Стоящий Большой Будда в горах Самуи

Большой Будда в горах Самуи и наш экстремальный подъем в гору на байке

Высоко в горах на Самуи, с видом на Ламай, возвышается Большой Будда. Этот Будда был установлен на острове Самуи не так давно, поэтому его часто называют Новым Буддой, Стоящим Большим Буддой или Большим Буддой в горах, но его официальное название – Будда Тепангкорн. Немногие туристы знают об этом Будде в горах Самуи: в основном все посещают Большого Будду на полуострове Фан в Банг Раке.

Большой Будда стоит высоко в горах Самуи

Содержание статьи

Где стоит Большой Будда? Дорога к Большому Будде на Самуи Большой Будда стоит в горах Самуи Большой Будда в горах Самуи на карте

Где находится Стоящий Большой Будда

Стоящий Большой Будда расположен на вершине одной из самых высоких гор Самуи, почти в центре острова, между Ламаем и Маенамом.

Точные координаты Большого Будды на Самуи: 9.501963, 100.006034.

Расположение Большого Будды и других интересных мест на острове также можно найти на карте в конце этой статьи.

Дорога к Биг Будде в горах Самуи

Сразу скажу, что дорога к Большому Будде в горах Самуи сейчас (лето 2015) непростая. Видимо, после сезона дождей, на разгар сезона дорогу благоустраивают, заливают бетоном и т. Д., Но в этот момент, не имея хорошего опыта езды на велосипеде, лучше не подниматься на вершину горы. Невозможно заехать в горы на низкой машине, а в горах повернуть назад совершенно некуда. Если вы не уверены в своих навыках вождения, вы можете арендовать джип или отправиться в тур на джип-сафари по острову, где вы посетите несколько интересных мест в горах Самуи. Экскурсии проводятся на этих автомобилях.

Джип-сафари по острову на этих автомобилях

К Биг Будде в горах можно подъехать:

От пляжа Маенам (выезжайте на улицу 1 вверх по холму в сторону Ламая). От пляжа Ламай (2 маршрута, о которых я расскажу чуть позже). от Волшебного сада (всего ок. 4 км, край в горах 🙂, это дорога, которую во время тура преодолевают джипы, но на велосипеде ехать туда не рекомендую)

Два пути к Будде от Ламая

Мы отправились к Будде из нашего дома в Ламай. Перед отъездом я прочитал в Интернете информацию о том, как добраться до Стоящего Будды, поэтому мы выбрали правильный путь в соответствии с рекомендациями. Это была наша ошибка!

Два пути от Ламая до Стоящего Будды в горах. Лучше пойти по левой дороге, а мы пошли направо.

Сначала дорога была красивой, с пальмами и тропической красотой вокруг.

Мы проехали немного от Ламая вглубь джунглей. Как красиво! 🙂.

По указателю мы свернули налево в джунгли и почти сразу можно было сказать, что дорога заканчивается 🙂.

Он повернул налево в джунгли у указателя

Дорога стала грязной, как эта, камни, песок, выбоины

Хорошая дорога закончилась и начались экстремальные спуски и подъемы. Скалы, песок. А еще есть градиент.

Пришлось слезть с велосипеда и идти пешком, а Леша ехать и изредка тащить байк в гору 🙂 Могу сказать, что дорога напоминала путь к очень красивому Бутылочному пляжу на Пангане.

Мне было очень тяжело подниматься в гору. Кто меня знает, помнит, как я ненавижу походы 🙂 Особенно в гору. Ситуация осложнялась тем, что на мне были шлепанцы, которые много скользили по песку, и у меня создалось впечатление, что я вот-вот упаду или соскользну с горы… Так или иначе, я поднялся над землей, дорога в некоторых местах стала лучше, залили бетон, и мы вдвоем ехали на велосипеде остаток пути к Будде.

Читайте также:  Особенности процесса покупки недвижимости в Тайланде

Ближе к Большому Будде дорога была лучше. Дорога к Большому Будде в горах Самуи

И по дороге я проезжал плантации дуриана (за много лет, проведенных в Таиланде, мы только недавно попробовали этот фрукт, и мы просто пристрастились к нему как к наркотику 🙂 Теперь мы все еще жаждем дуриана, а они совсем не дешевые…) и точки зрения с прекрасных видов.

Вкусные дурианы, растущие вдоль дороги Это красота, которая открывается на пути к Будде. Красота Самуи

В обратном направлении мы пошли другим маршрутом от Большого Будды до Ламая. Это гораздо лучший путь, и я советую вам пойти по нему. Здесь, конечно, нужно быть осторожным, но большая часть участков дороги вымощена бетоном, по которому можно нормально проехать.

Тем не менее, ехавший перед нами иностранец на велосипеде упал в один из поворотов, поскользнувшись на песке. В горах будьте особенно осторожны, проверяйте тормоза перед спуском и периодически останавливайтесь, чтобы убедиться, что тормоза не перегрелись.

Чтобы попасть на правильную дорогу к Большому Будде, нужно перейти развилку дорог в горах, следовать по почти незаметному желтому знаку на Будду Тепангкорн.

На этом повороте повернитесь к Будде. Указатель немного изношен 🙂 Может быть, скоро построят новый.

Где-то на полпути будет гостиница с бассейном и прекрасным видом на окрестности. Было бы интересно остаться там, но как ты туда каждый раз добираешься? Вам обязательно нужен вертолет 🙂

Красивое место в горах! Но как добраться!

Стоящий Биг Будда в горах Самуи

После тяжелого подъема мы наконец подъехали к Большому Будде. Будда Типангкорн находится на территории храма, храм все еще находится в стадии строительства, поэтому территория находится в плохом состоянии. Строительство началось несколько лет назад на пожертвования жителей Самуи и продвигается очень медленно. Часть комплекса еще не достроена, а другая часть уже начинает разваливаться…

Вход в комплекс

Мы только приехали и собирались сделать перерыв в экстремальной поездке, собирались поехать к Будде, когда прибыло несколько джипов с большим количеством шумных туристов (в основном китайцев). Мы решили подождать, пока они уйдут, прежде чем идти в музей. В этом трехэтажном здании располагается музей.

В этом здании находится музей. При входе необходимо снимать обувь.

Здесь я увидел силуэты животных с непонятной штуковиной спереди. Может кто знает, что это такое и для чего они нужны? 🙂 На первом этаже музея повседневной жизни тайцев фотографии короля и королевы.

В музее на территории храма меня очень заинтересовали фигурки животных. Интересно, для чего они нужны? На первом этаже музея.

Поднимаемся на крышу музея и попадаем на смотровую площадку, с которой открывается вид на все четыре стороны 🙂 Это самая высокая точка Самуи на высоте 645м над уровнем моря.

На крыше музея На крыше музея Мы находимся на высоте 645 м над уровнем моря.

Со смотровой площадки открывается вид на спину Будды, пляж Ламай, Банрак, Мэнам, остров Панган. Говорят, что в хорошую погоду здесь можно увидеть даже материк. Погода на Самуи уже месяц была пасмурной и солнце не доходит до нас чаще одного раза в неделю, но в тот день, недалеко от Большого Будды в горах, нам повезло, что небо не затянулось облаками. Видимость была невысокой, но хоть что-то можно было увидеть. К тому же сейчас в небе над Самуи очень красивые облака 🙂

Вид со смотровой площадки на Будду и Ламаи Пляж Банг Рак в тумане Острова в окрестностях Самуи Просто красивые облака

Я считаю, что эту смотровую площадку на крыше просто необходимо посетить. Но туристы, которых привозили на джипах, почему-то к нему не приехали. Вид с него намного лучше, чем с точки зрения Стоящего Будды. Думаю, это хорошее место для созерцания закатов и рассветов. Но как спуститься сверху? Как насчет того, чтобы попросить у монахов ночлег 🙂.

Читайте также:  Национальный морской парк Angtong - руководство, FAQ, фотографии | Только2Weeks - дорожные поездки

Минут через 20 туристы уехали, и мы остались одни в комплексе. Ну как одиноко: конечно, были и монахи, и строители, и собаки.

Монахи за работой.

По дороге к Большому Будде. Пожалуйста, снимите обувь перед входом в статую. В жаркую солнечную погоду плитка вокруг статуи сильно нагревается, но сейчас, летом на Самуи совсем не жарко, поэтому ходить босиком безопасно.

Перед входом снимите обувь. Большой Будда стоит в горах Самуи

Оказывается, статую Стоящего Будды собирали по частям. Сначала статуя была отлита из глины в храме Ват Ламай, а затем части были доставлены наверх, прежде чем их собрали и установили.

Будда окружен тремя слонами. По периметру расположены статуи животных, которые символизируют годы по восточному календарю.

Будда окружен слонами И фигурки животных – знаков зодиака по восточному календарю. Забавный кролик 🙂 Около его года

Мы были возле Большого Будды в горах около 16:00, солнце светило прямо на вершину Будды, поэтому нам удалось сделать только эти снимки. Мне нравится поза Бадди, как будто он говорит: «Успокойся, все будет хорошо!» Этот Будда кажется мне самым оптимистичным из всех Будд.

Будда в свете солнца Все будет хорошо Классная поза

Вид на остров со смотровой площадки. Что за красота! И почему мы перестали видеть эту красоту? Может, пора съездить куда-нибудь в Россию-Украину на несколько дней посмотреть, в каком раю мы сейчас живем?

Избранное Самуи и Избранное Ламаи Ламай вблизи.

Рядом находится статуя лежащего Будды. Будда заснул 🙂

Справа под крышей спит Будда. А вот и Будда вблизи. Строительство вокруг него все еще идет полным ходом

Итак, мы пошли вокруг, осмотрелись и поехали обратно в сторону Ламая. Спуск был намного проще (как я уже писал выше, мы пошли другим путем). А по дороге домой заехали в Макро, купили более килограмма креветок и съели их на крыльце с холодным пивом – такой отличный финал тяжелого дня. Возвращайся в Сауми, есть на что посмотреть

Подпишитесь на блог и канал на youtube. com или просто зайдите 🙂

Как мы к Большому Будде в горах Самуи съездили 🙂 Видео

Стоящий Большой Будда в горах Самуи на карте

Карта с памятниками и достопримечательностями на острове Самуи

Тайланд, о. Самуи, Большой Будда Big Buddha Temple (Wat Phra Yai) – отзыв

Большой Будда на Самуи считается оберегом острова. Местные жители уверены, что именно это сооружение связывает остров с небесными покровителями и оберегает остров от невзгод и природных напастей.

Привет всем!

Мой отзыв о статуе Большого Будды, которая находится на острове Самуи.

Это не обычная статуя – считается островным оберегом.

В 1972 году было решено установить статую Большого Будды специально для защиты солнечного и беззаботного острова Самуи от стихийных бедствий и других невзгод. Его жители очень гордятся тем, что находятся под опекой Будды. Поэтому эту статую по праву можно считать душой и сердцем этого острова!

Мы приехали осматривать достопримечательности в рамках тура Jeep Safari, который мы купили в Samui Tours за 1400 бат на человека, что составляет примерно 36 долларов за валюту. – Это около 36 долларов по курсу на день.

Мы останавливались на Самуи в марте 2020 года.

В поездку также входило посещение камней бабушки и дедушки, водопада, двух интересных храмов, Тайного сада Будды, слоновьей фермы, восхождение на самую высокую точку острова. Обед был включен. Мы проехали на нескольких джипах.

Читайте также:  Переезд в Тайланд на ПМЖ из России: способы эмиграции, отзывы, получение ВНЖ

Джипы остановились на стоянке, где сказочная скульптура встречает посетителей прямо из воды. Главная героиня – мифологическая женщина с огромными клыками.

В тот момент, когда вы выходите из машины, вы чувствуете, что находитесь в необычном месте.

Композиция представляет собой скульптурное изображение тайского эпоса:

Жил-был князь Пра Апкай Мани. Он женился на красивой женщине, которая оказалась каннибалом – Пантхурат. Узнав об этом, князь и его сын отправились в морское путешествие. Им помогла русалка, жившая на острове с мудрым волшебником. Panthurat
он также нашел их в доме русалки, поэтому принц и сын снова сели на корабль и сбежали от гигантского людоеда. Однажды она настигла их на берегу. Но когда Пантурат умоляла своих любимых мужа и сына вернуться к ней, принц сыграл на своей волшебной флейте мелодию, от которой сирена навсегда окаменела. У русалки же был сын от принца. Именно он едет на драконьем коне с волшебным посохом в руке и прощается со своей матерью и волшебником, прежде чем отправиться на поиски своего отца, принца.

В буддизме вы можете очистить свою карму, совершая добрые дела, например, кормя рыбу, собаку или что-то в этом роде. Вы можете купить птицу в клетке и отпустить ее. Я не видел его здесь, может быть, но он есть во многих храмах Таиланда.

Затем мы пошли к лестнице, ведущей к Большому Будде.

Будда сидит в традиционной позе лотоса, а расстояние от колена до колена составляет 6 метров. Огромная статуя, покрытая золотыми листьями, переливается и переливается на солнце.

Статуя Большого Будды расположена на самой высокой точке крошечного острова Фан, соединенного с Самуи дорогой. Высота статуи 12 метров. Позади статуи Будды находится колесо с 12 спицами, каждая из которых обозначает нидана – соединение.

Он построен на территории храма Ват Пхра Яй, а в центре его находится большая статуя Будды.

Снимай обувь здесь. Однако в определенное время, когда ступени теплые от солнца, вы можете надеть обувь. Мы были в то время, и нам пришлось снять обувь, потому что плитка на лестнице и на земле настолько горячая, что обжигает нам ноги.

Исключением для этого храма является время с 10:00 до 16:00, когда лестницы настолько горячие, что по ним можно ходить в обуви.

Буддизм – основная религия в Тайльнде. А тайцы очень религиозны. Уважение и преданность буддизму передавались из поколения в поколение.

Буддизм – это наука, которая открывает свои двери для всех, кто желает встать на путь самопознания.

Ориентиром может быть международный аэропорт Самуи, расположенный в 3 км к северу от острова, где находится Большой Будда. Вокруг есть указатели, вам просто нужно им следовать.

Каждый житель острова знает о пляже Большого Будды, если вы спросите о Большом Будде, все покажут, куда идти. Другое название этой пляжной зоны – Банг Рак. А двенадцатиметровую статую невозможно не заметить издалека.

Хотя я видел различные статуи Большого Будды в других местах Таиланда, мне здесь очень понравилось!

Кончик. Если у вас слишком открытая одежда, возьмите парео, чтобы прикрыться, в конце концов, это религиозное место. Их бесплатно раздают возле лестницы, но вы можете себе представить, сколько людей завернуто в них каждый день. Также была необходима бутылка воды, после подъема по лестнице очень хотелось пить.