Авиакомпании России: UVT Aero UW BUG – официальный сайт

Авиакомпания ЮВТ Аэро: официальный сайт

ЮВТ Аэро (Юго-Восток Татарстана) – национальный перевозчик Республики Татарстан, специализирующийся на регулярных пассажирских рейсах. Компания создана в 2015 г. при поддержке властей региона и государственного субсидирования.

Самолет ЮВТ Аэро

О компании

К 2017 г. UVT Aero вошла в 30-ку авиакомпаний с наибольшим объемом пассажиропотока. Неоднократно авиакомпания ЮВТ Аэро удостаивалась звания самой пунктуальной (согласно ежемесячному рейтингу аэропорта Домодедово). В планах перевозчика – наладить международные авиалинии.

Коды авиакомпании:

  • Код ИАТА (IATA) – UW;
  • Код ИКАО (ICAO) – BUG;
  • Внутренний код – ЮВ.

Сайт авиакомпании – http://uvtaero.ru.

Справочная служба: +7 (966) 260-15-09, +7 (843) 260-15-09.

Регистрация на рейс

ЮВТ Аэро, как современная авиакомпания, имеет официальный сайт с возможностью купить авиабилеты и пройти регистрацию онлайн.

Важно! Онлайн регистрация доступна только для тех, кто купил билет через официальный сайт компании.

Регистрация на рейс через интернет начинается за сутки до отправления и заканчивается за 3 часа. В разделе меню «Бронирование» нужно выбрать пункт «Регистрация на рейс». На этой странице сайта указаны основные правила регистрации, с которыми нужно внимательно ознакомиться, прежде чем переходить к следующему шагу.

Основные пункты правил:

  • пассажиры с малышами до 2 лет должны выбирать места строго на местах С, D;
  • пассажиры в составе группы больше 9 человек должны проходить регистрацию в оффлайн-режиме (в аэропорту);
  • если нет возможности распечатать посадочный талон, нужно обратиться на любую стойку регистрации;
  • регистрация в аэропорту заканчивается за 40 минут до вылета. Если есть техническая возможность, авиакомпания дает опоздавшим дополнительное время на регистрацию (15 минут) с оплатой сбора 2500 руб./чел.

После подтверждения знакомства с правилами можно начинать регистрироваться. Необходимо ввести фамилию пассажира, номер билета, дату вылета и номер рейса.

Важно! 6 символов номера заказа или 13 символов номера билета вводятся на латинице, включая 15K.

Затем на схеме салона самолета нужно выбрать место и обязательно его сохранить. В случае изменения места не стоит производить отмену регистрации, поскольку повторно зарегистрироваться будет невозможно. Нужно снова зайти в «салон», заново указать место и сохранить.

Схема самолетов ЮВТ Аэро

Стыковки

Во время стыковочных рейсов в промежуточных остановках судно дозаправляют и принимают новых пассажиров. В целях безопасности тех, кто уже летел на самолете, ненадолго привозят в аэропорт, багаж при этом остается в самолете. Повторно регистрацию проходить не нужно.

Правила перевозки багажа

Стандартная норма бесплатного багажа у ЮВТ Аэро составляет 20 кг с габаритами 50х50х103 см. Ручная кладь – 5 кг с размерами 15х45х35 см.

Если пассажир везет с собой ценный багаж в салоне, то заранее приобретается дополнительное место с оплатой 100% пассажирского билета. Багаж не должен весить больше 80 кг, а занести его в салон и выгрузить из самолета пассажир должен самостоятельно.

Обратите внимание! Если рейсом летит группа пассажиров, имеющих общую цель поездки (члены семьи или команды, делегаты, туристы и т.д.), то они могут рассчитывать на групповую норму багажа. Однако эту привилегию нужно будет подтвердить документами. В этом случае все операции по приему и выдаче багажа оформляются на одного человека со статусом руководителя группы.

Сверхнормативный багаж нужно заранее согласовать с ЮВТ Аэро при бронировании, а лишние килограммы оплатить. Стоимость каждого лишнего килограмма – 300 р.

Перевес до 32 кг можно оформить и оплатить в аэропорту, больше – только заранее по предварительной договоренности с перевозчиком. Багаж тяжелее 32 кг оплачивается за фактическую массу или оформляется как груз.

Если пассажир заранее оплатил сверхнормативный багаж, а по факту везет меньше – разницу в стоимости вернут.

Важно! Сверхнормативный и негабаритный багаж оплачивается за целые килограммы. Округление производится по принципу: до 0,5 кг – в меньшую сторону, от 0,5 кг – в большую сторону.

Путешествие с детьми

Пассажирам с детьми до 2 лет складную коляску можно провезти бесплатно. От 2 лет вес коляски входит в общий вес багажа, допустимого для ребенка, т.е. до 15 кг бесплатно. Дети до 12 лет должны обязательно сопровождаться взрослыми.

Читайте также:
Замки и крепости Сербии

Один ребенок до 2 лет без предоставления отдельного места на внутренних рейсах может лететь бесплатно, на международных – со скидкой 90%. Если у пассажира с собой несколько таких малышей, за остальных придется заплатить 50% стоимости билета. Аналогично (50%) стоит полет для детей до 12 лет.

Парк самолетов

Флот ЮВТ Аэро состоит из семи 50-местных самолетов «Бомбардье CRJ200».

Характеристики воздушного судна:

  • Количество пассажиров – 50;
  • Предельная дальность беспосадочного полёта – 2600 км;
  • Крейсерская скорость – 750 км/ч.

Базовый аэропорт

Обмен и возврат билетов

Если билет «возвратный», вернуть его можно там, где приобретали. Обмен билетов зависит от классов. Так, билеты класса w,s,y можно вернуть без штрафа, если возврат происходит более, чем за сутки до рейса. Изменить маршрут или оформить билет на другого пассажира нельзя.

Процедура и комиссия возврата и обмена билетов у каждого посредника своя (к посредникам можно отнести агентства, сайты по продаже авиабилетов, аэропорты и т.д.) Условия обмена и возврата билетов лучше уточнять до приобретения. Если билет покупается на официальном сайте http://uvtaero.ru, то все вопросы по тарифам и классам билетов можно узнать, обратившись по формам обратной связи.

Направления полетов

Маршрутная сеть ЮВТ Аэро охватывает крупные города России, это:

  • Москва (Домодедово, Внуково),
  • Санкт-Петербург,
  • Симферополь,
  • Сочи,
  • Волгоград,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Екатеринбург,
  • Воронеж,
  • Нижний Новгород,
  • Челябинск,
  • Новосибирск,
  • Пермь,
  • Ханты-Мансийск,
  • Краснодар,
  • Сургут,
  • Салехард,
  • Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ).

Видео

ЮВТ Аэро – новая компания на рынке, она уверенно расширяет маршрутную сеть. Клиентов компания привлекает, прежде всего, ценой и пунктуальностью в полетах.

Авиакомпания ЮВТ Аэро – официальный сайт

Авиакомпания ЮВТ Аэро заработала в 2015 году на базе ранее существовавшего «АкБарсАэро». Получила допуск эксплуатанта и лицензию на коммерческие полёты. Первый рейс совершила по маршруту Казань–Москва. Аббревиатура ЮВТ расшифровывается как «Юго-Восток Татарстан». Перевозчик специализируется на регулярных линиях из городов республики. Управляется Петром Трубаевым.

Информация об авиапарке компании

Модель самолёта В авиапарке/в заказе Вместимость
Бомбардье CRJ200 7/0 50
Бомбардье Challenger 600 1/0 19
Embraer E-190 0/3 114

Контакты авиакомпании

ИАТА UW
ИКАО UVT
Год основания 2015
Базовые хабы Казань, Бугульма
Адрес, Россия Бугульма
Телефон горячей линии +7 (843) 260-15-09
Email kassa@uvtaero.ru
Официальный сайт авиакомпании ЮВТ Аэро uvtaero.ru

Правила перевоза багажа

Вид багажа Нормы провоза багажа Сверхнорматив
Ручная кладь 1х5 кг при габаритах
0,15х0,35х0,45 м
Более 5 кг при стандартных габаритах согласовывается с администрацией Татарские Авиалинии
Регистрируемый багаж От 10 до 32 кг при габаритах 0,5х0,5х1,03 м. Точный вес зависит от типа самолёта, указывается в билете До 30 кг

Кроме ручного места каждый пассажир вправе взять в салон одну из вещей:

  • папку для бумаг/сумочку/портфель;
  • трость/зонтик/букет цветов;
  • верхнюю сезонную одежду;
  • костюм, упакованный в портплед;
  • издания для чтения;
  • телефон, ноутбук видео- или фотокамеру;
  • вещи для детей — питание, складную коляску/люльку;
  • инвалидное кресло или костыли.

Основные направления

Российские направления авиакомпании

Пункт Аэропорт
Бугульма Бугульма
Воронеж Чертовицкое
Волгоград Гумрак
Екатеринбург Кольцово
Горно-Алтайск Горно-Алтайск
Калининград Храброво
Казань Казань
Красноярск Емельяново
Москва Домодедово
Минеральные воды Минеральные воды
Махачкала Уйташ
Нарьян-Мар Нарьян-Мар
Нижнекамск/Набережные Челны Бегишево
Нижневартовск Нижневартовск
Нижний Новгород Стригино
Пермь Большое Савино
Омск Омск-Центральный
Санкт-Петербург Пулково
Сочи Сочи
Симферополь Симферополь
Сургут Сургут
Ярославль Туношна
Ханты-Мансийск Ханты-Мансийск
Усинск, июнь – сентябрь Усинск
Читайте также:
Музей авиации Монино: официальный сайт, график работы

Зарубежный пункт — аэропорт Звартноц в Ереване. Направление субсидировано, обслуживается круглогодично.

Популярные направления авиакомпании ЮВТ Аэро

“>
Место Направление Найти билеты
1 Самара → Казань Найти билеты
2 Казань → Самара Найти билеты
3 Нижний Новгород → Казань Найти билеты
4 Казань → Нижний Новгород Найти билеты
5 Казань → Астрахань Найти билеты
6 Пермь → Казань Найти билеты
7 Казань → Пермь Найти билеты
8 Красноярск → Казань Найти билеты
9 Оренбург → Казань Найти билеты
10 Казань → Волгоград Найти билеты

Сервис и доп. услуги

Зарегистрировав Личный кабинет на сайте авиакомпании, клиент получает доступ к услугам:

  • бронирование авиабилета, выбор удобного места;
  • покупка билета;
  • заказ чартера, грузовой перевозки, авиапочты;
  • получение документов о полете.

Для создания аккаунта нужно придумать и внести пароль, указать веб-почту.

При покупке билета онлайн данные необходимо внести точно так, как они указаны в документе, — отечественном или зарубежном паспорте. Следует обратить внимание, что страховка автоматически учитывается в сумме заказа. Для отказа нужно снять галочку в поле «Страхование» в течение полёта.

Оплата принимается картами:

  • Maestro;
  • Visa;
  • МИР;
  • Master Card.

Платёж проводится через ПАО СБЕРБАНК. Выполнить оплату через интернет можно не позднее чем за 4 часа до отправления линии.

Регистрация на рейс

Пассажиры могут пройти регистрацию на рейс с помощью онлайн-доступа — на официальном сайте перевозчика. Начало оформления стартует за сутки до вылета, закрытие за 3 часа.

Обратите внимание: Обычная регистрация — в залах аэровокзалов, действует в срок от 2 часов до 40 минут от линии. Точные данные указываются в авиабилете.

Другая полезная информация

Авиакомпания UVT Aero страхует ответственность перед клиентами согласно ФЗ №67 через АО «АльфаСтрахование»:

  • Дети до 12 допускаются к перелёту только в сопровождении, за исключением младенцев, не достигших 7 дней.
  • Беременные женщины могут путешествовать до срока 34 недели с обменной картой на руках и справкой от врача. Документ должен быть выдан не позднее чем за сутки от рейса.
  • Пассажиры-инвалиды должны перевозится в сопровождении. Люди, лишённые слуха или зрения, могут лететь самостоятельно или с собакой-поводырём — по предварительному соглашению с администрацией перевозчика. В интересах безопасности, на борт принимается не более двух пассажиров с ограниченными возможностями.
  • Домашних животных и птиц можно перевозить по согласованию с UVT Aero — при весе питомца до 8 кг — в салоне. В иных случаях — багажном отделении. В салоне могут лететь не более двух животных и только одного вида. Перечень включает собак и кошек, кроликов и хорьков, кроме подопытных особей.

На странице сайта uvtaero.ru/opasnye-predmety публикуется перечень предметов, которые:

  • относятся к опасным и не допускаются к воздушной перевозке;
  • могут транспортироваться по согласованию с администрацией авиакомпании.

ЮВТ Аэро (UVT Aero) – отзыв

2 рейса: Москва-Бугульма и обратно на разваливающемся Бомбардье UVT Aero *** Заработала фобию перелетов *** Подробный отзыв *** Много фото

— Привет, друзьяшки! —

Сегодня я хочу рассказать Вам о самых своих экстремальных перелетах.

Они проводились авиакомпанией ЮВТ Аэро (UVT Aero) в январе 2019 года.

Итак, UVT Aero – это татарская авиакомпания, учредителем которой является Татнефть.

Перелеты осуществляются, в основном, из Казани и Бугульмы.

Я летала на самолетах дважды:

  • Москва-Бугульма
  • Бугульма-Москва

с разницей в неделю.

В Москве вылет производился из аэропорта Домодедово.

Самолетный парк состоит всего из восьми повидавших виды канадских самолетов Бомбардье.

реактивные авиалайнеры модели Bombardier CRJ100/200

Самолетик крошечный, максимум на 50 мест, поэтому посадка осуществлялась не через рукав.

Нас везли до самолета на автобусе.

Читайте также:
Время полета Москва — Ханты-Мансийск

Вид из автобуса:

Сидела рядом с мамой, практически в обнимку весь полет. И нет, мы не любители обниматься, просто реально узко.

Шёл снег и самолетик буквально засыпало.

Когда вылетали из Бугульмы ранним утром, было тоже самое, но иллюминаторы так и остались во льду.

Красивый вид рассвета через обледеневший иллюминатор:

По ощущениям как все 3.

Перед полетом выдали карамельки.

Начали разгоняться. Самолет заскакал по полосе как кузнечик, затрясся безумно, надрывно воя, взлетел. Очень тяжелый взлет, постоянно закладывало уши, головокружение, тошнота. Еще ни в одном самолете так плохо себя не чувствовала. Ранее взлеты и приземления переносила очень хорошо.

Постаралась отвлечься, сфотографировала сверху ночную Москву-красавицу:

Все пассажиры, а было нас немного – человек 10-12 зашумели. Кто-то вскрикнул, кто-то стал возмущаться. Все увидели вот такую картину:

А если бы упало кому-то на голову?

Стюардесса нас “успокоила”:

– Не переживайте, эта рейка отваливается при каждом взлете!

Ребзя, вы же понимаете, что мы весь полет сидели пристегнутые и вжавшиеся в кресло?

Мы элементарно не могли расслабиться и закрыть глаза, все время прислушивались к шуму моторов.

Попробовала почитать журнал. Лучше бы не доставала. В кармашке, помимо журнала, была куча фантиков от прошлых пассажиров.

Фирменный журнал Татнефти о юбилее Альметьевска весь грязный, изорванный, исписанный. Ну как такое можно предлагать пассажирам?

Приземление в Бугульме не менее жуткое. Мы летели мимо какого-то крутого склона, самолет чуть ли не крылом задевал обрыв обледеневшей земли, я разглядела в ночи (!) все корни деревьев, росших над этим обрывом.

Страшно, реально страшно! Словами не передать.

Во время приземления также сильно трясло, но прошло оно куда благополучней взлета.

Вздохнула с облегчением, увидев это милый маленький аэропортик Бугульмы:

Перед тем, как взлететь, долго катались на самолете, разворачивались на взлетной полосе.

Перелет обратно прошел в разы более благополучно, хотя трясло также неслабо.

Я даже сходила в туалет. Заметила только один, в хвосте самолета.

Он оказался вполне чистым и уютненьким:

Хотя не удивительно, туда никто не ходит. Все сидят пристегнутые и боятся ходить по самолету.

Во время перелета предлагали только воду.

Прилетели в Москву. Вид из иллюминатора на соседний самолет:

В любом самолете у меня теперь начинается паника, текут слезы, начинается жуткая головная боль, закладывает уши.

Спасибо UVT Aero за всю эту гамму чувств, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Авиакомпания ЮВТ Аэро — официальный сайт

«ЮВТ Аэро», код ИАТА — RT, ИКАО — UVT, сокращенное название от «Юго-Восток Татарстана», — авиаперевозчик регионального значения, пришедший на смену ликвидированной в 2015 году компании «Ак-Барс Авиа». Авиакомпания создана в апреле 2015 года и унаследовала практически весь флот ушедшего с рынка «Ак-Барса», а в июле уже получила сертификат эксплуатанта и лицензию на выполнение коммерческих авиаперевозок.

Компания базируется в воздушных гаванях Казани, Бегишево, а также Бугульмы, где имеет штаб-квартиру. Имеет юридическое название АО «ЮВТ АЭРО» и на сегодняшний день составляет серьёзную конкуренцию практически всем татарским авиалиниям.

Экипаж ЮВТ Аэро

«ЮВТ Аэро» официальный сайт https://uvtaero.ru/ сделан по международным стандартам, имеет возможность переключения русского и английского языков. Содержит на своих страницах полную информацию для пассажиров о вылетах, бронировании авиабилетов, регистрации на рейс, нормах провоза багажа и другие полезные сведения. Головной офис компании находится по адресу: Россия, Республика Татарстан, Бугульминский район, аэропорт «Бугульма». Контактные телефоны +7(966)216-15-08 , +7(85594)5-70-25 Круглосуточная горячая линия авиакомпании: +7(966)260-15-09 , e-mail: kassa@uvtaero.ru.

«ЮВТ Аэро» имеет ряд региональных представительств в таких городах, как Казань, Нижневартовск, Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар и других. Более подробную информацию о филиалах авиакомпании с их контактными данными можно получить здесь https://uvtaero.ru/pages/offices.html.

Читайте также:
Ставки акцизов в 2022: 2022 году

Услуги при регистрации на рейсы «ЮВТ Аэро»

Регистрация на рейсы возможна любым из наиболее удобных для пассажира способов:

  • Регистрация по прибытию в аэропорт вылета осуществляется непосредственно у стойки регистрации под номером, указанным на электронном табло, не ранее, чем за 2 ч. до вылета.
  • Онлайн регистрация из дома или офиса при наличии доступа к сети интернет начинается за 24 ч. и заканчивается за 3 ч. до отправления.

Онлайн регистрация имеет ряд преимуществ, таких как выбор места и самостоятельная распечатка посадочного талона, что особенно удобно для пассажиров, не имеющих багажа. Ручная кладь, проносимая на борт судна, не подлежит регистрации на рейсы авиакомпании «ЮВТ Аэро», что избавляет от необходимости задерживаться у стойки регистрации.

Важно! Любая ручная кладь и личные вещи пассажиров, проносимые на борт воздушного судна, подвергаются тщательной проверке представителями службы безопасности аэропорта. Пассажир должен изучить перечень запрещённых к провозу предметов и веществ и исключить их из ручной клади.

Пассажиры ЮВТ Аэро

За подробной информацией об онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании можно обращаться на страницы официального сайта «ЮВТ Аэро» по ссылке https://booking.uvtaero.ru/oxygen-check-in/.

Дополнительные услуги, предоставляемые авиакомпанией

Будучи относительно небольшой авиакомпанией, «ЮВТ Аэро» осуществляет сотни рейсов ежедневно по всей территории России: от Симферополя до Нового Уренгоя. Поэтому кроме онлайн-регистрации и дистанционного бронирования билетов авиакомпания располагает дополнительными сервисами для своих клиентов:

  • Для больших групп вылетающих, а также для организации корпоративных вылетов компания предлагает воспользоваться услугой заказа чартерного рейса с предоставлением залов повышенной комфортности в аэропортах, переговорных комнат, индивидуальных и групповых трансферов, а также бронированием отелей по желанию клиента.
  • В случае стыковки в одном из хабов авиакомпании пассажирам предоставляется комфортный зал ожидания, а их багаж автоматически перегружается на следующий рейс. Выданные или распечатанные самостоятельно посадочные талоны действуют на протяжении всех полётов, вплоть до конечной точки прибытия.
  • За дополнительную плату (от 1000 рублей по состоянию на июнь 2018 года) пассажир вправе выбрать для себя наиболее комфортное кресло в салоне самолёта.
  • На официальном сайте авиакомпании по ссылке https://uvtaero.ru/pages/EMD.html, пассажирам предлагают оформить страховой полис, покрывающий риски утери багажа, возникновение несчастных случаев или невозможности совершить полёт.

В случае возникновения необходимости перелёта с запрещёнными товарами, оружием и прочими нестандартными предметами или веществами, пассажир должен обратиться по горячей линии авиакомпании. Вся дополнительная информация о нестандартных перевозках указана здесь https://uvtaero.ru/pages/miscellaneous.html.

Условия провоза багажа и ручной клади

Каждый пассажир авиакомпании RT, приобретая билет на рейс, получает право на провоз одного бесплатного места багажа общей массой не более 30 кг с габаритами не более 50×50×103 см. При выполнении регулярных рейсов пассажир также имеет право зарегистрировать бесплатно один комплект горнолыжного снаряжения. При наличии дополнительного багажа сверх допустимого норматива допускается провоз дополнительного места с габаритами и массой, не превышающими аналогичные показатели основной поклажи. За любой дополнительный багаж взимается плата.

Важно! При перевозке груза с заявленной ценностью пассажир имеет право оформить авиабилет со 100%-ой оплатой одного места в салоне и размещению его на отдельном кресле. В данном случае габариты багажа не должны превышать 50×50×100 см, а масса должна быть в пределах 80 кг.

При покупке места норма бесплатного провоза багажа не действует. Также за дополнительную плату пассажир может провезти в багажном отделении воздушного судна животных, растения, спортивное снаряжение и прочие предметы в соответствии с правилами «ЮВТ Аэро».

На заметку. В случае, если пассажиры совершают перелёт в составе нескольких человек (семья, корпоративная или туристическая группа), авиакомпания допускает суммирование допустимой нормы провоза багажа.

Читайте также:
Фотографии Замка Эгесков

Более детальная информация об ограничениях и тарифах на провоз багажа представлена на официальном сайте авиакомпании в разделе по ссылке https://uvtaero.ru/pages/baggage.html.

При перевозке ручной клади авиакомпания разрешает провозить в салоне самолёта сумки, рюкзаки, пакеты, коробки, портфели и прочие предметы, прошедшие контроль службы безопасности и имеющие габариты не более 15×35×45 см, массу до 5 кг для удобного размещения под впередистоящим креслом или над головой, в багажной полке.

К бесплатному провозу в самолёте допускаются коляски-«трости», ходунки, костыли, трости при наличии пассажиров, использующих данный инвентарь. Вся поклажа, превышающая допустимые параметры, должна быть согласована к провозу в индивидуальном порядке с представителями аэропорта или экипажем воздушного судна. Дополнительная информация о нормах провоза ручной клади представлена на официальном сайте UVT Aero по ссылке https://uvtaero.ru/pages/carryon.html.

Питание на борту самолётов «ЮВТ Аэро»

Ввиду относительно коротких перелётов, не превышающих 3000 км, горячее питание на борту для пассажиров «ЮБТ Авиа» не предусмотрено. Однако в течение горизонтального полёта экипаж судна предлагает прохладительные напитки, чай или кофе и набор с сухими закусками, состоящий из хлебобулочных и кондитерских изделий. Приобретение питания за дополнительную плату на борту авиакомпанией также не предусмотрено.

Питание на борту

Дополнительные сервисы при путешествии с детьми

При перелёте с детьми до 2-х лет в компании «УВТ аэро» действует специальный тариф на ребёнка со скидкой 90% в случае, если он не занимает отдельного места. Если по просьбе сопровождающих лиц детям до 12 лет предоставляется отдельное место на борту, скидка на авиабилет для ребёнка составляет 50% от действующего тарифа.

Обратите внимание! При перелёте с ребёнком на борт допускается взять помимо основного багажа и ручной клади детское питание, коляску, детскую люльку или автокресло допустимых авиакомпанией габаритов и массы (на выбор).

Авиапарк «ЮВТ Аэро»

Весь парк воздушных судов авиакомпании состоит из 7 самолётов для ближних (до 3000 км) перелётов Bombardier CRJ200 канадского производства, имеющих 4 кресла в одном ряду с проходом посередине. Общее количеством пассажирских мест — 50. Весь авиапарк компания унаследовала от «Ак-Барс Авиа» и продолжает эксплуатировать с 2015 года, регулярно проводя техническое обслуживание самолётов в строгом соответствии с международными требованиями.

Самолёт Bombardier CRJ200

Базовый аэропорт «ЮВТ Аэро»

Базовой воздушной гаванью авиакомпании «АВТ Аэро» является аэропорт «Бугульма», расположенный в одноименном городе на территории Республики Татарстан. Аэропорт обслуживает юг Татарстана и прилегающие города, является современным транспортным узлом, оказывает большой спектр различных услуг для пассажиров:

  • VIP-зал с собственным баром и рестораном, комфортными креслами для ожидающих и набором дополнительных услуг. Он расположен в обособленном терминале для в пассажиров с индивидуальными стойками регистрации, паспортным контролем и проверкой личных вещей. Из терминала также имеется отдельный выход на посадку для осуществления перелёта.
  • Стандартные залы для ожидания для пассажиров, снабжённые мягкими креслами, местами для зарядки мобильных телефонов, банкоматами, киосками со свежей прессой и кафе-баром.
  • Ресторан-столовая «Лайнер», предоставляющая изысканные блюда русской и европейских кухонь по умеренным ценам.
  • Круглосуточная комната матери и ребёнка для отдыха пассажиров с детьми, а также медпункт.
  • Места для упаковки багажа в плёнку для защиты от повреждений и взломов.
  • Гостиница премиум-класса, расположенная непосредственно на территории аэропорта.

Несмотря на то, что аэропорт не служит для осуществления международных рейсов, все сервисы организованы на высочайшем уровне. Внутренняя отделка помещений выполнена с применением высококачественных материалов, а техническое оснащение системами безопасности гарантирует спокойное безопасное времяпрепровождение в преддверии полета. Официальный сайт аэропорта http://www.bugavia.ru/.

Базовые тарифы «ЮВТ Аэро»

При бронировании авиабилета на рейсы «ЮТВ Аэро» пассажирам предлагаются на выбор три основных тарифа:

  • Лайт — невозвратный тариф, не включающий право выбора места в салоне, без регистрации багажа и питания на борту.
  • Эконом — возвратный со штрафными санкциями, с правом провоза 1 места багажа, без права бесплатного выбора места.
  • Премиум — комплексный тариф. Билет подлежит возврату не позднее, чем за 48 часов до вылета без каких-либо штрафных санкций. Пассажиры имеют приоритетное право выбора комфортного места на борту, пользования залом повышенной комфортности в аэропорту вылета, бесплатный провоз одного места багажа и питание.
Читайте также:
Остров Кануан на карте

Внимание! Самолёты авиакомпании имеют однородный салон без специальных мест повышенной комфортности, поэтому вне зависимости от выбранного тарифа пассажиру предоставляется стандартное кресло в самолёте.

Карта основных маршрутов «ЮВТ Аэро»

Авиакомпания обслуживает 19 основных направлений полётов внутри страны и охватывает такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Калининград и другие. Основные вылеты авиакомпании осуществляются из аэропортов Татарстана и являются регулярными рейсами. Компания имеет очень плотный график работы и подробно составленное расписание полётов на текущий сезон. С ним можно ознакомиться на странице официального сайта авиакомпании по ссылке на UVT Aero официальный сайт https://uvtaero.ru/departure.html.

На заметку. В будущем авиакомпания нацелена на модернизацию и пополнение воздушного флота самолётами средней дальности полётов для возможности организации международных авиаперевозок.

Акции, бонусы и скидки от «ЮВТ Аэро»

Ввиду низкой масштабности деятельности авиакомпании и относительно узкого круга летающих пассажиров, авиакомпания не имеет широко доступных программ по снижению стоимости полёта для отдельных групп пассажиров по специальным бонусным картам (по состоянию на июнь 2018 года).

На заметку. Руководство авиаперевозчика всегда готово рассмотреть письменные обращения граждан с принятием решения о предоставлении тому или иному пассажиру или компании персональных приоритетов при пользовании услугами компании.

Авиакомпания «ЮВТ Авиа» обладает всеми перспективными преимуществами для стремительного расширения своей географии полётов, что, скорее всего, и произойдёт в недалёком будущем. Если же говорить о расположении базового аэропорта, то центральная часть России открывает равноудалённый доступ как к городам Европы, так и Азии, что может также послужить серьёзным толчком для дальнейшего развития авиаперевозчика.

Авиакомпания ЮВТ Аэро — официальный сайт

ЮВТ Аэро — российская авиакомпания, основанная на базе Ак Барс Аэро в 2015 году. Полное название — «Юго-Восток Татарстана Аэро», что соответствует характеру направлений — из республики Татарстан в города южной и центральной России.

Через 3 месяца после регистрации юридического лица, авиакомпания уже выполнила свой первый рейс (по направлению Бугульма-Москва-Бугульма). Несколько раз подряд (в 2016-17-18 годах) компания получала звание самой пунктуальной, согласно данным из рейтинга аэропорта Домодедово.

Направления

Компания совершает рейсы во многие города России, включая популярные туристические Сочи, Минеральные Воды, Симферополь. Всего более двадцати направлений.

Рейсы в другие страны — города Батуми и Тбилиси (Грузия), Рига (Латвия).

Популярные направления

Нижний Новгород → Казань

Казань → Нижний Новгород

Самолеты

Весь флот авиакомпании ЮВТ Аэро состоит только из одной модели — Bombardier CRJ-200 в количестве 7 единиц. Средний возраст самолетов — 17,6 лет по состоянию на май 2019 года.

Самолет под бортовым номером VQ-BOJ раскрашен в ливрею хоккейного клуба «Нефтяник» из города Альметьевск.

  • вместимость: 50 человек;
  • крейсерская скорость: 750 км/ч;
  • дальность полета: 2600 км.

Провоз багажа

Авиаперевозчик устанавливает общие правила перевозки багажа и ручной клади на всех регулярных рейсах.

Для зарегистрированного багажа максимальный размер одного багажного место не должен быть более 50 х 50 х 103 см (длина х высота х ширина) а масса не может превышать 30 килограммов (за дополнительную в 300р/1кг можно увеличить лимит до 50 кг).

Для провоза ручной клади без дополнительной платы, ее размеры не должны превышать 15 х 35 х 45 см (длина х высота х ширина), а масса 5 кг. В дополнение к этому пассажир имеет право на провоз одного рюкзака, портфеля с документами (дамской сумки) таких же размеров и веса, как ручная кладь; а также букета цветов, верхней одежды в портпледе, детское питание для ребенка и другие предметы (с полным списком можно ознакомится на официальном сайте).

Читайте также:
Совет по хранению паспорта за границей

Покупка билета

Покупку авиабилета можно совершить на специальной странице официального сайта — booking.uvtaero.ru. Необходимо всего лишь пройти несколько шагов, затем сохранить и распечатать электронный билет для предъявления в аэропорту.

  1. Ввести место отправления и прибытия, дату и количество пассажиров. Выбрать рейс из доступных.
  2. Внести персональную и контактную информацию о пассажирах.
  3. Выбрать дополнительные услуги — страхование на время полета (включено по умолчанию).
  4. Оплатить авиабилет с помощью пластиковой карты Visa, Master Card, Maestro, МИР.

Онлайн регистрация

Услугой может воспользоваться любой пассажир, который уже приобрел билет и его багаж не превышает норму. Онлайн регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса по расписанию.

Прохождение онлайн регистрации доступно по ссылке — booking.uvtaero.ru/oxygen-check-in.

Выбрать более комфортабельное место (у окна, у прохода, первый ряд, аварийный ряд) можно за дополнительную плату, стоимость начинается от 1000 рублей.

Дешевые билеты авиакомпании ЮВТ Аэро

  1. Дешевые авиабилеты
  2. Авиакомпании
  3. ЮВТ Аэро

Авиакомпания ЮВТ Аэро

Ищите билеты на самолет ЮВТ Аэро? Наш сайт поможет Вам

  • Быстро найти и купить дешевые билеты ЮВТ Аэро,
  • Посмотреть Спецпредложения и Официальный сайт авиакомпании,
  • Сравнить цены на авиабилеты ЮВТ Аэро на популярные направления:
    • Казань – Сургут,
    • Казань – Махачкала

  • 423231, Татарстан, г.Бугульма, Аэропорт
  • +7 (843) 260-15-09 (круглосуточно)
  • Размер флота: 8
  • IATA: RT ICAO: UVT
  • uvtaero.ru

У нас вы найдете расписание рейсов ЮВТ Аэро, общую и контактную информацию об авиакомпании “ЮВТ Аэро” – телефон, адрес, официальный сайт на русском языке.

Прямые рейсы авиакомпании ЮВТ Аэро

Популярные прямые рейсы ЮВТ Аэро: Казань – Сургут, Махачкала. Посмотрите расписание, выберите удобный перелет и найдите авиабилеты онлайн.

Прямые рейсы Москва – Прага выборочно –>
Казань – Сургут
RT 557
02:35
20:20
KZN
07:00
00:40
SGC
вс
вт
2 ч 20 мин
Найти билет
Казань – Махачкала
RT 527
18:25
19:45
KZN
20:50
22:20
MCX
пт
вс
2 ч 25 мин
Найти билет

Популярные направления авиакомпании UVT Aero

  • Казань – Сургут от 7 300 ₽
  • Сургут – Казань от 5 900 ₽
  • Казань – Махачкала от 4 230 ₽
  • Махачкала – Казань от 4 230 ₽
  • Казань – Красноярск от 5 240 ₽
  • Красноярск – Казань от 5 240 ₽
  • Казань – Челябинск от 2 860 ₽
  • Челябинск – Казань от 2 860 ₽
  • Казань – Новый Уренгой от 9 200 ₽
  • Новый Уренгой – Казань от 9 200 ₽
  • Казань – Нижневартовск от 5 900 ₽
  • Нижневартовск – Казань от 5 900 ₽
  • Казань – Пермь от 3 400 ₽
  • Пермь – Казань от 3 400 ₽
  • Казань – Омск от 4 230 ₽
  • Омск – Казань от 4 230 ₽
  • Казань – Екатеринбург от 4 200 ₽
  • Екатеринбург – Казань от 4 200 ₽
  • Барнаул – Иркутск от 8 400 ₽
  • Иркутск – Барнаул от 8 400 ₽
  • Самара – Красноярск от 8 800 ₽
  • Красноярск – Самара от 12 200 ₽

Об авиакомпании ЮВТ Аэро

ЮВТ Аэро – авиакомпания России. Летает из аэропортов Казани и Бугульмы в 11 пунктов назначения. Популярные направления ЮВТ Аэро: Самара, Красноярск, Казань, Челябинск, Калининград, Сургут, Пермь, Омск, Новый Уренгой, Томск, Нижний Новгород, Махачкала, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Волгоград. Штаб-квартира ЮВТ Аэро находится в Бугульме. Официальный сайт авиакомпании ЮВТ Аэро доступен на русском языке.

Самолеты авиакомпании ЮВТ Аэро

  • Бомбардье CRJ-200
  • Бомбардье CRJ-600
  • Эмбраер E-190

Аэропорты базирования: Казань, Бугульма, Бегишево

Код IATA — RT
Код ICAO — UVT

Адреса офисов, телефоны авиакомпании ЮВТ Аэро

423231, Российская Федерация, Республика Татарстан, г.Бугульма, Аэропорт. Тел. 8(85594)5-70-25

+7 (843) 260-15-09 – Справочная (круглосуточно)

Авиабилеты ЮВТ Аэро

Все авиабилеты ЮВТ Аэро доступны на AviaBileta.com. Вы можете сравнить цены, купить билеты ЮВТ Аэро онлайн, посетить официальный сайт авиакомпании. сравнить цены

Спецпредложения авиакомпании ЮВТ Аэро

Посмотрите Скидки и Cпецпредложения ЮВТ Аэро. Новые акции UVT Aero вы увидите здесь в день их появления на официальном сайте авиакомпании. Покупайте билеты ЮВТ Аэро дешево!

Как завхоз «ЮВТ-авиа» создал «двойника» новой татарстанской авиакомпании

Не одна, а две «большие» авиакомпании создаются сегодня в республике, и обе называются «Юго-восток Татарстана». Такой вывод можно сделать, изучив налоговые документы. И если ранее в главных учредителях национальных авиаперевозчиков РТ (а именно этот статус по умолчанию наследует ЮВТ) были болгарский «Химимпорт», холдинг «Ак Барс», «Татнефть-Актив», то сейчас на сцене появилось… физлицо. Источники «БИЗНЕС Online» полагают, что все дело в стремлении «Татнефти» и ЮВТ «прикрыть» друг друга.

Олега Пантелеева (слева) называют ближайшим помощником Петра Трубаева

«АВИА» И «АЭРО»

О создании в Татарстане новой авиакомпании стало известно в конце января этого года, когда еще не утих шум после краха национального авиаперевозчика РТ «Ак Барс Аэро» (АБА). «БИЗНЕС Online» предполагал такое развитие событий еще в конце 2014 года и тогда же сообщил, что создание и содержание новой авиакомпании могут «повесить» на ОАО «Татнефть», как ранее это сделали с подконтрольным АБА аэропортом «Бугульма».

Действительно, 13 марта 2015 года было зарегистрировано ООО «ЮВТ-авиа», тогда же в Росавиацию подали заявку на получение сертификата эксплуатанта. Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем нового авиаперевозчика стало ООО «Татнефть-Актив» — «дочка» ОАО «Татнефть», отвечающая за вопросы использования имущества нефтяного гиганта. Уставный капитал ЮВТ составил 25 млн. рублей. Возглавил авиакомпанию бывший гендиректор АБА Петр Трубаев.

Все, что касается создания ЮВТ, держится в секрете, с прессой руководство авиакомпании не контактирует. Разве что министр транспорта РТ Ленар Сафин сообщил о том, что ЮВТ рассчитывает начать деятельность до конца второго квартала 2015-го. Но изначально было понятно, что ЮВТ в процессе создания предстоит решить массу проблем. Впрочем, общий информационный фон был наподобие: «Уж с «Татнефтью» все проблемы решаемы». Однако появляются некоторые нюансы. По данным ЕГРЮЛ, 9 апреля была зарегистрирована новая ЮВТ, но не «авиа», а «аэро», и не ООО, а АО. Компанию «ЮВТ аэро» также возглавляет Трубаев, она тоже «прописана» в аэропорту «Бугульма», совпадают и сведения о видах экономической деятельности. Но вместо нефтяников учредителем значится Олег Евгеньевич Пантелеев. По данным «БИЗНЕС Online», в АБА он был директором по административно-хозяйственным делам, аналогичную службу Пантелеев возглавляет и в ЮВТ. Уставный капитал «ЮВТ аэро» — 50 тыс. рублей.

Источник «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли РТ сообщил, что пока существуют обе компании, но сертификат эксплуатанта будет получен именно на АО «ЮВТ аэро». Мы предложили «Татнефти» прокомментировать эту информацию, но на момент выхода материала в компании не смогли дать ответ. Трубаев же сообщил, что не комментирует вопросы, связанные с ЮВТ.

«Бугульма» — базовый аэропорт ЮВТ (фото: bugulma.tatar.ru )

СПАСАТЕЛЬНОГО КРУГА ОТ «ТАТНЕФТИ» НЕ ЖДАТЬ?

Что ж, в отсутствие официальной информации попробуем предположить, для чего может понадобиться переформатирование ЮВТ.

Изменение формы ООО на АО целесообразно, если компания намерена привлекать новых собственников, в том числе через биржевые механизмы. Форма АО предполагает и повышение прозрачности экономической и управленческой деятельности, и доверия контрагентов и инвесторов. Также она упрощает вопросы с изменением состава собственников, особенно в случае листинга акций компании на бирже. Плюс открытая форма организации, особенно при практике публикации отчетов по международным стандартам, должна будет более позитивно восприниматься зарубежными партнерами (если таковые найдутся). Примерно это же отметил в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» советник генерального директора ОАО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев: «АО означает большую открытость, публичность компании». «Эта форма подразумевает более простую схему смены состава акционеров и минимизации для них ответственности за провал бизнес-идеи», — дополнил председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким.

Что касается уставного капитала (50 тыс. рублей), то на первых порах его небольшой размер — негативный фактор. При отсутствии кредитной истории и полноценных отчетов за несколько лет вряд ли кто-либо захочет добровольно (без подключения деловых связей компании или административного ресурса республики) предлагать компании интересные условия доступа к кредитным ресурсам и сотрудничества по авиаперевозкам. Впрочем, в начале пути многое будет зависеть от состава, качества активов, четкости прописанных бизнес-планов и, разумеется, деловой репутации первых лиц ЮВТ.

Возможный выход «Татнефти» из числа собственников, не исключено, указывает на то, что новая компания должна будет рассчитывать на собственные силы (как организационные, так и финансовые) и стремиться к максимальной эффективности работы, не рассчитывая (по примеру предшественниц) на авось и спасательный круг от «спонсора». Такой подход соответствует информации источников «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли РТ о том, что нефтяники сразу поставили авиаторам условие делать проект рыночным. Впрочем, вряд ли стоит обманываться: нет сомнений, что даже при смене акционеров «Татнефть» продолжит участие в делах ЮВТ. На мысль о формальности владения наводит и назначение в учредители руководителя отдела авиакомпании. Похожий прием маскировки реальных бенефициаров использован при выводе из структуры ОАО «КАМАЗ» активов двойного назначения.

Кроме того, можно предположить, что, убегая от «родства» с нефтяниками, ЮВТ уходит от рисков материнской компании — тех же секторальных санкций США и Евросоюза. Правда, пока прямых угроз и не предвидится, ведь международные полеты будут разрешены авиакомпании только через два года работы в России. Самолеты (а ЮВТ будет оперировать парком из восьми 50-местных самолетов канадского производства Bombardier CRJ200), по данным источников «БИЗНЕС Online», уже выкуплены у бывших собственников — лизинговых компаний. И санкции вряд ли примут настолько всеобъемлющий характер, чтобы тотально исключить подвоз запчастей.

В 2014 году на субсидированных перевозках авиакомпания «Ак Барс Аэро» заработала 887 млн. рублей

. И ГАРАНТИРОВАННАЯ ПРИБЫЛЬ

Тем не менее наиболее вероятной причиной переформатирования видится другое: неприятностей хочет избежать сама «Татнефть». Но каким образом маленькая ЮВТ может навредить нефтяному гиганту?

Все дело в предполагаемой программе полетов ЮВТ. Источники «БИЗНЕС Online» еще в начале марта указывали на то, что новая авиакомпания рассчитывает главным образом на участие в программах субсидируемых перевозок. О том же Трубаев сообщил «Ъ». Понятно, что в этих расчетах сыграл и опыт АБА. Как ранее рассказал «БИЗНЕС Online» коммерческий директор АБА Феликс Козлов, в 2014 году участие в двух программах по выполнению перевозок по субсидированным маршрутам было «существенной поддержкой»: «И если в январе объем полученных субсидий составил всего 19 миллионов рублей, то в декабре мы вышли на 115 миллионов. В общей сложности на этих перевозках удалось заработать 887 миллионов». По словам комдиректора, во многом благодаря субсидиям АБА в третьем квартале 2014-го удалось выйти на операционную безубыточность и «даже на прибыль» без финансовой помощи со стороны руководства республики». По сути, того же самого хотят от ЮВТ.

Более того, как отметил в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» глава аналитического агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев (не путать с учредителем «ЮВТ аэро»), субсидии сегодня идут не за каждого перевезенного пассажира, а за выполненный рейс. На это же обратил внимание и Козлов, напомнив, что это позволило АБА выполнять перевозки даже по нераскатанным направлениям (Омск, Магнитогорск, Воронеж, Пермь, Нижневартовск, Белгород, Калининград, Курск и так далее): «С точки зрения количества перевезенных пассажиров показатели были ниже, чем на традиционных маршрутах (таких как Казань — Санкт-Петербург), а с точки зрения экономики всегда была гарантия получения прибыли в виде субсидий».

По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, опасаться секвестра субсидий из-за кризиса вряд ли стоит. «С учетом нынешней экономической ситуации, предполагаю, здесь правительство скупиться не будет и как минимум сохранит субсидии на том же уровне, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — Это социально значимый проект и не ох какие большие деньги для бюджета».

Но тут появляется еще одна проблема.

В июне ЮВТ должна начать перевозки детей на отдых в Крым. По всей видимости, программа будет выполняться на доставшихся ЮВТ от «Ак Барс Аэро» самолетах CRJ200

«ДА, ЕСТЬ ПРЕЦЕДЕНТ С «ДОБРОЛЕТОМ», НО…»

Сертификата эксплуатанта у ЮВТ все еще нет, и чем дальше, тем более иллюзорным становится шанс получить хотя бы крохи от пирога субсидируемых полетов, который поделен еще в начале года. И тут на помощь вновь приходит опыт АБА. По словам источника «БИЗНЕС Online», ЮВТ надеется на «перемогу» в виде чартеров, конкретно — на южных направлениях. Напомним, во второй половине 2014 года авиакомпания « Ак Барс Аэро » выполнила три крупные южные чартерные программы: две — по перевозке детей в Крым, одну, тоже детскую, — в Сочи и Варну, одну — в Крым (лечение инвалидов РТ, Кировской области, Марий Эл). Эти проекты принесли авиакомпании 116 млн. рублей.

Предположительно, из этих программ в этом году останется только одна — детская в Крым. Как сообщил на этой неделе РБК, перевозчиком будет ЮВТ, на компенсацию затрат авиакомпании врио президента РТ Рустам Минниханов распорядился выделить 20 млн. рублей. Выпадение других программ может быть закрыто сверхспросом на южном российском направлении, который констатирует туристическая отрасль и Татарстана, и России в целом. «На фоне однозначно негативного прогноза для отрасли мы видим, что объемы внутри России растут: первые два месяца показали, что они увеличиваются, — отметил Гусаров. — Но это не означает роста по всем сегментам. Скорее всего, они растут по понятным причинам. Например, люди переориентировались с заграничного отдыха на российский».

А работа в «оккупированном» Крыму — это угроза санкций. Самой по себе ЮВТ опасаться каких-либо неприятностей вряд ли стоит (как мы уже говорили, компания за границу не летает). И вообще, как уверяют эксперты «БИЗНЕС Online», риск того, что какая-либо российская авиакомпания попадет под санкции за рейсы в Крым, невелик: туда круглый год летают многие компании из разных городов, ничего с ними не происходит. «Да, есть прецедент с «Добролетом», — оговаривается Пантелеев. — Но он летал только в Крым и в течение достаточно долгого времени».

Но вот «Татнефти» с ее многочисленными зарубежными связями, закупками и так далее есть чего опасаться, полагает источник «БИЗНЕС Online», именно это и может быть причиной возможного «дистанцирования» нефтяников от авиаторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: