Авиакомпания Aeromexico. Мексика Как С Добром Добраться!

О пересадке на внутренние рейсы по прилёту в Мексику

Практически все международные авиарейсы из Европы прибывают в Мексику или в столицу страны Мехико, или в Канкун. Есть также рейсы из Европы в Пуэрто-Вальярту или Лос-Кабос, но они единичные. Если вам нужно добраться в другой аэропорт Мексики, по прилету в страну вам придется пересесть на внутренний рейс. Многие европейские авиакомпании сотрудничают с Aeromexico и могут на своем сайте продавать билеты в любой аэропорт Мексики. Рейс из Европы до Мехико выполняет сама авиакомпания, а из Мехико по стране пассажиров развозит Aeromexico.

Хотим кратко рассказать о порядке действий при пересадке с международного на внутренний рейс в Мексике. Исключение из общих правил — рейсы Turkish Airlines Стамбул — Канкун и Мехико — Стамбул, о них мы расскажем ниже.

Паспортный контроль

Пассажиры проходят паспортный (иммиграционный) контроль в первом пункте прибытия в Мексику. Например, если билет Амстердам — Мехико — Гвадалахара, то паспортный контроль будет по прилету в Мехико. Пассажиры покидают самолет, переходят в терминал аэропорта и проходят через пункты контроля миграционной службы.

При прохождении паспортного контроля проверяется основание для въезда в страну, оформляется миграционная форма FMM (ее еще называют туристической визой), которая дает право находиться на территории Мексики указанное в ней количество дней. В паспорт пассажира ставится штамп о въезде в Мексику.

Багаж

После прохождения паспортного контроля пассажиры самостоятельно получают багаж на ленте. Если у пассажира единый билет, авиакомпания может оформить багаж до конечного пункта в Мексике, и этот конечный пункт будет указан на багажной бирке. Но авиакомпания не будет перегружать багаж с международного на внутренний рейс, пассажир это делает самостоятельно.

Таможенный контроль

Поле получения багажа пассажиры проходят таможенный контроль. Если вы везете товары, предметы, ограниченные к ввозу, или наличную валюту в сумме более $10 000, до прохождения таможенного контроля необходимо заполнить таможенную декларацию.

Таможенный контроль не тотальный. Проверяется багаж примерно 25% пассажиров, выбранных случайным образом. В некоторых аэропортах или терминалах пассажир должен нажать на специальную кнопку. Если загорелся зеленый сигнал, таможенного контроля не будет, если красный — пассажира отправят на досмотр багажа. В других аэропортах сотрудники таможни выбирают пассажиров для досмотра багажа из очереди случайным образом.

Во время досмотра весь багаж пассажира (ручную кладь и чемоданы) сканируют, а затем вскрывают и вручную досматривают на наличие ограниченных к ввозу предметов. Подробнее — смотри эту публикацию.

Сдача багажа

После таможенного контроля пассажир должен сдать свой багаж для перевозки внутренним рейсом.

Если у пассажира единый билет, и на багажной бирке указан конечный пункт назначения в Мексике, он должен сдать свой багаж в пункте приема багажа транзитных пассажиров. Ищите указатели с надписью Baggage / Luggage transfer или подобной. Обычно такой пункт приема багажа расположен прямо рядом с выходом из «чистой» зоны в аэропорта в общую зону терминала. В пункте приема багажную бирку просканируют и отсортируют багаж в конечный пункт назначения. Вся процедура занимает секунды.

После этого пассажир должен выйти в общую зону терминала, найти зону отлета и проследовать на посадку на следующий рейс. Предполагается, что у пассажира есть посадочный талон на внутренний рейс по Мексике, полученный еще при регистрации на международный рейс в Мексику.

Если у пассажира отдельный билет, он должен выйти с багажом в общую зону терминала, найти зону отлета и стойку регистрации авиакомпании. На стойке авиакомпании необходимо зарегистрироваться на внутренний рейс, сдать багаж и получить посадочный талон. С посадочным талоном можно идти в зону отлета.

Если у вас нет багажа, на рейсы многих мексиканских авиакомпаний можно зарегистрировать и получить посадочный онлайн, на сайтах этих авиакомпаний. Имея посадочный в мобильном телефоне, можно сразу идти на посадку.

Рейсы Turkish Airlines

Рейсы Turkish Airlines — исключение из общих правил, поскольку Турецкие авиалинии делают в Мексике не стыковку, а техническую остановку.

На рейсе Стамбул — Канкун первым пунктом прилета в Мексику будет Мехико. Но в Мехико пассажиры, следующие в Канкун, не выходят из самолета, и их багаж не выгружается. Такие пассажиры проходят паспортный контроль и получают багаж уже по прилету в Канкун.

Точно так же пассажиры, у которых билет из Мехико в Стамбул, проходят паспортный контроль при отлете их Мехико, хотя самолет Turkish Airlines покидает Мексику после остановке в Канкуне. Такие пассажиры остаются в самолете во время технической остановки в Канкуне.

Читайте также:
Фотографии острова Сааремаа

ТОП-20 экскурсий в Канкуне, которые сделают ваш отдых незабываемым! Лучшие экскурсии в Мексике · Чичен-Ица · сеноты · дайвинг в подводном музее · развлекательный парк Xcaret · экстрим-парк Xplor · кормление китовых акул.

Оптимизированные маршруты по самым ярким достопримечательностям полуострова Ютакан. Туры на русском языке, комфортабельные микроавтобусы с кондиционером. Онлайн бронирование без предоплаты, скидки при покупке нескольких экскурсий.

Контакт

  • Немного обо всем
  • Новости и события
  • Обзор авиакомпании
  • Обзор лаунжа
  • Обзор отеля
  • Программы лояльности
  • Промоакция
  • Распродажа
  • Совет
  • Хитрость
  • Главная
  • Обзор авиакомпании
  • Обзор: Aeromexico, бизнес-класс (Boeing 787-9), Сан-Паулу — Мехико

Обзор: Aeromexico, бизнес-класс (Boeing 787-9), Сан-Паулу — Мехико

  • aeromexico
  • Обзор авиакомпании
  • Путешествия, обзоры, мили

Я не стал растягивать пребывание в переполненном GOL Lounge и заблаговременно отправился в сторону гейта.

Ближе к ночи из Сан-Паулу вылетает несколько экзотических рейсов, включая Ethiopian в Аддис-Абебу и Royal Air Maroc в Касабланку. Публика была… колоритной.

Мой гейт был один из самых дальних в терминале. На приоритетную посадку уже выстроилась порядочная очередь; видимо, не я один предпочел пораньше уйти из лаунжа.

В 00:05 была объявлена посадка.

Aeromexico AM17
Сан-Паулу (GRU) — Мехико (MEX)
Отправление: 00:35
Прибытие: 06:10
Продолжительность: 9 часов 35 минут
Самолет: Boeing 787-9
Место: 5J (бизнес-класс)

Бизнес-класс на мексиканском Boeing 787-9 состоит из двух кабин: 8 рядов в первой, и 2 ряда во второй.

В отличие от Boeing 787-8, на новых Boeing 787-9 установлены кресла B/E Aerospace Super Diamond – один из лучших вариантов в отрасли!

Оценивать оформление кабины – неблагодарное занятие. Это всегда вкусовщина. Лично мне умеренно понравилась цветовая гамма Aeromexico. Ее можно назвать несколько блеклой и безликой, но и отвращения она не вызывает. Мне кажется, что яркие вкрапления могли бы сразу изменить первое представление к лучшему. Например, хотя бы цветные подушки!

Мексика ведь одна из самых ярких стран в мире. Это нашло отражение в гениальной ливрее Quetzalcoatl, но не во внутреннем оформлении кабины.

Итак, кресла расположены в конфигурации 1-2-1 и ориентированы под углом от прохода.

Одно из главных усовершенствований B/E Aerospace Super Diamond по сравнению с предыдущей версией reverse herringbone – “ушко” со стороны прохода, обеспечивающее защиту и приватность. Лично я в таком полу-коконе легко могу обойтись без двери.

При путешествии в одиночку логичным выбором является место у окна. Я выбрал себе 5J – в первой кабине, с правой стороны. Оказалось, что у него всего один иллюминатор. Но, так или иначе, если бы даже был и второй, чтобы выглянуть в него, пришлось бы изгибать шею. Так что не проблема.

Давайте посмотрим на функционал кресла. Он показался мне превосходным!

Напротив меня был фиксированный экран среднего размера. Под ним – обеденный столик, который выезжал по нажатию на рычаг под ним, а затем раскладывался. Так что, фактически, у пассажира есть три варианта размера столика: в закрытом положении на узкую поверхность можно положить небольшие личные предметы, в полуоткрытом положении – достаточно места, например, для стакана и сырной тарелки, и в максимально разложенном положении – для полного ужина.

Угловой закуток для ног был скромным по размеру, но адекватным для комфортного сна (об этом позже).

Справа от меня был большой столик с двумя закрывающимися отделениями неочевидной геометрической формы.

В первом отделении было достаточно места для книжки, камеры, телефона и очков. Здесь же находится пульт управления системой развлечений, порт USB, электрическая розетка и вход для наушников.

В неглубоком соседнем отделении – место для наушников. В крышку отделения встроено зеркало. Супер!

В стенке – открытое отделение для прессы и инструкции безопасности и регулируемая лампочка для чтения.

Ниже был треугольный подлокотник (который тоже вполне может служить для временного хранения небольших вещей).

В скошенной поверхности, в направлении к пассажиру, предусмотрена сенсорная панель управления положением кресла и освещением. Нужно нажимать и удерживать соответствующую часть панели, чтобы разложить или сложить кресло, включить или выключить свет. (Если уж на то пошло, верхний свет на моем месте не работал, а бокового освещения и лампочки для чтения было не достаточно для фотографирования.)

Любопытно, что кресло нельзя было перемещать вперед-назад; можно было только регулировать угол наклона.

В глубине и внизу спрятано треугольное отделение.

Наконец, еще одно (четвертое!) отделение было в левом подлокотником. Заодно, этот подлокотник можно было поднять или опустить по нажатию кнопки.

Шикарное кресло. Просто шикарное!

Четыре полноценных отделения для личных вещей (три из которых – закрываются) – рекорд. Столько места я не встречал даже в первом классе! Кресло было комфортным как в сидячем, так и в лежачем положении, управление было интуитивным, а приватность – на высоте.

Читайте также:
Озера Австрии: особенности отдыха с детьми

У мексиканцев достаточно мягкое кресло. Индивидуальные вентиляторы – еще один плюс.

Что ж, новая версия reverse herringbone – одно из лучших кресел на рынке. Это и так понятно. Но каждая авиакомпания любит несколько модифицировать его детали. Aeromexico это удалось на славу!

Теперь к аксессуарам. На кресле меня ждало постельное белье. Подушка и одеяло были хорошими по размеру. Разве что одеяло могло бы быть приятнее на ощупь. Зато оно приятно пахло чистотой. Aeromexico стирает одеялки. Э-ге-гей!

Во время посадки суровые бортпроводники не приветствовали пассажиров, а безмолвно разносили им напитки. Я попросил шампанское, которое было подано в симпатичном стакане с логотипом авиакомпании.

Затем настал через дорожного набора, меню и иммиграционных карт для Мексики. Простенькие наушники уже изначально ждали пассажиров в своем отделении. Они не были шумоподавляющими.

Коричневый набор бренда Boggi был неплохим. Не могу сказать, что я в восторге от самой сумочки, но содержание превзошло мои ожидания: косметика Acca Kappa, расческа и антибактериальный гель для рук. Судя по бумажке, которая была внутри, это лучший дорожный набор в мире. Ну окей, пусть так…

Кабина оказалась заполнена под завязку. В 0:32 пассажиров поприветствовал капитан Хуан. Нас ожидал полет продолжительностью 8 часов 29 минут, а в Мехико с утра ожидается 10 градусов (вот это контраст после 33 градусов в Сан-Паулу!). Он также извинился за то, что из-за бумажной волокиты вылет задержится.

Двери были закрыты только через полчаса, и в 1:07 мы отчалили от гейта.

На экране включили видео безопасности (предназначенное, если уж быть педантом, для Boeing 787-8). Мне нравится, что у Aeromexico простое и понятное видео, внимание в котором уделено главному – безопасности, а не хохмам.

После быстрого руления, в 1:20 мы совершили взлет в восточном направлении, а после медленного начального набора высоты – поворот на 90 градусов.

Я решил поиграться с системой развлечений. Она оказалась простенькой, но адекватной.

В ассортименте было довольно много фильмов. Sex and the City фигурировал в разделе “Классика”. Ха.

Я решил посмотреть Quiet Place. Идеальный выбор, когда наушники не подавляют шум.

Странно, что в перечне музыки были только названия альбомов, но не исполнителей.

Карта была четкой, но не настраиваемой.

Игр не было вовсе.

Управление могло и должно быть более резвым.

Что ж, у Aeromexico нормальная, но не выдающаяся IFE. Немного жаль, когда авиакомпании “срезают углы” в своих самых новых самолетах. Уж если инвестировать в такие хорошие кресла, то почему заодно не вложиться в современную систему развлечений?

Aeromexico предлагает Интернет от провайдера Panasonic, но цены кусаются… тарификация начальных пакетов идет по трафику. 20 МБ стоят 4,95$, а 180 МБ – 19,99$. К счастью, есть и безлимитный тариф на весь полет, но он стоит 39,99$. Многовато.

Вскоре мы достигли высоты 10 000 футов, и сигналы привязных ремней были отключены.

Я навестил туалет. Для бизнес-класса выделено два туалета – совсем маленький в передней части кабины, и более просторный между кабинами (с окном!).

Никаких аксессуаров в них не предусмотрено. Зато в туалете был жуткий химический запах от воды. Решено: чай я точно заказывать не буду!

Вскоре начался сервис. Мне вручили миниатюрное влажное полотенце. Протерев руки, я заодно протер им столик, подлокотники и экран. На удивление, всё было чистым.

Затем подоспел ужин. Мне понравилось, что обслуживание было быстрым. С таким поздним временем вылета, приоритет – сон; многие пассажиры вообще не стали ужинать и отправились спать сразу после взлета.

Вот как выглядело меню.

Корм начался с сыра, крекеров и винограда. Не слишком премиально, но что уж тут… Я попросил бокал шампанского и воды. Aeromexico наливает в бизнес-классе Jacquart. Совсем недурно! И не потому, что я фанат Jacquart (совсем нет…) Но для контекста, непримечательные винтажи Jacquart порой наливают в первом классе Lufthansa.

Затем на подносе принесли ужин. На основное блюдо я выбрал курицу с картошкой и шпинатом. К ней полагался салат, состоящий из одних зеленых листьев, и фасоль с орехами. Хм, а как же пассажиры с аллергией на орехи?

Закуска была, на мой вкус, суховатой. Салат – грусть. А главное блюдо было простым, но довольно вкусным.

Читайте также:
Самолет Ил-96-400М: фото, характеристики

На десерт был неплохой шоколадный тортик.

Что ж, управляйте ожиданиями!

Презентация была в лучших традициях польских mleczny bar. Поднос даже не был накрыт скатертью. Просто бумажная салфетка. Несмотря на то, что в меню упоминается по два сорта вина, на деле в наличии было только одно. Хлеб был твердым и невкусным. Ну а сам кейтеринг… скажем так, у Aeromexico съедобный корм.

Обслуживание было роботоподобным, бортпроводники не улыбались, не обращались ко мне по имени, но по крайней мере сервис был быстрым: ужин завершился через полтора часа после взлета. Единственный внимательный жест: после завершения ужина, когда у меня на столике остались стаканы с вином и водой, ко мне подошли и подложили под них бумажные салфетки.

После ужина я решил посмотреть на бар, который мексиканцы установили вместо бортовой кухни между двумя кабинами. Получается, что кухня для бизнес-класса на Boeing 787-9 есть только в носовой части.

Бар – просто прелесть! Шампанское, водярушка, диспенсеры с бутылками воды и банками газировки, кофе-машина с капсулами и орешки на закуску. Утром в бар вынесли фрукты и круассаны.

Увидев, что я делаю фотографии, бортпроводник даже предложил мне включить освещение. Правильно: гордость Aeromexico нужно показать людям в лучшем свете!

Тем временем, мы пролетали где-то над бразильской глушью и до Мехико оставалось шесть с половиной часов.

Пора на боковую!

Мне было удобно спать! Конечно, пространство для ног ограничено, и при повороте с бока на бок я бился коленками о верхнюю и боковую стенки. Но когда я нашел комфортное положение, кровать оказалась приемлемой. Нет, это не лучшая кровать бизнес-класса в отрасли, но она была приватной, умеренно широкой и мягкой.

Я проснулся, когда до Мехико оставалось около часа.

Мне сразу предложили завтрак. Он вновь был сервирован на едином подносе, накрытом бумажной салфеткой.

Единственным вариантом горячего блюда был омлет с грибами (много, очень много грибов).

К омлету полагались фрукты и круассан.

Съедобно? Да, съедобно.

Мехико расположен на солидной высоте, так что снижение заняло всего 20 минут. Подлет к аэропорту был с восточной части, а значит из иллюминаторов не открывались знаменитые виды на город.

Мы приземлились в Мехико в 6:00. По громкой связи объявили, что перед выдачей багажа на ленту его могут проверять соответствующие органы, и проверка может занять до одного часу. Упс. Вот как хорошо путешествовать только с ручной кладью!

Управляйте ожиданиями! Не стоит ждать от Aeromexico премиум-экспириенса. Начиная от лаунжей и аксессуаров и заканчивая кейтерингом и обслуживанием – всё это посредственно. Если вы рассчитываете на эффект wow, то лучше сразу выбрать другую авиакомпанию.

Но если судить по базовым аспектам, то у Aeromexico вышел отличный бизнес-класс на Boeing 787-9. Мексиканцы внесли модификации в кресло B/E Aerospace Super Diamond, которые сделали его одним из лучших в отрасли: прекрасная приватность, куча места для личного барахла, вполне комфортная кровать. У Aeromexico есть бортовой Интернет (окей, дороговатый) и бар (окей, не будем сравнивать его с баром у Emirates и Qatar Airways).

Для полетов между Европой и Мексикой, наравне с Iberia, это лучший вариант. Равно как и для полетов внутри Латинской Америки.

Как добраться из аэропорта Канкун до города

Руководство как добраться из аэропорта Канкун в центр города и на основные курорты Карибского побережья Мексики. В статье указаны все доступные варианты проезда, выложены актуальные маршруты автобусов и действующий прейскурант. Распечатайте эту инструкцию, чтобы не заблудиться по прилете в Канкун.

Краткая информация о Международном аэропорте Канкуна

  • Международный аэропорт Канкун, код: IATA: CUN; ICAO: MMUN
  • Международное название аэропорта: Cancún International Airport
  • Местное время: GMT-5:00
  • Валюта Мексики: мексиканское песо (MXN). В один песо входит 100 сентаво. Актуальный курс: $1 = 19,42 MXN.
  • Пассажирооборот Международного аэропорта Канкун: 25 миллионов пассажиров в год
  • Стоимость перелета: авиабилеты Москва – Канкунот $670 в две стороны
  • Виза для россиян: необходимо оформление электронного разрешения для посещения Мексики. При наличии шенгенской визы или визы некоторых стран получать разрешение не требуется.
  • Расположение аэропортаКанкун: Мексика, 17 км к югу от центра курорта Канкун, 20 км от зоны отелей
  • Телефон справочной аэропорта: +52 55 5284 0400
  • Погода в аэропорту Канкун в разные месяцы: +27 +28°С зимой и +30 +32°С в летние месяцы с жаркой погодой. Самое теплое море – в период с июля по сентябрь (температура воды: +29 +30°С).
  • Услуги в аэропортуКанкун: бесплатный Wi-Fi, пункты обмена валюты, дьюти-фри, магазины одежды, кафе, автоматы самостоятельной регистрации на рейс, камеры хранения, паркинг, рестораны – фастфуд и мексиканская кухня, прокат автомобилей, ВИП-зал, электронное табло вылетов и прилетов, возврат налога TaxBack, продажа СИМ-карт
  • Из России в аэропорт Канкун летают чартерные рейсы из Москвы авиакомпаний Azur Air, Royal Flight и Nordwind Airlines. Время в пути – 13,5 часов. Также можно найти выгодные билеты из России в Канкун с пересадкой в городах Европы или США.
  • В Международный аэропорт Канкун выполняются рейсы из следующих аэропортов мира: аэропорт Франкфурт, аэропорт Париж – Шарль-де-Голль, аэропорт Атланта, аэропорт Буэнос-Айрес, аэропорт Мадрид, аэропорт Майами и др.
  • Отели рядом с аэропортом: Courtyard by Marriott Cancun Airport (5,8 км от аэропорта), Comfort Inn (6,5 км от аэропорта)
Читайте также:
Почему не дают визу в ОАЭ?

Международный аэропорт Канкун – самый загруженный аэропорт в юго-восточной Мексике. Аэропорт принимает рейсы как из Европы, так и из стран Центральной и Латинской Америки. Его пассажирооборот постоянно растет, а аэропорт входит в пятёрку самых загруженных авиаузлов Южной Америки. Сюда прибывают туристы, которые планируют отдыхать в отелях отельной зоны Канкуна, на курортах Плайя-дель-Кармен, Пуэрто-Морелос и Ривьера Майя.

Аэропорт Канкун довольно функциональный. Навигация по аэропорту интуитивно понятная: везде есть указатели, и персонал готов прийти на помощь. Аэропорт расположен прямо на берегу Карибского моря. Из существенных минусов аэропорта – долгое ожидание на паспортном контроле по прилете.

Терминалы аэропорта Канкун

В аэропорту Канкуна работают 4 терминала. Между терминалами каждые 10 минут курсирует бесплатный шаттл. Коротко расскажу о каждом из терминалов.

  • Терминал 1 обслуживает чартерные рейсы мексиканской авиакомпании Magni.
  • Терминал 2 обслуживает внутренние и международные рейсы в страны Центральной и Южной Америки, а также некоторые дальнемагистральные рейсы в Европу.
  • Терминал 3 принимает рейсы из-за границы: Америки, Канады и Европы.
  • Терминал 4 был открыт в 2017 г. и способен принимать до 9 млн. пассажиров в год. Сюда прилетают рейсы таких перевозчиков, как Aeroméxico, Air France, Lufthansa, Condor и других.

Как добраться из аэропорта Канкуна в центр

Следующая информация пригодится пассажирам, прибывшим в Канкун не по пакетному туру. В этом случае вам придется самостоятельно продумывать, как добраться из аэропорта Канкуна на свой курорт. Существует несколько вариантов – автобус, совместный шаттл, трансфер на такси и прокатный автомобиль. Многие пятизвездочные отели – например, Hampton Inn by Hilton Cancun Cumbres предлагают бесплатный трансфер из аэропорта при заказе проживания у них.

Из аэропорта Канкуна на автобусе

Автобус – недорогой и комфортабельный способ проезда из аэропорта Канкуна в центр города (до главного автовокзала ADO bus station на углу улицы Avenida Uxmal), а также до самых популярных курортных поселков. Автобусы из аэропорта ездят комфортабельные и современные, оборудованные кондиционерами. Узнать их довольно легко – по белому цвету и надписи Aeropuerto под лобовым стеклом. При выборе варианта проезда на автобусе стоит учесть, что вам придется сделать пересадку на автостанции на другой городской автобус или взять такси, чтобы добраться до своего отеля. С автовокзала до отельной зоны Канкуна ходит автобус №R1.

Автобусы отправляются с остановок на выходе из каждого терминала. Время отправления первого автобуса – ежедневно в 08:15, последнего автобуса – ежедневно в 23:45 в направлении центр Канкуна, Пуэрто Морелос и Плайя дель Кармен. Последние междугородние автобусы до Тулума и Мериды из аэропорта отходят в 21:15. Отправление осуществляется каждые 30 минут.

Далее предлагаю вам ознакомиться с актуальной стоимостью проезда. Стоимость билета указана при проезде в одну сторону; скидки не предусмотрены. При покупке мест на передних рядах автобусов взимается доплата $1,49 за место, при покупке мест рядом вы доплатите $0,99 за место.

  • Аэропорт Канкун – центр города Канкун (автовокзал): $4,78. Время в пути: 25 минут.
  • Аэропорт Канкун – Пуэрто Морелос: $6,77. Время в пути: 35 минут.
  • Аэропорт Канкун – Плайя дель Кармен: $11,55. Время в пути: 1 час.
  • Аэропорт Канкун – Тулум: $14,55. Время в пути: 2–2,5 часа.
  • Аэропорт Канкун – Мерида: $42,88. Время в пути: 4–5 часов.

Приобрести билет заранее можно на официальном веб-сайте аэропорта Канкун. В этом случае вам будут гарантированы посадочные места, и вы сможете провезти с собой багаж без ограничений. Однако покупать заранее билет требуется на конкретное время, а с учетом того, что паспортный контроль и получение багажа по прилете в Канкун могут занять у вас не один час, вы можете легко опоздать на свой автобус. Перевозчик рекомендует при перелете в Канкун международным рейсом покупать билеты на автобус с отправлением не ранее чем через 90 минут после приземления вашего самолета. При перелете в Канкун внутренним рейсом по Мексике – с отправлением не ранее чем через 60 минут после вашего приземления.

Читайте также:
Чамские башни Понагар в Нячанге

Из аэропорта Канкуна на совместном шаттле

Совместный автобус-шаттл – экономичный способ проезда из аэропорта до центра Канкуна и отельной зоны. Автобус работает по типу российских маршруток и развозит пассажиров по отелям. Стоит он дешевле такси, отлично подходит для одиноких путешественников и пар. Стоимость проезда на одного человека в отельную зону Канкуна – $17, в Плайя-дель-Кармен – $34, в Тулум – $40. Необходим онлайн-предзаказ услуги на веб-сайте аэропорта.

Из аэропорта Канкуна на такси

Такси – безопасный и надежный вид транспорта из аэропорта. Это также единственный вариант проезда до вашего отеля или апартаментов в случае прилета в Канкун в ночное время. Такси позволит вам добраться до тех курортных городков п-ова Юкатан, куда не ходят рейсовые автобусы: Пунта Бете, Пунта Солиман, Плайя-Мухерес.

Стоянки такси расположены рядом с выходами из Терминалов 2 и 3. Машину можно взять на месте или оформить заказ на стойке такси в терминалах – PrepaidTaxi. В такси взимается доплата за проезд в ночное время, за провоз более 2 пассажиров и нескольких единиц багажа. Оплата в такси возможна только наличными, поэтому если планируете брать такси по прилету в Канкун, поменяйте немного долларов на местную валюту – мексиканское песо. Местные водители могут согласиться принять у вас к оплате и американские доллары, но сдачи в этом случае вам никто не гарантирует. В зависимости от расположения вашего отеля трансфер из аэропорта на такси в отельную зону, центр Канкуна и Пуэрто-Хуарес обойдется вам в $30–50. Время в пути составит 25 минут.

Помимо официальных такси, в Канкуне работают популярные сервисы Uber, Easy Taxi, Cabify. Однако стоит всегда трезво оценивать ситуацию и быть предельно осторожным при поездках на такси этих сервисов, т.к. Мексика – это не привычные нам европейские города.

Пассажирам, прибывающим в аэропорт Канкуна, настойчиво рекомендуют не откликаться на предложения нелегальных таксистов. Они могут предложить вам более привлекательную цену, но поездка может закончиться для вас неприятностями.

Ввиду больших скоплений пассажиров в аэропорту Канкуна, особенно в сезон, рекомендуется бронировать такси заранее онлайн. Забронируйте такси заранее на русском сайте, чтобы избежать ненужного ожидания свободной машины по прилету и получите гарантированную фиксированную цену. Средний тариф на проезд – $45 за провоз 4 пассажиров и 3 больших чемоданов. Возможен наличный и безналичный расчет. Надежное такси, при оплате по карте ваши деньги никуда не пропадут, как это бывает при оплате трансферов онлайн в мексиканских компаниях.

Из аэропорта Канкуна на прокатном автомобиле

Если в ваши планы входит исследование городков п-ова Юкатан, пирамид Nohoch Mul Pyramid, зоны археологических раскопок Шпухиль, аутентичных городков типа Кампече и лучших мексиканских пляжей и карстовых пещер, советуем арендовать автомобиль. Поездка из аэропорта до курортной зоны «зона отельера» на прокатном авто займет не более 20 минут.

Пункты проката расположены в аэропорту Канкуна, однако машину в соответствии со своими предпочтениями лучше бронировать заранее на проверенном сервисе Rentalcars. Аренда машины Chevrolet Spark сроком на 7 дней со страховкой в случае раннего бронирования обойдется всего в $65. При бронировании обязательно вносится залог. Настоятельно не рекомендую обращаться в местные прокатные конторы по прилету – существует множество подводных камней. Например, вы просто можете не заметить некоторые царапины на машине, а с вас потом будут требовать деньги или замораживать средства на вашей карте.

При поездках на машине по Мексике стоит учесть, что в стране существуют платные дороги и мосты. Например, трасса 180D от Канкуна до Мериды (проезд по ней обойдется вам в $25). Платные дороги обозначаются на зеленых указателях над дорогой надписью cuota, бесплатные – надписью libre. Максимальная разрешенная скорость на платных дорогах – 110 км/ч, на бесплатных – 90 км/ч. В темное время суток следует ездить осторожно – на трассы часто выскакивают дикие животные, а дороги хорошо освещены не во всех местах. Дороги хорошие, везде есть указатели, при пользовании GPS проблем у вас возникнуть не должно.

Существует и альтернатива общественному транспорту и аренде автомобиля – индивидуальные экскурсии для знакомства с Мексикой. Например, экскурсия к пирамидам Кукулькана «Три истории майя за один день».

Читайте также:
Фото Банжула

Москва–Мехико – авиабилеты в Мексику

Для простоты расчетов стоимости перелетов приведены в долларах.
Информация о ценах и рейсах дана на ноябрь 2015 года.

Мехико (Mexico City) – столица Мексики. Это большой и популярный среди туристов город, который предлагает посетить множество интереснейших музеев, пройтись по исторической части города с колониальными зданиями, площадями и соборами, посетить красивейшие «творческие» районы Койоакан и Сан-Анхель и многое другое. Обычно сюда прилетают, чтобы затем проехать через полстраны сквозь интереснейшие города и археологические комплексы в сторону Канкуна – знаменитого мексиканского курорта.

В этой статье расскажу про средние цены на перелеты, авиакомпании, прямые рейсы, продолжительность перелета и другие полезные вещи.

Перелет Москва-Мехико

Из Москвы в Мехико летает несколько авиакомпаний. Прямых перелетов нет, так что придется в любом случае лететь с одной или несколькими пересадками. Например, в Мехико из столицы за вменяемые деньги летают следующие авиакомпании:

  • Aeroflot (с одной пересадкой в Лос-Анджелесе/Нью-Йорке се или с двумя – в Нью-Йорке и Торонто/Сан-Сальвадоре)
  • Delta (с одной пересадкой в Нью-Йорке или c двумя – в Амстердаме и Нью-Йорке)
  • Norvegian (с двумя пересадками – в Лондоне и Нью-Йорке)

* Имейте ввиду, если вы летите с пересадкой в США (даже если она продлится всего пару часов), вам понадобится американская виза, так как в аэропортах США нет транзитных зон.

* Если у вас предвидится одна пересадка в Европе, которая займет менее 24 часов, и вы не будете покидать аэропорт, то Шенгенская виза не понадобится. Если предстоит две пересадки, например, в Берлине и Мюнхене, может потребоваться виза, из-за того, что это внутренний перелет – надо уточнять.

Средняя цена самого дешевого билета для одного пассажира – около 400-450 долларов (цена зависит от сезона, от того, насколько заранее вы покупаете билет и даже от дня недели).

Перелет Мехико-Москва

Из Мехико в Москву с пересадками летают следующие авиакомпании:

  • United (с двумя пересадками ­– в Нью-Йорке и Цюрихе, с тремя – в Хьюстоне, Нью-Йорке, Женеве или аж с четырьмя пересадками – в Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке и Цюрихе/Франкфурте-на-Майне/Мюнхене)
  • Turkish Airlines (с двумя пересадками – в Нью-Йорке и Стамбуле)
  • AeroMexico (с пересадкой в Нью-Йорке)
  • Aeroflot (с одной пересадкой в Лос-Анджелесе)
  • и множество других вариантов

Средняя цена самого дешевого билета для одного пассажира – 450-500 долларов (цена зависит от сезона, от того, насколько заранее вы покупаете билет и даже от дня недели).

Перелет Москва-Мехико-Москва

Если вы покупаете сразу билеты туда-обратно, то, скорее всего, они обойдутся вам дешевле, чем по отдельности в обе стороны, либо будут стоить примерно также.

Средняя цена самого дешевого перелета туда-обратно для одного пассажира – около 700-800 долларов, редко ниже.

Советы о том, как искать и находить самые выгодные по стоимости билеты, читайте в статье 16 советов как искать дешевые авиабилеты.

Составной маршрут: Москва-Мехико-Канкун-Москва

Такой вариант перелета может оказаться очень и очень удобным, ведь многие туристы уезжают из Мехико в Канкун, чтобы насладиться не только городами и пирамидами, но и чудесными пляжами. Стоимость билетов будет либо такой же, либо незначительно выше той, которая предлагается при покупке билетов с прилетом и вылетом из одного и того же города.

Средняя стоимость такого сложного перелета для одного человека – примерно 800-850 долларов.

Подобные перелеты осуществляют:

  • Lufthansa
  • Austrian
  • KLM
  • Airfrance

Проверить наличие и стоимость разных вариантов билетов на нужные даты, а также приобрести их можно, воспользовавшись этой формой:

Сколько лететь по времени

В среднем перелет из России в Мексику занимает около 12-13 часов (без учета времени на пересадки).

Нужна ли виза в Мексику?

Про все моменты, касающиеся визы, а также про наш опыт самостоятельного получения виз в Мексику, читайте в этой статье. Там же есть образец заполнения анкеты для мексиканской визы и других бумаг, которые могут пригодиться.

Как добраться от аэропорта Мехико до центра города

В Мехико вы прилетите в аэропорт Aeropuerto Internacional Benito Juárez (код MEX), который находится примерно в шести километрах к востоку от центра города (центральной площади Zócalo). Добраться до даунтауна и, соответственно, отелей, расположенных в центральной части города, можно несколькими способами:

  • На метро – это самый дешевый и простой способ, особенно, учитывая возможные пробки, которые в Мехико далеко не редкость. Ближайшая к аэропорту станция называется Terminal Aérea (5 линия, желтая). Она находится в 200 метрах от Терминала 1, чтобы пройти к ней, нужно дойти до выхода в конце Sala A (внутренние прибытия), пройти мимо такси-стэнда и проследовать непосредственно до станции метро. Как пользоваться метро Мехико читайте здесь.
  • На такси, которое возит по фиксированной цене. Перед посадкой нужно приобрести билеты, сделать это можно в Sala E1 (международные прибытия) и в Sala A (внутренние прибытия). Цена будет зависеть от того, в какой район вам нужно, так что заранее выясните, куда именно придется ехать: Zócalo, Zona Rosa, Condesa и т.д.
Читайте также:
В Израиле очень ценят трудолюбивых работников

Приятного вам полета, дорогие читатели!

Шеболдасик и Андрюсикс

Бонусы для наших читателей!

– подарок 20$ на аренду жилья* на сайте Airbnb**
– скидка 10% на страховку Tripinsurance

* на первое бронирование при общей сумме более $75
** инструкцию по работе с сервисом и наши отзывы читайте здесь

Карта Мехико

Полезно знать

  • Авиабилеты в Канкун (аэропорты, рейсы, цены)
  • Аренда жилья с Airbnb – 14 плюсов и 9 минусов
  • Страховка для поездки в Мексику (сравнение компаний)
  • Самостоятельное получение визы в Мексику (личный опыт)
  • Путешествие по Мексике – организационные вопросы
  • Наш маршрут по Мексике, способы перемещения, стоимость переездов
  • Деньги и цены в Мексике
  • Курорты и пляжи Мексики: описание, впечатления, фото
  • Пирамиды Мексики: ТОП-5 Шеболдасика и Андрюсикса
  • Города Мексики: ТОП-5 Шеболдасика и Андрюсикса

Пригодилась статья? Скажите спасибо

Комментарии

Комментариев еще нет, но вы можете оставить свой.

Aeromexico (Аэромексика)

Информация о компании

Страна: Мексика
Национальная авиакомпания Мексики
Год образования: 1934
Код ИКАО: AMX
Код ИАТА: AM
Членство в альянсе: SkyTeam
Контактная информация
Адрес: Paseo de la Reforma 445-6o, Col. Cuauhtemoc, 06500 Mexico City. Distrito Federal, Mexico
Телефон: +52 55-9132-50-00
Факс: +52 55 5133-46-18
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон представительства в России: +7(495)744-04-90
Официальный cайт авиакомпании: www.aeromexico.com

История компании

Авиакомпания «AeroMexico» является национальным мексиканским авиаперевозчиком и входит в число старейших воздушных компаний планеты. История этого предприятия началась в 1934-м, когда местный бизнесмен Антонио Диас Ломбардо решился зарегистрировать авиакомпанию «Aerovias de Mexico». Первым лайнером этого перевозчика стал Stinson SR. Под управлением пилота Хулио Синсера он совершил свой первый полет по направлению Мехико-Акапулько.

Неплохой рост у этой латиноамериканской компании наблюдался в годы Второй мировой войны. Тогда ее мощно поддерживал ее старший партнер и совладелец — американская авиакомпания «Pan American», которой к тому времени принадлежала четверть активов «Aerovias de Mexico». Постепенное разрастание увеличило аппетиты перевозчика — и через пару лет он объединил свои ресурсы с «Aerovias Guest», второй по величине авиакомпании Мексики, которая на тот момент уже осуществляла международные перелеты на европейский континент.

В 1970-м правительство Мексики приняло решение национализировать всех воздушных перевозчиков страны. Мелкие компании были переданы «под крыло» «Aerovias de Mexico», а несколько позже их расформировали — и в результате всех этих организационных пертурбаций в 1972-м возникла новая компания «AeroMexico». Ее руководство активно начало практиковать различные ловкие маркетинговые ходы, которые, безусловно, подняли компанию на высшую ступеньку популярности и востребованности. Так, в течении 70-х, если на съемках какого-то мексиканского фильма появлялась необходимость демонстрировать в кадре лайнер, то это обязательно был только самолет с фирменным логотипом «AeroMexico».

Были в истории авиакомпании и черные полосы. Одна из них настигла перевозчика в 1988-м, когда он объявил себя банкротом. Второй кризис «заявился» вначале 2000-х: из-за серьезных финансовых проблем «АэроМехико» была вынуждена выставить себя на продажу. В результате торгов на аукционе новым владельцем перевозчика стала финансовая группа Grupo Financiero Banamex.

В наше время «AeroMexico» является полноценным участником интернациональной организации Sky Time. Компания базируется в международном аэропорту Мехико им. Бенито Хуареса. В Россию этот перевозчик пока не открыл свои собственные рейсы, однако он предлагает насыщенную карту маршрутов по Латинской и Северной Америке, а также европейскому континенту.

Самолетный парк

Общий флот «АэроМехико» насчитывает более ста суден. Для международных полетов компания использует в основном Боинги. В ее распоряжении имеются такие модели как 737-700, 767-200ER, 737-800, 767-300ER, 757-200, и 777-200ER. А региональные авиалинии малой протяженности обслуживают самолеты Embraer ERJ-145, SAAB 340B и McDonnell Douglas (модели MD-87, MD-82, MD-83 и MD-88).

Рейсы

Основными направлениями мексиканского перевозчика являются внутренние маршруты, а также международные полеты в страны Южной и Северной Америке. Имеются в маршрутной сети «АэроМехико» и рейсы на европейский и азиатский континенты.

Латинская Америка:
Мексика: Акапулько, Гвадалахара, Мехико, Лорето, Сьюдад-де-Мехико, Монетеррей, Кабо-кан-Лукас, Оксака, Толука, Четумаль, Манзанилло, Канкун, Гермосило, Тьюана, Агуаскалинтес, Салтилло, Тампико, Матаморос, Поза-Рика, Капече, Сьюдад-де-Кармен, Манатитлан, Чихуахуа, Пуэвло, Рывьера-Майа, Лазаро-Карденас, Тукстла-Гутьерез, Веракруз, Сьюдад-Хуарез, Морелия, Икстапа-Сиуатанехо, Торреон, Нуэво-Ларедо, Пуэрто-Валарта, Дуранго, Сьюдад-Обрегон, Леон-Бахо, Ривьера-Найарит, Мерида, Пуэрто-Паньяско, Керетаро, Рейноса, Уатулко, Сан-Луис-Потоси, Козумел, Мазатлан, Тапачула, Виллаэрмоса, Сьюдад-Виктория, Закатекас, Лос-Мочес, Тепик.
Аргентина: Буэнос-Айрес.
Чили: Сантьяго, Консепсьон, Пунта-Алеграс.
Боливия: Ла-Пас.
Колумбия: Боранкилла, Армения, Богота, Кали, Букараманга, Перейра, Меделин, Картагена.
Пуэрто-Рико: Сан-Хуан.
Бразилия: Куритиба, Бразилиа, Бело-Орызонте, Рио-де-Жанейро, Флорианополис, Сан-Пауло, Порто-Алегре, Форталеза, Ресиф.
Перу: Лима, Пуэрто-Малдонадо, Чиклайо, Хулиака, Кузко.
Венесуэла: Каракас.
Коста-Рика: Сан-Сальвадор.
Панама: Панама.
Сальводор: Сан-Сальвадор.
Гондурас: Сан-Педро.
Панама: Панама.

Читайте также:
Городские парки Латвии

Северная Америка:
Канада: Ванкувер, Монреаль, Торонто.
США: Чикаго, Браунсвиль, Вашингтон, Орландо, Нэшвил, Сан-Франциско, Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Даллас, Лас-Вегас, Ричмонд, Сакраменто, Канзас, Атланта, Сент-Луиз, Миннеаполис, Фресно, Спрингфилд, Мемфис, Сан-Антонио, Бостон, Хьюстон, Новый Орлеан, Рочестер, Анкораж, Детройт, Филадельфия, Сиэтл, Онтарио, Балтимор, Ларедо, Феникс, Сан-Хосе, Портланд, Албании, Солт-Лейк-Сити, Денвер.

Европа:
Испания: Лансерот, Барселона, Мадрид, Гран-Канария, Малага, Валенсия, Пальма-де-Майорка, Виго.
Германия: Франкфурт-на-Майне.
Франция: Лион, Париж, Ницца, Тулуза, Марсель.
Италия: Рим, Милан.
Голландия: Амстердам.
Португалия: Лиссабон.
Великобритания: Лондон.
Чехия: Прага.

Азия:
Корея: Сеул.
Япония: Токио.
Китай: Шанхай.

Условия для постоянных клиентов

Компания «AeroMexico» разработала две программы лояльности для своих преданных клиентов. Первая из них — Club Premier. Эта премиальная программа рассчитана на часто летающих пассажиров мексиканского перевозчиков и членов мирового альянса «SkyTeam». Она позволяет накапливать премиальные мили или километры при полете самолетами компании «АероМехико» и членов организации «SkyTeam», а также при поселении в отелях и прокате автомобилей. Накопленные бонусы можно обменять на билеты по бесплатному тарифу (при этом нужно оплатить налоги, сервисные и аэропортовые сборы).

Другая программа лояльности мексиканского перевозчика «Gran Plan» является пакетной и состоит из таких сервисов как авиатранспорт, различные наземные сервисы, размещение в отеле и прочее. С помощью этой программы данный перевозчик стремится обеспечить более всестороннее обслуживание, удовлетворить персональные предпочтения и запросы пассажиров, предоставить максимальную гибкость и качество сервиса. Участники этой программы имеют возможность продлевать авиабилеты, проживание в отелях, аренду машин, а также на особых условиях посещать спа-курорты.

Дополнительный сервис и услуги

Данный латиноамериканский перевозчик разработал интересную программу всеобщих скидок «Aeromexico Pass». Каждый желающий на определенных условиях может стать участником этой программы и получить карту, которая дает доступ к множеству скидок в целой серии мексиканских ресторанов, гостиниц, бутиков, салонов красоты, парков развлечений, спа-центров, полей для гольфа, спортивных и культурных заведений.

Авиакомпания «Aeromexico» также предлагает на борту ряд специальных услуг. Это т.н. терапевтическая служба кислорода, носилки, использование концентратора кислорода и наличие т.н. бизнес-инкубаторов. Кроме того, компания предоставляет все необходимые услуги для родителей, которые путешествуют с малолетними детьми (например, возможность бесплатно провозить на борту люльку или другие вещи младенца, доступ к колыбели в салоне и пр.), а также для людей с ограниченными возможностями. Относительно путешествий с домашними любимцами, то и в этом вопросе мексиканская компания отличилась лояльностью. «АэроМехико» позволяет провозить в салоне небольших кошечек и собачек, но только на рейсах не дольше 6 часов.

Мексика

1547 материалов по 498 объектам, 34 370 фотографий

  • Карта
  • Заметки 1001
  • Фотографии 34 370
  • Отели 86 / 80
  • Кафе, рестораны 63 / 60
  • Достопримечательности 306 / 334
  • Шоппинг 24 / 22
  • Транспорт 35 / 2
  • Полезное 32
  • Дневники 29 Сообщество

    Ссылки от бывалых

    Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
    Подробнее

    • в Моих лентах

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Мексике.

    Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

    Путешествия по Мексике на самолётах: советы и впечатления

    Лучший транспорт для путешествия по Мексике, на мой взгляд, – автобусы. Они сравнительно дёшевы, комфортны и можно выбирать из множества вариантов в расписании. Плюс на автобусах можно изъездить всю страну и многое увидеть. Но, если время не позволяет отвлекаться на всё подряд, а посмотреть хочется только основные достопримечательности и города страны, то вам дорога к самолётам. О них речь и пойдёт ниже.

    Текст основывается на моём опыте, плюс мнении мексиканцев.

    Авиакомпаний, работающих в Мексике не так уж и много, но покрывают они всю территорию страны не хуже автобусов. При этом большая часть авиакомпаний принадлежит к категории low-cost, то есть к бюджетным. Правда, по качеству они значительно превосходят европейские бюджетные авиакомпании.

    AEROMEXICO

    Основная авиакомпания страны. Летает почти во все города Мексики, где есть аэропорт. Большое количество рейсов в день по основным направлениям – есть из чего выбрать. Летает также в другие страны. Состоит в альянсе SkyTeam, вместе с Аэрофлотом, то есть можно получать бонусы за перелёты. Цены разные: можно найти сравнительно дешёвые внутренние перелёты (долларов по 100-150), а вот зарубежные – выше, чем у конкурентов (например, перелёт в Нью-Йорк обошёлся мне в 400 долларов с Continental, а в AeroMexico был вариант только за 600 долларов).

    Сервис, на мой взгляд, у авиакомпании хромает. На внутренних рейсах горячее питание не предоставляется. Выбор напитков ограничен (см. ниже). Ещё один минус – довольно замороченная покупка билетов через сайт (например, просят вводить свой телефон + телефон родственников или родных). Если пытаетесь купить билет в испанской версии с российской банковской картой, оплата может не пройти (я пробовал три разные карты трёх разных банков), но проходит, если покупать через английскую версию сайта. Стюардессы далеко не самые приветливые.

    VOLARIS

    Ещё задолго до своего путешествия в Мексику я познакомился с некоторыми мексиканцами по интернету, они мне и порекомендовали данную авиакомпанию (а также InterJet, который ниже).

    Volaris относится к числу бюджетных авиакомпаний. Кроме внутренних рейсов, летает также в несколько городов США: Лос-Анджелес, Сан-Франциско/Оакланд, Лас-Вегас, Чикаго и др. В Мексике имеет достаточно разветвлённую сеть маршрутов, соединяя основные направления.

    Билеты дешёвые (например, из Сан-Франциско в Гвадалахару я летел всего за 140 долларов). Часто проводятся всевозможные распродажи. Бывает, билеты продаются со скидкой 50% (в эти дни можно купить билет долларов за 40-60), но нужно отслеживать, так как такие распродажи длятся 1-2 дня.

    Питание на борту не предоставляется, но зато выбор напитков огромен, и включает крепкие спиртные: виски, водка, текилла. К напиткам обычно предлагаются чипсы.

    Проблем с покупкой билетов у меня не возникло. И персонал очень порадовал. Ещё до вылета из США сотрудники авиакомпании заставили меня почувствовать гостеприимство и улыбчивость Мексики. При регистрации на рейс мне также было предложено место с более широким проходом между рядами (видимо, из-за моего роста).

    INTERJET

    Ещё одна бюджетная авиакомпания. Направлений у неё меньше, чем у Volaris (зарубежных нет вообще), но сервис на том же уровне. Я летел этой авиакомпаний из Канкуна в Гвадалахару (110 долларов) и за время полёта успел выпить два пива и 5 виски/кола (летел прямиком на вечеринку к друзьям, которая началась за 2 часа до моего приезда – не хотел отставать :) ).

    Понравилось также, что при регистрации на рейс застёжки моего рюкзака были закрыты специальными пластиковыми замочками-ремешками.

    При покупке билетов через сайт авиакомпании нужно ввести только города, сайт покажет весь месяц с ценами и спецпредложениям на каждый день – можно выбрать более подходящий вариант по цене, если вы не зависите от даты.

    VIVA AEROBUS

    Полетать данной авиакомпанией в этот раз не удалось. Но на вопрос о её качестве мексиканский знакомый ответил: «Уж точно лучше, чем ваши европейские low-cost авиакомпании!»

    Цены на сайте указаны без сборов и налогов (хотя и подписано precio total), что делает их очень привлекательными (билет за 30 долларов хотите?). Но порядок цен, на самом, примерно такой же, как и у двух авиакомпаний выше. Летает Viva Aerobus внутри страны и в некоторые города США (Хьюстон, Лас-Вегас), правда, только из небезопасного Монтеррея. Выбор направлений у авиакомпании не большой, но можно поискать интересные варианты.

    MEXICANA

    Авиакомпания – некогда достаточно крупная, плюс член альянса OneWorld – на данный момент не работает по причине банкротства, но мексиканские СМИ сообщают, что после перепродажи и вливания денег, Mexicana скоро снова полетит. Обещают уже в марте, но посмотрим, сайт пока не работает.

    Помимо вышеуказанных пяти авиаперевозчиков в Мексике есть несколько маленьких и не совсем понятных. Например, AEROMAR, который летает из столицы в НЕ туристические города (www.aeromar.com.mx), или MAYAir(www.mayair.com.mx), осуществляющий авиаперевозки между городами трёх штатов: Юкатан, Кинтана-Роо и Кампече – регионе, где вполне можно перемещаться на автобусе. Не настолько уж он большой (и очень интересный!)

    Кстати, сколько летал, ни разу самолёты не задерживались. Либо мне просто везло, либо качество.

    👁 Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (🙈 за конский процент с отелей – платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней 💰💰 Букинга.

    👁 Знаешь Трипстер ? 🐒 это эволюция городских экскурсий. Вип-гид – горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь 🚀! Цены от 600 р. – точно порадуют 🤑

    👁 Луший поисковик Рунета – Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! 🤷

    Отзыв: Карточка I amsterdam city card – Купите себе кнут, и бегайте, как подорванные

    Карточка предназначена специально для туристов и предлагает бесплатный проход в 41 музей столицы в течение 24,48,72 и 96 часов. Цена 55,65,75 и 85 евро соответственно. Кроме этого в стоимость входит одна прогулка на речном трамвайчике и бесплатный проезд на любом городском транспорте. Есть сеть кафе, в которых предоставляется скидка в 25% на определенное меню и другие плюшки для приехавших за хлебом и зрелищами.

    Если исходить из двух серьезных музеев в день плюс что-нибудь попроще, существенная экономия начинается с 72-х часового варианта. На нем и решено было остановиться.

    Покупку совершили по интернету через банковскую карту, что дало нам дополнительную скидку в 5 евро на каждую карточку. Забирать отправились в пункт напротив Центрального железнодорожного вокзала.

    В комплекте к карточке мы получили очень полезную книжицу с картой Амстердама, на которой обозначены и кратко описаны все входящие в программу объекты: музеи, станции речных трамвайчиков, кафе, рестораны и другие заведения-партнеры

    и краткое описание программы на всех языках мира, включая русский (приятно!).

    Тут же мы прикупили себе один из амстердамских домиков. К сожалению, пока в виде сувенира на холодильник.

    По итогам поездки, впечатление от использования карточки не такое однозначное, как хотелось:

    -) К сожалению, в программу не входит Музей Мадам Тюссо и ряд других, а в королевском музее предоставляется ничтожная скидка в 2,5 евро при стоимости билета в 17,5 евро. К концу трех дней наш музейный пыл угас и на эти два знаковых места нас не хватило. Если бы взяли четырехдневный вариант, один день бы пропал, потому что резервуар впечатлений от выставок переполнился.

    -) Транспорт, соединяющий Амстердам с аэропортом Схипхолтоже не принимает участие в программе.

    -) В трех из трех кафе, в которых мы пытались получить наши законные бонусы, это сделать не удалось из-за завышенных цен на скидочное меню, отсутствия блюд этого меню в рационе и расчета только банковскими карточками, что нам было не выгодно.

    +-) Это безусловный мотиватор. Три дня мы носились, взметая пыль, чтобы отбить потраченные средства. При этом пришлось собрать булки в крепкий кулак и проигнорировать акклиматизацию, несмотря на то, что она была довольно жесткой.

    +-) Один из дней стоило посвятить достопримечательностям вне Амстердама, например, в Харлеме или в Заансе Сханс, они тоже входят в программу. Мы этого не сделали, так что получилось монотонно.

    Тем не менее, карточку приобрести стоит потому что:

    +) Городской транспорт безумно дорог +- 2,5 евро на человека за поездку. Основная экономия была достигнута за счет проезда. Надо заметить, что мы случайно наткнулись на лайфхак. Оказывается, время действия карточки начинает течь отдельно для музеев и отдельно для транспорта. Чтобы отсчет начался, карточку нужно приложить к валидатору при входе в трамвай/автобус. А мы не прикладывали, пока нам водитель не объяснил что к чему. Вот и получилось, что вместо трех дней откатались полных пять.

    +) Время действия карточки фиксировано не в днях, а в часах. Соответственно, при трехсуточной карте, если пройти в первый музей около 11-12АМ, появляется возможность на четвертый день до 10 АМ зайти еще куда-нибудь, где нет очереди на вход, например в Микропию, или в зоопарк Артис (на весь день).

    +) Если бы не карточки, в музей Ван Гога за 17,5 евро я бы точно не попала. И много бы упустила.

    +) По дороге в разных местах владельцам карточки перепадают мелкие подарочки, вроде этого набора почтовых открыток или чашки кофе.

    В общем, рекомендую. И используйте наши лайфхаки.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: