Боинг 737-400: схема салона и лучшие места

Обзор Boeing 737-400 — выбираем лучшие места

Классический представитель семейства Боингов – модель 737-400 не выпускается уже 18 лет, но продолжает активно использоваться авиакомпаниями по всему миру. Чем хорош данный тип воздушного судна и какие места в этом самолете следует покупать?

История самолета

Boeing 737-400 – улучшенная версия модели 737-300. Разработчики на 3 метра удлинили фюзеляж, усовершенствовали пневмосистему, добавили дополнительные аварийные выходы и модернизировали аэродинамику хвоста.

Испытания 737-400 пришлись на 1988 год и прошли успешно. После чего воздушное судно было поставлено на массовое производство. Компания прекратила выпускать Боинги 737-400 только в 2000 году из-за появления усовершенствованных моделей и относительной дороговизны производства.

За все время выпуска судов данной модели было сконструировано около 500 самолетов, многие из этого числа поднимаются в воздух по сей день.

Схема салона Boeing 737-400

Существует три варианта компоновки салона.

  1. Подразумевает два класса. 140 посадочных мест (самая распространенная).
  2. Экономический класс со стандартным шагом кресел. 159 посадочных мест.
  3. Экономический класс с урезанным шагом кресел. 168 посадочных мест.

В носовой и хвостовой части борта есть кафетерий и туалеты. Оставить верхнюю одежду можно в гардеробной у первых рядов.

Схема салона Боинг 737-400 на 159 мест

Ниже мы рассмотрим схему салона для пассажиров двух классов, так как она встречается чаще всего.

Бизнес-класс

Пассажирам, предпочитающим перемещаться с комфортом, в салоне отведено два первых ряда. Однако на данном типе воздушного судна пребывание в бизнес-классе не имеет существенных преимуществ, за исключением внимательного обслуживания.

Эконом-класс

Ряды с 10 по 23 предназначены для пассажиров экономического класса. Расположение мест стандартное для большинства моделей Боингов. Эконом локализирован в средней части фюзеляжа и вмещает 60 пассажирских мест.

Туристический класс

Места в хвостовую часть самолета отличаются по стоимости от обычного эконома, вероятно, из-за близости туалетных комнат и удаленного расположения аварийных выходов. Сюда поместится 72 человека.

Как выбрать лучшие места

Схема салона Боинг 737-400 на 140 мест

1 ряд находится перед стеной, подлокотники отсутствуют (при экономической компоновке), расстояние для ног укороченное.

Спинки кресел второго ряда бизнес зоны не откидываются полностью.

Первый ряд экономического класса (на схеме 10) расположен возле стены.

Стена фюзеляжа возле боковых мест 14, 15 и 16 рядов не имеет иллюминатора. Желающим наблюдать за окружающей обстановкой эти сидения не понравятся.

Кресла 17 ряда не позволяют откинуть спинку из-за близости аварийных выходов.

Если перспектива сидеть на протяжении всего полета не пугает – можете занимать 18 ряд. Эти места имеют дополнительное пространство для ног.

Традиционно самые неудобные, но недорогие места находятся в конце салона. Спинки не раскладываются, пассажиры выстраиваются в очередь к туалетным комнатам.

Лучшие места – кресла возле прохода на 19 ряду. Спинка регулируется, ноги можно вытянуть.

Остальные места друг от друга существенно не отличаются. Принимая во внимание статистику по авиакатастрофам – безопаснее всего сидеть вдали от двигателей, но в центральной части фюзеляжа.

Читайте также:
Фото Свято-Введенского монастыря

Характеристики самолета

  • По размещению крыла относительно фюзеляжа – низкоплан
  • Размеры: Высота судна 11м, длина 36.5, размах крыла – 29м. Весит Боинг 737-400 35 тонн.
  • Способен преодолевать расстояния до 3500км, что делает его среднемагистральным.
  • Развивает скорость до 800 км/ч.
  • Тягу создают два турбовентиляторных двигателя

Оборудование, системы и двигатели

Силовая установка

Силовая установка самолета состоит из 2 турбовентиляторных двигателя производства CFM International. Их изготавливают во Франции и Соединенных штатах. Двигатели CFM-56 создают тягу имеют тягу от 82 кН до 151 кН и являются самыми распространенными в гражданской авиации. Считаются надежными, однако со временем подвергаются усталостному разрушению.

Вспомогательная силовая установка

ВСУ Боинга участвует в электроснабжении и кондиционировании. Использовались установки ВСУ нескольких производителей.

Пневмосистема

По сравнению с другими самолетами классической группы Boeing, 737-400 имеет улучшенную систему кондиционирования, в связи с чем салон имеет две температурные зоны и усовершенствованную систему контроля температуры.

Топливная система

Объем каждого топливного бака Боинга 737-400 16200 кг. Всего баков 3, к каждому из них подведено по 2 насоса. В первую очередь самолет потребляет топливо из центрального бака, затем расходует крыльевые.

Система электроснабжения

Источники электричества на борту – двигательные генераторы и генератор вспомогательной силовой установки.

Гидравлическая система

На таких самолетах установлены две основные и резервная гидравлические системы. Резервная при нормальном полете помогает управлению предкрылками и рулем направления, основные облегчают выпуск и уборку шасси и поворот колес, отвечает за торможение, распределяют рабочую жидкость между системами управления воздушного судна. Большинство составляющих частей гидравлики расположено в нише шасси.

Cистема управления полетом

Воздушное судно управляется при помощи закрылок, рулей высоты и рулей направления. Эти элементы конструкции представляют собой первичную систему управления. Вторичная включает предкрылки и закрылки.

Шасси

По сравнению с Boeing 737-300 обновленное судно оборудовали усиленными стойками шасси, чего потребовала увеличенная масса нового самолета.

Авионика

Боинг 737-400 оснащен той же авионикой, что и его предшественник 737-300. Индикация в кабине экипажа производится на четырех дисплеях, резервные приборы – электромеханические.

Похожие самолеты

Летно-технические характеристики, компоновка салона и внешний вид схожи у всех представителей классической серии Boeing. Это предшественник 737-400 – Боинг 737-300, который немного короче собрата и преодолевает на 500км меньше, и последующая разработка компании – Боинг 737-500, самый короткий и маневренный, способный перемещаться на дистанции до 5200 км.

Эксплуатанты модели Boeing 737-400

Боинг 737-400 используют для перевозки авиапассажиров более 60 компаний-эксплуатантов. Например Blue Air, First Air, Qantas. В распоряжении авиапарка гражданской авиации приблизительно 400 единиц самолетов.

Обзор и схема мест пассажирского лайнера Boeing 737-400

Узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет Boeing 737-400 – удлиненная версия модели 737-300 с улучшенными техническими характеристиками. Первый испытательный полет состоялся зимой 1988 года, а уже в осенний сезон началась его официальная эксплуатация мировыми авиаперевозчиками.

В статье мы расскажем об узкофюзеляжном лайнере, предназначенным для коротких и средних авианаправлений – Боинге 737-400, какие авиаперевозчики его используют, рассмотрим схему компоновки воздушного судна и определим лучшие места для комфортного полета.

Читайте также:
Фотографии Гуанчжоу

Характеристики и схема салона Boeing 737-400

Самолет 737-400, в отличие от предшествующей модели 737-300, имеет увеличенный на 2.05 метра фюзеляж. Салон оснащен улучшенными системами кондиционирования воздуха. В новом Боинге производитель создал дополнительные аварийные люки с выходами на крылья самолета и увеличил количество посадочных мест.

Летно-технические характеристики 737-400:

  • длина фюзеляжа – 36.4 м, высота – 11.07 м;
  • ширина фюзеляжа – 3.76 м, салона – 3.54 м;
  • крейсерская скорость – 807 км/ч, максимальная – 930 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 3815 км;
  • максимальная высота полета – 11 300 м.

Модель 737-400 выпускалась с разными вариантами компоновки салона: одноклассовый экономический на 159-168 посадочных мест и двухклассовый салон на 140 человек.

Схема салона Boeing 737-400 (140 мест)

Где лучше сидеть в самолете

Чтобы перелет прошел максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее выбирать лучшие места в самолете. Многие авиаперевозчики предоставляют такую услугу на платной или бесплатной основе, что зависит от выбранного тарифа и общих правил компании.

В Боинге 737-400, как и в других авиалайнерах данной линейки, есть места повышенного комфорта и самые неудобные ряды для расположения. Предлагаем ознакомиться с особенностями посадочных мест в салоне на 140 человек.

Самые удобные и неудобные места в Boeing 737-400:

  1. Первые два ряда – комфортабельный салон бизнес класса. Кресла расположены в два ряда по схеме 2х2. Общее количество посадочных мест – 8. Все сиденья в этом салоне весьма удобны для перелета, имеют расширенное пространство для ног. При выборе места в бизнес классе можно учитывать личные предпочтения: желание провести перелет возле иллюминатора, наслаждаясь красивыми видами с высоты, или же занять кресло возле прохода для беспрепятственного доступа в туалет.
  2. С 10 по 32 – эконом-туристический салон, вмещающий 132 пассажира. Кресла в два ряда установлены по схеме 3х3. Между 17-18-19 рядом находятся аварийные люки.
  3. Самые комфортные места в салоне с увеличенным шагом пространства: C и D на 10 ряду, кресла A, B, C, D, E, F на 19 ряду, возле аварийных люков.
  4. Некомфортные для перелета посадочные места находятся в 17, 18 и 32 ряду. Огромный недостаток этих кресел – заблокированная спинка, что не позволит пассажиру принять удобное положение тела при перелете.
  5. Не рекомендуется выбирать места возле прохода на 31-32 ряду. Из-за близкого расположения с туалетными комнатами в этой части салона часто собираются шумные очереди пассажиров, что доставляет характерный дискомфорт сидящим на крайних креслах путешественникам.
  6. С 15 по 24 ряд – отсутствует красивый вид на землю из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 737-400

Узкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 737-400 эксплуатируют на своих рейсах десятки авиаперевозчиков, совершающих регулярные и чартерные маршруты в разные направления мира.

Какие компании эксплуатируют модель 737-400:

  • канадский перевозчик Air North (в парке авиации 1 лайнер);
  • государственная национальная авиакомпания Малайзии – Malaysia Airlines (в эксплуатации 2 модели грузовой модификации);
  • региональная японская авиакомпания Japan Transocean Air (10 пассажирских лайнеров);
  • турецкий перевозчик Tailwind Airlines;
  • российская авиакомпания ЮТэйр (6 самолетов в воздушном парке);
  • авиационная транспортная компания России – Ямал и другие перевозчики разных стран мира.
Читайте также:
Как добраться до Новороссийска из Москвы на самолете

Серийное производство Боингов 737-400 продолжалось на протяжении 12 лет в период с 1988 по 2000 гг. За этот срок было выпущено 486 самолетов разной модификации. На смену модели 737-400 пришла новая версия Боинг с улучшенными техническими характеристиками и усовершенствованным пассажирским салоном – Boeing 737-800.

Boeing 737-400. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Boeing 737-400, это узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для коротких и средних авианаправлений. Данный самолет спроектирован компанией «Boeing Commercial Airplanes», как удлиненная версия авиалайнера 737-300, по просьбе чартерных авиакомпаний. Boeing 737-400 входит в серию «Classic» и является вторым самолётом после Boeing 737-300, в этой серии. По сравнению с базовой версией, фюзеляж Boeing 737-400, был удлинен на три метра. Из-за увеличения объема пассажирского салона, новый самолёт получил переработанную систему кондиционирования воздуха.

По этой причине самолёты Boeing 737-400, с каждой стороны фюзеляжа имеют два пропущенных окна, а не по одному как на 737-300 и 737-500. По этому признаку можно визуально отличить Boeing 737-400 от других самолетов серии «737 Classic». Также Boeing 737-400 оборудован двумя дополнительными аварийными выходами на крыло самолета.

Boeing 737-400 фото

Силовая установка авиалайнера, состоит из двух турбовинтеляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности, CFM International CFM56-3B-2. Данные двигатели развивают тягу в 92 кН каждый. Так же Boeing 737-400 может комплектоваться двигателями CFM Internationa CFM56-3C-1s с тягой 104.5 кН.

В связи с возросшей массой конструкции, на Boeing 737-400, были усилены стойки шасси и внешние панели консолей несущих поверхностей.

Кабина пилотов оснащена такой же авионикой как на Boeing 737-300. Вывод полетной информации производится на четыре дисплея, продублированных приборами с электромеханической индикацией.

Салон самолёта в двухклассовой конфигурации способен разместит 146 пассажирских мест. При максимально плотном расположении сидений, авиалайнер способен взять на борт до 188 пассажиров максимум. Дальность полёта при полной загрузке составляет 3850 километров.

Boeing 737-400 фото салона

О начале работы над данным самолётом стало известно в июне 1986 года. Свой первый полет Boeing 737-400 совершил 19 февраля 1988 года.

Первым заказчиком на авиалайнер стал американский авиаперевозчик «Piedmont Airlines». Данный авиаоператор получил свой первый Boeing 737-400, 15 сентября 1988 года. Крупнейшим же оператором самолета стала авиакомпания «Alaska Airlines». В её парке насчитывается до 40 самолётов Boeing 737-400. Так же для этой авиакомпании часть пассажирских самолетов 737-400 были модифицированы в грузовые варианты, получившие обозначение Boeing 737-400F.

На конец 1998 года было произведено 473 единиц самолетов Boeing 737-400. Через два года, в 2000 году, серийное производство данных авиалайнеров было окончено. Последний серийный, 486-ой по счету, самолет Boeing 737-400 поступил в авиакомпанию «CSA Czech Airlines» 25 февраля 2000 года. На 2013 год авиалайнеры 737-400 продолжают активно эксплуатироваться многими авиакомпаниями.

Читайте также:
Стамбул за 72 часа: туристический путеводитель

Boeing 737-400 схема салона

Технические характеристики самолета Boeing 737-400:

  • Первый полет Boeing 737-400: 19 февраля 1988 года
  • Годы производства: c 1988 года по 2000 год
  • Длина: 36,45 м.
  • Высота: 11,13 м.
  • Размах крыла: 28,88 м.
  • Ширина фюзеляжа: м.
  • Вес пустого: 34270 кг.
  • Площадь крыла: 105,40 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 813 км./ч.
  • Максимальная скорость: 912 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 3850 км.
  • Двигатели: 2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B-2
  • Длина разбега: 2540 м.
  • Длина пробега: 1540 м.
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 188 мест в экономичном классе

Boeing 737-400 видео

Boeing 747-400: схема салона и лучшие места

Boeing 747–400 (Боинг 747–400) — наиболее популярная модификация двухпалубного широкофюзеляжного самолета Boeing 747. Используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км. Вместимость салона — до 624 пассажиров в зависимости от выбранной схемы компоновки.

Пассажирские лайнеры Боинг 747–400 продолжают совершать пассажирские перевозки на службе у разных авикомпаний мира. Крупнейший оператор — British Airways.

Единственный отечественный эксплуатант Boeing 747–400 в настоящее время — авиакомпания «Россия», в парк которой входят в том числе и бывшие самолеты компании «Трансаэро». У «Аэрофлота» Boeing 747–400 отсутствует, все планы закупки этих лайнеров в 1980-е годы так и не были осуществлены.

Схема Боинг 747–400 у авиакомпании «Россия»

Авиапарк «России» включает 9 самолетов Boeing 747–400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов данной модели:

  • «Владивосток» (EI–XLJ),
  • «Иркутск» (EI–XLG),
  • «Казань» (EI–XLH),
  • «Красноярск» (EI–XLC),
  • «Нижний Новгород» (EI–XLF),
  • «Петропавловск-Камчатский» (EI–XLI),
  • «Санкт-Петербург» (EI–XLE),
  • «Хабаровск» (EI–XLM),
  • «Южно-Сахалинск/Тигролёт» (EI–XLD)

Поскольку лайнер двухэтажный, нумерация посадочных мест, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже располагаются места повышенной комфортности — весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.

Рассадка в эконом-классе — A-ZONE в носовой части, несколько мест Space+ и обычные места.

Кроме того, на борту достаточно мест, где предусмотрена установка детских люлек (см. схемы).

Принципиально отличается от базовой лишь компоновка борта EI–XLM, об этом подробнее ниже — на схеме № 3.

Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ

Верхняя палуба (Upper Deck):

  • Ряды 1, 2, 3 — бизнес-класс с рассадкой по схеме 2–2, всего 12 мест;
  • Ряды 5 — 9 (внимание, ряд 4 отсутствует) — 27 мест Space+ (увеличенное в сравнении с обычным экономом пространство для ног, дополнительные отсеки для ручной клади), рассадка 3–3, последний ряд на палубе — 3 места;
  • Расположение туалетов: все по правой стороне, 2 — в начале салона и 1 — в конце.

Основная палуба (нижняя):

  • Нумерация рядов — с 10 по 71, общее количество мест — 483;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места Space+ (из плюсов на нижней палубе — только больше пространства для ног): 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места A-ZONE (преимущество — расположение в первом секторе эконом-класса по схеме 2–2 и 3–3), находятся на рядах 10 — 12, 14 — 19 (не все в рядах, отмечены голубым) — всего 45;
  • 11 туалетов: 1 перед 22 рядом, 2 за 28 рядом, 2 на уровне ряда 43 и 2 на уровне ряда 44, 4 в хвосте самолета.
Читайте также:
Лучшие горнолыжные курорты Японии в 202220 году

Худшие места в эконом-классе — с ограниченным отклонением спинки, в обычном экономе это 19 A EF L, 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.

Именно такая рассадка реализована и на борту самого необычного воздушного судна «России» — Боинг 747–400 «Тигролёт». Изображение головы амурского тигра украшает носовую часть самолета с сентября 2016 года, такое оформление выполнено в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр».

Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI

  • Ряды 1–3 — бизнес-класс, 12 мест по схеме 2–2;
  • Ряды 5–9 — кресла Space+, 29 мест по схеме 3–3, но в ряду 9 нет места A.
  • 481 место;
  • Нумерация рядов: 10 — 71;
  • Ряды 10–19 — места A-ZONE, кроме 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 19 EF;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HK;
  • 10 туалетов: 2 — в носовой части у выходов по обе стороны, 4 — у выходов в центральной части (напротив рядов 43, 44), 4 — в конце салона.

Худшие места — аналогично схеме № 1.

Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM

Данный вариант существенно отличается от предыдущих — как в плане компоновки и классности, так и даже по нумерации мест.

  • Полностью занята бизнес-классом:
  • Нумерация рядов — 5–11;
  • Расстановка кресел — 2–2;
  • Общее количество мест — 22.
  • 411 мест;
  • Ряды 1–4 в носовой части: 12 мест Super Space — это лучшие места на Боинг 747–400 из всех рейсов «России». Особенности — пространства для каждого пассажира даже больше, чем в бизнес-классе, кресла шириной 70 см полностью раскладываются в кровать;
  • Места Space+: 21 KL, 30 BC, 44 BC HK, 55 BC HK;
  • 10 туалетов расположены следующим образом: 2 по левой стороне у выхода в носовой части, 4 — в центральной части лайнера на уровне 42 ряда и за ним, 4 — в хвосте.

Так как эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовых, худшие места на борту (с ограниченным углом отклонения спинки) будут другие: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.

Схема салона Lufthansa (Люфтганза)

Из зарубежных авиакомпаний, использующих двухпалубный Боинг 747–400, у русскоговорящих туристов наиболее популярна «Люфтганза», выполняющая рейсы из Германии (в основном данные самолеты летают из Франкфурта) по Европе и на дальние дистанции — в Японию, США, Канаду.

Читайте также:
Куда сходить в Санкт-Петербурге осенью: лучшие парки

На бортах «Люфтганзы» используется два варианта компоновки пассажирского салона.

  • Бизнес-класс — 53 места;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 308 мест.

  • Бизнес-класс — 67 мест;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 272 места.

Отзывы о Boeing 747–400

Выбрать правильные места для долгого перелета на лайнере Boeing 747–400 не так-то просто, даже если имеются подробные схемы. В поисках совета можно обратиться к отзывам других туристов, которые честно, подробно и субъективно рассказывают о своем опыте путешествия на Boeing 747–400:

Ниже — схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

  • 737–500
  • 737–800
  • 757–200
  • 767–300
  • 777–200
  • 777–300

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Лучшие места в самолете Boeing 737-400 — Трансаэро

Авиакомпания «Трансаэро» на своих рейсах эксплуатирует 5 самолетов модели Boeing 737-400.

По сравнению с предыдущей моделью (737-300), новая (737-400) стала на 3 метра длиннее. Из-за этих изменений инженерам пришлось полностью пересмотреть систему вентиляции лайнера.

Это лишило воздушное судно сразу двух иллюминаторов с каждой стороны, оставив вместо них сплошную стену (можно посмотреть на любой фотографии). Мы обязательно рассмотрим этот вопрос, когда будем искать лучшие места в салоне Боинг 737-400 авиакомпании Трансаэро.

Лайнер предлагает своим пассажирам места в трех классах: туристическом (72 места), экономическом (60 мест) и бизнес (8 мест). Ниже представлена схема взятая с официального сайта:

Для того чтобы выбрать комфортные места в салоне самолета, стоит рассмотреть преимущества и недостатки основных рядов, представляющих интерес. Рассмотрим схему в более удобном виде.

Два первых ряда принадлежат пассажирам бизнес-класса. По сравнению с этим же классом других самолетов, места нельзя назвать слишком комфортными, что не мешает им опережать по удобству места экономического и туристического класса.

Поясним подробнее. Места в 1 ряду близко расположены к перегородке, в результате чего не так много свободного места для ног.
Места во 2 ряду близко расположены к шумному эконом-классу и спинки кресел у данного ряда ограничены в откидывании, что может доставлять некоторые неудобства.

Места 10 ряда (A, B, E, F) расположены вплотную к перегородке, что мешает удобно расположить ноги. Также единственный вид, который будет сопровождать пассажиров этих мест весь полет – стена перегородки.

Места 10 ряда (D, C) имеют свои преимущества, что делает их весьма комфортными. Из-за небольшой длины впереди стоящей стены пассажиры этих кресел могут с удобством расположить ноги на полу.

Ряды с 14 по 16 места A И F стоят напротив той самой глухой стены без иллюминаторов, которая поспособствовала увеличению длины самолета.

Читайте также:
Фото Севильи

Конфигурация каждого конкретного самолета разнится, при этом может быть увеличено или уменьшено расстояние между рядами, сдвинуты вперед или назад кресла. Однако даже в этом случае окно может быть расположено неудобно, а то и вовсе отсутствовать. Это стоит учитывать при регистрации на рейс.

Места, расположенные в 17 ряду, считаются одними из самых неудобных. Этот ряд расположен перед аварийными люками, что не позволяет откинуть спинку кресла. Места A и F могут немного приподниматься из-за близкого соседства с выходами, что еще больше уменьшает расстояние между рядами.

Преимущества 18 ряда в дополнительном пространстве для ног, но при этом у этих мест не откидываются спинки кресел.

Места в 19 ряду (A, F) — подлокотники прикреплены к аварийной двери (зафиксирован), что не позволяет их регулировать. Кроме того, в полете на этих местах может быть прохладнее, чем на других.

Центральные места 19 ряда (B, C, D, E) считаются хорошими местами эконом-класса: находятся на достаточном расстоянии от предыдущего ряда (есть пространство для ног), спинку кресла можно без проблем откинуть.

Места 31 ряда (C и D) неудобно расположены из-за близости туалетных комнат. Пассажиры этих мест столкнутся с постоянно проходящими мимо людьми и очередями в санузлы, выстраивающимися возле них.

32 ряд в самом хвосте самолета не может похвастать ни долей комфорта. Во-первых, спинки его кресел вплотную примыкают к стене туалетов, что исключает возможность их откидывания. Кроме того, постоянная суета возле санузлов, хлопающие двери и звук сливного бака вряд ли приятно скрасят мгновения полета пассажиров. Самые плохие места на борту!

Если есть возможность выбора, от мест в этом ряду стоит отказаться и забронировать что-нибудь более комфортное.

Лучшие места в самолете Boeing 737-400 – Трансаэро

На своих рейсах авиакомпания Трансаэро использует 2 самолета модели Boeing 737-400.

Небольшое лирическое отступление по конфигурации.

По сравнению со своим собратом 737-300, 400 стал длиннее на 3 метра. Из-за этого, конструкторам пришлось полностью переработать систему вентиляции и кондиционирования воздуха.

Как следствие – это два отсутствующих иллюминатора с каждой стороны лайнера. Вместо них располагается глухая стена- и это прекрасно видно на любой фотографии самолета. Мы обязательно этого коснемся, когда будем искать лучшие места в схеме Боинг 737-400 а/к Трансаэро.

Конфигурация самолета подразумевает салон на 137 и 140 пассажиров. Разница между ними только в 3 дополнительных местах в хвосте. Вот такую схему можно посмотреть на официальном сайте (transaero.ru) перевозчика.

Мы представим ее в удобном виде и разберемся, где лучше всего сидеть, а какие места имеют недостатки и нюансы.

Первые два ряда- это бизнес-класс. Мы отметили их не очень комфортными, но стоит понимать, что эти места не очень комфортные для бизнес-класса.

Они явно удобнее мест в экономическом и туристическом классах в этой конфигурации самолета.

Поясним свою точку зрения. Места в первом ряду имеют не так много свободного пространства для ног, так как перегородка расположена достаточно близко.
Места во втором ряду могут иметь небольшое ограничение в откидывании, и близость к более шумному экономическому классу может доставлять неудобства.

Читайте также:
Туполев Ту-110

Понятно, что это мелочи, но бизнес-класс есть бизнес-класс, мы платим дополнительные деньги за комфорт.

21 ряд, места A,B,E,F – из-за близкого расположения перегородки не очень комфортные места, да и смотреть весь полет в стену неприятно.

21 ряд, места C и D. Из-за того, что перегородка протягивается не на всю ширину ряда, есть небольшое дополнительное свободное место для ног.

Ряд 24, места A и F. Помните, в начале статьи мы писали про отсутствие иллюминаторов? Отрезок глухой стены располагается именно здесь. Также, вероятно, в 25 и 26 рядах “окошко” располагается не очень удобно.

Места в 27 ряду – не откидываются из-за расположения аварийного выхода. Места A и F могут стоять на пару сантиметров “выше”, тем самым сокращая и без того узкий проход между рядами.

Места в 28 ряду – спинки не откидываются, но есть дополнительное свободное пространство для ног.

Места в 28 ряду, A И F – подлокотник со стороны окна прикреплен к аварийной двери и не двигается. Также, там может быть прохладнее, чем в других частях самолета.

Места в 29 ряду B,C,D,E – Такие же места, как и в 28 ряду. Есть куда вытянуть ноги, удобнее встать со своего места.

Места в 41 ряду C и D. Близость к туалетам предполагает, что возле вас будут постоянно туда-сюда ходить и стоять люди, ожидая своей очереди.

Места в 42 ряду – спинки кресел в этом ряду могут иметь ограничение в откидывании, так как спинка находится рядом со стеной туалета. Ну и остальные “приятности” включены: звуки спускаемого бачка, суета, хождение и т.д. Самые неудачные места на борту.

Полезная информация пассажиру о компании “Трансаэро”
  • Рейтинг и отзывы о “Трансаэро”
  • Фотографии этого Боинг 737-400
  • Классы обслуживания пассажиров
  • Питание на рейсах Трансаэро
  • Трансаэро. Самолеты и описание авикомпании

Она дает общие советы по выбору мест в любом самолете, поясняет, чем отличаются места у прохода, у иллюминатора, в начале и конце салона и отвечает на многие другие вопросы!

А чтобы узнать как правильно провести багаж, как пройти регистрацию на рейс, посмотрите раздел – Информация Пассажиру, на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Схема салона Боинг 737 400 — авиакомпания Россия

Когда мы слышим слово Боинг, сразу представляем себе качественный и весьма комфортный пассажирский лайнер. По статистике основная часть авиакомпаний по всему миру используют самолеты именно этой марки. В каждом воздушном порту можно встретить Боинг, да и в небо ежеминутно отправляются около тысячи представителей этих самолетов.

Одним из представителей классической серии Боинг является Boeing 737-400. Это авиалайнер, рассчитан на перевозку 150-160 пассажиров и пользуется спросом в основном у чартерных компаний, совершающих короткие и средние по продолжительности полеты. Удлиненный на 3 метра фюзеляж рознит его с базовой моделью и послужил для переделки системы кондиционирования салона. Самолет имеет два пропущенных окна с обеих сторон фюзеляжа и два дополнительных выхода.

Читайте также:
Фотографии Долины Ярра

Боинг 737 400 схема салона представляет собой места для пассажиров. Их общее количество разбито на три типа:

  • Класс, предназначенный для туристов, вместительностью 72 человека.
  • Эконом–класс может перевезти до 60 пассажиров.
  • Бизнес-класс рассчитан на транспортировку 8 человек.

Класс, предназначенный для туристов

Не слишком удобными считаются сиденья в последних, 31-ом и 32-ом рядах. Они находятся в непосредственной близости к туалету, и пассажирам весь полет придется наблюдать входящих и выходящих из него людей. Кроме того, спинки упираются в стенку, а это в свою очередь не дает возможность их откинуть.

Базовый план салона авиалайнера Boing

Эконом-класс

Занимает пространство между 10-м и 21–м рядами.

  • Первый ряд эконом-класса, то есть 10 ряд салона, находится сразу за стенкой бизнес-класса, поэтому разместить с комфортом ноги не получится.
  • Пассажирские места на рядах с 14–ого по 16–й расположены напротив перегородки без иллюминаторов. С помощью именно этой конструкции был увеличен фюзеляж самолета.
  • Ряд номер 17 находится в непосредственной близости от аварийных люков, поэтому спинки кресел откинуть не получится.
  • В 19–ом ряду места A и F являются нерегулируемыми, потому что закреплены у аварийного выхода. Кроме этого, существует возможность ощутить холод во время полета.

Наиболее комфортными считаются сиденья 19 ряда, обозначенные буквами B, C, D, E. Это обусловлено их выгодным расположением: до следующего ряда спереди есть приличное расстояние, позволяющее с комфортом поместить ноги, а спинкам ничего не мешает откидываться.

Бизнес–класс

Бизнес–класс представлен двумя первыми рядами в схеме салона. Но он также не может похвастаться идеальными условиями для пассажиров.

Первый ряд расположен на небольшом расстоянии от стенки кухни и гардероба. Из-за этого появляется весьма ощутимый дискомфорт — для ног остается совсем мало пространства.

Второй ряд примыкает к стенке соседнего эконом-класса. Это также не способствует комфортному перелету по двум причинам: во-первых, из-за весьма низкой шумоизоляции, пассажир слышит все, что происходит за стеной, а во-вторых у спинок совсем небольшой радиус откидывания, что может существенно испортить длинный перелет.

Салона бизнес-класса Bóeing 737 400

Это базовая комплектация салона авиалайнера. Существуют и другие комплектации салона.

Боинг 737 400 Россия схема салона несколько отличается от базовой. Лайнер является двухпалубным. Кабина пилотов расположена на верхней палубе. Авиакомпании России использует три варианта расположения кресел пассажиров. Первый и второй варианты практически одинаковые, разница заключается только в двух сиденьях, расположенных на верхней палубе.

Типы кресел

В авиалайнере применяются три типа кресел:

  • Эконом-класс: расстояние между сиденьями варьируется от 74 до 91 см. Каждое посадочное место оснащено карманом для личных вещей пассажира и откидным столиком. Спинка может откинуться на 60 градусов.
  • Space+: в основе конструкции данных кресел — эконом-вариант, но с дополнениями, которые улучшают их характеристики. Ряды кресел находятся на большем удалении друг от друга по сравнению с эконом-классом, и они могут располагаться самостоятельным блоком в салоне. Естественно стоимость таких мест будет выше, чем у обычных.
  • Бизнес-класс: естественно промежуток между рядам еще больше увеличен. Спинки имеют возможность откидываться более чем на 160 градусов, что позволяет принимать горизонтальное положение. Кроме того, для большего комфорта, существует подушка под ноги. В стоимость билета в бизнес-классе включены напитки и возможность посещения сети интернет.
Читайте также:
Сколько лететь во Вьетнам из Сургута

Верхняя палуба самолета вмещает 12 мест эконом-класса. Отдельным блоком расположены кресла для пассажиров уровня Space+, их 27-29 штук. Блок представляет собой уютную VIP-зону с улучшенными бытовыми условиями и повышенным вниманием персонала. Стоимость билета в этом блоке будет выше, чем стандартная цена. Палуба имеет два аварийных выхода.

Нижняя палуба состоит в основном из кресел эконом-класса, их 444 штуки. Дополняется салон 39 креслами уровня Space+. Пространство поделено на три ряда. В центре ряд из 4-х кресел, а по бокам ряды — из 3-х.

С каждой стороны салона расположены 5 аварийных выходов. К услугам пассажиров 11 туалетных комнат.

Самые лучшие места салона

Зона повышенного комфорта — кресла Space+, так как уровень комфорта повышен за счет увеличенного расстояния между рядами. Однако это может стать причиной падения, во время снижения или не совсем удачных маневров пилота. Поэтому некоторые категории пассажиров, например, несовершеннолетние дети, беременные женщины, пассажиры с люлькой или инвалиды сюда не допускаются.

Также к удобным местам относят кресла, расположенные в носу самолета и в его хвостовой части. Эти 32 места, расположенные попарно, очень подойдут для путешествующих вдвоем.

Для семей с детьми лучшим выбором станут места в боковых частях салона, расположенные по три в ряд.

Некомфортные места в салоне

Такими местами в салоне могут считаться практически все кресла эконом-класса из большого скопления народа и шума. Кроме того стоит обратить свое внимание, на то что если вы путешествуете в одиночку то кресла расположенные в ряду по три будут вам неудобны, тем что придется постоянно пропускать соседей. Вошло в привычку считать некомфортными места около туалетов, или те которые примыкают спинкой к аварийным выходам, потому что они не раскладываются.

Двухпалубная схема салона

Согласно этой схеме верхняя палуба вмещает в себя 26 мест бизнес-класса.

На нижней палубе также есть 12 мест бизнес-класса. Они расположены на носу палубы. Остальные 411 посадочных места — это эконом-класс, уровень Space+ из них представляют всего 12 кресел. Во всех остальных отношениях эта схема такая же, как и две первые.

Если вы хотите максимально комфортно провести время в полете, то о выборе места стоит побеспокоиться заранее. Необходимо хотя бы за сутки до предполагаемой даты вылета, пройти онлайн-регистрацию и забронировать себе нужное место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: