспользоваться», – подчеркивает Илья Екушевский.

Busfor старается размещать рекламу там, где её смогут увидеть потенциальные клиенты сервиса: на автовокзалах и около них, на автобусах, на подголовниках кресел. В некоторых странах, в том числе и в России, Busfor даёт телевизионную рекламу.

Разумеется, компания активно инвестирует в интернет-продвижение. Большой процент пассажиров перед покупкой билета изучает в интернете цены и отзывы. Чтобы привлечь внимание этой аудитории, сервис продвигается в поисковиках и социальных сетях по ключевых словам, интересам аудитории, локации и т.д.

«Мы вкладываем деньги в рекламу в расчёте не только на то, что наберём новую базу клиентов. Наши усилия направлены в том числе на рекламу ценностей и преимуществ автобусных перевозок. Мы видим, что как минимум с ж/д-перевозок часть пассажиропотока возвращается на автобусы. Вместе с нашими партнёрами-перевозчиками мы стараемся качественно изменить услугу перевозки, чтобы клиенты возвращались на автобусные рейсы снова и снова», – рассказывает Илья.

Российский рынок автобусных перевозок, по оценкам основателей Busfor, составляет 200 миллиардов рублей в год. К нему относятся междугородние, международные и региональные перевозки. Рынок Восточной Европы и стран СНГ оценивается примерно в 12 млрд. долларов.

Одна из важнейших тенденций последнего времени – увеличение доли онлайн-продаж. В России на данный момент лишь около 2% автобусных билетов продаются онлайн. Но при этом всё больше людей приобретают билеты не на автовокзале, а через интернет. Подобным образом всё происходило и в авиа- и ж/д-перевозках, за последние несколько лет доля онлайн продаж в этих сегментах превысила 55% и 45%, соответственно.

Средняя цена билета, купленного через Busfor в 2016 году – 1300 рублей

Каждый год Busfor кратно увеличивает оборот. Это связано с постоянным расширением бизнеса в новых странах, а также с общим ростом онлайн-покупок. Работает на увеличение продаж и многолетняя репутация сервиса.

Наибольшее количество продаж через систему совершается летом. В это время года добавляется много туристических маршрутов, увеличивается количество рейсов, растёт международный пассажиропоток. «Высокий сезон» стартует в апреле, когда люди начинают покупать билеты на майские праздники, а заканчивается в первой половине сентября. Пиковыми по загруженности рейсов являются также новогодний период и дни, предшествующие всем праздникам на протяжении года.

Сейчас в штате Busfor около 120 человек. Примерно треть из них работают с перевозчиками и агентами, 10% – бухгалтеры, которые занимаются взаиморасчётами с множеством агентов и перевозчиков. В каждой из стран, где представлен сервис, есть отделы клиентской поддержки. В компании есть консультанты, в частности на этапе разработки сервиса в команду привлекли экспертов, которые хорошо понимали принципы работы GDS – глобальных дистрибьюторских систем.

Около 40% сотрудников – это разработчики, ведь Busfor прежде всего технологическая компания. Команда всё время ищет и тестирует новые возможности и функционал программного комплекса. Все разработчики состоят в штате – основатели Busfor заинтересованы в том, чтобы компетенции персонала развивались не «на стороне», а внутри компании.

«Мы любим верить в людей. Это особое искусство – находить сотрудников, у которых огромный потенциал. Когда ты им даёшь шанс, веришь в них, они раскрываются в компании. Для нас важно, чтобы и сотрудники не стояли на месте, постоянно развивались, ведь они приходят к нам в том числе за новыми знаниями и вызовами», – резюмирует Илья Екушевский.

Как купить билет в личном кабинете Бусфор.ру

Бусфор.ру – это онлайн сервис для удобного дистанционного поиска, бронирования и покупки автобусных билетов. На официальном сайте можно забронировать билет для путешествия на автобусе по территории России и зарубежных стран. К электронной системе подключено более 6000 перевозчиков, что позволяет пользователям сайта выбрать несколько наиболее подходящих вариантов поездки для каждого маршрута.

Бусфор.ру работает на базе собственной технологии GDS, сотрудничает напрямую с перевозчиками, автостанциями и автовокзалами. Это позволяет онлайн сервису предложить покупателям самую доступную стоимость на билеты.

Онлайн сервис Бусфор.ру предоставляет своим пользователям удобную возможность все доступные варианты путешествия по выбранному маршруту, забронировать его и оплатить любыми банковскими картами непосредственно личном кабинете на сайте компании.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет Бусфор.ру можно на официальном сайте компании https://busfor.ru/. Для этого потребуется всего несколько секунд:

  • откройте главную страницу и нажмите на вкладку «Личный кабинет» в правом углу;
  • введите номер мобильного телефона в международном формате;
  • нажмите кнопку «Выслать код в СМС».

После этого на указанный номер мобильного телефона будет выслано сообщение с уникальным кодом. Введите его в специальное поле – на этом регистрация личного аккаунта Бусфор.ру завершается.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы купить билет в личном кабинете Busfor.ru нужно открыть в интернет-браузере страницу https://busfor.ru/new/account/login. Для авторизации введите номер своего мобильного телефона и нажмите «Выслать код в СМС». В открывшееся поле введите код, полученный в сообщении – после этого откроется личный кабинет Бусфор.ру.

Восстановление пароля

На сайте Бусфор.ру не используются пароли. Для авторизации в личном кабинете необходим только мобильный телефон, на который высылаются одноразовые пароли для входа в учетную запись.

Если пользователь потерял свой мобильный телефон он может восстановить доступ к личному аккаунту двумя способами. Это можно сделать, позвонив в службу технической поддержки по телефону 8 (800) 707 54 25 или заполнив форму обратной связи на странице https://support.busfor.com/hc/ru/requests/new.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете Бусфор.ру можно просмотреть все интересующие автобусные рейсы, ознакомиться с наиболее подходящими и выгодными вариантами от перевозчиков, забронировать и купить билет.

Как пользоваться личным аккаунтом Бусфор.ру:

  1. Выберите интересующий город отправления и пункт прибытия, используя удобную систему фильтров.
  2. Установите количество пассажиров и дату путешествия, затем кликните «Найти билет».
  3. Просмотрите все доступные варианты и выберите наиболее подходящий. Нажмите кнопку «Купить». При желании все рейсы можно отсортировать по времени отправления, времени в пути и цене поездки.
  4. Заполоните небольшую анкету для пассажиров – укажите фамилию, имя и отчество, пол и дату рождения.
  5. Введите гражданство, серию и номер паспорта. При покупке международных рейсов нужно указывать данные загранпаспорта.
  6. Выберите подходящее место в автобусе – используйте для этого кнопку «Выбрать место».
  7. При наличии специального промокода на скидку введите его в специальное поле и нажмите «Ок».
  8. Введите номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  9. Подтвердите согласие с Обработкой персональной информации и нажмите «Купить».
  10. После этого оплатите билет любыми банковскими картами или электронными платежными кошельками.

После этого билет будет отправлен на указанную электронную почту. Пользователь может скачать, распечатать билет или же оформить его возврат в случае необходимости.

Читайте также:
Поступление в Шанхайский университет иностранных языков в 2022 году
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: